Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Научно-методические основы формирования системы «перехватывающих» стоянок в крупнейших городах

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

II. Для России, в настоящее время строительство «перехватывающих» парковок признается одной из наиболее перспективных мер для решения транспортной проблемы городов не только специалистами в области градостроения, но и властными структурами. Проведенное исследование на примере города Москвы позволило подтвердить факт того, что в настоящее время существует количество индивидуальных автомобилей… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА I. МИРОВОЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИХ" СТОЯНОК
    • 1. 1. Роль и место «перехватывающих» стоянок в транспортной инфраструктуре города. *
      • 1. 1. 1. Типология «перехватывающих» стоянок. 1 ¦
      • 1. 1. 2. Существующие системы «перехватывающих» парковок. ^
      • 1. 1. 3. Условия формирования систем «перехватывающих» стоянок в мировой планировочной практике
    • 1. 2. Система «перехватывающих» стоянок — как фактор, влияющий на выбор водителем маршрута движения
    • 1. 3. Отечественный опыт формирования систем перехватывающих" стоянок
  • Выводы по главе и основные задачи исследования
  • ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ПОТОКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА К «ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИМ» ПАРКОВКАМ
    • 2. 1. Общие положения применения графоаналитического метода «изохрон»
    • 2. 2. Алгоритм расчета величины вероятностного использования «перехватывающей» парковки
    • 2. 3. Определение характерных зависимостей определяющих результативность применения теоретической модели
    • 2. 4. Влияние коэффициента комфортности на потенциальное количество автовладельцев, использующих «перехватывающую» парковку
    • 2. 5. Практическое применение графоаналитического метода «изохрон» для транспортно-пересадочных узлов города Москвы
  • Выводы по П-ой главе. ^
  • ГЛАВА 1. П ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ПАРКОВКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛАХ
    • 3. 1. Цели и задачи проведения эксперимента. ^
    • 3. 2. Методика экспериментальной части исследования
    • 3. 3. Формы учета и обработки данных экспериментальных исследовании. уч
    • 3. 4. Проведение экспериментальных исследований
      • 3. 4. 1. Выбор территории для проведения экспериментального исследования
    • 3. 4,2Анализ транспортной ситуации
      • 3. 4. ЗПроведение экспериментальных исследований
        • 3. 4. 40. ценка результатов проектного эксперимента
  • Выводы по Ш-ей главе
  • ГЛАВА IV. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ «ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИХ» ПАРКОВОК В ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛАХ ГОРОДОВ
    • 4. 1. Сравнительный анализ результатов расчетов с использованием теоретической модели и данных проектного эксперимента
    • 4. 2. Разработка рекомендаций по размещению «перехватывающих» парковок
    • 4. 3. Пример применения рекомендаций при формировании системы «перехватывающих» стоянок и разработке планировочного решения ТПУ
    • 4. 4. Оценка транспортного эффекта от размещения «перехватывающей» парковки в транспортно-пересадочном узле. МО
  • Выводы по 1У-ой главе. М

Научно-методические основы формирования системы «перехватывающих» стоянок в крупнейших городах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время одной из самых актуальных проблем мегаполисов является перегруженность улично-дорожной сети потоками автомобилей, количество которых увеличивается от года к году.

Наибольшая транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть города приходится на утренний и вечерний часы «пик», когда количество транспортных средств на дорогах города максимально. Для города с радиально-кольцевой системой планировки также характерна и центростремительная направленность наибольших потоков: в сторону центра города утром, и от центра вечером. Такая ситуация объясняется тем, что в центральной планировочной зоне города сосредоточена большая часть деловой жизни города, а значит мест приложения труда. Загрузка основных магистралей города настолько велика, что время, которое требуется автовладельцам для достижения центра города, намного превышает комфортные пределы. Низкие скорости движения, большое количество затрачиваемого на поездку времени создают стрессовые для автовладельцев условия движения, генерируют целый комплекс проблем — транспортных, психологических, экологических, экономических.

Мероприятия по улучшению дорожно-транспортной обстановки и направленные на разгрузку улично-дорожной сети города, можно разделить на четыре основных типа.

Первый тип включает в себя мероприятия по развитию улично-дорожной сети, т. е. увеличению ее протяженности, введение в строй новых кольцевых и радиальных магистралей, транспортных развязок, формирование хордовых направлений, создание системы дублирующих магистралей, увеличение объемов строительства новых дорог различного класса,.

Второй тип мероприятий направлен на повышение качества улично-дорожной сети. В данную группу входит реконструкция существующих 6 магистралей, транспортных сооружений и дорог местного значения, регулярные локальные мероприятия по улучшению условий движения, развитие автоматизированной системы управления дорожным движением, мероприятия по организации приоритетного движения общественного транспорта, внедрение современных методов управления светофорным регулированием и т. д. и т. п.

Третий тип включает в себя административные меры, с целью упорядочить движение транспорта, в том числе: ужесточение правил дорожного движения, ограничения на движение грузового транспорта, запрет стихийных парковок и многие другие.

Четвертый тип мероприятий, широко применяемый в Европе, но не реализованный в полной мере в России, — использование систем «перехватывающих» паркингов.

В настоящее время вопрос о размещении «перехватывающих» парковок в составе городских транспортно-пересадочных узлов изучен мало. Разработка методики, которая позволила бы оценивать степень необходимости и основную характеристику парковки — ее емкость является одной из первостепенных задач, требующих решения. Кроме того, подобная методика позволила бы оценивать эффективность их размещения с точки зрения снижения транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть. Эта тема приобретает особую актуальность в связи с осуществлением комплексной программы строительства «перехватывающих» парковок в г. Москва.

Для разработки методики определения емкости «перехватывающей» парковки в конкретном транспортно-пересадочном узле, необходимо получить данные натурных обследований основных показателей, характеризующих существующую транспортную ситуацию:

— Динамику парковки автомобилей в часы «пик»;

— Скоростной режим на улично-дорожной сети;

— Величины транспортных потоков, проходящих через узел- 7.

— Спецификацию объектов различного назначения, функционирующих в узле и степень их обеспеченности парковочными местами.

Результатом обобщения, систематизации и обработки полученных данных должно являться количество автомобилей, использующих узел в качестве «перехватывающей» парковки. Параллельно, необходимо проведение сравнительно расчета на теоретической модели с такими же исходными данными, что и в реальных условиях, что позволит дать ответ о применимости данной методики для реальных транспортных расчетов. Целью настоящей работы является разработка научно-методических основ размещения «перехватывающих» стоянок в составе транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), с определением требуемой емкости стоянок и оценка их влияния на транспортную ситуацию.

Для достижения поставленной цели в исследовании были поставлены и решены следующие задачи:

1. Аналитический обзор мирового и отечественного опыта эффективности работы перехватывающих стоянок в транспортной системе крупнейших городов;

2. Выявление основных характеристик «перехватывающих» стоянок, которые определяют транспортную эффективность их функционирования;

3. Разработка теоретической модели определения емкости «перехватывающих» стоянок с применением графоаналитического метода «изохрон»;

4. Разработка методики натурных обследований ситуации с парковками в транспортно-пересадочных узлах.

5. Проведение натурных наблюдений на примере транспортнопересадочных узлов Москвы с целью оценки ситуации с парковками и определения существующего количества автомобилей, использующих парковочные пространства в качестве «перехватывающей» парковки: 8.

6. Разработка практических рекомендаций по проектированию «перехватывающих» парковок;

7. Моделирование вариантов проектных планировочных решений размещения «перехватывающей парковки» в конкретных транспортно-пересадочных узлах.

Объект исследования — система транспортно-пересадочных узлов крупнейшего города, являющаяся планировочной основой для формирования системы «перехватывающих» стоянок.

Предмет исследования — организация паркирования индивидуального транспорта в составе ТПУ.

Методика исследования. В основу методики исследования положена научная гипотеза, сущность которой заключается в следующем. Для любого водителя, направляющегося в центральную планировочную зону города в утренний час «пик» существует два альтернативных варианта совершения поездки. Первый — движение по городской улично-дорожной сети на личном автомобиле, второй — с использованием сервиса «перехватывающая» парковка" и далее, на общественном пассажирском транспорте. Выбор водителя осуществляется под воздействием многих факторов, но решающим является то количество времени, которое затрачивается на совершение поездки при каждом из вариантов движения. В городе с радиально-кольцевой планировкой существуют такие точки, поездка из которых в условный центр города на пассажирском транспорте по времени короче, чем при движении на личном автотранспорте.

Данные точки являются для водителя точками «выбора» дальнейшего маршрута движения, при этом, должна наблюдаться прямая зависимость между количеством затраченного времени на совершение поездки и долей автовладельцев, ее совершающих. Данная зависимость должна иметь закономерный характер может быть описана математически. Применение графоаналитического метода изохрон" позволит определить характер распределения автомобилей между двух 9 возможных вариантов движения и определить долю потока, привлеченного к использованию «перехватывающей» парковки. Расчеты ведутся на идеализированной модели города с радиально-кольцевой планировкой. Точками «выбора» являются городские транспортно-пересадочные узлы, в состав которых входят станции скоростного внеуличного транспорта.

Полученные результаты сопоставляются с результатами расчетов, проведенных на модели города, максимально отвечающей реальным условиям и с данными натурных обследований.

В результате исследований должны быть получены закономерности формирования потенциального количества автомобилей, привлеченных к использованию «перехватывающей» парковки, и сделан вывод о применимости метода в практической деятельности.

Научная новизна исследования заключается в новом подходе к методу «изохрон» и его применению. В работах других исследователей (библиография) метод использовался либо для оценки эффективности работы сетей наземного пассажирского транспорта, либо для оценки величины внешнего или внутреннего транзита через город. Впервые метод «изохрон» применен для оценки величины потенциального количества автомобилей — потенциальных пользователей «перехватывающей» парковки. При расчетах была использована модель города с радиально-кольцевой планировкой, максимально отвечающая реальным условиям.

Кроме того, элементом научной новизны является разработка методологии проведения натурных обследований паркирования индивидуального транспорта в ТПУ, с целью выявление количества водителей использующих обследуемые узлы, как «перехватывающие» стоянки.

Достоверность теоретических положений работы, ее практических результатов, рекомендаций и выводов определяется: строгостью применяемых методов моделирования и математической статистикистатистическим контролем сходимости результатов экспериментальных исследований с данными натурных обследований ТПУ.

Практическая ценность работы заключается в разработке методик определения основной характеристики «перехватывающей» парковки — ее емкости, которая может быть использована при разработке документов территориального планирования и планировки территорий поселений с радиально-кольцевой системой планировки.

Реализация результатов исследования. Результаты, полученные в рамках настоящей диссертационной работы, были использованы в работах, выполненных по заказу департаментов Правительства Москвы, в частности, при разработке отраслевой «Схемы размещения транспортно-пересадочных узлов и перехватывающих стоянок».

Апробация работы. Результаты исследований были доложены на Международной научной конференции «Интеграция, партнерство и инновации в строительной науке и образовании», состоявшейся в рамках празднования 90-летия МГСУ.

На защиту выносятся:

— Методические положения по формированию системы «перехватывающих» стоянок;

— Методические положения по расчету емкости «перехватывающих» стоянок, с учетом временного фактора и факторов определяющих комфортность совершения поездки на различных видах транспорта;

— Методика анализа существующей транспортной ситуации в ТПУ, с выявлением водителей использующих узлы как «перехватывающие» стоянки.

Публикации. По теме диссертационной работы опубликовано 4 печатные работы, в том числе в журналах одобренных ВАК — 3, общим объемом 25 печатных листов.

Объем диссертации. Диссертация состоит из введения, четырех глав, общих выводов, списка литературы и 2 приложений. Работа изложена на 187 страницах основного текста, содержит 27 таблицы, 20 рисунков и библиографический список из 117 наименований.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

I. Анализ мирового опыта организации систем «перехватывающих» парковок во многих крупных городах мира подтверждает их эффективную работу не только в области транспорта — с целью снижения загрузки улично-дорожной сети, но и как сервиса, обеспечивающего комфортные условия совершения поездок. Для городов с радиально-кольцевой системой планировки, примерами которых могут являться многие европейские города, характерно размещение «перехватывающих» парковок у станций пассажирского транспорта, расположенных в периферийных и срединных районах.

II. Для России, в настоящее время строительство «перехватывающих» парковок признается одной из наиболее перспективных мер для решения транспортной проблемы городов не только специалистами в области градостроения, но и властными структурами. Проведенное исследование на примере города Москвы позволило подтвердить факт того, что в настоящее время существует количество индивидуальных автомобилей, использующих городские транспортно-пересадочные узлы в качестве «перехватывающей» парковки. Наличие потребности в «перехватывающих» парковках у станций расположенных в срединной зоне города говорит о росте популярности «комбинированных» поездок у жителей Москвы. Пилотные проекты в настоящее время реализуются в Москве и Санкт-Петербурге.

III. Основным фактором, стимулирующим использование перехватывающей" парковки является фактор затраты общего времени на совершение поездки. Применение графоаналитического метода «изохрон» позволило установить закономерный характер распределения автовладельцев между двумя вариантами совершения поездок: с использованием личного автомобиля, либо на общественном транспорте с использованием «перехватывающей».

145 парковки. Исследования показали, что при росте экономии времени при использовании «перехватывающей» парковки, число автовладельцев, заинтересованных в ее использовании растет. Анализ элементов общих затрат времени на совершение поездки показывает, что определяющим показателями являются скорости движения на улично-дорожной сети и системе пассажирского транспорта и потери времени по пути совершения поездки, зависящие от планировочных характеристик транспортно-пересадочных узлов. Таким образом, потребность и вместимость «перехватывающих» парковок зависят от величины проходящего через транспортно-пересадочный узел транспортного потока, соотношения скоростей движения на и расположения в составе городских территорий. Применение данного метода позволяет моделировать и оценивать различные варианты размещения «перехватывающих» парковок при изменении транспортной ситуации и, в частности, скоростного режима в конкретной точке города — транспортно-пересадочном узле.

IV. Разработанная методика проведения натурных обследований транспортно-пересадочных узлов позволяет определить состав припаркованных в ТПУ автомобилей в зависимости от целей использования парковочного пространства и выделить то количество автомобилей, которые используют ТПУ в качестве «перехватывающей» парковки. Разработанная методика позволяет оценить существующую потребность городских территорий в размещении системы «перехватывающих» парковок, определить емкость парковки, необходимой в конкретном транспортно-пересадочном узле, а также оценивать транспортный эффект от и размещения.

V. Сопоставление результатов графоаналитического метода и натурных обследований, выполненных на примере конкретных транспортнопересадочных узлов Москвы, подтвердило правомочность.

146 использования обеих методик в градостроительном проектировании. В составе исследования были разработаны рекомендации по определению наиболее эффективного, с точки зрения решения транспортной проблемы, местоположения «перехватывающих» парковок в составе городских территорий, а также их основной характеристики — емкости. Для конкретных транспортно-пересадочных узлов был определен комплекс мероприятий, необходимый для обеспечения их максимально результативного функционирования.

VI. Результаты проведенных исследований могут быть использованы как на стадии разработки Генерального плана города, территориальных и отраслевых схем, так и при проектировании конкретных транспортно-пересадочных узлов. В частности, пример апробации разработанных методик для рассматриваемой территории был использован при разработке отраслевой схемы размещения «перехватывающих» парковок для города Москвы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Н. Применение вычислительной техники и моделирования в архитектурном проектировании. М.: Стройиздат, 1978.-255 стр.
  2. Н., Голубятников А., Непветаев Л. Фактор времени в транспортном обслуживании столицы. // Строительство и архитектура Москвы, 1974, № 9, стр. 17−21.
  3. А.А., Каплан Г. Л. Структурно-планировочная организация транспортных систем взаимосвязанного расселения: Обзорная информация // Проблемы больших городов, вып. 23. 3Л М.: МГЦНТИД985.
  4. З.В., Степанова Л. Н. Общественно-транспортные центры в современных градостроительных условиях // Транспорт (Наука, техника и управление). № 12. — М.: ВИНИТИ, 1995.
  5. З.В., Федутинов Ю. А. Транспортно-пересадочные узлы в планировке и застройке больших городов: Обзорная информация // Проблемы больших городов, № 13— М.: МГЦНТИ, 1985.
  6. И.Я., Аксенов В. И. Транспорт и охрана окружающей среды. -М.- Транспорт, 1986. 176стр.7. «Актуализированный Генеральный план г. Москвы на период до 2025 года. Проекты. Перспективы. Реализация». М., Москомархитектура и др. 2008 г., — 112 стр.
  7. С.Р. Пространственно-временной аспект жизнедеятельности населения. // Экономическая оценка свободного времени населения в проектных расчетах отраслей обслуживания. М.: ВНИИСИ, 1978, стр. 20−28 (Тр. ВНИИСИ, вып. 3).
  8. А. П., Кондратьев Г. А. Управление взаимодействием транспортных систем // Отв. ред. А. А. Воронов.-М: Наука, 1986.-198с.
  9. В.Н. Графоаналитические основы и принципы инвариантности в архитектуре и дизайне: Учеб. пособие. -Екатеринбург: Архитектон, 2003. -226стр.
  10. Г. В. Оценка комфортности систем общественного транспорта (обзор). М.: ЦНТИ по гражданскому строительству и архитектуре, 1974, 44 стр.
  11. Обзор. Серия «Градостроительство». М.: ЦНТИ по гражданскому строительству и архитектуре. 1974 — 44стр.
  12. .Г. Методика архитектурного проектирования: Учебно-методическое пособие для архитектурных вузов и фак-тов. -2-е изд., переработ, и доп. М.: Стройиздат, 1982. — 224 стр.
  13. И.А., Расчетные скорости при проектировании улично-дорожной сети в городах, диссертация к.т.н, М.: 2008 143стр.
  14. А.Ю. Исследование уровня транспортного обслуживания населения методом изохронограмм. // Архитектура. Краткое содержание докладов к XXVI конф. ЛИСИ. -Л., 1968, стр. 81−85.
  15. М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1981 — 222стр.
  16. М.Я., Кириченко В. А. Экономическая оценка свободного времени в системе транспортного обслуживания городского населения. //Достижения и перспективы. М, 1985, № 52, стр.90−100.
  17. Г. Ф., Осетрин H.H. К расчету автостоянокдля индивидуального автотранспорта в крупном городе. // Городской149транспорт и организация городского движения. // Тезисы докладов научн.-практ. конф., 16−19 января. Свердловск, 1973, стр. 312−320.
  18. С.В. Городской общественный транспорт США: противоречия и проблемы. // США: экономика, политика, идеология, 1983, № 9
  19. Г. В. Скоростной общественный транспорт крупного города. М.: ЦНТИ по гражданскому строительству и архитектуре, 1972, 58 стр.
  20. П.У., Чемперноун А. Ф., Мейсон А. К., Уилсон А. Г. Моделирование пассажиропотоков в транспортной системе. / пер. с англ. -М.: Транспорт, 1982. 207стр.
  21. E.H. Система перехватывающих стоянок в Москве: проблемы и перспективы// Архитектура и строительство Москвы. 2007. — № 5 — Интернет-издание http://www.asm.rusk.ru/07/asm5/asm52.htm (дата обращения 06.03.2011 г.).
  22. E.H. Формирование парковочных пространств на территории Москвы // Журнал-каталог «Транспортная безопасность и технологии». 2005. — № 2.
  23. E.H. Вопросы организации хранения и паркирования легковых автомобилей в комплексной транспортной схеме города // Задачи современного градостроительства. М.: МИСИ, 1983, стр. 45−57 (Тр. МИСИ № 184).
  24. Н.О., Грановский Б. И. Моделирование транспортных систем. М.: Транспорт, 1978 — 126 стр.
  25. П.Г. Закономерности движения людских потоков в крупных пересадочных узлах (на примере Московского метрополитена). // Изв. вузов: Стр-во и архитектура, 1978, № 8, стр. 57−62.
  26. М.А., Рувинский М. М. Пассажирские автомобильные перевозки. -М.: Транспорт, 1972. 127стр.
  27. Д.Н. Транспортно-пересадочные узлы крупнейших городов (на примере Москвы). Монография. М: АСВ, 2009 г. — 96 стр.
  28. Е.П., Громов H.H. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. -М.: Транспорт, 1982 105 стр.
  29. Д. Новые транспортные системы в городском общественном транспорте // Пер. со словацкого. М.: Транспорт, 1990. — 216стр.
  30. A.B., Кленов СТР.Л, Нурминский Е. А., Холодов Я. А., Шамрай Н. Б. Введение в математическое моделирование транспортных потоков М.: изд-во МФТИ, 2010−363 стр.
  31. Т.М., Моисеев Ю. М. «Применение графоаналитических методов для решения градостроительных задач, М., МАРХИ, 1987.
  32. Г. Е. Многоуровневые транспортные узлы. -М.: Стройиздат, 1981. 152стр.
  33. A.B. «Фактор времени в транспортном обслуживании крупнейших городов радиально-кольцевой планировочной структуры» дисс. к.т.н., 18.00.04, МИСИ — Москва, 1975 г-144 с.
  34. Р.В. Городской транспорт: Учеб для вузов. -М.: Стройиздат, 1990 215 стр.
  35. А. Э. Основы теории транспортных систем: учеб. пособие 11
  36. СПбГАСУ. СПб., 2010. — 214 стр.
  37. В.П. Метрополитены. М.: Транспорт, 1988- 280 стр.
  38. В.Т., Хилажев Е. Б. Управление транспортными потоками в городах. М.: Транспорт, 1985, 94стр.
  39. В.М., Филиппов В. В., Школяренко И. А. Математическое моделирование и оценка условий движения автомобилей и пешеходов. М.: Транспорт, 1979. — 199стр.
  40. Т.П. Организация дорожного движения.- М.: Транспорт, 1981. 240стр.
  41. А.Н. Закономерности движения на многополосных автомобильных дорогах. М.: Транспорт, 1988. -111стр.
  42. O.K. Городские транспортные коммуникации. М.: Знание, 1981 — 64стр.
  43. И.И., Вырко Н. П., Лыщик П. А. Формулы и зависимости для решения дорожных и транспортных задач. Минск: высшая школа, 1974.- 479стр.
  44. Либерман СТР.Ю., Спирин TLB. Скоростное и экспрессное сообщение на городском общественном транспорте. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1980. — 42стр.
  45. Д.М. Планирование городского пассажирского транспорта. М.: Транспорт, 1978−206стр.
  46. Е.М. Транспортная планировка городов: учебник для студентов ВУЗов М., Транспорт, 1990 — 240 стр.
  47. А.П. Моделирование перевозочного процесса на городском транспорте. -М.: Транспорт, 1985, — 144 стр.
  48. A.A., Лудченко Я. А., Примак Т. А. Основы научных исследований: Учеб. пособие / Под ред. A.A. Лудченко. — 2-е изд., стер. — К.: О-во «Знания», КОО, 2001, —113 стр.
  49. В.В. Проблемы дорожного движения. М.: Знание, 1972. -108стр.
  50. МГСН 1.01−99 «Нормы и правила проектирования, планировки и застройки г. Москвы».
  51. Материалы предпроектных проработок ГУЛ «НИ и ПИ Генплана Москвы».
  52. М. Транспорт в проектирование центра города. // пер. с польск. М.: Стройиздат, 1978. — 201стр.
  53. Е.В., Фишельсон М.СТР. Городской транспорт: Учеб-к для вузов. М.: Высшая школа, 1976 — 352 стр.
  54. Официальный сайт ВМО «Бабушкинское» в городе Москве. URL http://www.babush.ru/ (дата обращения 27.07.11 г.)
  55. Официальный сайт Управы Лосиноостровского района города Москвы. URL: http://www.loMo.ru/Momatsiya/our/ (дата обращения 27.07.11 г.)
  56. Официальный сайт Управы района Свиблово. URL: http://sviblovo.svao.mos.ru/ru/area/history/ (дата обращения 27.07.11 г.)
  57. Официальный сайт Управы района Южное Медведково URL: http://upravaum.ru/district/general/ (дата обращения 27.07.11 г.)
  58. Официальный сайт ОАО «РЖД». URL: http://rzd.ru/ (дата обращения 15.08.11 г.)
  59. Официальный сайт «Московский метрополитен». URL: http://old.mosmetro.ru/ (дата обращения 15.08.11 г.)153
  60. Оценка комфортности систем общественного транспорта / Обзор. Серия: градостроительство. М.: ЦНТИ по гражд. стр-ву и арх., 1974. — 43 стр.
  61. В.А., Скалов К. Ю., Усков Н.СТР. Моделирование транспортных систем (комплексные расчеты на ЭВМ и вопросы развития узловых пунктов сети). М.: Транспорт, 1972. -208 стр.
  62. M.JI., Ю.СТР.Кирзнер Предложения по устройству перехватывающих стоянок на подходах к центральным районам Санкт-Петербурга, Материалы ХП международной (пятнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции
  63. Планирование комплексного развития крупных городов. Опыт и пути совершенствования. (Отв. ред. И.И. Сигов) JL: Наука, 1982, 239 стр.
  64. Г. А., Иодо И. А. Градостроительство и территориальная планировка Изд-во: Феникс, 2008 г., -286 стр.
  65. Попков Ю.СТР., Посохин М. В., Гутнов А. Э., Шмульян Б. Л. Системный анализ и проблемы развития городов. М.: Наука, 1984 — 512 стр.
  66. Попов Алексей Александрович. Формирование и распределение пассажирских потоков на транспортной сети города: Дистр. канд. техн. наук: 18.00.04 Москва, 2005.- 220 стр.
  67. Попутное досуговое обслуживание в зонах городской активности: Обзорная информация «Общественные здания». — М. ВНИИТАГ, 1991.
  68. Н.В., Негрей В. Я. Прогнозирование пассажирских потоков: Методика, расчеты, примеры. -М.: Транспорт, 1980. 222стр.
  69. Рекомендации по проектированию общественно-транспортных центров (узлов) в крупных городах. М.: Госсстрой России ЦНИИП градостроительства, 1997.
  70. Русакова Н.СТР., Сосновский В. А. «Прикладные методы градостроительных исследований», Архитектура-С, 2006 г., 112 стр.
  71. Самойлов Д.СТР. Городской транспорт М.: Стройиздат, 1983 — 384стр.
  72. Э.А. Транспортные системы городов и регионов, M, АСВ, 2007 г., — 285 стр.
  73. И.М. Принципы градостроительного проектирования и предложения по разработке генеральных планов городов в новых социально-экономических условиях. — М.: Российская Академия архитектуры и строительных наук, 1995.
  74. СНиП 2.07.01−89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений/УГосстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1991. — 56стр.
  75. СНиП 2.08.02−89*. Общественные здания и сооружения. — М.:ГПЦПП, 1993.
  76. И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками 5-е изд., перераб. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 400 стр.
  77. Ю.А. Транспортные системы городов М., Стройиздат, 1990 — 224 стр.
  78. Тер-Восканян О. Ш. Формирование систем общественно-транспортных узлов крупнейшего города диссертация на соискание ученой степени кандидата архитектуры М.: ЦНИИиП градостроительства, 1988.
  79. Терминология комбинированных перевозок
  80. Terminology on combined transport) Нью Йорк — Женева, 2001. — 69 с155
  81. , Е. Б. Задачи математического программирования транспортного типа М.: Сов. радио, 1967. — 208 стр.
  82. В.А. Транспорт в планировке городов: учебник для ВУЗов М.: Высшая школа, 1981−216 стр.
  83. .А., Снижение нагрузки на улично-дорожную сеть центров от автомобилей, прибывающих в центр города методом «задерживающих» стоянок, диссертация МГСУ, М. 1992
  84. Н.М., Ставничий Ю. А., Роговин А. Е. и др. Рекомендации по разработке комплексных транспортных схем для крупных городов. -М.: Стройиздат. 1984, 121стр.
  85. Н.М., Шрейбер A.A., Леваковская Е. П. Методические рекомендации по обследованию пассажирских и пешеходных потоков в транспортно пересадочных узлах города // КиевНИИП градостроительства, 1989, 60стр.
  86. Фишельсон М.СТР. Городские пути сообщения М.: Высш. школа. 1980. 296 стр.
  87. Я. Качество пассажирских перевозок в городах.// Пер. с чешек. М.: Транспорт, 1987. — 239 с.
  88. В.А. Транспорт в планировке городов // Изд. обновл. и дополненное М.: Стройиздат, 1981.-216 стр.
  89. Э.В. Система пассажирского транспорта города и агломерации: системный анализ и проектирование. Рига: Зинатне, 1981. — 280стр.
  90. В.И. Математическое моделирование транспортных потоков «Автоматика и телемеханика», № 11, 2003, стр. 3−46.
  91. В.А. Организация хранения автомобилей в гаражах. М.: ЦНТИ по гражд. строительству и архитектуре, 1980
  92. В.В. Город и транспорт. М.: Стройиздат, 1984. — 176стр.
  93. В.Ф. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Киев: Техника, 1988 — 94 стр.
  94. В.А., Самойлов Д.СТР. Городской транспорт. -М.: Стройиздат, 1975. 287стр.
  95. И.М. Пассажирские перевозки на метрополитенах. М.: Транспорт, 1982 — 175стр.
  96. A.M. Планировка транспортных сетей. // Опыт градостроительного исследо-вания. М., 1946. — 88с.
  97. А.М. Применение графического метода (изолиний) для комплексной оценки городских территорий // Комплексная оценка городских территорий. М.: ЦНИИ111 радостроительства, 1971
  98. A.M., Говоренкова Т. М., Каган М. И., Меркулова З. Е., Стрельникова А. И. Графоаналитический метод в градостроительных исследованиях и проектировании. М.: Стройиздат, 1979. -204стр.
  99. В.И. Подвижность населения М.: МГАДИ (ТУ), 1996.-97 стр.
  100. Bilal Farhan, M.S., Evaluation, modelling and policy assesment for park-and-ride services as a component of public transportation, The Ohio State University, 2003, 139 pages
  101. , E. N. (1979) Priority Rating of Potential Park-and-Ride Sites. ITE journal vol.49, no.2
  102. CPRE (council for the protection of rural England), Park and Ride its role in local transport policy, Council for the protection of rural England offices, London, 1998
  103. Dickins, I (1991) Park-and-ride facilities on light rail transit systems. Transportation, volume 18, pp. 23−36.
  104. EuroTest study on Park & Ride: European hotchpotch or hotspots?, FIA European Bureau, Press release Brussels, 21st January 2009, http ://www.eurotestmobility.com/eurotest.php?itemno=290дата обращения 12.14.2011 г.)
  105. Higginston M. Park and ride Network note, TRL Ltd., Berkshire, UK, 2001, pp.23
  106. Parkhurst G., The economic and enviromental roles of park and ride, ESRC Transport Studies Unit, Centre for Transport Studies, University College London
  107. Parkhurst G., The economic and modal split impacts of short range park and ride schemes: evidence from 9 UK cities, Economic and social reserch council transport studies uit publication 1996/29, University college, London
  108. Parkhurst G., Link and — ride — a longer range strategy for car-bus interchange, Traffic engineering and control, September 2000, pp. 319−323
  109. Parkhurst G, What’s is the enviromental impact of park and ride schemes?, Presentation to «Park and ride 2005» conference (Landor), London
  110. Speyer R., Taylor В., Venn P., Park and ride the view of users and non users, Swansea Institute of Higher Education, 12 pages
  111. , R. (1998) Smart parks: the next generation in park-and-ride facilities, PB Network, 3rd quarter.
  112. , К. F. (1995) Effective use of park-and-ride facilities. National Cooperative Research Program Synthesis 213, Transportation Research Board.
  113. Victoria Transport Policy Institute, Park and ride convenient parking for transit users, TDM Media, 2005, www.vtpi.org/tdm/tdm27.htm (дата обращения 15.02.2011 г.)
  114. Woods Stuard, The Implications of Park and Ride for Urban Development Strategies in major metropolitan areas in New Zealand, Transportation Planning Research Project Report, June 2006, 215 pagesо. от* 5О1. Услознь:©- обозначенля:1. Л О
Заполнить форму текущей работой