Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Управление социальными программами муниципальных образований на базе создания региональных финансово-промышленных групп: На прим. 
Очаково-Матвеев

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Создание на базе территориальной административной единицы в мегаполисе (муниципальное образование) социальных финансовых групп (ТСФПГ) обеспечивает оптимизацию финансовых потоков а. как внутри самой территории, так h в меж: ерриториальном разрезе, ль* что позволяет внести в формирование и становление рыночных форм хозяйствования элементы государственно"-с регулирования игосударе гиен ной… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Социальные программы территориального управлении. К
    • 1. 1. Демографический анализ населения района
  • Очаково-Матвеевское"
    • 1. 2. Оказание социальной помощи населению района
    • 1. 3. Содержание территориальных финансово-промышленных групп в районе
  • Глава 2. Общие принципы построения территориальных социально-ориентированных финансово-промышленных (ТСФПГ) и модели управления ими
    • 2. 1. Финансово-правовые предпосылки создания ТСФПГ
    • 2. 2. Общие принципы создания ТСФПГ
    • 2. 3. Формальное представление структуры ТСФПГ как объекта управления
    • 2. 4. Управление деятельностью ТСФ11Г
  • Глава 3. Оценка возможности создания ТСФПГ на территории Очаково — Матвеевское .,
    • 3. 1. Возможности и области создания ТСФПГ на территории административного района
    • 3. 2. Типовые структуры ТСФПГ на территории РОМ и оценка их деятельности
    • 3. 3. Оценка деятельности ТСФПГ и получаемых результатов

Управление социальными программами муниципальных образований на базе создания региональных финансово-промышленных групп: На прим. Очаково-Матвеев (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основной задачей администрации территориального управления является обеспечение условий существования населения, проживающих на подведомственных территориях. Это особенно важно сейчас, в сложных экономических условиях спада производства, роста безработицы, снижения уровня жизни. Присоединение России к конвен ции о местном самоуправлении лишь ужесточает эту задачу.

В 1997 году в экономике наметились некоторые позитивные тенденции. Снизились темпы инфляции, начался некоторый рост реального размера заработной платы. Впервые за последние 7 лет объем произведенного ВВП не сократился по сравнению с предыдущим годом, а напротив увеличился за год на 1,5 процента.

Однако эти тенденции не повлияли на продолжающееся устойчивое сокращение спроса на рабочую силу, уменьшение числа физических рабочих мест < за последние 7 лет в целом по народному хозяйству на 4 млн. единиц), снижение уровня жизни значительной части населения, серьезному расслоению общества. Устойчивое снижение рождаемости способствовало старению населения увеличения доли пенсионеров в общей численьости проживающих.

Это. в конечном итоге привело к тому, что практически в каждом муниципальном тайоье наестся несколько rpvim населения, которым необходимо оказание социальной помощи. К ним добавляются участники региональных конфликтов, воины-интернационалисты, I ликвидаторы Чернобыльской катастрофы и другие. Любая помощь в конечном итоге является финансовой. Той помощи, которая идет со стороны служб социальной защиты или со стороны общественных организаций явно недостаточно Районы своих бюджетов не имеют, а следовательно и помощи в серьезных размерах оказать не могут. Поэтому возникла идея в рамках закона о местном самоуправлении о создании территориальных финансово-промышленных объединений, часть прибыли которых можно было бы использовать для оказания материальной и иной помощи нуждающимся группам населения. Актуальность заключается в том, что ее решение позволит поддержать большую часть населения района и снизить социальную напряженность в обществе.

Цель и задачи исследования

.

Целью работы является разработка организационно-методологических основ создания территориальных финансово-промышленных объединений (ФПО) и разработка системы управления адресной помощью населению муниципальных районов за счет части прибыли ФПО.

Для достижения поставленной цели в рамках диссертационной работы решены следующие задачи:

— проведен анализ состава населения района и выделены социально наименее защищенные группы населения;

— осуществлен укрупненный расчет средств для оказания помощи населению района;

— проанализированы финансовые ресурсы района и источники их формирования;

— разработаны организационные и методологические основы создания территориальных финансово-промышленных объединений;

— разработаны формальные метода формирования и управления.

ФПО;

— разработаны модели функционирования ФПО- - предложена методика оценки эффективности ФПО;

— разработана обобщенная структура управления социальными программами на уровне муниципального района на базе создания территориальных ФПГ',.

Методика исследования.

Теоретической и методологической основой работы послужили методы системного анализе, и исследования операций, теории графов, теории управления, методов экономико-математического моделирования.

В проведенном исследовании использовались также теория множеств, методы эвристического моделирования и экспертных оценок.

В процессе исследования изучены и использованы нормативные акты и инструктивные материалы, регламентирующие процессы создания и функционирования финансово-промышленных ipynn как аналога территориальных социально-ориентированных ФПГотечественная и зарубежная литература по финансово-промышленным группам, методам моделирования и управления.

Научная новизна работы состоит в следующем:

— проведено детальное, демографическое исследование состава населения муниципального района «Очаково-Матвеевское» и определены группы населения, которым по действующему законодательству положена социальная помощь;

— впервые проведена оценка полных затрат, которые необходимо осуществить для оказания социальной помощи всем группам населения района в cooiтегстим с действующим законодательством:.

— проведена оценка финансовых ресурсов муниципального района «Очаксою-Магвеевское», исследованы источники их поступления и осуществлена оценка дефицита средств на реализацию социальных програм 'ч предложено решение проблемы за счет создания территориальных финансово-промышленных групп;

— разработаны организационные и методологические основы создания и функционирования территориальных финансово-промышленных групп:

— разработаны и исследованы модели жизненного цикла создания территориальных ФПО и осуществлена оценка возможного эффекта от их функционированияпоказана универсальность ТСФГТГ для любых территориальных образований;

— предложена структура управления социальными программами помощи населению муниципального района за счет создания территориальных ФПО;

— созданы модели функционирования ФПО.

Практическаязначимость результатов исследования.

Практическая значимость работы заключается «том что на базе проведенного анализа были разработаны организационные и методологические основы создания территориальных финансово-промышленн.ъ.х объединений. Подобного опыта ъ стране не было. Методика анализа состава населения муниципального раойона и выделение всех групп населения, которым положена социальная помощь, может быть использована для любых районов РФ.

Самостоятельное практическое значение имеют:

— разработанные формальные средства описания принципов создания н управления финансово-промышленными группами;

— модели функционирования ФПО, на основании которых можно спрогнозировать эффективность их функционированияразработанная структура управления социальными программами района.

Внедрение и апробация полученных результатов.

Результаты демографического анализа населения района используются службами социальной защиты и различными фондами в целях оказания помощи масел гнию.

Результаты разработки в части организационных и методологических основ создания и функционирования финансово-промышленныу объединений использованы на практике при подготовке уставных документов создаваемых в районе ТСФПГ.

Разработанная в диссертации обобщенная структура управления социальными программами на уровне муниципального района рассмотрена и одобрена Префектурой Западного административного округа г. Москвы.

Основные результаты работы г.

1. Проведено детальное исследование демографического состава населения муниципального района «Очаково-Матвеевское» на основании которого определены группы населения, которым положена социальная помощь в соответствии с действующим в стране нормативно-правовыми актами.

2. Проведена оценка источников поступления финансовых ресурсов I при формировании фонда района и осуществлен прогноз их стабильности. Оценен общий размер дефицит а.

3. Предложено решение проблемы покрытия дефицита за счет создания территориальных финансово-промышленных групп.

4. Разработаны организационные и методологические основы создания и функционирования ТФПГ на уровне муниципального района.

5. Разработаны и исследованы модели жизненного цикла создания территориальных финансово-промышленных групп и.

6. Проведена опенка возможной прибыли.,:, в финансовый фонд района.

7. Показана универсальность возможности создания ТСФПГ для любых территориальных обраюваний.

8 Предложена структура управления 1 лишальььмм программами помощи наименее защищенным слоям населения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Опыт муниципального управления финансовой инфраструктурой в МО «Очаково» показал, что тенденция смещения организационных форм управления социальной деятельностью к органам местного самоуправления находит адекватную финансовую базу. В качестве таковой хорошо зарекомендовала себя социально-финансовая группа (ТСФПГ), действующая зачастую в составе фининсово-промышленной группы (ФПГ).

Создание на базе территориальной административной единицы в мегаполисе (муниципальное образование) социальных финансовых групп (ТСФПГ) обеспечивает оптимизацию финансовых потоков а. как внутри самой территории, так h в меж: ерриториальном разрезе, ль* что позволяет внести в формирование и становление рыночных форм хозяйствования элементы государственно"-с регулирования игосударе гиен ной поддержки населения о перехсщгьш период соци- .л-альной 1″ экономической трансформации общаггеенимх отношений. %.

Копцегтуально разработка и создание ТСФПГ рассматривается кате многофакториая социально-экономическая система с распределенными функциями, определяющих наиболее тесное (производственно-финансовое и иное взаимодействие на «горизонталь-ных"связл>: взаимоувязанной совокупности субъектов социально-политической и экономической деятельности и имеющих единый центр стратегического управления.

Предлагаемые организационно-экономические структуры позволяют решать следующие социально-экономические задачи: обеспечить безусловный рост привлекаемых в систему финансовых ресурсов по отношению к фактически сложенному субъектами деятельности ТСФПГ капиталусформировать на уровне территории консо. тяцироеанное ресурсное обеспечение эмиссии обязательств зубъектов деятельности субъектов ТСФПГ. а также собственность к. бюджеты муниципальных образованийсоздать механизм вн ^бюджетного)догюлкитёльного) финансирования социальных территориальных и межтерриториальных программ, за счет Фактического дохода, полученного в. рамках финансовой и производственно-хозяйственной деятельности субъектов сис темы (принцип участия территорий в доходах системы) — сформировать на основе пространства критериев общественной, социально-значимой полезности действенную систему экономического управления развитием отдельных субъектов и территории в целом, при безусловном соблюдения интересов других субъектов системысоздать скстему «утилизации"задолженности бюджету территории с одной стороны и предприятиям, расположенным на данной территории — с другой: создать и реализовать непротиворечащие действующему законодательств мехашнмь: и процедуры эффективного управления объектами недвижимости в интересах территории: создатсистему контроля за исполнение: и принятия согласованны* социа-u>mi-'iсон-.-м^челикх. дод.-ш, ' ••водствен-но-хозяйственных решений. обеспечивающих miюсрецст венное участие вышестоящих у р. жией орлнов управ не: мег&полюсом., в т. ч. принятие решений и -.:г.сфс:г, ь пользу территории мегагюлюса в целом на взаимовыгодных условиях социальных и экономических участвующих субъектовсоздание и ввод в действие ТСФПГ с долевым участием территорий позволяет создать условия для перевода территорий из режима участие в налогах (их «выбивание), изымаемых у субъектов, расположенных на данной территории, в режим участия в доходах субъектов взаимосвязанной и контролируемой системы, действую со стороны территории в качестве партнера, долевого собственника на принципах взаимной заинтересованности: изменения подхода системы отношений хо-лйствующих субъектов-в сторону партнерских отношений территории с субъектами экономической и социальной деятельности на этой территории позволит создать условия и механизмы шт^тфесованлости органов местного самоуправления и территориального управлений в развитии экономики территории и отдельных субъектов, перераспределять финансовые потоки л пользу реали зациь социально и экономически необходимых результатов развития территории и социальной поддержки населения в период социально-политической и экономической трансформации обществанеобходимо отметить, что создание предлагаемой инфраструктуры взаимодействия территорий при ее участии в ТСФПГ является мощным политическим ресурсом и в перспективе позволит переместить реальный центр тяжести в реализации социально-экономических функций государства непосредственно к территориям, оставив федеральным властям исключительно реализации общегосударственных функций в области обороны, контроля денежного обращения и т. п.

Опыт, накопленный в муниципальном образовании г Москвы «Очаково», по эффективному использованию смтн&-гм го-финансовой инфраструктуры в интересах совершенствования управления социальной сферой муниципального образования, заслуживает, по нашему мнению, внимания и активного распространения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Распоряжение Президента РФ № 27 от 12 I ! i
  2. О президентской программе «Финз^ош-нрошылешк*: .р/^лы краев, областных центров и городов рз*.снког"> значения. (Ф1 !
  3. Федеральный закон „О финаисово-промшг'Л.-^ i iu* гоуюш“ от 30 ноября 1995 г К» 90-Ф
  4. Постановление Правительства РФ «О поставках продуктов и товаровдля государственны) — нужд ' No от 3.02.V.: — .
  5. Постановление Правительства РФ „Об ор^шпании работы по содействию занятости в условиях массового высдобожд&г.на“
  6. Закон РФ No 1032 -1 19.04.91 г. „О занятости РФ“
  7. Постановление Правительства Москвы „Об основных принципах формирование финансово-промышленных группы Москве „No 488 от 14.06 .94 г.
  8. Постановление Московской городской думы от 13 ноября 1996 года No 105.1. КНИГИ, МОНОГРАФИИ
  9. Н. Управлять городом помогает компьютер.Республика, 20 июня 1996.
  10. Региональная экономика. Под ред. Морозовой Т. Г. М. 1995.
  11. Регион и Федерация: в поисках оптимума. Под ред Алексеева Ю.ГТ. Невельс к, 1996.
  12. Региональное управление. Зарубежный опыт. М.1993.
  13. Региональные проблемы перехода к рынку. Под ред. Л. А. Козлова. М.: СОПС. 1991.
  14. Региональные проблемы управi- ^п^пЬт)"-.*. М 1990
  15. Региональные социально-экономические системы и национальные отношения. М 1990.
  16. Регионы России, в переходи-пери.--.“. v f
  17. Регулирование территориального развития в условиях рыночной экономики, Пол Ч. 'Игу .-:<“.-:¦• V, !1 / v I. V’V
  18. Гильфердинг Р Финансовый капитал’Пер. с нем. М., !959. С. 313.
  19. Г.гушл-ов И.II. Финансовая группа. О и. кан со во-кредитный словарь/ Пол. ред. В. Ф. Гарбузова. М. Финансы и статистика, 1994.
  20. Создание финансово-промышленных и промышленио-финансовых групп. М&bdquo- ПОЛИЭКС, 1995.
  21. Финансово-промышленные группы: Зарубежный опыт^ реалии и перспективы России. М., МПС „АГРО-ПРИНТ, 1994.
  22. С., Петров Ю. Формирование финансово-промышленных групп и государство // Российский экономический журнал. 1995. № 2.
  23. С. Деиндустриализация России уже стала реальностью// Независимая газета.
  24. В. Механизмы внешнеэкономического инвестиционного сотрудничества в капстроительстве: Уч. пособие. PAI С, .9v:.
  25. В.И., Фоломьев А. Н. Проблемы перехода к инновационному типу развитая. М.: -РАГС, 1994.
  26. Финансово-экономической механизм государств--: -шой поддержки инновационной ак-рвности и ею региокаиьны. е формы. -М: РАГС, 1997. j крнишоженме I
  27. Классификатор г-ъгот Льготы по медицинскому обслуживанию
  28. Бесплатное обеспечение путевками на санаторно-курортноелечение
  29. Бесплатное обеспечение путевками в дома отдыха. Бесплатное получение лекарств по рецептам врачей. i
  30. Обеспечение лекарств по рецептам врачей с 50% скидкой. Бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (исключая драгоценные металлы)
  31. Выплата компенсаций за не использование санаторно-курортных путевок. 1 раз в 2 года.
  32. Бесплатное обеспечение протезно-ортопедическими изделиями. V Бесплатное оказание медицинской помощи (в стационаре и амбулатории) ,
  33. Пользование при вычоде на пенсию поликлиникой которой прикреплены На последнейработе. '
  34. Ежегодна. вьгтлата компенсации, за не использование санаторно-курортной путевки и размере средней стоимости.
  35. Бес плат мое обеспечение са? -атот io-v • pop-, о генами кбилетами на проезд с 5(Ж- t кадкой.
  36. Льготное обеспечен и г. путевками санаторно-курортного лечение (за 25% их стоимости)
  37. Льготное обеспечение тулейками в доч. ш ч/.ды.ц- •.за ихстоимости).
  38. Обязательное бесплатное страхование- личности от риска радиационного ущерба
  39. Ежегодное бесплатное диспансерное обследование (в т.ч. в госпиталях ВВ).
  40. Использование ежегодного отпуска в удобное время. Предоставление отпуска без сохранения заработной платы до 1 месяца в год.
  41. Первоочередное обеспечение путевками & санаториипрофилактории.
  42. Первоочередное обеспечение путевками, а дома отд&ха. Обеспечение с октября по апрель пувкглы и* :jvipv дгторно-клрортное .течение
  43. Предоставление отпуска без сохранения заработной платы до 3-хнедель.
  44. Предоставление отпуска без сохранения -„араомкй оаы’ы до- 2-х-„недель.
  45. Бесплатное стандартное глазное протезирование (протез из стекла)1. Жилищпо-бытовые льготы
  46. Скидка не ниже 30% платы за пользование коммунальных услуг.
  47. Скидка не ниже 30% платы ui пол&.юваьие гопди bov.
  48. Капитальный ремонт жилых поселений т с-? -г/ местногобюджета.
  49. Первоочередное получение строительных материалов для жилищного строительства.
  50. Отпуск древесины на корню для строительства жилых домовt I
  51. Первоочередное бесплатное предоставление жилых помещений нуждающимся.
  52. Внеочередное бесплатное предоставление жилых, помещений нуждающимся.
  53. Внеочередной ремонт жилых помещений.
  54. Недопустимость выселения из служебных жилых помещений.
  55. Преимущественное право на вступление в жилищный, гаражный, дачный кооперативы.
  56. Преимущественное право на прием в садовые кооперативы (товарищества).
  57. Льготы при установке телефона
  58. Внеочередная бесплатная установка телефона50% скидка у установлением п- ит: л за^станоику .-.ефо!“.-
  59. Внеочередная установка те лефона
  60. Преимущественное драво ь. а услшоЕху телефона
  61. Льготы при пользовании ппсфэиом50% скидка с установлением rwru за пользование телефоном
  62. Плата (телефонная) 66,6% в месяц для одного проживающего пенсионера.
  63. Плата (телефонная) 66,6% в месяц для одного проживающего пенсионера. имеющего на иждивении детей
  64. Плата (телефонная) 66,6% в месяц для одного проживающегоинвалида.
  65. Плата (телефонная) 66,6% в месяц для 2-х проживающих вместе инвалидов
  66. Плата (телефонная) 66.6% в месяц для одного проживающего инвалида, имеющего на иждивении детей.
  67. Плата (телефонная) 66,6% а месяц? , :ваюашхинвалидов, имеющих на иждивении лег ей.
  68. Освобождение от платы т пользование телефон→м Освобождение ст платы тл внев^дечствениую ичр.- сигнализацию50% абонементная плата за телефон50% скидка в ежемесячной оплате услуг * недодомстаенной охран"'
  69. Льготы при пользовании радиоточкой
  70. Плата 50% в месяц за пользование радиоточкой Плата (радио) 66,6% в месяц для одного проживающего пенсионера Плата (радио) 66.6% в месяц для одного проживающего пенсионера, имеющего на иждивении детей
  71. Плата (радио) 66,6% в месяц для одного проживающего инвалида Плата (радио) 66.6% в месяц для двух проживающих вместе инвалидов
  72. Плата (радио) 66,6% в месяц для одного проживающего инвалида, имеющего на иждивении детей50% скидка в оплате за коллективную антенну
  73. Льготы по оплате проезда Льготы по оплате проезда 8 городе и сельской местности
  74. Бесплатный проезд на всех видах городского транспорта (кроме?такси)
  75. Бесплатный проезд в сельской местности на автотранспорте общественного пользования (кроме такси)
  76. Льготы по оплате проезда в пригородном железнодорожном транспорте.
  77. Бесплатный проезд в пригородном железнодорожном транспорте в течение года
  78. Плата 50% в пригородном железнодорожном транспорте с 0LI0 по 15.05 '50% ски тка со стоимости проезла на пригородном железнодорожном транспсрте
  79. Льготы по с плате upoeua з междугороднем железнодорожном транспорте.
  80. Ьесплмтмл й проезд один р-г-. и год (туда -обрипч?“ -лс -железнойдороге
  81. U % сынка за npoei. i в междч орудие-/, сскломтранспорте 1 рг •. л гол50% скидка зл п:>оезд в междугора:.? у л^лезнодорожиоч транспорте с 0! И) по 15 05
  82. Бесплатный проезд к месту лечения и обратно в междугороднем железнодорожном транспорте
  83. Обеспечение билетами на проезд железной дорогой к месту лечения и обратно за 50%
  84. Бесплатный проезд железной дорогой один раз в два года к месту отдыха и обратно в РФ
  85. Бесплатный проезд один раз в год (туда обратно) для Сибири железнодорожным транспортом50% скидка за проезд • туда обратно- жс/.ч-эд:>й. дорогой, в пределах РФ
  86. Бесплатный проезд по железной дорог-: т *vvrv временного размещения if постоянного житсльсг за50% скидка за проезд ь железнодорожногг>ачс’томте -мая раз в год (туда обратно)
  87. Бесплатный проезЬ. один раз в 2 :-лда желе г-рсжным транспортом
  88. Льготы по оплате проезда в пригородном автомобильном транспорте
  89. Бесплатный проезд в пригородном автомобильном транспорте ' Льготы по оплате проезда в междугородном автомобильном транспорте *
  90. Бесплатный проезд один раз в год (туда обратно) междугородном автотранспорте50% скидка за проезд один раз в год (туда- обратно) междугородним транспортом50% скидка за проезд в междугороднем автотранспорте с 01.10 по15.05
  91. Обеспечение билетами на проезд к месту лечения и обратно за 50% автобусом
  92. Бесплатный проезд. ! раз в дна года к мест1, от ь1,'- • лбг/'лно в РФ автобусом50% скидка за проезд один раз ь год в междугороднем автотранспорте50% скидка за проезд, (туда обратно) автом. транспортом в пределах РФ.
  93. Бесплатный проезд в междугороднем автобусе (в пределах административного района проживания
  94. Бесплатный проезд в автотранспорте к месту временного размещения — постоянного жительства
  95. Бесплатный проезд один раз в два года междугородним автотранспортом
  96. Льготы по оплате проезда на воздушном транспорте
  97. Бесплатный проезд один раз в год (туда обратно) воздушнымьтранспортом 150% скидка за проезд один раз в год (туда обратно) воздушным транспортом
  98. Бесплатный проезд к месту лечения к обратно воздушным транспортом ?¦
  99. Обеспечение билетами на проезд к месту лечения и • „браг! к-': зл .“.-О % воздушным транспортом
  100. Бесплатный проезд воздушным транспортом к месту временного размещения, постоянного жительства
  101. Бесплатный проезд один раз в два года воздушным транспортом Льготы по оплате проезда на вод: юм транспорт* Бесплатный проезд один раз у год iiv^a. обратно * ?с.?.яым транспортом50% скидка за проезд один раз, а год (туда • обратив водным транспортом
  102. Бесплатный проезд к месту лечения и обратно 34.-, дньм транспортом Обеспечение билетами нг проезд к месту лечения и обратно за 50% водным транспортом
  103. Бесплатный проезд один раз в два года водным транспортом Льготы по оплате проезда на речном транспорте Бесплатный проезд один раз в год (туда обратно) на судах транзитных линий
  104. Бесплатный проезд один раз & гсц { •, уна • дбрш"о“ па судах местных линий50% скидка за проезд речным транспортом (гуда обратно) в пределах РФ
  105. Льготы по оплате проезда на при,'Сродное шчт-и.и ¦ р: дхтд.:уге Бесплатный проезд на водном транса: ip'iv др» uvoo.-о-: ¦) с дденит50 3-е скидки с-.: :гоимосги проезда на йодном транспорте пригородного сообщения
  106. Плата 50% на пригородном водном транспорте с 01.10. по 10.05.i
  107. Льготы при обеспечении автомобилем
  108. Обеспечение бесплатным Запорожцем по медицинским показателям на 7-ий срок
  109. Автом :"биль ЗАЗ (с -.ичечт>.м .югохолчек'л) Автомобиль Москвич (с зачетом чщтохоляски) Автомобиль (с зачетом ЗАЗ) Автомобиль приобретенный со скидкой
  110. Бесплатной выделение лошади с упряжью и соответствующего гужевого транспорта
  111. Передача в собственность автомобиля (мотоколяски, лошади) Льготы при обеспечении мотоколясками
  112. Обеспечение мотоколясками бесплатно по медицинским показателям на пятилетний срок
  113. Обеспечение мотоколяской за80%
  114. Капитальный ремонт моток• •• кл рчз '•'•*- Ь лет по фактик- с-о стоимости
  115. Компенсация расходов на бензин, ремонт, техобслуживание (мотоколяски)
  116. Компенсация- расходом на бензин, ремонт, техобс лужичан и-* (автомобили)
  117. Льготы при обеттетиг сред: жй%ми пуркЫхУиъп1*.-Бесшцлт-!ое ooecntMt- И' л: ьсл'-
  118. Бесплатное. исеспе-л'Изе. ,-у, — / ипрогулочной)
  119. Бесплатной обеспечение кресло коляской
  120. Бесплатное обеспечение вспомогательными бытовыми средствами (по перечню)1. Льготы по налогам
  121. Освобождение от уплаты земельного налога Освобождение от уплаты налога с владел, транснортних средств Освобождение от уплаты налога < владеющих самоходными машинами и механизмами
  122. Освобождение от сборов за выдачу номерных знаков (а&гемобнли) Освобождение от сборов за выдачу ьи.мерны.'. t w>гокеляски •
  123. Льготы it, а содержание детей
  124. Бесплатное питание (.завтраки, обеды)
  125. Бесплатное обеспечение в соответствии с установленными нормативами школьной формой
  126. Бесплатное обеспечение ь соответствии с установленными нормативами спортивной формой
  127. Бесплатное посещение музеев, парков культуры и отдыха, выставок Плата за содержание детей в дошкольных учреждениях Освобождение от платы за содержание детей в дошкольных учреждениях
  128. Бесплатный отпуск специальных молочных продукт<�и Предоставление четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней в месяц
  129. Пенсии, пособия, стипендии, ежемее гг-чкгсе ком*1пн-??№С1?гы8выплаты
  130. Минимальная пенсия по старости Минимальная пенсия по случаи: потери кормильца Пособие, но безработице
  131. Единовременное пособие беженцам и вынужденным переселенцам Единовременное пособие на погребение Единовременное пособие при рождении ребенка Единовременное пособие дополнительно к пособиям по беременности и родам «Л
  132. Пособие по беременности и родам женщинам, потерявшим работу Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижении •?, 5 >1ет Стипендии успевающим студентам
  133. Ежемесячная компенсация учащимся, студентам, аспирантам, находящихся в академических отпусках
  134. Ежемесячная компенсация матерям, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет
  135. Ежемесячная компенсация женщинам вогшослужащим в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лег
  136. Ежемесячная компенсация женщинам, имеюту-м детей до 3-х лет, уволенным по ликвидаиии предприятия
  137. Ежемесячная компенсация дерггю^знгчдуч-/' rw члцам, осуществляющим уход за инвалидам, а I группы
  138. Ежемесячны* омпенеацлч -vj л .:•, .-лшосуществляющим уход за т-):ст :и:лл.-лГi
  139. Ежемесячная компенсация неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком инвалидом
  140. Ежемесячная компенсация неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава ОВД
  141. Ежемесячное пособие неработающим женам (мужьям) в/сл. службе по контрактуI
  142. Единое ежемесячное пособие на детей в возрасте до 6 лет (70%1. МЗП)
  143. Единое ежемесячное пособие на детей в возрасте до 6 лет одинокимматерям
  144. Единое ежемесячное пособие на детей в возраст"1' до 6 тет за родителей, уклоняющихся от алиментов
  145. Единое ежемесячное пособие на де$.п в вс>зра.: л- «.,.¦ Ь .тел служащих срочной службы
  146. Единое ежемздя-шое тих об"-£¦.:. uu г. веера-: д-: .. к-. ' Единое ежемесячное пособие на д? тей в возэасте «•*•: i 16 лег одиноких матерей
  147. Единое ежемесячное пособие на детей «возрасте ет? до лет родителей, уклоняющихся от алиментов
  148. Единое ежемесячное пособие на детей в возрасге от 6 до 16 легг родителей -военнослу жащих
  149. Единовременное пособие беженцам и вынужденным переселенцам, размещенным в городе
  150. Единовременное пособие беженцам и вынужденным переселенцам, размещенным в селе
  151. Стипендия аспирантам, обучающимся с отрывом от производства (200% МЗП)
  152. Пособие- по временной нетрудоспособности в размере 100%
  153. Пособие по временной че! Г'уле*лсо→ок:ктк дс 4-х месяцев пддгд.» или 5 месяцев в году
  154. Прием вне конкурса ч .-осударствекьые образовав «w ные. учреждения (высшие и средние i
  155. Специальная стипендия студентам к-. чж-ла ветсринмд →>:!?ыхдействий
  156. Пособие по временной нетрудоспособности т период санаторноголеченияi
  157. Дополнительные льготы Беспроцентная ссуда на индивидуальное (кооперативное) жилищное строительство
  158. Беспроцентная ссуда на приобретение садовых домиков Долговременная беспроцентная ссуда на строительство или покупкужилья
  159. Бесплатное получение в собственность земельного участка под строительство индг. виитуальпо! о дома
  160. Бесплатное получение в собственность земельного участка под строительство дач
  161. Бесплатное получение в собственность земельного участка под садово-огородные —<озяйства
  162. Бесплатное юлу-имие г,. ноеть занимаемых «niwxпомещений
  163. Бесплатно" — получении участков д. и-ь-ла-: ,.:¦!-s Разовый льготный гседпт .(т-^ -гнрт тед :•.- '¦-.,)садовых домиксв
  164. Разовый льготны!- хред-ri 6анко-г-. ,'i.viv>'-^с.• ^ садовы--:участков
  165. Разовый льготный кредит банков на приобретение (строительство)жилья
  166. Разовый льготный кредит банков на организацию подсобного или фермерского хозяйства
  167. Внеочередное пользование услугами учреждениями связи, культуры, спорта
  168. Внеочередное приобретение билетов на все виды транспорта Внеочередное обслуживание предприятий торговли и бытового обслуживания
  169. Внеочередной прием в дома-интернаты, ц^гфы социального обслуживания
  170. Внеочередной прием на обслуживание отделом сои. по -с надому
  171. Бесплатное обучение новым профессиям с сохранение ! 00%зарплаты
Заполнить форму текущей работой