Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Формирование и эффективное использование машинного парка для переустройства железнодорожных станций (в условиях САР)

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время в строительной производственной программе САР произошел структурный сдвиг и она, в основном, выполняется на рассредоточенных объектах, в том числе и на реконструкции станций. Условия производства работ отличаются сложностью, связанной со стесненностью, многочисленными помехами, большим количеством малообъемных, но трудоемких сопутствующих работ и т. д. Это нарушает принятую… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ. Актуальность темы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОПУБЛИКОВАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАШИННЫХ ПАРКОВ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА. 9 1.1. Развитие теории и практики организации и механизации работ по переустройству станций. 9 1.2−0бзор исследований по организации эффективного использования машинных парков при реконструкции объектов транспорта.

1.3. Выводы по состоянию проблемы. Цель и задачи исследования.

ГЛАВА 2. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАШИННОГО ПАРКА ДЛЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА СТАНЦИЙ.

2.1. Принципиальная схема формирования машинного парка для переустройства станций.

2.2. Определение структуры производственной программы машинного парка.

2.3. Комплексные методы организации реконструктивных работ.

Выводы по главе

ГЛАВАЗ. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МАШИННОГО ПАРКА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕУСТРОЙСТВА СТАНЦИЙ САР.

3.1. Особенности эксплуатации машинных парков при переустройстве станций САР.

3.2. Состояние механизации строительных и путевых работ при реконструкции железных дорог в Сирии.

3.3. Математическая модель комплексной организации машинного парка.

ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ МАШИННОГО ПАРКА ДЛЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА СТАНЦИЙ.

4.1. Критерии экономической эффективности.

4.2. Методы технико-экономического обоснования организационно-технологических схем работы машинного парка и организации спецподразделения для переустройства станций.

4.3. Расчёт эффекта от сокращения сроков работы парка машин на реконструкции железнодорожной станции.

Формирование и эффективное использование машинного парка для переустройства железнодорожных станций (в условиях САР) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из основных направлений развития экономики Сирийской Арабской Республики (САР) и транспортной системы страны на современном этапе является реконструкция и техническое перевооружение действующих железнодорожных станций и узлов. Изменение промышленно-транспортных схем приводит к необходимости реконструкции станционных уст-роиств, парков и подъездных путей. В рамках данной проблемы в САР предусматривается усиление транспортной сети, включающей две широтные магистральные линии и две ма.

U т-ч гистрали меридионального направлении. В первую очередь проводится реконструкция линии Хомс — Аккари — Тартус, где в перспективе предусматривается второй путь. Перегружены также участки Алеппо-Тартус, Алеппо — Абу-Камаль. Реконструкцию осуществляют строительные подразделения и промышленные предприятия. Однако, строительство объектов железнодорожной транспортной сети в узлах не специализированными организациями приводит к более высоким затратам, отсутствие у строителей специальных машин ведет к тому, что на станционных объектах работы выполняются преимущественно вручную, качество их исполнения низкое.

ГЧ <�•> ^.

В настоящее время в строительной производственной программе САР произошел структурный сдвиг и она, в основном, выполняется на рассредоточенных объектах, в том числе и на реконструкции станций. Условия производства работ отличаются сложностью, связанной со стесненностью, многочисленными помехами, большим количеством малообъемных, но трудоемких сопутствующих работ и т. д. Это нарушает принятую в новом строительстве технологию и организацию работ, приводит, к несоответствию характеристик производственной программы и машинного парка, сформированного для выполнения крупных, сосредоточенных объемов работ. В результате ухудшаются все показатели хозяйственной деятельности фирм, снижается выработка, возрастает себестоимость работ, повышается их трудоемкость. Такие особенности производственной программы требуют решения ряда организационных задач, связанных с повышением мобильности строительных подразделений, оснащением их специальной техникой, рациональным комплектованием машинных парков, организацией материально-технического снабжения, эксплуатации и ремонта строительных машин и др. Одним из основных организационных решений является формирование рациональной структуры машинного парка, способного наиболее эффективно выполнить полный комплекс разнообразных работ по переустройству станций. Все это определяет необходимость и актуальность разработки методов выбора рациональных параметров машинного парка, обеспечивающих своевременный ввод этапов и пусковых комплексов при наиболее эффективном использовании машинных и трудовых ресурсов строительных подразделений на основе:

— определения и комплексного учета факторов, влияющих на выбор способов механизации;

— выбора эффективных, в том числе новых, организационно-технологических схем, наиболее полно учитывающих специфику эксплуатации машин;

— разработки методов определения потребности в машинах и типоразмерного состава машинного парка с учетом сроков и очередности реконструктивных работ.

Настоящее исследование продолжает и развивает работы научно-исследовательских институтов и вузов МПС, в первую очередь научные труды кафедры «Организация, технология и управление строительством» МИИТа. Содержание диссертации соответствует «Комплексно-целевой программе по достижению мирового технического уровня в транспортном строительстве» .

Теоретическую и методическую основу выполненных в диссертации исследований составляют фундаментальные и прикладные исследования в области организации и механизации строительства в целом и железнодорожного строительства в частности, нашедшие свое отражение в трудах институтовВНИИ транспортного строительства, ЦНИИОМТП Госстроя РФ, Промтрансниипроекта, ВПТИ трансстрой, МИИТа, С-ПбГУПС, в работах ученых: в области проектирования железнодорожного строительства — Жинкина Г. Н., Переселенкова Г. С., Спиридонова Э. С., Грачева И. Г., Кожевников А. П., Неймана А. О., Шепитько Т. В., Акуратова А. Ф., Симонова К. В., Левина В. Г., в области организации и эффективности использования машинных парков — Луцкого С. Я., Мешика Ч. П., Недорезов И. А. и других ученыхв области развития железных дорог САРА.А.Кендакжи, М. Афюни, М. Аббара, И. Заури, И. Слимана У. Аль-Халяби.

Одним из условий эффективного выполнения реконструктивных работ является их комплексная механизация и, в первую очередь, при сооружении земляного полотна — наиболее трудоемкого вида работ. Вместе с тем, весь круг технических, технологических и организационных задач, связанных с реконструкцией, является в значительной мере новой проблемой, не только для небольших транспортных сетей, как например в САР, но и для развитых стран, особенно для транспортной системы России.

Научная новизна: Разработаны методы выбора организационно-технологических схем и комплектов машин, отличающиеся гибким соответствием состава машинного парка структуре производственной программы при переустройстве станций.

Основные результаты:

1.Методы структуризации производственной программы ре конструктивных работ по признаку производительности комплектов машин в разных технологических зонах станции.

2.Матричная модель выбора параметров комплектов машин и баланса машиноресурсов парка в производственной программе .

3.Структура спецподразделения реконструктивных работ, включающая производственные участки мобильной техники на комбинированном ходу для переустройства станционных путей.

4.Экспериментальные расчеты по выбору комплектов машин для переустройства железнодорожных станций САР.

Основные положения диссертации опубликованы в работах:

— Луцкий С. Я., Зинель-Дин Б. и др. Техническое перевооружение строительного производства на реконструкции объектов транспорта//Транспортные коммуникации, № 1,2002.

— Зинель-Дин Б., Нуфал М. Требования к механизации работ при переустройстве станций //Сб. трудов МИИТ,№ 926, 2001.

— Зинель-Дин Б., Базжина Ю. В. Требования к механизации работ при реконструкции объектов транспорта.// Труды 4-ой научно-практической конференции МИИТ, 2001.

В качестве инструмента исследований использованы методы теории организации строительства и математического программирования.

Практическая значимость результатов. Разработанные методы формирования машинных парков обеспечивают своевременное, эффективное переустройство станций и улучшение использования техники в строительных фирмах.

Информационной базой данного исследования являются материалы проектных и подрядных организаций транспортного строительства САР. Диссертация состоит из введения, четырех глав, выводов, списка использованной литературы и приложений. Всего 138 страниц, из них 112 страниц основного текста, включающего б рисунков и 23 таблиц.

Основные выводы.

1. Организация машинного парка, структура и взаимосвязи которого наиболее эффективно соответствуют производственной программе переустройства ж. д станций в действующих нормативах и опубликованных исследованиях не имеет научно-методического обоснования. Сложность решения данной задачи состоит в необходимости комплексного учета технологических и организационных условий реконструкции: стесненности фронта работ, взаимозависимости комплектов машин на разных этапах переустройства, значительных затрат ручного труда, рассредоточенности объектов, необходимости обеспечить безопасность движения поездов и работы машин.

2. Производственная программа машинного парка может быть упорядочена в виде совокупности объектов — представителей с различными показателями работы комплектов. Анализ технологических схем реконструкции станционных площадок и путевого развития позволил выделить четыре группы участков-представителей: 1. участки производства работ в стесненных условиях с перерывом в движении поездов- 2. участки работы комплектов в «окно" — 3. участки с перерывами в работе машин для пропуска поездов- 4. участки с технологическими ограничениями на выбор способов механизации .

Для каждой группы участков необходимы специальные методы определения производительности машин и алгоритмы расчета объема работ.

3. Анализ условий организации работы комплектов машин при поэтапном и скоростном методах переустройства станций показал возможность унификации и выделения двух типовых разновидностей организационных решений с принципиально разными составами комплектов: 1. организация работы универсальных комплектов машин и бригад земляных, путевых и монтажных работ в «окно" — 2. организация работы специализированных комплектов на всей строительной площадке или крупном этапе переустройства без перерывов в движении поездов. Первое решение имеет место преимущественно при переустройстве станций по поперечной схеме, вторая — при продольной схеме переустройства.

4. Выбор оптимального состава машинного парка для переустройства станций должен быть основан на двухстадийной математической модели. На первой стадии определяются заявочная потребность в универсальных и специализированных комплектах машин и средствах поездной возки дренирующего грунта и балласта с учетом стесненных условий их эксплуатации. На второй стадии расчетов в модели учитываются фактические фонды машиноресурсов с учетом поставок новой техники. Вторая стадия предназначена для распределения комплектов машин по производственным зонам.

5. Основными причинами увеличения потребности в машинах при переустройстве станций являются технологические перерывы и рассредоточенность объектов. В диссертации предложен способ их учета с помощью коэффициента рассредоточеныости производственной программы Кр. Применительно к бульдозерным и экскаваторным парком строительных фирм САР.

6. Основной задачей организации эффективного использования машинного парка является обеспечение заданных сроков ввода этапов при минимальной суммарной трудоемкости работ. В диссертации предложены модели оптимального распределения машиноресурсов при скоростном и поэтапном методах переустройства. Оптимальное распределение машиноресурсов при скоростном методе основано на математической модели модифицированной распределительной задачи линейного программирования.

7. Реализация разработанных методов формирования и эффективного использования машинного парка для переустройства станции выполнено на примере программы реконструкции объектов ж. д транспорта САР:

— организационная схема совмещенного производства работ по выгрузке из думпкаров щебеночного балласта по станции Дамаск — Грузовой и буровзрывных работ в скальной выемке по перегоне Дамаск — Дараа позволяет сократить потребность в" окнах ХЛ и число поездо-часов задержек поездов.

— разработана структурная схема организации спецподразделения по переустройству станций, основанного на взаимодействии строительных и эксплуатационных фирм Генеральных дирекций Министерства транспорта САР.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.М., Хайтун А. Д. Мобильность строительного производства М.: Строиздат, 1987. — 302с.
  2. И.С., Луцкий С. Я., Садовников Е. М., Андрианов С. Н., Лебедев Г. И. Модульный принцип формирования механизированных колонн// Механизация строительства. -1984 г. N12. — с. 18−19.
  3. А.С. Основы управления в строительстве.-М.: Высшая школа, 1990.-192с.
  4. В.И. Научные исследования в строительном и дорожном машиностроении при переходе отрасли к рыночной экономике./ЮДМ, 1992, N2,c.2−4.б.Болотный В. Я. .Брехов М. К. Переустройство железнодорожных станций. М.: Транспорт, 1982.
  5. Е.В., Ландсман А. Я. Техническое перевооружение строительного производства в условиях рынка.- М.: Архитектура, 1995.-200с.
  6. Е.В. и др. Залоговые отношения в России. М.: Минстрой РФ. -1993 г.
  7. В.А., Гаращенко В. Н. О некоторых проблемах экскаваторостроения и путях их решения.//Строит, и дор. машины, 1993, N10,сб-8.
  8. Е.В., Луцкий С. Я., Тайц В. Г. Организационная строительства железнодорожного пути. М.: Транспорт, 1992.-288С.
  9. Р., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования.-^. :Физматгиз, 1965 .-457с.
  10. Л. Научно-технический прогресс: поддержка государст-ва//Экономика и жизнь.-1991.-№, с. 7.
  11. И.Я. Оптимальное программирование. М.:Экономика, 1966.
  12. А.В. Методы оценки эффективности проектных решений и сферы их применения//Ж.д.транспорт, 19967.
  13. Г. Л., Нагин В. Н. Организационная структура управления транспортным строительством. М. Транспорт, 1987.- 223 с.
  14. Г. Л., Выпов И. Г. Проблемы повышения организационного уровня обеспечения строительства ресурсами //Транспортное строительство. 1986. — N9.
  15. Л.И. и др. Влияние основных факторов на использование строительных машин в различных условиях их эксплуатации. М.: Стройиздат, 1971 г. — 68с.
  16. Браун М. Теория и измерение технического прогресса//Пер.с англ. -М.:Статистика, 1971 .-208с.
  17. В.А. Транспортное строительство взгляд в будущее// Транспортное строительство, спецвыпуск.-1994.
  18. В.М. Интеллектуальный интерфейс на основе персональной ЭВМ// Микропроцессорные средства и системы. N 3, 1984.
  19. Н.П. Моделирование сложных систем. М.: Наука, 1968.
  20. В.П., Любимцев А. В. Логическая система планирования и управления производством строительной и дорожной техники .//СДМ, 1992,1. N6, с.3−4.
  21. Е.С. Исследование операций. М.: Советское радио, 1972. -552 с.
  22. Е.С., Овчаров Л. А. Теория вероятностей и ее инженерные приложения. М.: Наука, 1988. — 480 с.
  23. .А., Болотин А. В. и др. Экономика строительства. -МГСУ, 1996.
  24. ВСН 56−78.Инструкция по проектированию станций и узлов на железных дорогах. -М. ЦНИИС.1989.
  25. Временное положение об оценке технического уровня и качества проектов на строительство, расширение и реконструкцию предприятий. Госстрой РФ. — М.: 1988 г.-7с.
  26. Н. Инновации и инновационная политика на этапе перехода к новому технологическому порядку.-М., Вопросы 3kohomhkh, 1997, N9,c.84−97.
  27. Л.М. Научно-технический прогресс.-М.:Наука, 1974, 432с.
  28. А.Е. Определение экономической эффективности проектных решений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1985. — 299 с.
  29. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технологического развития.-М.:Наука, 1990.
  30. Е.Г., Юдин Д. Г. Новые направления в линейном программировании. М.: Сов. радио, 1966.
  31. ГОСТ 25 646–83 Эксплуатация строительных машин. Общие требования. Изд-во стандартов. М., 1983.- 14с.
  32. Гусаков А. А, Основы проектирования организации строительного производства. М.: Стройиздат, 1977. -116 с.
  33. Г. Н., Луцкий С. Я., Спиридонов Э. А. Строительство железных дорог. М.: Транспорт, 1996.
  34. С.П. и др. Строительные машины. Общая часть.
  35. М.: Стройиздат, 1981.-168 с.
  36. Ефимов К.А., Львов Д. С. Эффективность новой техники.1. М.:Экономика, 1979.-144с.
  37. И.А. Экономико-математические методы в дорожном строитель-стве.-М.Транспорт, 1974.- 248с.
  38. Инструкция по определению экономической эффективности новой техники в строительстве./СН-509−78/.- М.:НИИЭС, 1979.
  39. Исследование операций / Под ред. Дж. Моудер, С.Апмаграби.- М.: «Мир», 1981.
  40. С.Е. Амортизация и сроки службы машин и оборудования в строи-тельстве.-М.:Стройиздат, 1975,-240с.
  41. С.Е. Методы обоснования эффективности применения машин в строительстве. М.: Стройиздат, 1969. — 293 с.
  42. Л. В. Экономический расчет наилучшего использования ресурсов. М.: Изд. АН СССР, 1960. — 315 с.
  43. Н.С., Пазин В. В. Улучшать использование машинных парков вусловиях рассредоточенного строительтва//Механизация строительства. 1986.-N3.-С.17−18.
  44. А.Я. Управление машиностроительным предприятием на основе функционально-стоимостного анализа. М.:Машиностроение, 1991 .-160с.
  45. В.Г. Экономическая эффективность новой техники в строительстве,— М.:Стройиздат, 1991.-143с.
  46. И.Б., Соловьев А. В. Программы для решения проектно-изыскательских задач. М.: Транспорт, 1991. -125 с.
  47. А.П. Управление технологическими процессами при строительстве земляных сооружений. Транспортное строительство, 1998, № 7.
  48. Э.М. Концепция менеджмента. -М.: ИКК"ДЕКА", 1996.-304с.
  49. КрутикА.Б. Регулирование деятельности предприятий //СДМ, 1993, N7.
  50. В.А. Прогнозирование эффективности механизации. -Л.: Стройиздат, Ленинградское отделение, 1982.-197 с.
  51. Г. И. О методах оптимизации возрастной структуры парка механизированных колонн // Сб.науч.тр. МИИТ, 1978. Вып. 602. с. 142−147.
  52. В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте.-М.:Транспорт, 1986.
  53. С. Я. Адашев И.С. Развитие и эффективность механизации транспортного строительства. М.: Транспорт, 1988. — 284 с.
  54. С.Я. О расчетах эффективности механизации/Яранспортное строительство, 1977, N7. с.37−39.
  55. Д. С. Дементьев В.Е. О концепции и практических мерах по реализации промышленной политики.//Вопросы экономики, 1993, N9.
  56. В.Г., Смыков Е. И. Укладка и смена стрелочных переводов. М. .Транспорт, 1982.
  57. А.С. К оптимальной структуре парка землеройных машин // Механизация строительства. -1984. N7. — С. 10−11.
  58. Методические рекомендации по оценке экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса в строительстве. М.: ЦНИИЭУС, 1990.-115с.
  59. Методическое рекомендации по выбору оптимального варианта организации строительных работ при развитии станций. М., ЦНИИС, 1984.
  60. Методические указания по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. М.: Минэкономики, Минфин, Минстрой, Госкомпром РФ. — 1994 г.
  61. Методические рекомендации по формированию машинных парков строительных организаций. Киев: НИИСП, 1975. — 147 с.
  62. Ч.П. Формирование эффективных парков машин для строительных работ. М.: Стройиздат, 1981 г. — 111с.
  63. Г. Я., Лончаков Э. Т. Комплексная механизация и автоматизация путевых и строительных работ. М.: Транспорт., 1982.-168 с.
  64. И.А. Машины и механизмы транспортного строительства,-М., Транспорт, 1989 г.
  65. А.О., Шаульский Б. Ф. Левин Д. В. Использование резервов ж.д. станции для организации работ по ее переустройствам // ВИНИТИ РАН 2000, N2, с.2−19 .
  66. B.C. Методология определения и оценки эффективности производственных инвестиций в рыночных условиях//Экономика CTp-Ba, 1994, N10.
  67. Нормы эксплуатационных расходов. М.: ГИПРОТРАНСТЭИ, 1984. — 86с.
  68. О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства.- Постановление СМ, от 22.10.90 г.
  69. Паспорта-табели технического оснащения механизированных колонн. М.: Сб. ВПТИтрансстрой, — М.: 1985−72 с.
  70. Н.В., Банек Т. С., Негрей В. Я. и др. Железнодорожные станции и узлы. — М.: Транспорт, 1984 г.-296.
  71. С.П., Луцкий С. Я., ШоссХ. Система подготовки производства для железнодорожного строительства / Межвуз. сб. науч. тр. / Моск. ин-т инж. ж.-д. трансп. -1985. Вып. 761. — С.3−6.
  72. А.С. Модели текущего внутрифирменного управления в условиях рыночной экономики.-М.:ЦЭМИ РАН.1992.
  73. Пособие по технологии сооружения железнодорожного земляного полотна. / В развитие СНиП 3.06.02−86. М.: ВПТИтрансстрой, 1992. 198 с
  74. А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. -М.:РИЦ «Мегаполис-Контакт», 1993.-113с.
  75. Проблемы прогнозирования и оптимизации работы транспорта/Под ред. Канторовича Л. В., Лившица В.Н.- М.:Наука, 1982.
  76. Проектирование вторых путей: Справочное и методическое руководство / Под ред. Г. З. Верцман. М. .Транспорт, 1970.
  77. B.C. Развитие организационных форм управления научно-техническим прогрессом в промышленности.-М.:Экономика, 1979.-231с.
  78. Расчеты экономической эффективности применения машин в строительстве /Под ред. проф.С. Е. Канторера. М.: Стройиздат, 1972.-487 с.
  79. Я.А. Проблемы повышения инвестиционной активности в экономике России.- Экономика строительства, 1997, N8,c.15−31.
  80. Рекомендации по определению годовых режимов работы и эксплуатационной производительности строительных машин. М.: Стройиздат, 1982 г. -40 с.
  81. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин. М.: Стройиздат, 1993 — 62 с.
  82. Рекомендации по технологии балластировки пути на малых рассредоточенных объектах с применением комплектов оборудования на базе трактора Т 158. М., ЦНИИС, 1986.
  83. Рекомендации по определению годовых режимов работы и эксплуатационной производительности строительных машин. М.: Стройиздат, 1982. — 40 с.
  84. Рекомендации по расчетам эффективности механизации работ в трестахтранспортного строительства. М.: ВПТИтрансстрой, 1982. — 97 с.
  85. Рекомендации по технологии и организации укладки и балластировки пути при скоростном переустройстве станций и реконструкции железных дорог. М., ЦНИИС, 1989.
  86. Рекомендации по проектированию железных дорог колеи 1520 мм. М: 1993.
  87. Реформы и развитие Россйской экономики в 1995−97г.г. Программа правительства РФ.//Вопросы экономики, 1995, N4,c.67−158.
  88. В.Г. Оптимизация параметрических рядов строительных и дорожных машин //Тр.ЦНИИТЭСтроймаш М.: 1977 — 46с.
  89. В.Н. Системный подход и общая теория систем//Системные исследования. Ежегодник.-М.:Наука, 1979.-с.29−54.
  90. О.Л. Организация эффективного использования машинных парков при сооружении земляного полотна вторых путей. Дис. на соиск. уч. ст. канд. техн. наук: 05.23.13. М.: 1987. -195 с.
  91. Смоляк СА. Татаренко Б. П. Математические модели в экономике строитель-ства//МИСИ, 1983,82с.
  92. СН 494 77. Нормы потребности в строительных машинах. — М.: Стройиздат, 1979. -14 с.
  93. Э.С. Совершенствовать организацию строительства на основе системного подхода. //Транспортное строительство. -1991.- № 5. С. 29−30.
  94. Э.С., Максимов А. В., Немцов А. Б., Колесниченко А. В. Об инвестиционных проектах развития. Тр. МИИТ, 1998, вып. 914, С. 11 -14.
  95. Э.С., Максимов А. В., Немцов А. Б., Колесниченко А. В. Структуризация представления научных исследований по строительству и транспорту Тр. МИИТ, 1998, вып. 914, С.3−7.
  96. СНиП 32−01−95 Железные дороги колеи 1520 мм. М.: Госстрой России 1996, 20 с.
  97. Сай В.М., Акуратов А. Ф., Пешков В. Г. Эффективно использовать «окно» //Транспортное строительство, 1986, N4.-C.18−19.
  98. B.C., Луцкий С. Я. и др. Комплекты машин основа гибкой техноло гии/Яранспортное строительство. — 1992 г. — N4.
  99. А.И., Щербина В. М. Организационно-методические аспекты выбора оптимальных инвестиционных проектов при проведении торгов//Экономика CTp-Ba, 1994, N1.
  100. Степанов И.С., ОгарковС.А. Методологические положения оценки инвестиционных проектов//Экономика CTp-Ba, 1994, N11.
  101. Технология, механизация и автоматизация строительства /Под ред. С. С. Атаева, С. Я. Луцкого М/. Высш.шк., 1991 г.-592с.
  102. Н.Д. О состоянии и путях развития механизации строительствам/Механизация строительства, 1993, N10,с.2−4. с.
  103. А.В. Оценка эффективности управления производством,-М.:Экономика, 1984.-104с.
  104. Р. Менеджмент как инструмент достижения конкурентоспо-собности.-М., Вопросы экономики, 1997,5,с. 118−127.
  105. Т.С. Эффективность капитальных вложений. М.:1. Экономика, 1979,-ЗЗбс.
  106. В.Н., Чистяков А. Т. Определение потребности в строительных машинах. М.: Стройиздат, 1983. -143 с.
  107. В.В. и др. Организация строительства в особых природно-климатических условиях. М.: Стройиздат, 1986.-256 с.
  108. Т.В. Методология организационн-технологических решений при переустройстве железных дорог.// Автореферат диссертации д.т.н.-м. МИИТ, 2000.
  109. Т.В., Спиридонов Э. С. Выбор организационно-технологических решений при переустройстве железных дорог. М.: МИИТ, 2000.- 234с.
  110. Экономика железнодорожного строительства /Под ред. проф.
  111. В.Я.Шулыи. М.: Транспорт, 1982.-336 с.
  112. Д.В., Гольштейн В. Г. Задачи и методы линейного программирования. -М.: Советское радио, 1964. 736 с.
  113. Amara R. New Directions for Innovation/ Futures.-1991,N2.-p.142−152.
  114. C.Moler, J. Little, S.Bangert. PC-MATLAB for personal computers. MathWorks, Inc. 1987. Copyright 1985, 1986 Ashton-Tate.
  115. Exemple d’utilisation du precede pour stabilisation d’un rembllai ferjviaire ligne SNCF Paris Toulouse, Chanliers de Franct", 1987. — C.58−59.
  116. Esta J.-B. Dix uns de technique francaise de pointe au Liban. «Travaux».
  117. Linear programming for the IBM PC. Copyright Eastern software products Inc. 1986.
  118. Microstat. Statistics for PC. Copyright Ecosoft Inc. 1985.
  119. STATGRAPHICS. Statistical graphics system by Statistical Graphics Corporation.1. Copyright 1986.
  120. Martinek К., Vorschiftfur Erdbauwerke (VE). «Eisenbahn ingenier», 1982, 33, N9, S.389−395.
  121. Feldwisch W. Zur Bauteilung der Zuverlassungkeit von Erdbauwerken. ETR: Eisenbahntech. Rdsch. 1988. — 37, N7. -S.401−409.
  122. Mixed-Integer Linear programming for the IBM PC. Copyright Eastern software products Inc. 1986.
  123. Romer P. Increasing Returns and Long-Run Growth Journal of Political.
  124. Elias M. Choueiri Director-General in the Ministry of Transport Beirut, Lebanon «Rail engineering international Edition 1997 Number 4».
  125. Атлас Сирии. -Издательства CAP, 1987,230c.
  126. С.Я., Зинель-Дин Бурхан И др. Техническое перевооружение строительного производства на реконструкции объектов транспорта.//Проблемы развития транспортных коммуникаций № 1, 2002 с.3−7.
  127. Зинель-Дин Бурхан, Нуфал М. Требования к механизации работ при переустройстве станций //Сб. трудов МИИТ,№ 926,2001.
  128. Зинель-Дин Бурхан, Базжина Ю. В. Требования к механизации работ при реконструкции объектов транспорта// Труды 4-ой научно-практической конференции МИИТ, 2001. fOCCUi!.Ol7 ¦¦гос*:-:а: — л: ism
Заполнить форму текущей работой