Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Технико-технологические параметры функционирования грузовых станций железнодорожного транспорта в условиях стохастического характера вагонопотока

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практическая значимость исследования. Результаты исследования направлены на внедрение разработанной методики специалистами в области железнодорожного транспорта и логистики в процессе построения логистических систем, включающих железнодорожные грузовые станции. Реализация предложений работы позволит определять условия интеграции существующих грузовых станций железнодорожного транспорта общего… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ И ЛОГИСТИКИ
    • 1. 1. КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР РАЗВИТИЯ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ
    • 1. 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОСНАЩЕНИЮ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
    • 1. 3. АНАЛИЗ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
    • 1. 4. СТАНОВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ЛОГИСТИКИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ
  • 2. РОЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
    • 2. 1. УСЛОВИЯ ИНТЕГРАЦИИ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
    • 2. 2. ГРУЗОВЫЕ СТАНЦИИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В СТРУКТУРЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ (РЛТРС)
    • 2. 3. ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ И ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В СТРУКТУРЕ РЛТРС
  • 3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВХОДЯЩЕГО ВАГОНОПОТОКА ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
    • 3. 1. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СТОХАСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВХОДЯЩЕГО ВАГОНОПОТОКА
    • 3. 2. УСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ВАГОНОВ В ПЕРЕДАТОЧНЫХ ПОЕЗДАХ
    • 3. 3. УСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДА НА СТАНЦИЮ
    • 3. 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОДАЧ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ПО ПЕРИОДАМ СУТОК
    • 3. 5. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВАГОНОПОТОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДИФИЦИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ТЕЛЕТРАФИКА Г. ПОТТГОФФА
    • 3. 6. ИССЛЕДОВАНИЕ ВАГОНОПОТОКА С ПОМОЩЬЮ ГАРМОНИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
  • 4. ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВХОДЯЩЕГО ВАГОНОПОТОКА ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
    • 4. 1. ПОСТРОЕНИЕ И АПРОБАЦИЯ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ
    • 4. 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ПОСТРОЕННЫХ МОДЕЛЕЙ СТАНДАРТНЫМ УСЛОВИЯМ МОДЕЛИРОВАНИЯ
    • 4. 3. АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ВАГОНОПОТОКА НА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ
  • 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ В СТРУКТУРЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ

Технико-технологические параметры функционирования грузовых станций железнодорожного транспорта в условиях стохастического характера вагонопотока (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность проблемы. В настоящее время Свердловская область становится важным логистическим центром. В связи с этим в Екатеринбурге и его окрестностях появились новые грузовые терминалы, обрабатывающие тарно-штучные грузы. Они обслуживают преимущественно автомобильные грузопотоки. При этом роль железнодорожного транспорта по перевозке грузов при вновь образованных логистических системах снижается.

На примере Екатеринбурга и Свердловской области установлено, что количество мест переработки грузов в транспортном узле растет, исходя из интересов отдельных субъектов. Эти объекты строятся без учета современных тенденций и передового опыта проектирования и эксплуатации грузовых железнодорожных станций, который показывает, что грузы должны перерабатываться в железнодорожном узле на как можно меньшем количестве хорошо оснащенных станций. Таким образом, в отсутствие интегрированной концепции организации грузового терминального хозяйства в транспортном узле, реализуется неоптимальная технология переработки грузо — и вагонопотоков.

Указанные выше проблемы могут быть решены путем организации современных логистических систем, базирующихся на грузовых железнодорожных станциях общего пользования, отвечающих современным требованиям логистики. Технико-технологические параметры функционирования таких станций, на базе которых могут быть созданы современные логистические системы, требуют специального подхода. Реализация такого подхода возможна при помощи двухуровневой модели, включающей в себя оптимизационную модель логистической системы и имитационную модель железнодорожной грузовой станции. Имитационная модель станции должна позволять учитывать влияние ритмов работы железнодорожного транспорта на логистическую систему.

Целью диссертационной работы является разработка методики определения оптимальных технико-технологических параметров функционирования грузовых станций в условиях их включения в структуру логистических систем для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта и повышения эффективности его работы. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:

1) анализ современного состояния теории и практики логистики, технических и технологических параметров железнодорожных грузовых станций;

2) исследование современных логистических систем и оценка роли железнодорожных грузовых станций в их структуре;

3) разработка математической модели входящего на грузовую станцию вагонопотока, учитывающей его суточную неравномерность;

4) создание имитационной модели вагонопотока, реализующей предложенную в работе математическую модель;

5) апробация созданной модели вагонопотока с использованием имитационной модели работы грузовой станции;

6) разработка на основе применения построенных моделей методики определения оптимальных технико-технологических параметров функционирования грузовой станции, интегрированной в логистическую систему.

Объектом исследования является грузовая станция железнодорожного транспорта общего пользования как элемент структуры логистической системы.

Предметом исследования является влияние суточной неравномерности входящего на грузовую станцию вагонопотока на ее технико-технологические параметры функционирования в структуре логистической системы.

Методы исследования. В работе использованы методы теорий: логистики, прогнозирования, управления запасами, а также методы математического моделирования: теории систем массового обслуживания, системного анализа, математической статистики, имитационного моделирования.

В ходе исследования темы диссертации автор опирался на труды ученых В. М. Акулиничева, В. И. Апатцева, Ю. А. Бабкина, Г. Ф. Бабушкина, Е. А. Ветухова, А. К. Головнича, В. Н. Кустова, Д. Ю. Левина, С. И. Логинова, О. Б. Маликова, Н. В. Негрейя, В. М. Николашина, А. Т. Осьминина, В. В. Повороженко, И. Е. Савченко, П. П. Садикова, А. Г. Седых, В. М. Семенова, К. Ю. Скалова, А. А. Смехова, Н. К. Сологуба, Е. А. Сотникова, А. Э. Александрова, Е. В. Архангельского, Ю. И. Ефименко, Б. Б. Жардемова, П. А. Козлова, В. М. Николашина, В. Н. Образцова, В. А. Персианова, Н. В. Правдина. и других.

Научная новизна работы. В процессе разработки методики определения оптимальных технико-технологических параметров функционирования грузовой станции железнодорожного транспорта общего пользования, интегрированной в структуру логистической системы:

1) предложена новая математическая модель входящего на грузовую станцию вагонопотока, учитывающая его суточную неравномерность и описывающая поток как немарковский случайный процесс;

2) создана имитационная модель вагонопотока, реализующая предложенную математическую модельдля апробации модели вагонопотока на имитационной модели работы железнодорожной грузовой станции, ввиду коммерческого доступа к хорошо зарекомендовавшему себя программному пакету моделирования «ИСТРА», разработана имитационная модель станции, которая, уступая по ряду компонентов пакету «ИСТРА», тем не менее, позволяет достичь цели диссертации;

3) при построении математической модели вагонопотока предложен новая методика определения параметров распределения случайных величин, являющаяся адаптированной модификацией метода «минимум хи-квадрат»;

4) при сравнении модели вагонопотока с существующими математическими моделями, модель описания телетрафика, предложенная Г. Поттгоффом (G. Pottgoff), модифицирована и применена для описания вагонопотока;

5) предложена двухуровневая модель расчета параметров управления запасами и транспортировкой логистической системы, построенной на базе концепции «точно в срок», включающей железнодорожную грузовую станцию;

6) на основе применения двухуровневой модели разработана методика определения оптимальных технико-технологических параметров функционирования грузовых станций железнодорожного транспорта общего пользования, функционирующих в условиях структуры логистической системы.

Практическая значимость исследования. Результаты исследования направлены на внедрение разработанной методики специалистами в области железнодорожного транспорта и логистики в процессе построения логистических систем, включающих железнодорожные грузовые станции. Реализация предложений работы позволит определять условия интеграции существующих грузовых станций железнодорожного транспорта общего пользования в логистические системы, а также устанавливать те параметры работы этих систем, которые зависят от функционирования включенных в них железнодорожных грузовых станций. При строительстве новых и реконструкции существующих грузовых станций общего пользования с целью построения на их базе логистических систем, предлагаемая методика позволит установить оптимальные технико-технологические параметры их функционирования.

На защиту выносятся:

1. Математическая модель вагонопотока, входящего на грузовую станцию железнодорожного транспорта общего пользования.

2. Двухуровневая модель расчета параметров управления запасами и транспортировкой логистической системы, построенной на базе концепции «точно в срок», включающей железнодорожную грузовую станцию.

3. Методика определения оптимальных технико-технологических параметров функционирования грузовых станций железнодорожного транспорта общего пользования, интегрированных в структуру логистической системы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В диссертационной работе исследованы вопросы оптимизации технико-технологических параметров функционирования железнодорожных грузовых станций в структуре логистических систем. В процессе исследований решены следующие вопросы и получены результаты:

1. Проведено исследование современного состояния теории и практики логистики и проектирования грузовых станций. Произведена оценка их современных тенденций и перспектив развития. Установлено, что в процессе развития теории и практики проектирования грузовых станций должно учитывать особенности и условия интеграции их в логистические системы. В частности, следует производить параметризацию грузовых станций таким образом, чтобы показатели и ритмы ее работы обеспечивали оптимальную работу интегрирующей логистической системы.

2. Выполнен анализ существовавших ранее методов описания входящего на грузовую железнодорожную станцию вагонопотока и определения технико-технологических параметров станций, который позволил установить, что они недостаточно учитывают влияние такого существенного фактора, как суточная неравномерность ритмов работы грузовой станции.

3. Описаны структура и функции логистической системы, которая может быть построена на основе грузовой станции общего пользования с использованием концепции «точно в срок». На основании рассмотренного примера логистической системы выделен управляющий параметр («время нахождения грузов на станции в переработке»), который влияет на определение технико-технологических параметров функционирования входящей в нее железнодорожной грузовой станции.

4. Исследован входящий на грузовую станцию общего пользования вагонопоток. Проведен анализ существующих методик описания транспортного потока. Установлено, что данный поток не может быть описан в рамках теории марковских случайных процессов. На основе выполненного анализа установлены методы, с помощью которых может быть создана математическая модель входящего на грузовую железнодорожную станцию общего пользования вагонопотока, и произведено их сравнение. В результате исследования установлено, что предлагаемый в диссертации подход к описанию вагонопотоков с помощью законов распределения случайных величин имеет ряд преимуществ перед другими существующими, позволяет адекватно описывать вагонопоток, в том числе, учесть его суточную неравномерность, вызванную технологическими особенностями внешней для станции среды железнодорожного транспорта.

4. Для реализации предложенной в диссертации математической модели вагонопотока создана имитационная модель, на базе которой создана двухуровневая модель исследуемой логистической системы, которая позволяет оптимизировать технико-технологические параметры функционирования станции с учетом суточной неравномерности вагонопотока, а также в рамках ограничений, задаваемых интегрирующей логистической системой. Эмпирические данные для создания модели и проверки ее адекватности реальному объекту получены по результатам исследования работы грузовой станции Свердловского железнодорожного узла.

5- Проведен сравнительный анализ модели вагонопотока, предложенной в диссертации, и стандартных моделей. По сравнению с моделью простейшего (пуассоновского) потока, уровень значимости критерия Вилкоксона оказался выше в среднем на 27%. Для модели, в которой интервалы между поездами распределены по закону Эрланга с к=2 — на 79%, с к=3 — на 41%. Кроме того, использование стандартной модели, как.

162 правило, приводит к искажению информации о моделируемом объекте, так как в этом случае в ходе разыгрывания появляются сутки с прибытием такого количества поездов, которое находится вне области допустимых значений. В свою очередь, разработанная в диссертации модель, лишена такого недостатка.

6. Предложена методика определения оптимальных технико-технологических параметров функционирования железнодорожных грузовых станций в структуре логистических систем. По сравнению с методиками, существовавшими ранее, данная методика позволяет использовать управляющие параметры, полученные из интегрирующей логистической системы и новой модели входящего на станцию вагонопотока. Методика дает возможность получать параметры грузовых станций, которые будут вновь построены специально для проектируемой логистической системы, а также определять условия интеграции в логистическую систему существующих грузовых станций. Работоспособность методики апробирована с применением реальных данных грузовой станции Свердловского транспортного узла.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А. Комплексное обслуживание основа развития терминально-складской деятельности Текст. // В. А. Абгафаров // Железнодорожный транспорт. 2008. № 3. С. 34−40.
  2. А.Э. Математическая модель в автоматизированной системе управления согласованной доставкой грузов Текст. // А. Э. Александров // Транспорт: наука, техника, управление. 2006. № 11. С. 37−39.
  3. А.Э. Расчет и оптимизация транспортных систем с использованием моделей (теоретические основы, методология) Текст.: дис.. д. техн. наук. Екатеринбург, 2008. 285 с.
  4. А.Э. Использование моделей при расчете и оптимизации систем железнодорожного транспорта Текст. // А. Э. Александров // Наука и техника транспорта. 2008. № 2. С. 54−56.
  5. В.М. Железнодорожные станции и узлы Текст.: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / В. М. Акулиничев, Н. В. Правдин, В. Я. Болотный, И.Е. Савченко- под ред. В. М. Акулиничева. М.: Транспорт, 1992. 480с.
  6. В.М. Повышение эффективности грузовых комплексов Текст. / В. М. Акулиничев Г. Е. Казюлин // В кн. Прогрессивная технология работы промышленного транспорта: межвузовский сб., М., 1978, вып. № 595. С. 77−92.
  7. А.В. Системный анализ Текст. / А. В. Антонов 2-е изд., стер. М.: Высш. шк., 2006. 54с.
  8. Ю.Апатцев В. И. Логистические транспортно-грузовые системы: Учебник для студ. высш. учеб. заведений Текст. / В. И. Апатцев, С. Б. Левин, В. М. Николашин и др.- Под ред. В. М. Николашина. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 304 с.
  9. В.И. О неравномерности грузовой работы на станции Текст. / В. И. Апатцев А.Г. Седых // В кн. Вопросы организации движения на железнодорожном транспорте: Межвузовский сб. тр, М., 1978, вып. № 592, С. 3−8.
  10. Апатцев В. И. Применение методов направленного статистического поиска для оптимизации параметров железнодорожных станций
  11. Текст. / В. И. Апатцев // Межвузовский сб. науч. тр., М., 1985, вып. № 765. С. 35−40.
  12. Р. Дискретное динамическое программирование. Введение в оптимизацию многошаговых процессов Текст. / Р. Арис пер. с англ. М.: издательство «Мир», 1969. 171 с.
  13. Е.В. Автоматизация расчетов пропускной и перерабатывающей способности Текст. // Е. В. Архангельский, В.А. Аниси-мов, В. В. Анисимов, А. В. Степанов // Железнодорожный транспорт. 2008. № 3. С. 29−33.
  14. П.В. Станции и узлы Текст. / П. В. Бартенев. М.: Транс-желдориздат, 1945. 601с.
  15. П.В. Железнодорожные станции и узлы Текст. / П. В. Бартенев. М.: Трансжелдориздат, 1953. 504 с.
  16. Д.Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок Текст. / Дональд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс. 2-е изд. Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнесс», 2006. 640 с.
  17. Бестужев-Лада И. В. Рабочая книга по прогнозированию Текст. / Ред-кол.: И.В. Бестужев-Лада (отв. ред.). М.: Мысль, 1982. 430 с.
  18. Р. Исследование операций. Модели и применения Текст.: в 2-х томах / Р. Браун, Р. Мэзон, Э. Фламгольц и др. Под ред. Дж. Моудера, С. Элмаграби пер. с англ. М.: Мир, 1981. 677 с.
  19. Г. Л. Моделирование логистических систем. Оптимальные решения в условиях риска. Текст. / Г. Л. Бродецкий. М.: Вершина, 2006. 376 с.
  20. Дж. Научное управление запасами Текст. / Дж. Букан, Э. Кенигсберг пер. с англ. М.: издательство «Наука», 1967. 423 с.
  21. Е.С. Теория вероятностей и ее инженерные приложения Текст. / Е. С. Вентцель, Л. А. Овчаров. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 464 с.
  22. Е.С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология Текст.: Учеб. пособие для студ. втузов. / Е. С. Вентцель. 2-е изд. стер. М.: Высш. шк., 2001. 208с.
  23. Е.А. Грузовые станции Текст. / Е. А. Ветухов, И. Г. Костенко. М.: Трансжелдориздат, 1960. 268 с.
  24. Е.А. Принципы развития грузовых станций Текст. // Е.А. Ве-тухов, К. Н. Малахов // Железнодорожный транспорт. 1967. № 5. С. 42−45.
  25. ВНИИЖТ. Технические указания на проектирование станций и узлов (на железных дорогах Союза ССР) Текст. М.: Трансжелдориздат, 1948.
  26. A.M. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика Текст.: учеб.-практическое пособие. / A.M. Гаджинский. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. 176с.
  27. Дж. Управление цепями поставок Текст.: Справочник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольде) — Пер. с 5-го англ. изд. М.: ИНФРА-М, 2008. 670с.
  28. .В. Введение в теорию массового обслуживания Текст. / Б. В. Гнеденко, И. Н. Коваленко. М.: Наука, 1966. 432 с.
  29. В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика Текст.: учеб. пособие / В. Е. Гмурман / 12-е изд. М.: Высшее образование, 2007. 479 с.
  30. Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте Текст.: Учеб. для вузов / Ф. С. Гоманков. М.: Транспорт, 1994. 208с.
  31. Я.Н. Основания железнодорожной экономики Текст. / Я. Н. Гордеенко // в книге Сб. Института инженеров путей сообщения императора Александра I вып. № 2. Спб.: Типография Котомина, 1885. 255 с.
  32. Дж. Современная логистика Текст. / Дж. Джонсон, Д. Вуд, Ф. Вордлоу, Д.Л. Мерфи-мл., Р. Поль / 7-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2005. 624 с.
  33. М. Складская логистика. Новые пути системного планирования Текст. / М. Дитрих / Пер. с немец, под ред. Г. П. Манжосова. М: КИА центр, 2004. 136с.
  34. А.А. Имитационное моделирование экономических процессов Текст. / А. А. Емельянов, Е. А. Власова, Р. В. Дума. М.: Финансы и статистика, 2002. 368 с.
  35. . Б. Теоретические основы развития железнодорожных станций и узлов Текст. / автореф. на соискание уч. ст. д. т. н. — М: 1999.-48 с.
  36. М.А. Вопросы формирования мезологистической системы на примере оптимизации структуры сети Текст. // М. А. Журавская // Транспорт Урала. 2007. № 1(12). С. 2−6.
  37. М.А. Организационно-технологический механизм формирования транспортных мез о логистических систем Текст. / автореф. на соискание ученой степени к. т. н. Екатеринбург, 2007. 23 с.
  38. Г. И. Математическая статистика Текст.: Учеб. пособие для втузов/ Г. И. Ивченко, Ю. И. Медведев. М.:Высш. шк., 1984. 248 с.
  39. Инструкция по проектированию станций и узлов на железных дорогах союза ССР Текст. М.: Транспорт, 1978
  40. А.Л. Моделирование входящего транспортного потока на грузовую станцию с учетом его суточной неравномерности Текст. // А. Л. Казаков, A.M. Маслов // Транспорт Урала. 2008. № 2. С. 65−72.
  41. А.Л. Модель прогнозирования суточного вагонопотока на грузовых станциях общего пользования Текст. // А. Л. Казаков, A.M. Маслов // Тезисы докладов XXVIII Российской школы. Миасс, 2008. С. 101.
  42. А.Л. Построение имитационной модели входящего на грузовую станцию вагонопотока Текст. // А. Л. Казаков, A.M. Маслов // Транспорт Урала 2009. № 2. С. 17−22:
  43. А.Л. Построение модели неравномерного транспортного потока на примере железнодорожной грузовой станции Текст. // А.Л.
  44. , A.M. Маслов // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2009. № 3(23). С. 27−32
  45. JI.B. О перемещении масс Текст. / JI.B. Канторович // Докл. АН СССР, 1942, т. 37, п.7/8. С. 227−229.
  46. JI.B. Применение математических методов в вопросах анализа грузопотоков Текст. / Л. В. Канторович, М. К. Гавурин // Проблемы повышения эффективности работы транспорта. М.- Л.: Издательство АН СССР, 1949, С. 110−138.
  47. С.Д. Железнодорожные станции Текст. / С. Д. Карейша. М.: Транспечать НКПС, 1930. 304 с.
  48. Ю.М. Актуальные вопросы становления региональной транспортно-логистической системы на территории свердловской области Текст. // Ю. М. Кожевников, Е. Ю. Кузнецова, М. А. Журавская // Транспорт Урала. 2005. № 4(7). С. 11 -15.
  49. П.А. Инвестиционные риски при создании логистических центров Текст. // П. А. Козлов, В. П. Козлова // Транспорт Урала.2007. № 1(12). С. 48−52.
  50. П.А. Оптимизация функциональной структуры транспортного узла Текст. // П. А. Козлов, В. П. Козлова // Наука и техника транспорта. 2005. № 1. С. 17−31.
  51. П.А. Ориентироваться на гибкие, многовариантные технологии Текст. // П. А. Козлов // Железнодорожный транспорт. 2009. № 3. С. 49−50.
  52. П.А. От согласования к взаимодействию Текст. // П. А. Козлов, В .П. Козлова // Мир транспорта. 2007. № 4. С. 78−83.
  53. П.А. Сложные потоковые системы как теоретический базис для исследования и оптимизации транспортных узлов Текст. // П. А. Козлов, С. С. Шавзис, И. В. Иванов // Транспорт Урала. 2008. № 1(16). С. 2−6.
  54. П.А. Сравнение методов расчета транспортных систем при оценке эффективности инвестиций Текст. // П. А. Козлов, А. Э. Александров, В. П. Козлова // Транспорт: наука, техника, упраление. 2006. № 11. С. 18−21.
  55. П.А. Теоретическая модель транспортной системы Текст. // П. А. Козлов, А. Э: Александров, В. П. Козлова // Транспорт Урала.2008, № 3(18). С. 2−4.
  56. В.П. Особенности прогнозирования транспортных потоков при недетерминированных экономических связях Текст. // В. П. Козлова // Транспорт Урала, 2007. № 4(15). С. 58−60.
  57. Ю.В. Взаимодействие складской системы с железнодорожным транспортом Текст. / Ю. В. Коровяковская // «Актуальные проблемы управления перевозочным процессом» Сб. научн. тр. вып. 4. Санкт-Петербург: ПГУПС, 2004. С. 97−102.
  58. Корстен Д. ECR. Эффективное взаимодействие с потребителем — Интеграция логистических цепей Текст. / Д. Корстен, Ю. Петцль Пер. с немец. М.:КИА центр, 2006. 120 с.
  59. Н. Ш. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям Текст. / Н. Ш. Кремер. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 551с.
  60. В.В. Теория телетрафика и ее приложения Текст. / В. В. Крылов, С. С. Самохвалова. Спб: BHV-СПб, 2005. 288 с.
  61. Н. Железнодорожное дело Текст. / Н. Крюков Курс, примененный к программе Николаевского Инженерного Училища, третье издание исправленное и дополненное. С.-Петербург, «Т-во Художественной печати», 1907. 206 с.
  62. В.Н. Взаимодействие в работе элементов крупной грузовой станции, расположенной в узле Текст.: Автореф. дис. канд. техн. наук Л., 1968.27с.
  63. Д.Ю. Диспетчерские центры и технология управления перевозочным процессом Текст.: Учебное пособие / Д. Ю. Левин. М.: Маршрут, 2005. 760с.
  64. Д.Ю. Моделирование работы грузовых станций Текст. / Д. Ю. Левин //Межвузовский сб. науч. тр., М., 1985, вып. № 765, с72.
  65. Д.Ю. Определение оптимально допустимого уровня загрузки грузовых фронтов Текст. / Д. Ю. Левин, Б. Ц. Бебчук, В. И. Липкин // Вестник ВНИИЖТ, 1982, № 8, с 8−13.
  66. С. И. Исследование вопросов технического оснащения грузовых станций общего пользования (на русском языке) Текст.: Автореф. дис. канд. техн. наук Л., 1972. 20с.
  67. С.И. К вопросу о реконструкции грузового хозяйства ленинградского узла Текст. / С. И. Логинов // В кн. Новые методы эксплуатации железных дорог: Сб. тр. ЛИИЖТа, Л., 1967, вып № 274, с 160 166.
  68. Лоу A.M. Имитационное моделирование Текст. / A.M. Лоу, В. Д. Кельтон. СПб: Питер, 2004. 847 с.
  69. B.C. Модели и методы теории логистики Текст.: учебное пособие. 2-е изд. /B.C. Лукинский, В. В. Лукинский, Ю. В. Малевич,
  70. И.А. Пластуняк, Н.Г. Плетнева- под ред. B.C. Лукинского. СПб.: Питер, 2007. 448с.
  71. О.Б. Анализ существующих методов расчета вместимости складов Текст. // О. Б. Маликов, Ю. В. Коровяковская // «Актуальные проблемы управления перевозочным процессом» Сб. научн. тр. вып. 3. Санкт-Петербург: ПГУПС, 2004. С. 163−168.
  72. А.И. Моделирование и анализ поведения бизнес-процессов Текст. / А. И. Масалович, Ю. И. Шебеко М.: ТОРА, 2002. 219 с.
  73. A.M. Развитие и анализ современных тенденций логистики Текст. // Молодые ученые — транспорту — 2007 //Сб. Научн. тр., поев. 170-летию российских железных дорог Екатеринбург: УрГУПС. 2007. С. 79−91.
  74. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте Текст. М.: ЦЗ МПС РФ, 19.03.1998.
  75. А. К. Техника статистических вычислений Текст. / А. К. Митропольский. М.: Наука, 1971. 576 с.
  76. Н.Н. Математические задачи системного анализа Текст. / Н.Н. Моисеев-М.: Наука, 1981. 488 с.
  77. МПС СССР Технические указания на проектирование станций и узлов на железных дорогах нормальной колеи Текст. М.: Трансжелдориздат, 1954
  78. Ю.М. Логистика Текст.: учеб. / Ю. М. Неруш 4-е изд., пере-раб и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. — 520с.
  79. В.Е. Транспортно-складская логистика Текст.: Учебное пособие. / В. Е. Николайчук 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. — 452 с.
  80. В.М. Модель оптимизации взаимодействия смежных подсистем транспортно-грузового комплекса Текст. // В кн. Проблемы совершенствования технологии и технического оснащения грузовых станций: Сб. науч. тр. МИИТа, М., 1985, вып. № 767,
  81. П.А. Имитационный метод динамического согласования (И-МДС) как аппарат оптимизации сложных технологических процессов на транспорте Текст. // П. А. Новиков // Транспорт Урала. 2008. № 3(18). С. 10−12.
  82. В.Н. Экономика местного транспорта и пионерного строительства Текст. / В. Н. Образцов //в книге Сб. трудов МИИТ вып. № 1 М.: Трансжелдориздат, 1926 — с. 8−32.
  83. , В.Н. Техника проектирования узлов Текст. / В. Н. Образцов // в кн. Станции эксплуатация. Сб. трудов МИИТ вып. № 5 — М.: Издательство МИИТ, 1927-С.7−37.
  84. В.Н. Станции и узлы часть 2. Текст. / В. Н. Образцов М.: Трансжелдориздат, 1938. -492 с.
  85. Очерк эксплуатации Николаевской железной дороги Главным обществом российских железных дорог 1868 1893, составлен управлением дороги часть I Текст. — С.-Петербург, Типо-Литография Р: Голике. -390с.
  86. Ю.Н. Имитационное моделирование Текст.: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю. Н. Павловский, Н. В. Белотелов, Ю. И. Бродский. М.: Издательский центр «Академия», 2008. -236с.
  87. В. А. Научные и практические задачи развития станционных комплексов в узловых пунктах транспортной сети Текст.: Автореф. дис. докт. техн. наук М., 1970. 47с.
  88. Петров В. В Свойства транспортного потока Текст. // В. В. Петров, Г. Г. Божко // Транспорт Урала. 2008. № 3(18). С. 23−24.
  89. В.В. Основы взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта Текст. / Под ред. В. В. Повороженко. М.: Транспорт, 1986.
  90. Г. Теория массового обслуживания Текст. / Г. Потт-гофф- Пер. с нем. М.: Транспорт, 1979. 144 с.
  91. Г. Учение о транспортных потоках Текст. / Г. Поттгофф- Пер. с нем. М.: Транспорт, 1975. 344 с.
  92. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм Текст. — М.: Техинформ, 2001. 256 с.
  93. Н. В. Взаимодействие различных видов транспорта (примеры и расчеты) Текст. / Правдин Н. В., Негрей В. Я., Подко-паев В. А. / Под ред. Н. В. Правдина. М.: Транспорт, 1989 208 с.
  94. Н. В. Железнодорожные станции и узлы (задачи, примеры, расчеты) Текст. / Н. В. Правдин, Т. С. Банек, В. Я. Негрей и др.- Под ред. Н. В. Правдина. М.: Транспорт, 1984. — 296с.
  95. Н. В. Основы автоматизации проектирования железнодорожных станций Текст.: Монография / Н. В. Правдин, А. К. Го-ловнич, С. П. Вакуленко. Под общей ред. Н. В. Правдина. М.: Маршрут, 2004. 400с.
  96. Н. В. Прогнозирование грузовых потоков Текст. / Н. В. Правдин, М. JI. Дыканюк, В. Я. Негрей М.: Транспорт, 1987. — 247 с.
  97. Н. В. Проектирование железнодорожных станций и узлов Текст. / Н. В. Правдин, Т. С. Банек- Под общей редакцией д. т. н., профессора Н. В. Правдина Минск: «Вышэйшая школа», 1975 -509 с.
  98. С.М. Взаимодействие транспортных систем Текст. / С.М. Резер-М.: Наука, 1985. 243 с.
  99. С.М. Комплексное управление перевозочным процессом в транспортных узлах Текст. / С. М. Резер — М .: Транспорт, 1982. 160 с.
  100. С. М. Управление транспортом за рубежом Текст. / С. М. Резер -М.: Наука, 1994. 315 с.
  101. С.А. Основы математического моделирования и вычислительной математики Текст. / С. А. Румянцев Екатеринбург: УрГУПС, 2006.- 116с.
  102. И. Е., Железнодорожные станции и узлы Текст.: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / И. Е. Савченко, С. В. Земблинов, И.И. Страковский- Под ред. В. М. Акулиничева, Н. Н. Шабалина, 4-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1980. 479с.
  103. П. П. Техническое оснащение крупных грузовых станций общего пользования Текст. / П. П. Садиков, С. А. Ананьева, Т. П. Лебедева, Е. К. Смирнов // Тр. ВНИИЖТа. М.: Трансжелдориздат, 1958. вып 161.
  104. С.В. Управление логистическими цепями поставок Текст.: Учеб. пособие / С. В. Саркисов М.: Дело, 2006. — 368с.
  105. В.М. Исследование технологии работы грузовых пунктов с учетом неравномерности вагонопотоков Текст.: Автореф. на соискание уч. ст. к.т.н. Л.:РТП ЛИИЖТа, 1968. — 28 с.
  106. В.М. Фазы обслуживания вагонов на грузовых терминалах Текст. // В. М. Семенов, А. В. Шепеляев // «Актуальные проблемы управления перевозочным процессом» Сб. научн. тр. вып. 3. Санкт-Петербург: ПГУПС, 2004. С. 171−175.
  107. В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов Текст. / Сергеев В. И., Белов Л. Б., Дыбская В. В., Иванов В. В., Зайцев Е. И., Стерлигова А. Н. / Под общ. и научн. ред. проф. В. И. Сергеева. М.:ИНФРА-М, 2008 — 976с.
  108. А. А. Грузовые дворы и склады железнодорожных станций за рубежом Текст. / А. А. Смехов. М.: Трансжелдориздат, 1958. 175 с.
  109. А.А. Логистика Текст. / А. А. Смехов М.: Знание, 1990 -63с.
  110. А. А Маркетинговые модели транспортного рынка Текст. / А. А. Смехов М.: Транспорт, 1998. — 120с.
  111. А. А. Математические модели процессов грузовой работы Текст. / А. А. Смехов М.: Транспорт, 1982 — 256 с.
  112. А. А. Математические и сетевые модели грузовых станций Текст. / под ред. А. А. Смехова сб. тр. МИИТ вып. 300 М.: Транспорт, 1970 — 145с.
  113. А.А. Модель и устойчивость перегрузочного пункта Текст. / А. А. Смехов //В кн. Проблемы совершенствования технологии и технического оснащения грузовых станций: Сб. науч. тр. МИИТа. М., 1985 вып. 767, с 3−12.
  114. А.А. Основы транспортной логистики Текст.: Учеб. для вузов / А. А. Смехов М.: Транспорт, 1995. — 197с.
  115. А.А. Применение математических методов для расчета оптимальных параметров грузовых фронтов Текст. / А. А Смехов. / сб. тр. МИИТ вып. 286 М.: Транспорт. 1968. — с.55−59.
  116. А. А. Теоретические вопросы проектирования грузовых дворов и контейнерных пунктов Текст. / А. А. Смехов // Тр МИИТа, М., 1962, вып. № 146, с 31−92.
  117. Н.К. Грузовые станции транспортных узлов крупнейших городов Текст.: Автореф. дис. докт, техн. наук М., 1981. 31с.
  118. Н.К. О расчете простоя вагонов при проектировании грузовых пунктов Текст. / Н. К. Сологуб // Тр. ин-тов инж. ж.-д. транпс., МИИТ, 1980, вып. № 674, с 17−25.
  119. Н. К. Проектирование схем грузовых станций на основе САПР Текст. / Н. К. Сологуб, А. Т. Осьминин // Вестник ВНИИЖТ, 1989, № 2, С. 10−13
  120. Е.А. Железные дороги мира из XIX в XXI век Текст.: научно-популярное издание / Е. А. Сотников, М.: Транспорт, 1993. 200 с.
  121. Е. А. Определение рационального соотношения вместимости путей и размеров вагонного парка для грузовых станций Текст. / Е. А. Сотников, Д. Ю. Левин, Б. Ц. Бебчук, Г. М. Газиев // Вестник ВНИИЖТ, 1982, № 4, с. 1−6.
  122. И. Б. Взаимодействие станций и участков железных дорог Текст. / И. Б. Сотников. М.: Транспорт, 1981. 287 с.
  123. И. Б. Эксплуатация железных дорог: в примерах и задачах Текст. / И. Б. Сотников. 4-е М.:Транспорт, 1998.
  124. Технические указания по проектированию станций и узлов на железных дорогах общей сети союза ССР Текст. — М.: Трансжел-дориздат, 1961.
  125. П. А. Оптимизация транспортных сетей Текст. / Петер А. Стенбринк пер. с англ. М.: «Транспорт», 1981. 320 с.
  126. А. Н. Управление запасами в цепях поставок. Текст. /А.Н. Стерлигова-М.:ИНФРА-М, 2008. 430с.
  127. А. Н. Систематизация элементов моделей управления запасами в, звеньях цепей поставок Текст. / А. Н. Стерлигова // Логистика и управление цепями поставок. № 4. 2005. М.: ГУ-ВШЭ, 2005. С. 36−54.
  128. Дж. Р. Стратегическое управление логистикой Текст.: Пер. с 4-го англ. изд. / Сток Дж. Р., Ламберт Д. М. М.: Инфра-М, 2005, XXXII, 797с.
  129. В.Н., Имитационное моделирование в среде GPSS Текст. / В. Н. Томашевский, Е. Г. Жданова / М.: Бестселлер, 2003. 416 с.
  130. А. Н. Методы нахождения наименьшего суммарного километража при планировании перевозок в пространстве Текст. / А. Н. Толстой //в сб. Планирование перевозок — М.: Транспечать НКПС, 1930, с. 23−55.
  131. С. Математическая статистика Текст. / С. Уилкс пер. с англ. М.: издательство «Наука», 1967. 632 с.
  132. Хан Г. Статистические модели в инженерных задачах Текст. / Хан Г., Шапиро С.// Пер. с англ. М.: Мир, 1969 — 396 с.
  133. Ф. Математическая теория транспортных потоков Текст. / Ф. Хейт. Пер. с англ. М.: Мир, 1966. 286 с.
  134. А.П. Обеспечение надежности управления транспортными потоками Текст. / А. П. Шадрин // Транспорт Урала. 2008. № 1(16). С. 7−12.
  135. Дж. Моделирование цепи поставок Текст. / Пер. с. англ. под. ред. В. С. Лукинского Спб.: Питер, 2006 — 720 с.
  136. И.Н. Нормирование и прогнозирование на железных дорогах. Методы, алгоритмы, технологии расчета Текст. / И. Н. Шапкин, Р. А. Юсипов, Е. М. Кожанов. М.: МИИТ, 2006. 265 с.
  137. Р. Имитационное моделирование Текст. / Р. Шеннон. М.: Мир, 1978.297 с.
  138. Дж.Г. Управление товарным потоком: рук. по оптимизации логистических цепочек Текст. / Джеффри Г. Шатт- пер с англ. С. В. Кривошеин- науч. ред. А. Н. Тарашкевич. Минск: Гревцов Паблишер, 2008.-352 с.
  139. Р. Ряды Фурье в современном изложении Текст. / Р. Эдварде / В 2-х т. Т.1, Пер. с англ. М.: Мир, 1985. 264 с.
  140. Д. Б. Математические методы управления в условиях неполной информации Текст. / Д. Б. Юдин М.: «Сов. Радио», 1974. 400 с.
  141. Д.С. Совершенствование логистических распределительных сетей Текст. // Д. С. Якушев // Транспорт Урала. 2007. № 4(15). С. 61−64.
  142. Н.В. Построение распределительных транспортно-складских систем с логистической организацией грузопотоков Текст.: Автореф. дис. канд. техн. наук. Екатеринбург, 2006. 23 с.
  143. Alexander S. On the history of the transportation and maximum flow problems Текст. // S. Alexander // Mathematical Programming. Vol. 91. № 3.2002 p. 437- 445.
  144. Borsodi R. The Distribution Age Текст. / R. Borsodi. NewYork: Macmilan, 1927.
  145. CBO PAPER / FREIGHT RAIL TRANSPORTATION: LONG-TERM ISSUES Текст. / CONGRESS OF THE UNITED STATES. CONGRESSIONAL BUDGET OFFICE, 2006. 31 p.
  146. Converse P. D. The Other Half of Marketing Текст. // P. D. Converse // Twenty-Sixth Boston Conference on Distribution. Boston: Harvard Business School, 1954
  147. Crowell J. F. Report of the Industrial Commission on the Distribution of Farm Products Текст. // J. F. Crowell Vol. 6. Washigton: Government Printing Office, 1901.
  148. La Londe B. J. Customer Service: Meaning and Measurement Текст. / В. J. La Londe, P. H. Zinszer Chicago: National Council of Physical Distribution Management, 1976.
  149. Lambert D. M. The Development of an Inventory Costing Methodology: A Study of the Costs Associated with Holding Inventory Текст. / D. M. Lambert. Chicago: National Council of Physical Distribution Management, 1976.
  150. Lewis H. T. The Role of Air Freight in Physical Distribution Текст. / H. T. Lewis, J. W. Culliton, J. D. Steele. Boston: Harvard Business School, 1956.
  151. Schiff M. Accounting and Control in Physical Distribution Management Текст. / M. Schiff. Chicago: National Council of Physical Distribution Management, 1972.
  152. Shaw A. W. An Approach to Business Problems Текст. / A. W. Shaw. Cambridge: Harvard University Press, 1916.
  153. Smykay E. W. Physical Distribution Management Текст. / E. W. Smykay, D. J. Bowersox, F. H. Mossman. New York: Macmilan, 1961.
  154. Weld L.D.H. The Marketing of Farm Products Текст. / L.D.H. Weld. New York: Macmillan, 1916.
Заполнить форму текущей работой