Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Обоснование технологических запасов круглых лесоматериалов на региональных транспортных системах перевозки лесопродукции

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приведен анализ систему дистанционного автоматизированного управления. В качестве дистанционного контроля за геогрфическим положением запасов на удаленных участках лесотранспортной систем, предложена методика дистанционного зондирования земли, обеспечивающая универсальность получения показаний и применимость практически при любых метеорологических условиях. Впервые оценена возможность применения… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Анализ создания запасов круглых лесоматериалов на транспортных системах лесозаготовительного производства
    • 1. 1. Направления создания запасов в технологическом процессе лесозаготовительного производства
    • 1. 2. Запасы как элемент логистической системы в формировании лесозаготовительного процесса
    • 1. 3. Роль складов в транспортно-логистической сети предприятия
    • 1. 4. Анализ факторов, влияющих на объемы перемещения материальных потоков
    • 1. 5. Критерии для определения объемов стационарных материальных потоков — запасов
    • 1. 6. Роль транспорта в создании запасов
  • Глава 2. Методологические особенности построения моделей функционирования транспортно-технологических процессов лесного комплекса
    • 2. 1. Понятие математической модели применительно к ТТП лесного комплекса
    • 2. 2. Анализ транспортно-логистических операций технологического процесса заготовки, транспортировки и создания запасов лесоматериалов
  • Глава 3. Анализ моделей управления запасами и вывозкой древесины при определение уровня страховых запасов
    • 3. 1. Анализ транспортно-логистического цикла «производитель-потребитель»
    • 3. 2. Модели оптимизации уровня запасов
    • 3. 3. Анализ лесозаготовительного процесса и вывозки сортиментов
    • 3. 4. Определение страхового запаса с применением вероятностных моделей
    • 3. 5. Определение страхового запаса с учетом минимизации затрат, связанных с хранением и потерь от дефицита
  • Глава 4. Определение основных параметров управления транспортно-логистической цепи
    • 4. 1. Определение оптимальных запасов древесины на погрузочных пунктах
    • 4. 2. Анализ функциональной надежности лесотранспортных систем
  • Глава 5. Дистанционно-методологическое обеспечение процессом управления заготовки и вывозки древесины
    • 5. 1. Анализ эффективности применения аэросъемки, космоснимков и динамического зондирования земли
    • 5. 2. Роль дистанционного управления в транспортно-логистическом процессе поставки лесоматериалов
    • 5. 3. Определение параметров фотографирования и объема штабеля с заданной точностью при дистанционном способе измерения

Обоснование технологических запасов круглых лесоматериалов на региональных транспортных системах перевозки лесопродукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Совершенствование управления лесотранспортным процессом — один из существенных резервов повышения эффективности транспортного обеспечения лесопромышленного производства.

Управление лесотранспортным процессом, как и всяким другим производством, включает в себя решение вопросов перспективного планирования и управления.

Вывозка древесины является фазой лесозаготовки, связывающей лесосечные работы с операциями по переработке древесины на нижних складах и обеспечивающей успешное их выполнение.

Лесотранспортные системы лесозаготовительных или специализированных лесотранспортных предприятий включают следующие объекты и подразделения:

— подвижной состав;

— дорожную сеть с водоотводными, водопропускными и другими сооружениями;

— перевозимую древесину;

— дорожно-строительные материалы и дорожные машины;

— систему управления;

— личный состав — водители, дорожники, персонал управления и обслуживания.

Прогресс в области информационных технологий в последние годы значительно ускорился. Рост быстродействия персональных компьютеров, электронная коммерция, а также возможности компьютерных программ, разработанных для нужд управления, содействовали расширению сферы их практического применения. Широкое применение систем планирования ресурсов предприятия (ERP) обеспечивает создание унифицированных, транзакционных баз данных, способствующих обеспечению цепей поставок. Однако, во многих компаниях возможности и гибкость установленных систем ERP по-прежнему недостаточны, и их вклад в интеграцию управления цепями поставок оставляет желать лучшего.

Более того, конкурентного преимущества нельзя достигнуть путем простого использования скоростного и дешевого процесса передачи информации. Менеджеры — должны знать, что готовый доступ к транзакционным базам данных не приведет автоматически к улучшению процесса принятия решений.

Для того чтобы эффективно применять информационные технологии в управлении цепями поставок, компании должны четко понимать различие между формами и функциями транзакционных и аналитических информационных технологий. В результате они стремятся развивать или приобретать системы для анализа корпоративных баз данных с целью разработки планов для изменения своих цепей поставок и более эффективного управления ими. Основным компонентом этих систем являются оптимизационные модели, раскрывающие сложные взаимосвязи и волновые эффекты, определяющие управление цепями поставок. Они являются единственными аналитическими инструментами, способными проанализировать многомерные числовые базы данных для определения оптимальных (или хороших) планов. Кроме определения планов минимизации издержек или максимизации дохода оптимизационные модели могут определить компромисс между этими целями и стоимостью, сервисом, качеством и временем.

Применение оптимизационной модели в компании требует создания оптимизационной системы моделирования. Ключевой элемент в такой системебаза данных для принятия решений о цепи поставок, которая использует данные из корпоративной базы компании, но существенно от нее отличается. Она строится на основе совокупного описания продуктов, потребителей и поставщиков компании. Эта база включает в себя следующее:

— зависимости прямых и косвенных затрат;

— подмодели управления производством, транспортировкой, складским хозяйством и материально-техническим снабжением;

— информация о стоимости и объемах готовых товаров, запасных частей и продуктов, предоставляемых поставщиками;

— информация о заказах и прогноз спроса на готовую продукцию.

Кроме того, в нее входят исходные и окончательные данные оптимизационных моделей при создании графического представления о структуре и деятельности цепи поставок в настоящем и будущем [98].

Цель исследования — получить надежность функционирования лесотранс-портной системы и минимизировать издержки, связанные с созданием, транспортировкой и содержанием технологических запасов круглых лесоматериалов в транспортных системах лесопромышленного комплекса Архангельской области.

Научная новизна исследования характеризуется новым подходом в исследовании лесотранспортной системы поставки круглых лесоматериалов. Предложены новые методы в дистанционном определении объемов круглых лесоматериалов, находящихся в штабелях на верхних, промежуточных, нижних и лесоскладах предприятия, а так же организации методов управления по снижению этих запасов. Это дает возможность отслеживания объемов древесины и определения надежности поставок по всей транспортной сети предприятия.

Практическая значимость работы заключается в том, что создана методика, позволяющая анализировать ситуацию, связанную с движением материальных потоков на всех основных элементах транспортной сети связанных с основными технологическими процессами.

Задачами исследования являются:

1. Оценка современного положения при создании запасов на транспортной системе лесоперерабатывающих предприятий;

2. Изучение способов моделирования цепей поставок со стохастическим состоянием, выбор оптимальной модели и адаптации ее к технологическим процессам заготовки и транспортировки древесины;

3. Разработка методики построения математических моделей управления цепочками поставок, включая специфичные для лесозаготовок процессы с резко выраженными сезонными колебаниями объемов производства;

4. Определить оптимальные уровни запасов на лесоперерабатывающем предприятии для поддержания его функциональности в актуальном состоянии;

5. Определение надежности лесотранспортной системы с новыми уровнями технологических запасов.

Объектом исследования являются транспортные системы лесозаготовительных предприятий Архангельской области, предметом исследования — интенсивности объемов создания запасов при заготовке, перевозке и вывозке древесины и производства круглых лесоматериалов.

При выполнении работы применялись методы теории вероятности и математической статистики. Математическое моделирование и обработка экспериментальных данных проводилась с применением пакетов стандартных математических программ Statistica, Excel.

Выводы и рекомендации.

1. Проведен анализ создаваемых запасов и транспорно-технологических схем поставки круглых лесоматериалов на лесоперерабатывающие предприятия лесопромышленного комплекса Архангельской области. Среди применяемых схем выделены основные, наиболее применяемые, на предприятиях.

2. При выполнении работы применялись методы теории вероятностей и математической статистикигармонический анализ Фурьекорреляционный, спектральный и кросс-спектральный анализтеория авторегрессионных функций. Математическое моделирование и обработка экспериментальных данных выполнялись с применением пакетов стандартных статистических программ.

3. Проведен анализ применяемых транспортно-логистических моделей по управлению уровнями запасов в системах лесопромышленного комплекса. Выделены критерии, обеспечивающие минимальный — страховой уровень запасов на стыках логистических операций (заготовка, вывозка, перевозка, отгрузка).

4. Впервые применена новая методика оценки временных рядов с помощью методов статистической динамики. Определена надежность системы поставки древесины на склады лесоперерабатывающего предприятия. Определены гарантийные уровни запасов, которые необходимо создавать на стыках транспортно-логистических элементах, с целью поддержания более высокой и стабильной надежности.

5. Установлено, что внутренней статистической структуре временных рядов показателей процессов лесозаготовок свойственна сильная автокоррелиро-ванность последовательных уровней и существенное отличие распределения плотности вероятности от нормального распределения.

6. Динамику лесозаготовительных процессов с резко выраженной сезонностью (у предприятий, осуществляющих вывозку древесины исключительно в зимний период) наиболее адекватно идентифицируют математические модели на основе уравнений полусинусоидальных импульсов со срезанной нижней полуволной. Применение таких моделей исключает появление отрицательных значений теоретических объемов вывозки.

7. Предложен новый способ оценки лесозаготовительного производства на основе теории функциональной надежности.

8. Приведен анализ систему дистанционного автоматизированного управления. В качестве дистанционного контроля за геогрфическим положением запасов на удаленных участках лесотранспортной систем, предложена методика дистанционного зондирования земли, обеспечивающая универсальность получения показаний и применимость практически при любых метеорологических условиях. Впервые оценена возможность применения данного метода для оценки объемов и контроля от хищения древесины.

9. Анализ современных средств дистанционной съемки показал, что для управления местоположением штабелей леса на начальных этапах транспортно-технологической цепи заготовка-вывозка, возможно применение спутниковых и аэрофотоснимков.

10.Анализ существующих методов дистанционной съемки удаленных объектов показал, что для оценки местоположения штабелей на верхних и промежуточных складах и их планового обоснования возможно применение снимков высокого разрешения (до 20 м).

11.При наличии стереопар сверхвысокого разрешения, определение объемов лесопродукции, находящейся на верхних, промежуточных, нижних складах возможно с точностью до 0,6 м. Или с большей точностью, но при условии применения аэрофотосъемки или ДЗЗ.

12.Пространственная модель штабеля леса, с точностью до нескольких сантиметров, получается в случае динамического зондирования поверхности. Применение данного метода стало возможным в связи с внедрением ПК для оценки параметров съемки. Дистанционное зондирование участка поверхности Земли с расположенными на ней штабелями леса, эффективно увеличит производительность при учете и контроле круглых лесоматериалов.

13.Применение снимков высокого и сверхвысокого масштабов позволит контролировать не только собственные запасы древесины, но и оценивать древостой на корню. Совместное использование цветных, монохроматических и спектральных снимков позволит оценивать объем зеленой массы древостоя и грунтово-гидрологические условия при заготовке и вывозке лесопродук-ции.

14.Наиболее эффективным является применение дистанционного зондирования земли. Применение данного метода позволит оценивать системы хранения древесины не зависимо от погодных и климатических условий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. СВ. Основные задачи и принципы построения лесо-, промышленной логистики. Лесопромышленная логистика и информационные системы лесного комплекса: мат. межд. научн.- техн. конф. 11.04.03. СПб.: ЛТА, 2003.
  2. А.У., Федько В. П., Митько О. А. Логистика коммерции. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.-512 с.
  3. В.И. Оптимизация производственных процессов на лесозаготовках. М., 1977, 231 с.
  4. В.И. Основы математического моделирования лесопромышленных процессов. М.:ЦНИИМЭ, 1990, 398 с.
  5. В.И. и др. Сухопутный транспорт леса. М., 1990, 416 с.
  6. . А. Логистика: учебник. М.: Инфра-М, 2000. — 352 с.
  7. Н. Г. Гончаренко Н.Т. Технологические запасы в лесной промышленности.-М.: Лесная промышленность, 1979.
  8. А.С. Исследование операций в транспортных системах: идеи и схемы методов оптимизации планирования. М.: Мир, 1992.
  9. Р., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования. М.: Наука, 1965. — 458 с.
  10. Н.А., Саханов В. В. Лесопромышленный комплекс в 2001 году: итоги и проблемы развития. // Лесной экономический вестник, № 1(31), 2002.
  11. А.В., Гаскаров Д. В. Транспортные системы. Моделирование и управление. СПб.: Судостроение, 2001.
  12. В.П. Использование транспорта на лесных предприятиях. М., 1986, 112 с.
  13. А.В., Миротин Л. Б. Теория транспортных процессов и систем. М.: Транспорт, 1998.
  14. A.M. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: учебн. М.: Финансы и статистика, 2000.
  15. A.M. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. М.: Маркетинг, 2002. 408 с.
  16. Ю.Ю., Кильпеляйнен С. А., Давыдков Г. А. Геоинформационные системы. Иоенсуу: изд-во университета Иоенсуу, 2001.
  17. Ю.Ю., Костюкевич В. М., Кильпеляйнен С. А. Лесные географические информационные системы. Методические указания. Петрозаводск, 1998.
  18. Е. Г. Задача обоснования развития лесотранспортной сети для единовременно вырубаемых лесосек. Информационные системы управления в лесном комплексе: мат. науч. -техн. конф. 26.11.99. СПб.: ЛТА, 1999.
  19. Е. Г. Линейная модель регионального лесоуправления с активным лесовыращиванием. Лесопромышленная логистика и информационные системы в лесном комплексе: мат. межд. научн.- техн. конф. 11.04.03. СПб.: ЛТА, 2003.
  20. Е. Г. Планирование процесса лесозаготовок в современных условиях. //Лесная промышленность, № 1, 2003.
  21. Е. Г. Территориальная динамика лесозаготовительных предприятий. Сыктывкар: СЛИ СПбГЛТА, 2002.
  22. В.В. Математика и планирование (Из опыта лесной и деревообрабатывающей промышленности). М.: Лесная промышленность, 1968.
  23. В.В. Оптимальное планирование в лесной промышленности. М.: Лесная промышленность, 1973.
  24. В.В. Применение линейного программирования в лесной промышленности. М.: Лесная промышленность, 1965.
  25. В.В. Экономико-математические методы планирования. М.: Лесная промышленность, 1980, 158 с.
  26. В.В. Лесная национальная политика Северо-Западного региона России. // Лесной экономический вестник, № 1(31), 2002.
  27. В. А., Захаров В. В., Коваленко А. Н. Введение в системный анализ. Л.: ЛГУ, 1988.
  28. СВ. Математические методы и модели в расчетах на ЭВМ. Линейное программирование. Л.: ЛТА, 1990.
  29. СВ., Герасин М. Л. Моделирование систем. Сыктывкар, 2001,251с.
  30. Ю.И. Исследование операций. М.: Высшая школа, 1986.
  31. Л.В., Лившиц В. Н. Проблемы прогнозирования и оптимизации работы транспорта. М., 1982, 327 с.
  32. Карпова Т. С Базы данных: модели, разработка, реализация: учебник. СПб: Питер, 2001.
  33. В.В. Развитие и размещение лесозаготовительной промышленности в России. // Материалы IV межд. форума «Лесопромышленный комплекс XXI века», СПб, 2002.
  34. Н.К. Управление запасами лесоматериалов. Лесопромышленная логистика и информационные системы лесного комплекса: мат. межд. научн.- техн. конф. 11.04.03. СПб.: ЛТА, 2003.
  35. Н.И., Маслий Б. П. Лесной сектор экономики на пути в XXI век. М: МГУЛ, 1999. — 167 с.
  36. Р.Н., Гуров СВ. Планирование транспортных систем лесных предприятий в условиях многоцелевого лесопользования. Екатеринбург, изд-во Уральской госуд. лесотехнической академии, 1997, 250 с.
  37. Т.В. Рациональная организация грузопотоков в лесозаготовительном предприятии. Лесопромышленная логистика и информационные системы лесного комплекса: мат. межд. научн.- техн. конф. 11.04.03. СПб.: ЛТА, 2003.
  38. В.А. Лесопромышленный комплекс России: вчера, сегодня, завтра.// Лесная промышленность, № 1, 2002.
  39. В.А. Современное состояние и экономические проблемы лесопромышленного комплекса России. // Лесной экономический вестник, № 1(23), 2000.
  40. В.А., Романов О. В. Рынок круглых лесоматериалов: спрос и предложение, проблемы регулирования. // Лесная промышленность, № 2, 2002.
  41. Н. В., Капралов Е. Г. Введение в ГИС. Учеб.пособие. Петрозаводск, изд-во Петрозаводского ун-та, 1995, 148с.
  42. Ю.Г. Основы теории транспортных систем. СПб.: СПбГА-СУ, 2000.
  43. А. В. Холод Н.И. Математическое программирование. Минск.: Вышэйшая школа, 1984.
  44. В.Я. Оптимизация вокруг нас. Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1989.
  45. П.А. Использование методов линейного и динамического програмирования для решения некоторых транспортных задач. Новосибирск, 1974.
  46. Ю.В., Ковалев Р. Н. Исследование транспортных потоков на лесовозных автомобильных дорогах. Свердловск, 1987. 32 с.
  47. В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте. М.: Транспорт, 1986.
  48. В.В. Методы построения имитационных систем. Киев: Наукова думка, 1991.
  49. А.В. Введение в экономико-математическое моделирование. М., «Наука», 1984, 392 с.
  50. B.C., Бережной В. И., Бережная Е. В. Логистика автомобильного транспорта: концепции, методы, решения. М.: Финансы и статистика, 2002.
  51. Э. Алгоритмы оптимизации на сетях и графах. / Пер. с англ.- Под. ред. Е. К. Масловского. М., 1981. 324 с.
  52. В.Н., Гуров СВ., Зыхович В. Оптимизация транспорт-но-технологического процесса освоения лесного массива при интенсивном лесопользовании. Лесосечные, лесоскладские работы и транспорт леса: межвуз. сб. научн. тр. ЛТА., 1989, с.26−30.
  53. Л.Б. Транспортная логистика: учеб. пособие.- М.: Брандес, 1996.
  54. Л.Б., Ташбаев Ы. Э. Системный анализ в логистике. М.: Экзамен, 2002.
  55. .П., Салминен Э. О., Шубинский И. Б. Основные задачи и требования к созданию информационных систем лесопромышленных предприятий. Информационные системы управления в лесном комплексе: материалы НТК 26.11.99, С-Пб, ЛТА, 1999.
  56. О.А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. Часть 1,2: учеб. пособие.- СПб: изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1993.- 208 с.
  57. И.П. Основы автоматизированного проектирования: уч. для вузов.- М.: МГТУ, 2000.
  58. В. Ю., Дзен С. П. Информационная база лесных предприятий Финляндии. Информационные системы управления в лесном комплексе: материалы НТК 26.11.99, С-Пб, ЛТА, 1999.
  59. А.А. Математические модели в управлении производством. М., 1975, 616 с.
  60. В.А. Математические методы и модели в расчетах на ЭВМ. Оптимизация при наличии ограничений. Л.:ЛТА, 1990.
  61. Регионы России: Стат. сборник в 2 т. / Госкомстат России. М., 2000.
  62. А.К. Основы моделирования и оптимизации процессов лесозаготовок. М., 1988. 256 с.
  63. СМ., Лозовой В. А., Загоскин В. А. Проблемы лесопромышленного комплекса Красноярского края. // Лесная промышленность, № 2, 2002.
  64. Рихтер Клаус-Юргеи Статистические методы в транспортных исследованиях. М.: Транспорт, 1982.
  65. А.Н. Логистика: Терминологический словарь.- М.: «Ин-фра-М», 2000.-251 с.
  66. Э. О. Основы моделирования и оптимизации процессов лесотранспорта. Линейное программирование.: текст лекций для студентов специальности 0901. Л.: ЛТА, 1987. 52 с.
  67. Э.О. Состояние и проблемы лесопромышленного комплекса (По материалам парламентских слушаний): учебное пособие. СПб.: ЛТА, 2001,32 с.
  68. Э.О. Транспортные проблемы. Лесная промышленность, № 1,2003.
  69. Э.О., Борозна А. А., Тюрин Н. А. Лесопромышленная логистика: учебное пособие. СПб.: ЛТА, 2001.
  70. Э.О., Заяц A.M., Тюрин Н. А. Информационные технологии и системы в лесопромышленном комплексе: учебное пособие. СПб.: ЛТА, 2002. 180 с.
  71. А.А. Введение в логистику.- М.: Транспорт, 1993.- 112 с.
  72. А.А. Основы транспортной логистики / Учеб. для вузов ж.д. транш. М.: Транспорт, 1995.
  73. О.С. Информационная модель проектов, оферт и трактации и методика оценки индексов продукции лесопромышленного комплекса на нейросетевых алгоритмов. // Лесная промышленность, № 1, 2001.
  74. Смехова О. С, Разработка интегральных показателей, характеризующих состояние торговлей лесопродукцией на базе ГИАТС. // Лесная промышленность, № 2, 2002.
  75. .Я., Яковлев С. А. Моделирование систем. М.: Высшая школа, 1985.
  76. И.И. Лесные грузы: подготовка, учет, погрузка. М.: Лесная промышленность, 1988.
  77. С.С. Логистический подход в управлении транспортно-технологическим процессом лесного комплекса. СПб.: ЛТА, 2003. Деп. в ВИНИТИ № 143-В2003.
  78. С.С. Управление перевозкой древесины в СевероЗападном регионе с применением логистического подхода. СПб.: ЛТА, 2003. Деп. в ВИНИТИ № 144-В2003.
  79. С.С. Управление транспортно-технологическим процессом перевозки древесины. Рациональное использование лесных ресурсов. Материалы межд. науч.- практ. конф. Йошкар-Ола, 2001.
  80. Стороженко С. С, Салминен Э. О., Гуров С. В. Математическая модель транспортно-технологического процесса лесного комплекса. Информационные системы управления в лесном комплексе. Материалы НТК 26.11.99, СПб, ЛТА, 1999.
  81. Стороженко С. С, Салминен Э. О., Гуров С. В. Оптимизация плана перевозки древесины в Северо-Западном регионе. Информационные системы управления в лесном комплексе. Материалы НТК 26.11.99, С-Пб, ЛТА, 1999.
  82. Д.В., Сарайкин В. Г., Бойченко И. А. Математические модели процессов функционирования информационной системы ЛПК. // Лесная промышленность, № 1, 2003.
  83. Н.И. Портенко, А. В. Скороход, В. М. Шуренков. Марковские процессы // Итоги науки и техн. Сворем. проблем, матем. фундам. Направления. -ВИНИТИ, 1989.-248 с.
  84. В.П. Лесной комплекс. Состояние и перспективы развития. М.: Лесная промышленность, 1989.
  85. В. Я. Геоинформационные системы и технологии. М., «Финансы и статистика», 1998, 288 с.
  86. А.Х. Проблемы совершенствования организационно-экономического механизма управления лесопромышленным комплексом. // Лесная промышленность, № 1, 2002.
  87. И.Р. и др. Оптимизация в планировании и управлении предприятиями регионального лесопромышленного комплекса. -Петрозаводск: ПетрГУ, 2001.
  88. И.Р. Региональные лесопромышленные комплексы как объекты исследований // Региональные лесопромышленные комплексы: состояние, проблемы, пути развития: Научные труды № 4 (Серия «Лесопромышленный комплекс»). Петрозаводск, 2000.
  89. Р. Имитационное моделирование систем искусство и наука. -М: Мир, 1978.
  90. Д.В. Задачи и методы стохастического программирования. Киев: Высш. шк., 1979.
  91. Дж. Эффективное управление запасами / Джон Шрайбфедер — Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 304 с.
  92. В.И. «Логистика в бизнесе: Ученик / В. И, Сергеев. М.: ИНФРА-М, 2001 г. 607 с.
  93. А.А., Пижурин А. А. Моделирование и оптимизация процессов деревообработки: Учебник. -М.: МГУЛ, 2004. -375 с.
  94. Дж. Моделирование цепи поставок / Пер. с англ. под ред. В. С. Лукинского СПб.: Питер, 2006.—720 с: ил. — (Серия «Теория менеджмента»)
  95. Ю.И. Теория очередей и у правление запасами. СПб: Питер, 2001.-384 е.: ил.
  96. В.И. Организация вывозки древесины (технически расчеты, оперативное управление) — учебное пособие М.- МГУЛ, 1995. — 126 с.
  97. А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студентов высш. Учеб. заведений / Андрей Эдлевич Горев. 2-е изд., стер. -М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 288 с.
  98. Логистические транспортно-грузовые системы: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Апатцев, С. Б. Левин, В. М. Николашин и др.- Под ред. В. М. Николашина. М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 304 с.
  99. Джонсон Джеймс С., Вуд Дональд Ф., Вордлоу Дэниел Л., Мерфи-мл. Поль Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2004. — 624 е.: ил.
  100. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем. 2-е изд. доп. и перераб. / Под ред. А. В. Кириченко. СПб.: Питер, 2004.-506 е.: ил.
  101. Таха Хемди А. Введение в исследование операций, 7-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2005. — 912 е.: ил. — Парал. тит. англ.
  102. М.М. Логистика в вопросах и ответах: Учеб. Пособие. -М: ТК Велби, Издв-о Проспект, 2004.
  103. .Г., Ласточкин П. В., Бойков С. П. Технология и оботу-дование лесных складов: Учебник для вузов 3-е изд., испр. доп. — М.: Лесная промышленность, 1984 — 352 с.
  104. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 1, 1999 год.
  105. ГОСТ 9014.0−75 «Лесоматериалы круглые. Хранение. Общие требования».
  106. ГОСТ Р 52 117−912 003 «Лесоматериалы круглые. Методы измерений».
  107. Ф. Применение математических методов в управлении производством и запасами. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1966
  108. Д., Кенигсберг Э. Научное управление запасами. Пер. с англ. М.: Наука, 1967.
  109. Д., Уайтин Т. Анализ систем управления запасами. Пер. с англ. М.: Наука, 1969.
  110. А. Методы теории массового обслуживания и управления запасами. Пер. с англ. М.: Машиностроение, 1969
  111. К. Практические методы прикладного анализа/ уч. изд. -под. ред. П. Т. Резниковского. М.: первая образцовая типография им. А. А. Жданова Московского городского совнархоза. 1961. пер. с англ. М. З, Кайнер.
  112. Г. А. Размещение транспортной сети в лесном массиве: Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов ле-соинженерного факультета заочной формы обучения. Архангельск: РИО АЛ-ТИ, 1988.- 19 с.
  113. Р.Л. Моделирование и оптимизация производственных процессов: Методщические указания к выполнению лабораторных работ. Архангельск: Изд-во АГТУ, 2001. — 19 с. 117. «Лесной журнал» № 5−6, 1994 год.
  114. Ю.В., Шейнин Я. Г., Ларионов Л. А. Лесоэксплуатация: Учебник для техникумов. -2-е изд., испр. и доп. М.: Лесн. пром-сть, 1981. -320 с.
  115. Д.Б. Математические методы управления в условиях неполной информации. М., «Сов. радио», 1974, 400 с.
  116. Д.Б., Голыптейн Е. Г. Задачи и методы линейного программирования. Изд-е 2-е доп. и перераб. М., Издательство «советское радио», 1964, 737 с.
  117. О.В., Кокурин И. М. Решение проблем логистики на основе геоинформационных технологий. Сб. материалов Международной конференции «Логистика Ж современные тенденции развития», 25−26 апреля 2006 года. СПбГИЭУ СПБ.: 2002. — с. З — 14
  118. В.Ф., Базлов Ю. А. и др. «Совместное использование GPS и «ГЛОНАСС». Доклад. Май, 1997 г.
  119. A.M. Технологический анализ и моделирование процессов лесозаготовок методами статистической динамики. Дис.канд. тех. наук.- Архангельск: 2007 г.
  120. П.А. Исследование способов перевозки и перегрузки круглого леса в пароходствах центральных бассейнов. Дис.канд. тех. наук.-М.: 1967 г.
  121. В.В. Алгоритмы решения задач маршрутизации в условиях дефицита транспортных средств. Дис. канд. физ.-матем наук. Днепропетровск — 1992 г.
  122. С.Н. Исследование вопросов организации перевозки лесных грузов в смешанном железнодорожно-водном сообщении. Дис.канд. тех. наук.-Горький.: 1960 г.
  123. Ш. Ш. Моделирование транспортных потоков в задачах управления дорожным движением. Дис.канд. тех. наук.- М.: 1976 г.
  124. Р., Эноксон Л. Прикладной анализ временных рядов. М.: Мир, 1982.
  125. Н.В. Исследование вопросов перевозки лесных грузов. Дис.канд. тех. наук.- Горький: 1960 г.
  126. В.Т. Маршрутизация перевозок и повышение ее эффективности. Дис.канд. тех. наук.- СПб.: 2005 г.
  127. Е.М., Данилин И. М., Мельников С. Р. Лазерная локация земли и леса. Учебное пособие. 2-ое изд., перераб. и доп. — М.: Геолидар, Геокосмос- Красноярск: Институт леса им. В. Н. Сукачева СО РАН, 2007. — 229 с.
  128. А.А. К определению запасов древесины в ЛПК Архангельской области Текст. / А. А. Карякин // Лесн. журн. 2008. — № 5- С.51−53.(Изв. высш. учеб. заведений),
  129. B.C. Модели и методы теории логистики. 2-е издание. Изд.: Питер. 2008.-448 с.
Заполнить форму текущей работой