Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Формирование логистической системы управления по процессам на основе реинжиниринга: На примере машиностроительных предприятий

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методическим обеспечением логистического подхода в производственном процессе на машиностроительном предприятии выступает образование замкнутых логистических цепочек, обеспечивающих создание машиностроительной продукции, совмещение производственных и обслуживающих звеньев или сокращение излишних, применение сетевой организации управления. В организационном плане логистизация производственного… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Концептуальные основы логистической системы управления на машиностроительных предприятиях
    • 1. 1. Принципы и методы построения логистической системы управления
    • 1. 2. Структура и каналы логистического управления
  • Глава 2. Логистизация управления по процессам на машиностроительных предприятиях
    • 2. 1. Логистический подход в производственном процессе
    • 2. 2. Логистизация инновационного процесса
  • Глава 3. Реинжиниринг логистического управления по процессам на машиностроительных предприятиях
    • 3. 1. Реинжиниринговая оптимизация логистических потоков в производственных и инновационных процессах
    • 3. 2. Реализация современных информационных технологий в логистической системе управления на машиностроительных предприятиях

Формирование логистической системы управления по процессам на основе реинжиниринга: На примере машиностроительных предприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях рыночного реформирования российской экономики особую значимость приобретает развитие процессноч>риентированного логистического управления, позволяющего за счет оптимизации потоков рационально использовать ресурсы, сокращать затраты по производству товаров, обеспечивать координацию и интеграцию деятельности хозяйствующих субъектов. Проведенный диссертантом анализ организации производства на ряде российских машиностроительных предприятий, в том числе Саратовской области, показал, что в качестве сложившихся в их составе структурно-управленческих форм выступают цеха, участки, отделы, которые слабо логисгизированы. Цехово-участковые системы управления, как правило, ориентированы на отдельные технологические процессы (технологическая форма специализации) или предметно-замкнутые участки (подетальная и предметная специализация). Преимущества цеховой организации производства, состоящие в специализации, получают должное обоснование в условиях стабильной внешней и внутренней среды машиностроительных предприятий.

Однако в рыночных условиях, связанных с неопределенностью экономической обстановки, изменением спроса и предложения цехово-участковая система управления дает серьезные сбои. Основными ее противоречиями являются: слабая нацеленность на потребителей, в содержательном плане цеховая система работает на «склад" — с точки зрения организационного построения, цеха и участки как иерархические структуры негибкие, и их перестройка при изменении конъюнктуры рынка затрудненацеховая и участковая система управления слабо мотивирована на инновационную деятельность. Необходимо отметить, что в научных работах не получили должного обоснования положения о логистизации производственного и инновационного процессов, недостаточно разработана реинжиниринговая оптимизация логистических потоков на машиностроительных предприятиях, методически не обеспечена реализация современных информационных технологий в логистических системах управления.

Отмеченные положения подчеркивают актуальность диссертационной работы и ее направленность на формирование логистической системы управления по процессам на основе методик реинжиниринга, позволяющих осуществлять системные преобразования в производственной и инновационной деятельности на машиностроительных предприятиях, обеспечивать устойчивость экономического развития и реализацию запросов потребителей.

Представленное диссертационное исследование основано на логистических разработках Аникина Б. А., Гаджинского A.M., Гончарова П. П., Дегтяренко В. Н., Ермакова А. Ю., Залмановой М. Е., Матэ Э., Миротина Л. Б., Неруша Ю. М., Новикова O.A., Омельченко И. Н., Плоткина Б. К., Родионовой В. Н., Санкова В. Г., Семененко А. И., Сергеева В. И., Смехова A.A., Соколина В. П., Тиксье Д., Уварова С. А., Щербакова В^В.

Творчески использованы идеи об инновационном развитии организации производства и процессно-ориентированном управлении, изложенные в работах Анисимова Ю. П., Атояна В. Р., Богданова A.A., Злотина Б. Н., Зусмана A.B., Клочкова В. Н., Корогодина В. И., Ладенко И. С., Месаровича М., Никанорова С. П., СоснинаЭ.А., Фролова Е.А.

Разработка реинжиниринговой методики оптимизации логистических потоков осуществлена на основе позиций Зиндера Е., Ойхмана Е., Попова Э., Робсона М., Уллаха Ф., Уткина Э., Шалота М., Хаммера М., Чампи Дж.

Актуальность и недостаточная проработка многих аспектов логистического управления по процессам на основе реинжиниринга, потребность практики в научном обобщении рыночно-ориентированных преобразований на уровне машиностроительных предприятий с точки зрения их методического обеспечения определили выбор цели и задач представленного диссертационного исследования.

Целью диссертационного исследования является разработка концептуальных основ логистического управления по процессам и выработка методического обеспечения реинжиниринговой оптимизации логистических потоков в производственной и инновационной деятельности машиностроительных предприятий.

Для реализации поставленной цели в диссертационном исследовании выдвинуты и решены следующие задачи:

— исследованы принципы и методы формирования логистической системы управления на машиностроительных предприятиях в условиях рыночных преобразований;

— разработана структура и каналы логистического управления, позволяющие обеспечивать сопряженность экономических и технологических потоков, сглаживание сбоев в ходе производства;

— методически разработан логистический подход в производственном процессе, основанный на замкнутой логистической цепочке, сетевой организации управления, оптимизации потоков и ликвидации излишних производственных звеньев (концепция LEAN PROCESS);

— определены методические подходы по логистизации инновационного процесса, обеспечивающие целевую направленность материальных, трудовых и финансовых потоков по созданию и коммерциализации продукт и процесс-инноваций;

— выработано методическое обеспечение реинжиниринговой оптимизации логистических потоков в производственных и инновационных процессах на основе экономико-математической модели определения интегрального показателя экономической устойчивости при различных вариантах режима работы машиностроительного предприятия;

— определены направления реализации современных информационных технологий (СИТИ) в логистической системе управления на машиностроительных предприятиях на основе программ «Проект-Оптимум», «Финплан», «Инвест», «Техпроект», «Яе ТЫпк».

Объектом диссертационного исследования выступают машиностроительные предприятия Саратовской области, функционирующие в условиях рыночных преобразований.

Предметом исследования является процесс логистизации производственной и инновационной деятельности машиностроительных предприятий, осуществляемый на основе реинжиниринга.

Методологические и теоретические основы исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых в области логистики производственных и инновационных процессов, концептуальные положения реформирования предприятий, утвержденные Правительством и Федеральным собранием Российской Федерации, нормативные акты на уровне Саратовской области по вопросам выявления и использования резервов управления на машиностроительных предприятиях. В диссертации применены научные методы экономического анализа потоковых процессов, системный подход, классификации, имитационного моделирования логистических систем, формализации процессов логистического управления, экономико-математической обработки информации.

В качестве информационной базы использовались статистические показатели Госкомстата Российской Федерации, Саратовского областного комитета по статистике, Министерства промышленности Саратовской области, первичные материалы о деятельности ряда машиностроительных предприятий, результаты социологического и экспертного опроса, проведенного диссертантом. Исследование основывается на научных результатах ученых Саратовского государственного технического университета в рамках госбюджетной тематики (направление 15В — Теоретические проблемы развития экономики), материалах Всероссийских, межрегиональных и региональных научно-практических конференций по проблеме развития логистического подхода.

Научная новизна результатов диссертационного исследования определяется авторской постановкой проблемы формирования логистической системы управления по процессам, выработкой реинжинирингового обеспечения логистических потоков в производственной и инновационной деятельности машиностроительных предприятий. В рамках проведенного исследования получены следующие новые результаты:

— уточнено концептуальное содержание логистического управления на машиностроительных предприятиях, отличающиеся сопряженностью экономических, технологических и информационных потоков, рыночной адаптационностью, целевой направленностью и интегративностью развития;

— в отличие от сложившейся на машиностроительных предприятиях цехово-участковой организации управления, негибкой и слабоориентированной на потребителей, предложена авторская модель логистического управления по процессам преобразования ресурсов и создания машиностроительного продукта, обеспечивающая рыночную гибкость, снижение затрат, клиентальную ориентацию;

— разработана методика логистизации производственных и инновационных процессов на основе замкнутых логистических цепочек, обеспечивающих создание машиностроительных изделий, ликвидацию излишних производственных и обслуживающих звеньев, реструктуризации инновационных потоков, сетевой организации управления;

— исследована экономическая категория реинжиниринга, способствующая логистической трансформации на машиностроительных предприятиях, и выработано методическое обеспечение реинжиниринговой оптимизации логистических потоков на основе горизонтального и вертикального сжатия производственных и инновационных процессов, что повышает управляемость и результативность процессно-ориентированной деятельности- - разработана экономико-математическая модель формирования системы логистического управления по процессам на основе реинжиниринга, позволяющая методически обеспечивать экономическую устойчивость машиностроительного предприятия при внешних и внутренних возмущениях на основе современных информационных технологий.

Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что она развивает недостаточно разработанную проблему логистического управления машиностроительным производством по процессам на основе реинжиниринга. Выполненное исследование направлено на разработку методического аппарата, обеспечивающего логистическую трансформацию и оптимизацию потоковых процессов, что снижает логистические издержки, повышает управляемость логистической системы машиностроительного предприятия. Основные рекомендации, изложенные в диссертации, использованы при разработке стратегии обеспечения в 2002;2003 годах устойчивости экономического роста на машиностроительных предприятиях г. Балаково Саратовской области. Методики логистизации производственных и инновационных процессов получили положительный отзыв в министерстве промышленности Саратовской области.

Основные результаты исследования использованы в процессе преподавания разработанных автором спецкурсов: «Основы логистического управления», «Логистизация производственных и инновационных процессов», «Реинжиниринг логистической системы», «Информационные технологии логистического управления».

Выводы, которые можно сделать в ходе анализа создания интегрированного предприятия: 1. Выполнены организационные принципы: учитывать потребности рынка и повышать конкурентоспособностьспособствовать увеличению персональной ответственности каждого руководителя- 2. Интеграция позволила: повысить ответственность каждого руководителязакрепить блок работ за каждым предприятиемувеличить контроль на каждом этапе выполнения работ.

Другим примером системного преобразования организации «предприятие-сеть» может служить ООО «Балэнергомаш» образованное в 2001 году. На первом этапе произошла внутренняя реструктуризация «Химволокно» с выделением самостоятельных предприятий (рис. 2.14). Отдельно выделилось производства «Аргон», являющееся наиболее прибыльным и рентабельным производством. На втором этапе произошло обновление команды высшего руководства Балаковского завода запасных деталей (БЗЗД) и произошла структурная реорганизация БЗЗД (Приложение 8.9). На третьем этапе эти два предприятия соединились в одно ООО «Балэнергомаш» (рис. 2.15).

ОАО «Химволокно».

ООО «Шелк» БХВ.

ООО «Целлофан» Полипропилен.

ООО «Штапель» 3-д серной кислоты.

ООО «Нить» Завод «Аргон».

Рис. 2.14. Модель логистической реструктуризации с выделением самостоятельных предприятий.

Рис. 2.15. Модель логистической интеграции предприятий.

Реструктуризация данных предприятий проводилась со следующими целями:

• Формирование системы управления предприятием, главным образом, ориентированное на эффективную работу в условиях рынка;

• Ликвидации нерентабельных производств;

• Ликвидации части активов (продажа, сдача в аренду, передачу в залог);

• Обеспечения производством ликвидной продукции;

• Сокращение избыточного персонала.

Успешному внедрению в организации производство на принципе «предприятие-сеть» способствует совершенствование системы управления, а именно инновационной деятельностью.

Динамика инноваций на предприятиях ООО «Балэнергомаш», ЗАО В ДМ и ЗАО Группа «Химэкс» представлена в таблице 1.

Заключение

.

Выполненное исследование по теме «Формирование логистической системы управления по процессам на основе реинжиниринга (на примере машиностроительных предприятий)» позволило получить следующие результаты:

1.Уточнено концептуальное содержание логистического управления на машиностроительных предприятиях, раскрывающееся на основе принципов и управленческих каналов. В качестве основополагающих принципов формирования логистической системы управления определены: системно-потоковый подход, сокращение общих затрат, тотального качества, всеобщей оптимизации, координации и интеграции, адаптивности. Содержательными каналами логистического управления являются: логистизация административно-коммуникационного воздействия, диспетчирования, преобразований и поддержки процессов. В целях обобщения позитивного опыта логисгизации управленческой деятельности на машиностроительных предприятиях целесообразно на региональном и муниципальном уровнях выделение опорных организаций, на базе которых необходимо проводить семинары с привлечением специалистов-логистиков.

2.В качестве организационной формы логистического управления на машиностроительных предприятиях выступает процесс как совокупность логистических потоков, нацеленных на создание машиностроительного продукта для удовлетворения запросов потребителей и оптимизированных по критериям функционирования. При этом логистизированный процесс может начинаться и заканчиваться вне рамок отдельного предприятия и выступать в форме бизнес-процесса. В условиях рыночного реформирования российской экономики процессно-ориевггированное логистическое управление позволяет рационально использовать ресурсы, сокращать издержки, обеспечивать координацию и интеграцию деятельности хозяйствующих субъектов.

3. Методическим обеспечением логистического подхода в производственном процессе на машиностроительном предприятии выступает образование замкнутых логистических цепочек, обеспечивающих создание машиностроительной продукции, совмещение производственных и обслуживающих звеньев или сокращение излишних, применение сетевой организации управления. В организационном плане логистизация производственного процесса предполагает: формулирование общей логистической цели, логистическое реструктурированиеразбивку процесса на пакеты логистических действий, представляющих собой автономные потокисоздание логистических центров ответственностизаключение хозяйственных договоров между субъектами на принципах хозяйственного или коммерческого расчета.

4.Сформулированны рекомендации по логистизации инновационного процесса, реализуемые на основе выделения целевых инновационных потоков с помощью матричной структуры управления, путем создания трудового коллектива под инновацией, наделение его соответствующими полномочиями и ответственностью по корреляции инновационной деятельности, формирование инновационного мышления среди персонала и управленческих кадров. В рыночной экономике опора на собственные силы при создании инновации не всегда оправдана. В связи с этим необходима поддержка со стороны региональных и муниципальных органов исполнительной власти по созданию инновационных центров, развитию деловых связей машиностроительных предприятий с технопарками, в том числе СГТУ.

5.Обоснованы предложения по применению реинжиниринга экономической категории, способствующей логистической трансформации на машиностроительных предприятиях, и выработано методическое обеспечение реинжиниринговой оптимизации логистических потоков на основе горизонтального и вертикального сжатия производственных и инновационных процессов, что повышает управляемость и результативность процессно-ориентированной деятельности.

6. Применительно к рыночным условиям функционирования машиностроительных предприятий разработана экономико-математическая модель формирования системы логистического управления по процессам на основе реинжиниринга, позволяющая методически обеспечивать экономическую устойчивость деятельности хозяйствующих субъектов при внешних и внутренних возмущениях.

7.На основе применения современных информационных технологий предложены логистические модели управления на машиностроительных предприятиях программного обеспечения «Проект-Оптимум», «Финплан», «Инвест», «Техпроект».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.И. Проблемы выбора стратегии на XXI век // Проблемы теории и практики управления. 1998, № 2. С. 13−24
  2. Автоматизированные информационные системы: межвуз. науч. сб. трудов. Самара: Самарский политех, ин-т, 1992. — 75с.
  3. А.Б. Основы государственного управления в сфере информатизации в РФ. М.: Юристь, 1997. — 344с.
  4. Н.В. Логистические системы и российские реформы. -СПб.Изд-во СПб ун-та эк-ки и финансов, 1995. 147с.
  5. Н. Эволюция систем и организационное проектирование// Проблемы теории и практики управления. 1998. № 4 С 73−78.
  6. Н. Эволюция систем управления предприятием // Проблемы теории и практики управления. 1999. № 2. С. 103−107
  7. Американские буржуазные теории управления /Под ред. Б. З. Мильнера и Е.А. Чижова-М.: Мысль, 1998. -366 с.
  8. Анализ межрегиональных аспектов социально-экономического развития ПК. -Саратов: Ассоциация «Большая Волга» РАН ИСЭП РАПК, 1998.-142с.
  9. И. Новая корпоративная стратегия. СПб: ПитерКом, 1999. -250 с.
  10. Базы данных и знаний в автоматизированных региональных системах: Сб. науч. трудов / Отв. ред. А. А. Стогний. Киев: Наукова думка, 1998. -312с.
  11. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. -3-е изд., перераб. -М.: Финансы и статистика, 2000. 288с.
  12. JI.A., Нупггаева E.B. Информационные потоки в логистической системе предприятия //Эффективность стратегий логистического развития. Межвуз. науч. сб. Саратов, 1995. С.33−35.
  13. Бир С. Мозг фирмы. М.: Радио и связь, 1993. — 416 с.
  14. В.А. и др. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование. М. ЮНИТИ, 1994. -234 с.
  15. Г. А. и др. Логистика. М.: Экономическое образование, 1998. -560 с.
  16. Внедрение логистических технологий важный фактор эффективности товародвижения в РФ / А. Чеботаев, Д. Чеботаев // Бюллетень транспортной информации: Информационно-реферативный журнал. -Национальная Ассоциация транспортников. — 1997. — № 6. — С. 7−9
  17. Виссема X Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании): Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1996. — 361 с.
  18. Виханский О С. Стратегическое управление -М. :ГардарикаД999. -296с
  19. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб.- М.: Азимут-центр, 1992. 367с.
  20. В.Н., Денисов A.A. Основы теории систем и системного анализа: СПб.: СПбГТУ, 1997. — 510 с.
  21. А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. М.: Информационно-внедренческий ценггр «Маркетинг», 1998. — 228с.
  22. А.М. Основы логистики: Учебное пособие. М.: Маркетинг, 2000.- 298 с.
  23. Л.Д. Преобразующий менеджмент лидерам реорганизации и консультантам по управлению.-М.: Дело, 1999.-496 с.
  24. Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пособие. М.: Издат. Дом
  25. Даликов и К°", 1999.- 412с.
  26. Е.А., Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография. М.: Изд-во Рос.экон.акад., 1998. — 320 с.
  27. П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. Оренбург, 1995. — 84 с.
  28. В.Ф. Новые информационные технологии инжиниринга при решении логистических задач предприятия. Конференция «Логистика и бизнес -98» 28−29 января 1998 года. Сессия «Информационные технологии и оборудование»
  29. А.З., Удалов Ф. Е. Некоторые проблемы управления в условиях формирования рыночных отношений. Н. Новгород: Изд-во Нижегород. ун-та, 1995.-186 с.
  30. В.И., Фомченкова JI.B. Кризисное состояние предприятия: поиск причин и способов их преодоления // Менеджмент в России и за рубежом. 1998. № 1 С. 31−38.
  31. В.В., Глушенко И. И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование планирование. Теория проектирования экспериментов, -г. Железнодорожный Моск. обл.: Крылья, 1997. -400 с.
  32. В.В. Менеджмент: системные основы. г. Железнодорожный, Моск. обл.: Крылья, 1998.-224 с.
  33. М. В. Инновационная деятельность промышленности (теория и практика). — М.: МИЭМ0.1994.- 158 с.
  34. В.И., Паныпин Б. Н. Новая информационная технология в организационных системах управления // Управляющие системы и машины. 1988. — № 1. — с. 7−13
  35. В.Н. Основы логистики и маркетинга. М.: Изд-во «Гарданика», 1996. -128 с.
  36. C.B. и др. Опыт работы транспортно-экспедиционных фирм зарубежом, их роль в организации логистических систем / АСМАП. М., 1994.-43 с.
  37. JI.И., Семенова А. К. Менеджмент. -Саратов, 1997.-123 с.
  38. И.Н. Проектирование автоматизированных информационных систем: организация и управление. М.: Финансы и статистика, 1995. — 208 с.
  39. П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке/ Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2000. — 272 с.
  40. У. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики /Пер. с англ. М.: Дело, 1996. -269 с.
  41. А.Н. Современный менеджмент. М.: Изд-во ВШЭ, 1996.-324 с.
  42. Е.П. и др. Маркетинг и логистика в строительстве: Учебное пособие. Новосибирск, 1994. 62 с.
  43. Е.П., Щербаков А. И. Логистика в строительстве: Учебное пособие. Новосибирск, 1996. — 88 с.
  44. A.B. Создание самоорганизующей системы управления промышленной организацией // Организация производства. 1998. № 1. С.27−31.
  45. М.Е. Закупочная и распределительная логистика: Учебное пособие /СПИ.- Саратов, 1992. 83 с.
  46. М.Е. Логистика бизнес-систем: Учеб. пособие для студ спец. 06.08.01. Саратов: СГТУ, 1997. — 88с.
  47. М.Е. Логистика: Учеб.пособие. Саратов: СГТУ, 1995. — 168с.
  48. М.Е. Производственно-коммерческая логистика: Учеб пособие по курсу «Логистика» для студ. спец. 06.08.01./ М. Е. Залманова, А. И. Семененко, О. Е. Новиков. Саратов: СГТУ, 1995. — 76с.
  49. М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. Саратов, 1993.-63 с.
  50. Е. Реинжиниринг + информационные технологии = новое системное проектирование //Открытые Системы, 1996, № 1(15), С.58−61
  51. И в лев К. В. Организация и автоматизация процессов логистики в торговых компаниях. Конференция «Логистика и бизнес 98», 28−29 января 1998 года. Сессия «Реинжиниринг бизнес-процессов»
  52. A.C., Ильдеменов С. В. Как вывести предприятие из кризиса// Финансовая газета, 1997, № 36.
  53. В.А., Ильдеменов С. В. и др. Выбор и реализация приоритетов научно-технического прогресса. — Л.: ЛФЭИ, 1994. 260 с.
  54. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов / Под ред. С. И. Шумилина. М.: Финстатинформ, 1997. — 325 с.
  55. Информационная логистика: Системный комплекс мероприятий, направленных на управление производством информации, ее движением и сбытом с минимальными издержками / Л. Мясникова // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 1997. — № 2. — С. 75−77
  56. В.М. Реструктуризация: совершенствование оргструктуры и система распределения полномочий//ЭКО. 1999. № 9. С. 74−88.
  57. Д.Б. Управление стратегическими изменениями. // Управление изменениями: Хрестоматия. -М.: Линк, 1996. С. 55−61.
  58. A.A., Ермаков А. Ю., Омельченко И. Н. Формирование системы стратегического управления промышленными предприятиями. //Изв. вузов.Сер. Машиностроение. 1994. № 4/6. С. 137−144.Контур, 1998.-112 с.
  59. Д.Г. Функциональное моделирование взаимодействия информационного, материального потоков и технологического оборудования. М. Экономика, 1993. — 222 с.
  60. Конференция «Логистика в современных условиях развития экономики
  61. Российской Федерации» // Бюллетень транспортной информации: Информационно-реферативный журнал. Национальная Ассоциация транспортников. — 1997. — № 3. — С. 36−37
  62. Концепция логистики в управлении материальными потоками / Р. Ф. Камалеев, Х. Ю. Доннор // Серия Экономическая. Известия АН СССР. -1990. № 2.-С. 51−60
  63. Д.Д., Харисова JI.M. Распределительная логистика. -Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 1997. -127 с.
  64. В.Н. Информация как социальный и экономический ресурс. -М.:Изд-во «Машиностроение, 1997. -48с.
  65. Б. И. Попов Э.В. Реинжиниринг систем управления предприятиями и современные информационные технологии «HI 111 ТЭКСИ», Екатеринбург, 1997г. 120 с.
  66. Красиво работаем на бумаге. Где искать потенциальных заказчиков на внедрение логистических методов управления / Н. Филимонова // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция.- 1994. -№ 1−2
  67. О.В. Планирование межцеховых материальных потоков в логистике: Саратов: СГТУ, 1995.-24с.
  68. О.В. Стратегии закупочной и распределительной логистики: Учеб пособие по курсу «Логистика» для студ. спец. 06.08.01. Саратов: СГТУ, 1997. — 34с.
  69. И.А., Смоляков Ю. И. Логистика. В 2-х частях. М.: Машиностроение, 1996. — 250 с.
  70. Логистизация материальных и финансовых потоков экономики: Материалы Международной научно-практической конференции / Под редакцией проф. В. Н. Стаханова. Ростов-на-Дону:РГСУ, 1997. — 96 с.
  71. Логистика важная составная часть организации торговли // КОРИНФ. -1995.-№ 36.-С. 16−17
  72. Логистика это метод управления материальными потоками / В.Н. Родио-нова // Организатор производства: Теоретический и научно-практический журнал. — Воронеж. — 1994. — № 1(2). — 60 с.
  73. Логистика в действии / А. Диамидов, Н. Троицкая, М. Шилимов // Международные автомобильные перевозки. -1997. № 4−6. — С. 10−13
  74. Логистика в переходный период к рыночной экономике: Тезисы докл. на междунар. конфер. (г. Саратов, сент. 1995 г.) /Отв.ред. М. Е. Залманова. -Саратов: СГТУ, 1995. 116с.
  75. Логистика в рыночной экономике: Межвуз. науч. сб./Отв. ред. М. Е. Залманова Саратов: СГТУ, 1996. — 104с.
  76. Логистика и ее применение на предприятии / И. Сергеев // Российский экономический журнал. 1994. — № 9 — С. 41−44
  77. Логистика материальных потоков в рыночной экономике: Межвуз.науч.сб. /Отв.ред. МЕ. Залманова. Саратов: СГТУ, 1994. — 91с.
  78. Логистика по-российски // Тара и упаковка. 1997. — № 2. — С. 14
  79. Логистика: Учеб. пособие для студ. спец. «Менеджмент» Б. А. Аникин, Л. С. Федоров, Ю. Ю. Наймарк и др.- Под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 1997. — 327с.
  80. Логистика: Учеб. пособие по курсу «Логистика» для студентов спец. 0608 / СГТУ. Саратов, 1995. — 74 с.
  81. Логистикоориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде: Монография / И. Н. Омельченко, A.A. Колобов, Ю. А. Ермаков, и др. //
  82. МГТУ им. Н. Э. Баумана. М., 1996. — 204 с.
  83. Логистические аспекты обеспечения конкурентоспособности продукции: Учеб. пособие /В.В.Кузнецов, И. Б. Николаева, В. В. Фирсакова.-Сарагов.:СГТУ, 1999. -92с
  84. Логистические принципы формирования финансовых потоков в деятельности предприятия / И. Н. Омельченко, А. В. Киреев // Известия вузов. Машиностроение. 1996. — № 10−12. — С. 116−122
  85. Логистические процессы производственных сбытовых систем / А. А. Колобов, И. Н. Омельченко // Вестник машиностроения. 1993. — № 10. -С.42−44
  86. Логистические процессы производственных сбытовых систем: Сборник статей. Саратов, 1995. — 156 с.
  87. Логистические системы и технологии перевозочного процесса, основанные на логистике / Л. Миротин, Ы. Ташбаев // Транспорт: наука, техника, управление: Сборник обзорной информации. 1993. — № 2. — С. 12−19
  88. Логистические стратегии товародвижения: Межвуз.науч.сб. /Отв.ред. М. Е. Залманова. Саратов: СГТУ, 1997. — 196с.
  89. Логистическое моделирование производственно-сбытовых систем / А. А. Колобов, И. Н. Омельченко, Л. Ф. Шклярский // Вестник машиностроения. -1994.-№ 5.-С.40−43
  90. Логистика /Под ред. Б. А. Аникина. -М.: ИНФРА-М, 1999. -327 с.
  91. В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. -М.: Финпресс, 1997. -247 с.
  92. В. Маркетинговая логистика. // РИСК. 1996. — № 4−5. — С.5052, № 5−6. — С.54−56
  93. А.П. Информационные системы в органах гос.службы: Учеб. пособие для студ.экон.спец. Саратов: СГТУ, 1998. — 174с.
  94. А.П., Крайнюков А. Н. Управление качеством продукции. Учеб. пособие.- Саратов, СГТУ. -1998. 60с.
  95. С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. -М.: Финансы и статистика, 1993. 128 с.
  96. Р. Линдере, Харольд Е. Фирон. Управление снабжением и запасами. Логистика /Пер. с англ.- СПб.: ООО «Изд-во Полигон», 1999. -768с.
  97. Ю.П. Анализ внутрипроизводственных резервов. -М.: Финансы и статистика, 1999. -160 с.
  98. В. Изменения как объект теории и практики управления //Теория и практика управления. 1998. № 6. С. 96−102.
  99. Маркетинг логистических услуг: Научное эссе к деловой игре на персональном компьютере / Л. Миротин // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция: Аналитический журнал. 1996. — № 6−7
  100. Маркетинговая логистика: Обзорно-аналитическая лекция по вопросам управления материалопотоками и реализации готовой продукции / В. Лубочное // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция: Аналитический журнал. 1996. — № 4−5. — С. 6−7
  101. . Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. Пер с франц. /Общ. ред. B.C. Загашвили. М.: А/О Издательская группа «Прогресс», 1993. — 160с.
  102. Материальные потоки в логистике: Саратов: СГТУ, 1995. — 40с.
  103. В.Г., Ильдеменов C.B. Реинжиниринг инновационного предпринимательства: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф.
  104. В. А.Ирикова.-М. :ЮНИТИ, 1999.-414с.
  105. ЮЗ.Мескон М., Альберт X., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М, 1993.-702с.
  106. Ю4.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий/ Пер с англ. / Под ред. Ю. Н. Кашуревского. СПб: Издательство «Питер», 2000. -336с.
  107. Ю5.Миротин Л. Б., Ташбаев Ы. Э. и др. Транспортная логистика: Учебное пособие. М.: Брандес, 1999. — 211 с.
  108. Юб.Мишенин А. И. Теория экономических информационных систем: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 1993. -168 с.
  109. В.Д. Методология систем: вербальный подход. М.: Экономика, 1999. — 251 с.
  110. Моделирование логистико-ориентированного процесса управления организационно-экономической устойчивостью промышленного предприятия / И. Н. Омельченко // Вестник машиностроения. -1997. № 2. — С. 42−46
  111. Ю9.Монден Я. «Тоета»: методы эффективного управления: Сокр.пер. с англ. /Науч.ред. А. Р. Бенедиктов, В. В. Мотылев. М.: Экономика, 1999. — 180 с.
  112. ПО.Мясникова Л. Информация по ИНТЕРНЕТ. Расширение творческих возможностей или путь к информационному неравенству? // Мировая экономика и м/отношения. 1996. — № 8−9. — С.38−40
  113. Ш. Нагловский С. Н. Экономика и надежность логистических контейнерных систем Ростов-на-Дону, 1996. — 137 с.
  114. З.Новиков O.A., Гариов А. П. Логистические системы: их значение и эффективность // Логистика и бизнес. Под ред Миротина Л. Б. М.: Брандес, 1997. — с. 32−35
  115. O.A., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика: Учебное пособие: В 2ч. СПб: СПбУЭФ, 1999. — 360 с.
  116. Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000,271с.
  117. B.C. Основы логистики на водном транспорте: Учебное пособие / НГАВТ. Новосибирск, 1995. — 81 с.
  118. В.Е. Заготовительная и производственная логистика. Учебное пособие. Донецк. ДонГУ. — 1998. — 355 с.
  119. Д.Т., Голоскоков В. Н. Логистика и маркетинг в экономике России переходного периода. //Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 2, С. 16
  120. O.A., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. В 2-х частях: Учеб.пособие. СПб.: Изд-во СПб ун-та эк-ки и финансов, 2001.-280 с.
  121. O.A., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учеб.пособие. -СПб.: Изд-во СПб ун-та эк-ки и финансов, 1997. 1 Юс.
  122. Новосибирский гос.техн.ун-т. (Новосибирск) Сб. Науч. трудов НГТУ /Ред. А. А. Воевода. Новосибирск: Изд-во НГТУ. Вып 2(7) — 1997. — 161с.
  123. Определимся в терминах // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция: Аналитический журнал. 1993. — № 3. — С. 94−100
  124. Организация, нормирование и материальное стимулирование труда в машиностроении: Учеб пособие для машиностр. спец. вузов / Л. А. Глаголева, С. Г. Пуртов, С. В. Смирнов и др.- Под ред. И. М. Разумова, С. В. Смирнова. -М.: Высш.шк., 1998. 288с.
  125. Организация материальных потоков в толкающих и тянущих системах производства O.A. Рыжова /Сарат. гос. техн. ун-т. -Саратов, 1995.-52 с. 128.0сипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. -М. ЮНИТИ, 1997. -286 с.
  126. Оценка и аттестация зрелости процессов создания и сопровождения программных средств и информационных систем. М.: Книга и Бизнес, 2001.-348 с.
  127. М.Ю. Логистика биржевых потоков / СПбУЭФ. СПб., 1996. -166с.
  128. Первый семинар по проблемам логистики // Подъемно-транспортная техника и склады. -1990. № 1. — С. 50−51
  129. Перспективы развития вычислительной техники: В11 кн.:Справ. пособие /Под ред.Ю. М. Смирнова. Кн.1: Информационные семантические системы/ Н. М. Соломатин. М.: Высшая школа., 1989. -127 с.
  130. И. Экономика информационного общества // Мировая экономика и м/отношения. -1996. № 5−6. — С.68−69
  131. .К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учеб. пособие. СПб: Изд-во СПб ун-та эк-ки и финансов, 1996. — 171с.
  132. .К. Основы логистики: Учебное пособие/Л.: ЛФЭИ, 2001.253с.
  133. .К. Эконометрические основы коммерческой логистики и маркетинга: Учебное пособие / СПбУЭФ. СПб., 1992. — 64 с.
  134. H.H., Якимов A.M. Системы автоматизированной обработки учетной информации. М.: Финансы и статистика, 1994. — 192с.
  135. В.Д., Жученко И. А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками. Нефтегаз, 1998. 150 с.
  136. Промышленная логистика / Под ред. A.A. Колобова М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1997. — 169 с.
  137. Проблемы рыночной экономики России: Тезисы докл. межрегион, науч. конфер. (18−19 декабря 1996 г.) /Огв.ред. М. Е. Залманова. Саратов: СГТУ, 1997.- 152с.
  138. Проблемы и перспективы прецизионной механики и управления в машиностроении: Материалы международной конференции. -Саратов: Изд-во Сарат. гос. ун-та, 1997. -220 с.
  139. .Д., Жученко И. А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками: Проблемы, поиски, решения. -М.:Нефть и газ, 1994.- 103с.
  140. Промышленная логистика: Конспект лекций /Адапт. пер., сокращение и обр. вып. А. В. Проскуряков и др. СПб.: Политехника, 1994.- 166с.
  141. Н.В., Сердюкова Л. О. Разработка проекта логистической структуры организации производства для цеха машиностроительного предприятия: Методические указания / СПИ. Саратов, 1992. — 22 с.
  142. В.М. Рынок инвестиционных товаров и логистика: Монография. -М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. -192 с.
  143. Развитие теории производственной логистики / М. В. Макаренко, A.A. Канкс // Актуальные проблемы управления 95: Материалы всероссийской научно-практической конференции / ГАУ. — М., 1995. — Выпуск 2. -с. 12 -24
  144. М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке СПб., 1996. — 27 с.
  145. М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес процессов /Пер. с англ. под ред. Н. Д. Эриашвили. -М.: ЮНИТИ, 1997. -220 с.
  146. А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: Экономика, 1995.-251 с.
  147. Россия в цифрах: кратк. стат. сб./ Госкомстат России. М., 2000. — 416с.
  148. А.Ю. Основы логистики. Новосибирск, 1996. — 264 с.
  149. O.A. Организация материальных потоков в «толкающих» и «тянущих» системах производства. Саратов, 1995. — 47 с.
  150. Рынок и логистика /Под ред. М. П. Гордона. М.?Экономика, 1999.-143 с.
  151. НА. и др Новые информационные технологии в управлении производством. -М.: ГАУ, 1996. -238 с
  152. C.B. Управление логистикой. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». — 2001. — 416 с.
  153. Секреты логистической системы «Канбан» / М. Цукубая // Подъемно-транспортная техника и склады. -1990. № 3. — С. 52−58
  154. А.И. Предпринимательская логистика: В 2-х частях / СПб.: СПбУЭФ. -, 1997,159 с.
  155. Сервисные металлоцентры в России: маркетинго-логистическая концепция создания / Ю. Г. Лебедев // Металлоснабжение и сбыт. -1997. № 2. -С. 22−27
  156. В.И. Логистика: Аналитический обзор. СПб., 1996. — 27 с.
  157. В.И. Логистика: Учебное пособие // СПбГИЭА. СПб., 2000. -132 с.
  158. В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. М.: Информационно-издательский дом «ФИЛИНЪ», 1997. — 772с.
  159. Л.О. Проектирование организации транспортно-складских работ на предприятии: Конспект лекций по курсу «Логистика» для сггуд. спец. 06.08.01. Саратов: СГТУ, 1997. — 27с.
  160. Сердюкова Л.0. Транспортно-скл адская логистика цеха: Конспект лекций по курсу «Логистика» для студ спец. 07.01. Саратов: СГТУ, 1995. — 28с.
  161. A.A. Введение в логистику. М.: Транспорт, 2000. — 113 с.
  162. A.A. Логистика и транспорт. М.: Транспорт, 2000.- 230 с.
  163. A.A. Логистика. М.: Знание. — (Новое в жизни науки и техники). -Вып. 12.- 1990.-64с.
  164. Современная концепция комплексного управления оборотом материальных ресурсов / Р. Гизе // Материально-техническое снабжение. -1991. -№ 3.-С. 105−108
  165. Создается ассоциация по логистике // Подъемно-транспортная техника и склады. 1990. — № 5, с 23−28
  166. В.П. Введение в логистическое управление материально-техническим снабжением: Учебное пособие / ВЗИИТ. М., 1993. — 27 с.
  167. Справочник проектировщика АСУ ТП /Г.Л.Смилянский, Л. З. Амлинский, В. Я. Баранов и др.- Под ред. Г. Л. Смилянского. М.:Машиностроение, 1993. 527 с.
  168. Старобинский Э В Построение организационной структуры нового типа // Управление изменениями 1999. № 2 С. 45−53
  169. В.Н., Украинцев В. Б. Теоретические основы логистики. Росто н/Д: «Феникс», 2001.-160 с.
  170. Ю.Ф. Реорганизация бизнес-процессов предприятия на основе применения методологии бизнес-реинжиниринга. Конференция «Логистика и бизнес 98», 28−29 января 1998 года. Сессия «Реинжиниринг бизнес-процессов», с 15−19
  171. Ю.Ф. Бизнес-стратегия компании основа организации системы логистики компании. Конференция «Логистика и бизнес — 98», 28−29 января 1998 года. Сессия «Реинжиниринг бизнес-процессов», с. 2527
  172. Теория и практика рыночных преобразований в машиностроительном комплексе: Межвуз.науч.сб. /Отв.ред. А. Н. Семенов. Саратов: СГТУ, 1998. — 120с.
  173. Терминология для логистики / Л. Федоров, О. Шуйская, Т. Савари //
  174. РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция: Аналитический журнал. 1995. -№ 4, с. 23−26
  175. А.В. Инновационные процессы как объект управления экономическим развитием. — М.: НИИУ, 1993. 121с.
  176. В.Н. и др. Реформирование и реструктуризация предприятий. Методика и опыт. -М.: ПРИОР, 1998. -236 с.
  177. Транспортная логистика и логистика транспорта: Межвуз. науч. сб./ Отв. ред. Санков В. Г. Саратов: СГТУ, 1996. — 108с.
  178. О.Г., Родионова В. Н. Логистика. Воронеж: ВГТУ, 1997, -128 с.
  179. С.А. Логистика. Общая концепция, теория, практика СПб: Изд-во «ИНВЕСТ-НП», 1996, -163 с.
  180. Управление инвестиционным проектом. Опыт IBM: Пер. с анг. М: ИНФРА-М, 1995, — 188 с.
  181. Управление проектами / Под ред. В. Д. Шапиро и др. СПб: ДваТри, 1993, — 368 с.
  182. Э.А. Бизнес-реинжиниринг. М., Изд-во ЭКМОС, 1998, С.71
  183. Э.А. Консалтинг. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 1998 г.- 256с.
  184. Л.С. и др. Логистика /Под ред Анисимова В. А. М.: «Инфра-М», 1997.- 235 с.
  185. Фролов Е А. Развитие логистического подхода в менеджменте и резервы саморегулирования промышленного предприятия /Сарат. гос. техн. ун-т. -Саратов, 1997 -50 с.
  186. Е.А. Системообразующие факторы оперативно-производственного менеджмента промышленных предприятий /Сарат.гос. техн. ун-т. -Саратов, 1998. -68 с.
  187. Е.А. Системно-преобразующий менеджмент промышленных предприятий. Методология и направления интегративного развития /Подред. С. Н. Семенова. Саратов: изд-во Саратов. Ун-та, 1999. — 432 с.
  188. Функции и развитие логистики в сфере товарообращения / М. П. Гордон // РИСК. 1993. — № 1. — С. 42−47
  189. М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест-революции в бизнесе. -СПб.: Изд-во СПб ун-та, 2000. -332 с.
  190. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контролинга /Пер. с нем. -М.: Финансы и статистика, 1997. -252 с.
  191. К. Финансовый и экономический анализ деятельности предприятий /Международная организация труда: Пер с англ. Д. П. Лукичева и
  192. A.О.Лукичевой /Под ред. Ю. Н. Воропаева. М.:Финансы и статистика, 1996. — 192с.
  193. У., Гэмми Б., Уолл С. Экономика для менеджеров: Учеб. пособие для вузов/ Пер с англ. Под ред. А. М. Никитина. М.: ЮНИТИ, 1999.-535с.
  194. М.А., Новиков O.A. Инфраструктура мегаполиса: Логистический подход / РУ. Ростов-на-Дону, 1995. -143 с.
  195. В. Реинжиниринг бизнес-процессов // Банк.технологии. -1996. № 9 (ноябрь). — С.72, 74−75
  196. В.В., Уваров С. А. Современные системы хозяйственных связей и логистика. СПб.: СпбГУ — ЭФ, 1997. — 84 с.
  197. Экономика и логистика менеджмента: Межвуз.науч.сб. /Отв.ред.
  198. B.Г.Санков. Саратов: СГТУ, 1998. — 114с.
  199. Экономическая роль государства в повышении эффективности логистических систем в России / Л. А. Митенкова // Эффективность стратегий логистического развития: Межвузовский научный сборник: -Саратов, 1995. -С. 24−27
  200. Экспедитор директор логистических цепей / К. Плужников // Международные автомобильные перевозки. -1997. — Июнь. — С. 22−23
  201. Эффективность средств реинжиниринга //Деловой мир. 1995. — № 37 (28 окт.) — Прил. «Мир информации». С.7−19
  202. Эффективность стратегий логистического развития: Межвуз.науч.сб. /Отв.ред. М. Е. Залманова. Саратов: СГТУ, 1995. — 114с.
  203. A.M. Реструктуризация предприятий взгляд изнутри // ЭКО. 1999 № 9, с. 19−24
  204. Экономико-математический словарь / Словарь современной экономической науки. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: Изд-во ЭФИАЭ, 1996. — 704 с.
  205. Эффективность стратегий логистического развития: сборник.- Саратов: Изд. Capar, гос. техн. ун-та. 1995. — 114с.
  206. Al international logistics base (Проблемы создания международной логистической базы). Ролучята. 1996. N 102.Р.23−24.
  207. Angustyniak G.M.Rola elastycznych systemow wytwarzama w zazza, dzanin lo-gistyznym przedscebiorstwanii (Роль гибких производственных систем в управлении логистикой в компаниях. Польша)// Gosp.mater.i legist 1995. 47, N 3. Р 49 Польск.
  208. Carpenter M.D. A logistics- life cycle cost quide for the program manager (Руководство для менеджера программы логистической системы на ее цикле жизни) ШЭД. Ал Force J. Logist 1994. 18, N 2−3. P. 19−25. Англ.
  209. Cooke Y. Jn today"s manufacturing and logistics operations. Adility counts (Быстрота и расчет в производственных логистических ситуациях) // Traffic Manag. 1995. 34, N8, Р.27,29,31.
  210. Copacino William С. Seize the day / (Роль профессионалов в области логистики, США) // Traffic Manag. 1995.34, N6. Р.70.
  211. Desbrieres Ph., Dumontier P. Quelle Structure de financement optimale pour les enterprises? Problemes economiques- 1 2. 171, 19 avril 1990. — p. 5−12.
  212. Desfuhes P., Robishon C. Cat logistics entaine une deuxune carriere en Europe (Cat. logistics: вторая карьера в Европе). Usme nouv. 1997. -N 2610. P.8 Фр. Место хранения: ГПНТБ России.
  213. DinednR. Strategies for successful logistics implemen-tationf (Основы внедрения успешной логистической стратегии)// Logistics. 1995. July, P. 18−19.
  214. Femic J Retail change and retail logistics .in die United Kingdom: Pust trends and future prospects. (Перемены и логистика розничной торговли в ИК: Тенденции прошлого и перспективы будущего) // Serv.End. J 1997 17, N3. Р.383−386.
  215. Gooley ТВ. Finding the bidding cost of logistics.(Расчет стоимости логистической деятельности, CIUA).Traffic Manag. 1995. 34, N3. P:4.7,49,51,53.
  216. Helfert Erich A. Techniques of financial Analysis. Seventh Edition.
  217. Boston:Richard D. Irvin, INC., 1991. 512 p. 217.1.China logistics venture established (Логистическая система Китая)// Contain. zJnt 1997. 30, N 9. P.31. Англ.
  218. John A. Youmg, «One Company’s Quest for Improved Quality», The Wall Street Journal, July 25, 1983.
  219. Juste a temps pour les noubeautes logistiques (Выставка новейших логистических систем Германия.) //Belg.bus.et ind. 1996. IS N 4. P. 13-Фр.
  220. Les logiciels pour optimiser la chaine logistique (Программное обеспечение логистики). 1997 N 2605. P.60.- Фр. Место хранения: ГПНТБ России.
  221. Lukas J. Les logiciels pour optimise la chaine logistique (Программные средства оптимизации логистической цепочки) // Usme nouv. 1997. N 2605. Р.60 -Фр. Место хранения: ГПНТБ России.
  222. Murphy A. Thinking in advance of the market (Оперативная логистика и рынок). Logistics 1995. March. P. 18−19.
  223. Ph.D.Facom. Les Liaisons mfonnatisees poussent les livraisons (Информатизация логистической деятельности) // Usine nouv. 1997. N 2585. Р.60 -Фр. Место хранения: ГПНТБ России.
  224. Ronald N. Paul and James W. Taylor, «The State of Strategic Planning», Business, January-March 1986, p. 42.
  225. SoltysikM. Podstawy zarzesd2.an.ia logistycznego (Основы управления логистикой |Полыиа|) // Gosp. mated logist. 1995. 47, «N 5. P.97−99. Польск.
Заполнить форму текущей работой