Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Определение параметров зоны технического обслуживания с учетом неравномерности поступления автомобилей

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Экономический эффект от внедрения результатов исследований достигается снижением суммарных затрат, состоящих из затрат от простоя автомобилей в TP и ТО и затрат на строительство и содержание зоны. Экономический эффект от использования имитационной модели возрастает при увеличении количества автомобилей в парке и коэффициента неравномерности интенсивности эксплуатации. Рассмотрена целесообразность… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ состояния вопроса
    • 1. 1. Постановка проблемы
    • 1. 2. Факторы, влияющие на параметры зоны ТО
    • 1. 3. Закономерности изменения факторов, влияющих на параметры зоны ТО
      • 1. 3. 1. Закономерности изменения интенсивности эксплуатации автомобилей
      • 1. 3. 2. Закономерности изменения фактической периодичности технического обслуживания
      • 1. 3. 3. Закономерности изменения фактической трудоемкости технического обслуживания
    • 1. 4. Закономерность распределения наработок автомобилей между отказами
    • 1. 5. Существующие методики расчёта числа постов ТО
    • 1. 6. Выводы. Задачи исследований
  • 2. Аналитические исследования
    • 2. 1. Общая методика исследований
    • 2. 2. Целевая функция
    • 2. 3. Структура системы
    • 2. 4. Взаимодействие элементов системы
      • 2. 4. 1. Закономерности изменения факторов, формирующих поток требований на ТО
      • 2. 4. 2. Изменение вероятности безотказной работы в зависимости от наработки автомобиля
      • 2. 4. 3. Формирование затрат от простоя автомобилей в ТО и ремонте, строительства и обслуживания постов ТО
    • 2. 5. Имитационная модель работы зоны технического обслуживания
      • 2. 5. 1. Исходные данные для моделирования
      • 2. 5. 2. Объекты и переменные имитационной модели. Генерирование их начального состояния
      • 2. 5. 3. Функции и процедуры объектов имитационной модели
      • 2. 5. 4. Генерирование случайных величин по требуемому закону распределения
      • 2. 5. 5. Описание процесса моделирования работы зоны ТО
    • 2. 6. Разработка математических моделей
      • 2. 6. 1. Математическая модель влияния коэффициента неравномерности интенсивности эксплуатации на оптимальное число постов ТО
      • 2. 6. 2. Математическая модель влияния количества автомобилей в парке на оптимальное число постов ТО
      • 2. 6. 3. Математическая модель влияния суточного фонда рабочего времени поста на оптимальное число постов ТО
      • 2. 6. 4. Математическая модель влияния часовой тарифной ставки автомобиля на оптимальное число постов ТО
      • 2. 6. 5. Математическая модель влияния месячных затрат на содержание одного поста на оптимальное число постов ТО
    • 2. 7. Выводы по главе 2
  • 3. Экспериментальные исследования
    • 3. 1. Цель и задачи экспериментальных исследований
    • 3. 2. Методика экспериментальных исследований
      • 3. 2. 1. Планирование эксперимента
      • 3. 2. 2. Методика сбора данных о фактических периодичностях и трудоемкостях технического обслуживания
      • 3. 2. 3. Методика сбора данных об отказах автомобилей
    • 3. 3. Методика обработки результатов экспериментальных исследований
      • 3. 3. 1. Моделирование законов распределения
      • 3. 3. 2. Моделирование законов распределения по цензурированным выборкам
      • 3. 3. 3. Моделирование с помощью регрессионных моделей
    • 3. 4. Результаты экспериментальных исследований
      • 3. 4. 1. Модели закономерностей изменения фактических периодичностей технического обслуживания
      • 3. 4. 2. Модели закономерностей изменения фактических трудоемкостей технического обслуживания
      • 3. 4. 3. Модели закономерностей изменения наработок между отказами
      • 3. 4. 4. Оценка корреляционных взаимосвязей факторов
      • 3. 4. 5. Модели закономерностей изменения оптимального числа постов технического обслуживания
    • 3. 5. Вывод к главе 3
  • 4. Практическое использование результатов исследований и их эффективность
    • 4. 1. Программная реализация модели
      • 4. 1. 1. Общие сведения программного продукта «Модель работы зоны ТО»
      • 4. 1. 2. Ввод исходных данных
      • 4. 1. 3. Файлы исходных данных
      • 4. 1. 4. Результаты моделирования
    • 4. 2. Оценка экономической эффективности от использования результатов исследований

Определение параметров зоны технического обслуживания с учетом неравномерности поступления автомобилей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Значительную роль в перевозке грузов и пассажиров, выполнении технологических операций играет автомобильный транспорт. Себестоимость продукции различных отраслей промышленности включает затраты на эксплуатацию автомобилей.

Своевременное и качественное выполнение операций технического обслуживания (ТО) способствует снижению затрат на эксплуатацию автомобилей и во многом зависит от параметров производственно, технической базы.

Для ряда автотранспортных предприятий характерной особенностью является сезонная неравномерность интенсивности эксплуатации автомобилей. В связи с этим, объем технических воздействий, который необходимо проводить для поддержания автомобилей в исправном состоянии, также имеет существенные сезонные и случайные колебания. Это обстоятельство сказывается как на загрузке зоны ТО, так и на техническом состоянии подвижного состава.

При интенсивной эксплуатации автомобилей возрастает поток заявок на ТО. В этот период недостаточная пропускная способность зоны обслуживания приводит к нарушению периодичности и сокращению фактического объема операций ТО, вследствие чего увеличиваются затраты на ремонт и затраты от простоя автомобилей в ожидании ТО, снижается безопасность движения, увеличивается загрязнение окружающей среды. С другой стороны, снижение потока заявок на ТО приводит к простою исполнителей, технологического оборудования и площадей зоны обслуживания.

Существующие методы технологического расчёта количества постов ТО не в полной мере учитывают вариацию потока заявок на техническое обслуживание. Кроме того, они не учитывают затраты на строительство и содержание зоны обслуживания. Таким образом, существует проблема приспособленности зоны ТО к неравномерному потоку заявок. Изменение параметров зоны ТО для предприятий связано с материальными затратами. Поэтому для определения оптимальных параметров зоны ТО в условиях неравномерного потока заявок необходимо провести исследования.

Целью работы является снижение затрат, связанных с эксплуатацией автомобилей, путём определения и использования оптимальных параметров зоны ТО в условиях нестационарного потока заявок.

Объект исследований — процесс формирования и обслуживания нестационарного потока заявок на ТО.

Предмет исследований — закономерности изменения оптимальных параметров зоны технического обслуживания в условиях нестационарного потока заявок.

Научная новизна:

• выявлены факторы, влияющие на оптимальные параметры зоны ТО в условиях нестационарного потока заявок;

• выявлены закономерности влияния факторов на оптимальные параметры зоны ТО;

• разработаны математические модели этих закономерностей и экспериментально определены численные значения их параметров;

• разработана имитационная модель формирования и обслуживания нестационарного потока заявок на ТО.

Практическая ценность заключается в разработке программного обеспечения, реализующего имитационную модель формирования и обслуживания нестационарного потока заявок на ТО, использование которого позволяет определить оптимальные параметры зоны обслуживания и снизить этой основе затраты на эксплуатацию автомобилей.

На защиту выносится:

• перечень факторов, влияющих на оптимальные параметры зоны ТО;

• закономерности влияния факторов на оптимальные параметры зоны ТО;

• математические модели влияния факторов на оптимальные параметры зоны ТО;

• программное обеспечение, реализующее имитационную модель формирования и обслуживания нестационарного потока заявок на ТО;

• оценка эффективности результатов исследований.

Апробация работы.

Основные результаты исследований доложены, обсуждены и одобрены на региональной научно-практической конференции «Проблемы эксплуатации систем транспорта» (Тюмень, 2005), международной научно-практической конференции «Проблемы эксплуатации и обслуживания транс-портно-технологических машин» (Тюмень, 2006, 2007, 2008), всероссийской научно-технической конференции «Нефть и газ Западной Сибири» (Тюмень, 2007), региональной научно-практической конференции «Транспортный комплекс -2008» (Тюмень, 2008).

Реализация результатов работы. Разработанная методика внедрена в Управлении технологического транспорта и специальной техники № 3 ООО «ГазпромтрансгазСургут». Кроме того, результаты исследований используются в учебном процессе ТюмГНГУ при подготовке инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта.

Публикации. Основное содержание диссертационной работы опубликовано в 10 статьях, в том числе 2 статьи опубликованы в рецензируемых периодических изданиях из списка ВАК.

5. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.

1. На основе выполненных исследований решена научно-практическая задача по установлению закономерностей изменения оптимального числа постов ТО в условиях нестационарного потока заявок.

2. Выявлены факторы, влияющие на оптимальные параметры зоны ТО. К наиболее значимым факторам относятся: суточный фонд рабочего времени поста, количество автомобилей в парке, коэффициент неравномерности интенсивности эксплуатации, часовая тарифная ставка автомобиля, месячные затраты на содержание одного поста ТО.

3. В результате исследований установлены закономерности и математические модели влияния факторов на оптимальное число постов ТО. Зависимость оптимального количества постов от суточного фонда рабочего времени поста описывается гиперболой, от количества автомобилей в паркелинейной моделью, от коэффициента неравномерности интенсивности эксплуатации и часовой тарифной ставки автомобиля — логарифмической кривой, от месячных затрат на содержание одного поста ТО — экспоненциальной. Адекватность моделей превышает 0,95.

4. Разработана имитационная модель формирования и обслуживания нестационарного потока заявок на ТО. Имитационная модель программно реализована в среде Delphi 7.

5. Рассмотрена целесообразность изменения метода организации работ ТО в условиях нестационарного потока заявок. Значения суточной программы по ТО, определяющие метод организации работ, зависят от коэффициента неравномерности интенсивности эксплуатации и отношения месячных затрат на содержание поста к часовой тарифной ставке автомобиля.

6. Экономический эффект от внедрения результатов исследований достигается снижением суммарных затрат, состоящих из затрат от простоя автомобилей в TP и ТО и затрат на строительство и содержание зоны. Экономический эффект от использования имитационной модели возрастает при увеличении количества автомобилей в парке и коэффициента неравномерности интенсивности эксплуатации.

7. Результаты исследований внедрены в управлении технологического транспорта и специальной техники № 3 ООО «ГазпромтрансгазСургут». Кроме того, результаты исследований используются в учебном процессе ТюмГНГУ при подготовке инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ф.Н. Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации. Саратов: СГУ, 1973. — 190 с.
  2. Ф.Н. Оптимизация изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации. М.: Транспорт, 1993. — 350 с.
  3. Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей: Учеб. пособие для вузов. М.: Транспорт, 1985. — 215 с.
  4. А.С. Опыт применения некоторых методов статистической оценки надёжности промышленных изделий. Л.: Ленинградский дом науч. — техн. пропаганды, 1977. — 25 с.
  5. С.А., Енюков И. С., Мешалкин Л. Д. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных. Справочное изд. / Под ред. С. А. Айвазяна. М.: Финансы и статистика, 1983. — 471 с.
  6. Ю.В. Исследование влияния дорожных и транспортных условий на эффективность технической эксплуатации автомобилей. Дис. канд. техн. наук. М., 1979. — 178 с.
  7. В.В. Корректирование нормативов ресурса автомобильных двигателей с учетом сезонной вариации интенсивности и условий эксплуатации. Дис. канд. техн. наук. Тюмень, 2002. — 165 с.
  8. И.Н., Коновалов С. И., Баженов Ю. В. Техническая эксплуатация автомобилей. Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 320 с.
  9. Ю.В. Исследование влияния дорожных и транспортных условий на эффективность технической эксплуатации автомобилей. Дис. канд. техн. наук. М., 1979. — 178 с.
  10. А.В., Выгодский С. Д. Эксплуатация автомобилей. М.: ДОСААФ, 1966.- 190 с.
  11. Ф., Франкен П. Надежность и техническое обслуживание. Математический подход / Пер. с нем. М.: Радио и связь, 1988. — 392 с.
  12. И.В., Казаков Н. А., Михеев Г. Н. Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. — 2-е изд., доп. — М.: Транспорт, 1966. 230 с.
  13. JT.M., Позин М. Е. Математические методы в химической технике. JL: Химия, 1971. — 824 с.
  14. М.Н. Математические основы управления. Киев: Вища школа. Головное изд-во, 1977. — 127 с.
  15. М.Н. Моделирование процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Киев: Вища школа. Головное изд-во, 1983. — 131 с.
  16. М.Н. Определение нормы гарантийного пробега автомобилей. -Киев: Киевский университет, 1972. 105 с.
  17. М.М. Основы технической эксплуатации автомобилей: Учеб. пособие Мн.: Амалфея, 2001. — 352 с.
  18. А.Н. Применение информационных технологий при планировании технического обслуживания автомобилей // Автотранспортное предприятие. 2005. — № 5. — С.27−28.
  19. Н.П., Калашников В. В., Коваленко И. Н. Лекции по теории сложных систем. М.: Сов. Радио, 1973. — 440 с.
  20. Варнаков В. В, Стрельцов В. В., Попов В. Н. и др. Технический сервис машин сельско-хозяйственного назначения М.: Колос, 2001. — 256 с.
  21. В.Г. Общая методика экспериментального исследования и обработки опытных данных. М.: Колос, 1973. — 199 с.
  22. Е.С. Исследование операций. М.: Советское радио, 1972.-552 с.
  23. Е.С. Теория вероятностей. М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 576 с.
  24. В.Г. Вероятностно-статистические методы на автотранспорте. Киев: Вища школа, 1976. — 232 с.
  25. Н.Я. Основы теории эксплуатации автомобилей. — Киев: Вища школа, 1971. 232 с.
  26. Н.Я. Техническая эксплуатация автомобилей. — Харьков: Вища школа, 1984. 312 с.
  27. ГОСТ 18 322–78. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения. М.: Изд-во стандартов, 1979.
  28. ГОСТ 27.002−89. Надежность в технике. Основные понятия.
  29. Термины и определения. -М.: Изд-во стандартов, 1989.
  30. ГОСТ 27.310−95. Надежность в технике. Анализ видов, последствий и критичности отказов. Основные положения. Минск: Изд-во стандартов, 1997.
  31. ГОСТ 27.410−87. Надежность в технике. Методы контроля показателей надежности и планы контрольных испытаний на надежность. М.: Изд-во стандартов, 1987.
  32. С.М. Техническая эксплуатация автомобилей. — Одесса: ОПИ, 1972.-300 с.
  33. Т.А. Влияние сезонных условий на трудоемкость текущего ремонта автомобилей: Дисс. канд. техн. наук. — Тюмень, 2000. — 190 с.
  34. JI.H. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1975. — 392 с.
  35. О.Ф. Система транспортного обслуживания предприятий нефтяной промышленности. М.: Недра, 1997. — 279 с.
  36. В.М. Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностирования подвижного состава автотранспортных средств: Учебное пособие для вузов. Пермь: Пермский гос. техн. ун-т, 2004. — 267 с.
  37. .Е. Влияние сезонных изменений интенсивности эксплуатации на производственную программу предприятий по техническому обслуживанию автомобилей: Дисс. канд. техн. наук. — Тюмень, 2000. -190 с.
  38. Н., Смит Г. Прикладной регрессионный анализ. М.: Статистика, 1973. 324 с.
  39. Ю. В. Решение задач автомобильного транспорта методом имитационного моделирования. — М.: Транспорт, 1977. — 72 с.
  40. Н.С. Влияние сезонных условий на процессы изменения качества автомобилей: Дис. д-ра техн. наук. — Тюмень, 2000. — 509 с.
  41. Н.С., Довбня Б. Е., Ракитин А. Н. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие. Тюмень: Вектор Бук, 1998.- 160 с.
  42. Н.С. Использование TP-распре деления при моделировании процессов изменения качества автомобилей // Известия вузов. Нефть и газ.- 1999.-№ 3.- С. 105- 111.
  43. Н.С. Моделирование процессов изменения качества автомобилей. Тюмень: ТюмГНГУ, 1999. — 127 с.
  44. Н.С. Программа «REGRESS». Руководство пользователя. Тюмень: ТюмГНГУ, 1999. — 40 с.
  45. А.А., Кислюк Р. Д., Егоров А. Б. Автомобили ВАЗ: надежность и обслуживание. JL: Машиностроение, 1981. — 238 с.
  46. Е.А. Нагрузочные режимы и надежность агрегатов автомобилей в эксплуатации // Автомобильная промышленность. 1986. — N 5. -С. 13−15.
  47. А.В., Кириллов Г. Н. Организация технического обслуживания и ремонта машин в условиях Севера. Л.:Стройиздат, Ле-нингр. отд-ние, 1978. — 168 с.
  48. В.П., Мальцев В. М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М.: Транспорт, 1979. — 215 с.
  49. В.П. Методы технического обслуживания автомобилей. Саратов: Приволжское книжное издательство, 1964. — 204 с.
  50. В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: Учебник для техникумов. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1981. — 171 с.
  51. Е.А., Шейнин A.M. Вероятностный метод расчета постов текущего ремонта автомобилей // Вопросы технического обслуживания и ремонта автомобилей: Обзорная информация N18. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1971. — С. 43−53.
  52. .С. Внутрипроизводственное планирование и управление. М.: Наука, 1978. — 158 с.
  53. .С., Тарасов В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление. — М.: Транспорт, 1986. — 237 с.
  54. П.А., Шейнин В. А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1985.-325 с.
  55. Н.С. Эффективность работы автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1981.-231 с.
  56. А., Крюон Р. Массовое обслуживание. Теория и приложения. Москва: «МИР», 1965 — 302 с.
  57. Г. В., Барашков И. В. Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотрансп. техникумов. — М.: Транспорт, 1982. -368 с.
  58. Е.С. Исследование эксплуатационной надежности автомобиля. М.: Транспорт, 1969. — 152 с.
  59. Е.С., Курников И. П. Производственная база автомобильного транспорта: Состояние и перспективы. — М.: Транспорт, 1988. -231 с.
  60. Е.С. Методы определения периодичности технического обслуживания и целесообразности проведения принудительного ремонта // Автомобильная промышленность. 1965. -N 6. — С. 10−14.
  61. Е.С. Режимы технического обслуживания автомобилей. М.: Автотранспорт, 1963. — 247 с.
  62. Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. М.: Транспорт, 1992. — 352 с.
  63. Е.С. Техническое обслуживание и надежность автомобилей. М.: Транспорт, 1972. — 224 с.
  64. Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт, 1990. — 272 с.
  65. А.В. Имитационные модели неопределенных систем. -Новосибирск: Наука, 1993. 112 с.
  66. Г. С. Эксплуатация автомобилей при низких температурах. М.: Транспорт, 1973. — 116 с.
  67. А.А. Основы технического обслуживания автомобилей. Киев: Вища школа. Головное изд-во, 1987. — 399 с.
  68. И.А. Теоретические основы планирования технической эксплуатации машинного парка. Киев: Вища школа. Головное изд-во, 1976. — 142 с.
  69. В.П., Назриев С. Р. Анализ факторов, влияющих на пропускную способность постов технического обслуживания и текущего ремонта: Учебное пособие. -М.: МАДИ, 1988. 56 с.
  70. Е.Н. Статистические методы построения эмпирических формул: Учеб. пособие для втузов. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 1988. — 239 с.
  71. В.В., Назаров В. И. Комбинированная система технического обслуживания автомобилей // Проблемы качества и эксплуатации автотранспортных средств: Материалы 3 международ, науч.-техн. конф. Ч. 2. Пенза: ПГУАС, 2004. — С. 47−48.
  72. В.И., Прудовский Б. Д. Оптимизация размещения предприятий технического обслуживания и ремонта подвижного состава. М.: Транспорт, 1977. — 96 с.
  73. В.В. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей: Курс лекций. Тюмень, ТюмИИ, 1993. — 112 с.
  74. И.В. Имитационное моделирование на ЭВМ. М.: Радио и связь, 1988. — 232 с.
  75. М.А. Разработка методики оптимизации системы технического обслуживания и ремонта автомобилей в АТП (на примере грузового АТП): Дисс.. канд. техн. наук. Москва, 1979 —
  76. Надежность технических систем: справочник / ред. Ушаков, И.А. М.: Радио и связь, 1985. — 608 с.
  77. Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. -М.: Транспорт, 1985. -231 с.
  78. Я.И. Техническая эксплуатация автомобилей. К.: Гостехиздат УССР, 1961.-408 с.
  79. Общесоюзные нормы технологического проектирования автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: ОНТП-01−91. М.: Росавтотранс, 1991.-89 с.
  80. А.В. Исследование вопросов оптимизации работы системы ТО и ремонта базовых предприятий автотранспортных объединений: Ав-тореф. дис. канд. техн. наук. М., 1981. — 20 с.
  81. Н.С. Научные основы технического обслуживания машин в сельском хозяйстве. М.: Колос, 1983. — 304 с.
  82. Е.В., Алексеева И. М. Статистика: Учебник для авто-трансп. техникумов. -М.: Статистика, 1973. 207 с.
  83. М.Л., Давидович М. И. Статистическое оценивание и проверка гипотез на ЭВМ. М.: Финансы и статистика, 1989. — 191 с.
  84. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. М.: Транспорт, 1986.-73 с.
  85. А.С. Надежность машин. М.: Машиностроение, 1978. — 592 с.
  86. В.Б. Эксплуатация машин в лесозаготовительной промышленности. М.: Лесная промышленность, 1978. — 304 с.
  87. .Д., Ухарский В. Б. Управление технической эксплуатацией по нормативным показателям. М.: Транспорт, 1990. — 239 с.
  88. А.Н. Влияние сезонных изменений условий интенсивности эксплуатации на поток отказов автомобилей: Дис. канд. техн. наук. — Тюмень, 2004. 163 с.
  89. Л.Г. Адаптация автомобилей к суровым климатическим условиям: Учебное пособие. Тюмень: ТГУ, 1978. — 70 с.
  90. Л.Г., Ромалис Г. М., Чарков С. Т. Эффективность использования автомобилей в различных условиях эксплуатации. — М.: Транспорт, 1989.- 128 с.
  91. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин. М., Стройиздат, 1978, 92 с.
  92. А.Н., Живов С. В. Методологические подходы к формированию режимов технического обслуживания автомобилей такси // Вестник МАДИ (ГТУ). — 2004. — № 3. — С. 34−38.
  93. А.Г. Дорожное движение в городах: закономерности и тенденции. М.: Транспорт, 1984. — 80 с.
  94. РТМ 37.001.006−74. Обработка результатов незавершенных испытаний на долговечность изделий автомобилестроения. — М.: Минавто-пром, 1974.-39 с.
  95. В.В. Определение закона надёжности высоконадёжных и малосерийных объектов по случайно цензурированным выборкам // Exponenta Pro. Математика в приложениях. 2003. — № 1 — С. 44−49.
  96. Н.В. Эксплуатация автомобилей в условиях низких температур. -М.: Транспорт, 1993. 190 с.
  97. Е.В. Оптимизация количества постов текущего ремонта с учетом неравномерности поступления автомобилей: Дис.. канд. техн. наук. Тюмень, 2004. — 165 с.
  98. А.В. Оптимальное управление качеством и эффективностью работы машин в эксплуатации. — М.: Знание, 1979. — 52 с.
  99. А.В. Управление эффективностью и качеством работы машин в условиях эксплуатации. М.: Изд-во стандартов, 1979. — 146 с.
  100. В.В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1984. — 287 с.
  101. Системный подход // Советский энциклопедический словарь. -М.: Советская энциклопедия, 1985. С. 1209.
  102. В.М., Назин А. Е. Оценка надежности технических систем по цензурированным выборкам. Мн. Наука и техника, 1981. -144 с.
  103. Х.М. Теоретические основы формирования и использования внутрипроизводственной мощности автотранспортных предприятий: Дис.. д-ра техн. наук. Киев 1989. — 429 с.
  104. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Под ред. Г. В. Крамаренко — М.: Транспорт, 1983. 488 с.
  105. Техническое обслуживание, ремонт и хранение автотранспортных средств / В. Е. Канарчук, А. А. Лудченко, И. П. Курников, И. А. Луйк: Учебник: В 3-х кн. — Кн. 1. Теоретические основы. Технология. К.: Выща школа, 1991.-359 с.
  106. Технологическое проектирование (реконструкция) автотранспортных предприятий / Под ред. О. Ф. Данилова: Учебно-методическое пособие. Тюмень: Вектор Бук, 2004. — 344 с.
  107. Технология капитального и подземного ремонта нефтяных и газовых скважин: учеб. для вузов / Ю. М. Басарыгин, А. И. Булатов, Ю. М. Проселков. Краснодар: Сов. Кубань, 2002. — 584 с.
  108. В.Б. Техническое обслуживание и ремонт автобусов. Управление качеством и эффективность. М.: Транспорт, 1986. — 207 с.
  109. Г. Ф., Ляско В. И., Чепелевский В. И. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей принадлежащих гражданам. М.: Транспорт, 1978. — 232 с.
  110. Г. Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей: Учебник для автотр. техникумов. — М.: транспорт, 1989.-240 с.
  111. Х.А., Нуретдинов Д. И. Прогнозирование трудоёмкости технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей // Проектирование и исследование технических систем: Межвузов, науч. сб. Набережные Челны: Камский политехи, ин-т, 2003. — С. 98−105.
  112. С.В. Основы технической эксплуатации автомобилей. -Минск: Вышэйшая школа, 1981. 286 с.
  113. Щетина В. А, Лукинский B.C., Сергеев В. И. Снабжение запасными частями на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1988. — 12 с.
  114. Экономия и нормирование материальных ресурсов: Учебн. по-соб. / Б. М. Мочалов, К. А. Смирнов, В. А. Воликов и др. М.: Высшая школа, 1986. — 288 с.
  115. М.И. Календарное планирование технического обслуживания и ремонта машин // Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1985. — № 11.-С. 31−33.
  116. Е. П. Планирование оптимальной периодичности технического обслуживания АТС // Автомобильная промышленность. — 2006. № 7 с. 28—29.
  117. American Public Works Association Research Foundation. Motor vehicle fleet management: guidelines for improvement of equipment acquisition, maintenance, and utilization programs. APWA, 1970. — P. 101.
  118. Bartak J., Cornak S., Balik R. Perspective methods of vehicles maintenance // Transport Means 2006: Proceedings of the International Conference. -Kaunas, 2006. P. 183−186.
  119. Chovanec A., Ambrozy A. Optimization of maintenance intervals // Transport Means 2006: Proceedings of the International Conference. Kaunas, 2006.-P. 29−33.
  120. Dolce J. Fleet manager’s guide to vehicle specification and procurement. Society of Automotive Engineers, 2003. — P. 301.
  121. Furch J. Processing programme preventive maintenance // Transport Means 2004: Proceedings of the International Conference. Kaunas, 2004. — P. 44−46.
  122. STATISTICA for Windows 6.0. StatSoft Inc., 2001.
Заполнить форму текущей работой