Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организация технологической подготовки ремонтного производства на основе анализа фактического состояния подвижного состава

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предложенный алгоритм управления и принципы организации системы технологической подготовки производства, на основе использования комплекса автоматизированных средств мониторинга фактического состояния узлов подвижного состава, позволяют повысить безопасность движения, уменьшить число отказов тягового подвижного состава в пути следования на 15%, сократить на 10% удельные затраты на техническое… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ щ
  • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
    • 1. 1. Технические и технологические аспекты управления качеством производственных процессов
    • 1. 2. Анализ состояния системы эксплуатации и ремонта на железнодорожном транспорте
    • 1. 3. Анализ мирового опыта построения систем мониторинга технического состояния инфраструктуры транспорта
    • 1. 4. Анализ дефектов отдельных деталей и узлов подвижного состава
    • 1. 5. Принципы классификации и оценки критичности дефектов
    • 1. 6. Принципы построения автоматизированной системы мониторинга технического состояния парка подвижного состава
  • Выводы по первой главе. Цель и задачи исследования
  • Глава 2. ОСНОВЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА
    • 2. 1. Роль технологического процесса в обеспечении надежности
    • 2. 2. Модель управления техническим состоянием и технологией ремонта деталей и узлов подвижного состава
      • 2. 2. 1. Модель управления надежностью
      • 2. 2. 2. Алгоритм расчета параметров надежности технологических систем
      • 2. 2. 3. Формирование показателей качества деталей транспорта в процессе изготовления и ремонта
    • 2. 3. Управление технологическим процессом обработки
    • 2. 4. Технологическое обеспечение качества отделочно-упрочняющей обработки
      • 2. 4. 1. Фрикционная металлизация как метод отделочно-упрочняющей обработки. ф 2.4.2. Установка для испытания на параметры качества поверхностного слоя
    • 2. 4. 3. Сущность метода фрикционной металлизации
    • 2. 5. Принципы управления техническим состоянием подвижного состава
  • Выводы по второй главе
  • Глава 3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА
    • 3. 1. Содержание этапов технологической подготовки ремонтного производства
    • 3. 2. Системы поддержки принятия технологических решений
    • 3. 3. Структура и состав управляющей системы
    • 3. 4. Основные функции, реализуемые системой управления технологической подготовки производства
  • Выводы по третьей главе

Организация технологической подготовки ремонтного производства на основе анализа фактического состояния подвижного состава (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Совокупные ремонтные издержки ОАО «Российские железные дороги» по состоянию на 2005 год оцениваются в 163 млрд. рублей в год и составляют около 32% от общих эксплуатационных расходов. Совершенствование работы ремонтного комплекса является одним из основных резервов снижения себестоимости перевозок, базирующимся на повышении надежности технических средств, снижении числа отказов и неплановых ремонтов подвижного состава за счет улучшения качества ремонта и повышения производительности труда на основе внедрения автоматизированных систем управления технологией и технической диагностикой.

В связи с этим, возникает необходимость снижения издержек производства за счет повышения надежности объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, в основе которого лежит внедрение новых технических и организационных принципов эксплуатации и ремонта, модернизация оборудования и пересмотр существующих нормативов, с целью совершенствования технологической базы процессов обслуживания и ремонта подвижного состава.

Для поддержания численности парка подвижного состава в размерах обеспечивающих возрастающие объемы перевозок необходимо увеличить срок полезного использования за счет совершенствования системы технического обслуживания и ремонта с учетом фактической наработки. Возникает необходимость внедрения информационных технологий, обеспечивающих планомерное слежение за процессом эксплуатации и ремонта структурных единиц подвижного состава.

В связи с общим ростом масштабов работ по интенсификации и комплексной автоматизации производства, данное исследование, направлен-# ное на развитие научных основ автоматизированных производств и систем управления технологическими процессами, их интеграцию в единую систему сбора, обработки данных и оперативного управления — весьма актуально.

Выводы по четвёртой главе.

Предложенный алгоритм управления и принципы организации системы технологической подготовки производства, на основе использования комплекса автоматизированных средств мониторинга фактического состояния узлов подвижного состава, позволяют повысить безопасность движения, уменьшить число отказов тягового подвижного состава в пути следования на 15%, сократить на 10% удельные затраты на техническое обслуживание и ремонт, что гарантирует устойчивость эксплуатационной работы при возрастающем объеме перевозок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. Выполнен анализ структуры и организации работ по технологической подготовке ремонтно-эксплуатационных предприятий сети железных дорог. Выявлено, что основными причинами неисправностей являются неудовлетворительное выполнение работ TP и ТО — 60% отказов, это в большей степени 50−60%, обусловлено низкой надежностью существующих технологических процессов и их низкой эффективностью.

2. Установлено, что для каждого вновь разрабатываемого ТП восстановления или ремонта обязательной оценке подлежат показатели надежности, характеризующие его способность обеспечивать качество, установленными нормативно-технологической документацией при одновременном обеспечении заданного ритма выпуска. Результаты оценки надежности при технологической подготовке производства должны использоваться при проектировании и совершенствовании ТП. В качестве показателя выбора того или иного метода обработки по критерию параметрической надежности предлагается максимум вероятности выполнения задания по одному из параметров качества поверхностного слоя в заданном интервале.

3. Анализ результатов расчета по надежности технологического обеспечения параметров качества поверхностного слоя ротора тягового электродвигателя показывает, что высокой надежностью в обеспечении параметров физико-механических свойств обладают методы поверхностного пластического деформирования, в частности — фрикционная металлизация. Реализация предложенной технологии позволила снизить технологическую себестоимость изготовления ротора электродвигателя на 18% при одновременном повышении надежности технологической системы при механической обработке на 10−12%.

4. Рациональной схемой обеспечения технической подготовки подвижного состава является обслуживание их по текущему фактическому состоянию, основой являются разработанные математические модели надежности структурных единиц подвижного состава, встраиваемые в существующую систему технического обслуживания. Математические модели надежности технологических систем являются основой для автоматизации технической подготовки ремонтного производства, а также для организации объемного планирования работы линейных подразделений сети железной дороги.

5. Предложенный алгоритм управления и принципы организации системы технологической подготовки производства, на основе использования комплекса автоматизированных средств мониторинга фактического состояния узлов подвижного состава, позволяют повысить безопасность движения, уменьшить число отказов тягового подвижного состава в пути следования на 15%, сократить на 10% удельные затраты на техническое обслуживание и ремонт, что гарантирует устойчивость эксплуатационной работы при возрастающем объеме перевозок.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.с. RU № 44 825 РФ, МКИ G01 N 3/56. Машина для испытания на трение и изнашивание / Аксёнов В. А., Банул В. В., Попов Д. С. Опубл. 15.2.2005. Бюл. № 6. .
  2. Автоматизация планирования ремонтов подвижного состава железных дорог: Сб. научн. трудов. М.: МИИТ, 1998. — 216 с.
  3. Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством. АСУТ. Под редакцией И. К. Лакина. М.: ОЦВ, 2002, — 516 с.
  4. С.Я., Кельперис П. И. Эксплуатация локомотивов. М.: Транспорт, 1990.-261 с.
  5. В.А., Евсеев Д. Г., Фомин В. А. Технологические процессы механообработки и сборки при ремонте подвижного состава. Новосибирск, Изд-во СГУПС, 2001.-520 с.
  6. В.А., Кузьменя А. А. Групповые технологические процессы для ремонтных предприятий сети железных дорог. Материалы Региональной научно-практической конференции «Вузы Сибири и Дальнего Востока Транссибу». -Новосибирск: СГУПС, 2002. С. 98−100.
  7. В.А., Кузьменя А. А. Повышение эффективности ремонтных производств сети железных дорог. Материалы научно-практ. конференции «Современные технологии железнодорожному транспорту и промышленности». -Хабаровск: ДВГУС, 2003. С. 52−54.
  8. В.А., Кузьменя А. А., Попов Д. С. Технологические основы организации ремонтных производств по фактическому состоянию: Отчет о НИР (заключ.) / СГУПС- рук. В. А. Аксёнов. № ГР 4 307 005- - Новосибирск, 2005. -52 с.
  9. В.А., Манаков А. Л., Попов Д. С. Формирование качества поверхности головки рельса в результате комбинированной технологии механической обработки в пути // Вестник ОГУ. Оренбург: ГОУ ОГУ, 2005. — С. 28−35.
  10. В.А., Манаков А. Л., Попов Д. С. Формирование требуемого уровня эксплуатационных свойств рельсов в пути на основе комбинированного технологического воздействия // Вестник ВНУ им. Даля Луганск: Изд-во ВНУ им. Даля, 2005. № 8. Часть 2. С. 97−100.
  11. В.А., Попов Д. С. Комбинированный процесс обработки деталей машин на основе фрикционной металлизации // Работы Всероссийской научной конференция «Наука. Технология. Инновации». Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2004. С. 83−85.
  12. В.А., Степус П. П., Постовалов Г. А. Ресурсосберегающие технологии на производстве при ремонте и эксплуатации путевой техники. Современные технологии строительства, ремонта и эксплуатации путевого хозяйства
  13. Западно-Сибирской железной дороги. Сб. научных трудов. Новосибирск, 2001. С. 52−60.
  14. В.А., Сухоруков Е. Я., Шаламов В. А., Кузьменя А. А., Бугров В. А. Пути снижения эксплуатационных затрат на ремонтных предприятиях железных дорог технологическими методами. Вестник СГУПС. Выпуск 3. Новосибирск, 2000. С. 15−27.
  15. Анализ состояния безопасности движения на железных дорогах России в 2001 г. М., 2002. — 84 с.
  16. Анализ состояния безопасности движения на железных дорогах России в 2002 году: Утв. МПС РФ 29.01.03. М., 2003. — 219 с.
  17. . Автоматизация управления ремонтными работами на предприятиях тяжёлого и транспортного машиностроения/ Л. И. Аптекман, В. М. Кузеванов. М.: ЦНИИТЭИТЯЖМАШ, 1988. — 34 с.
  18. Ф.Ф. Научные методы принятия решений в управлении производством. М.: Экономика, 1974. — 134 с.
  19. Ф.И. Надежность. М.: Мир. 1966. — 373с.
  20. JI.A. и др. Системы поддержки принятия решений // Железнодорожный транспорт. 1994. № 12. с. 19−21.
  21. Е.Ю. рганизация обслуживания при ограниченной информации о надежности системы. -М.: Энергоиздат, 1975. 280 с.
  22. Т.К. и др. Технология машиностроения, ремонт и надёжность вагонов. -М., Машиностроение, 1990. 358 с.
  23. В.В. Алгоритмические методы повышения верности информации в распределенных информационно-управляющих системах / Под ред. Л. П. Коричнева. М.: Радио и связь, 1999. — 238с.
  24. В.И. Техническое диагностирование. М.: УМК МПС России, 1999.- 190с.
  25. Е.В. Совершенствование контроля технического состояния деталей буксовых узлов при ремонте вагонов: Автореф. дис.канд.техн.наук: 05.22.07/ Беспрозванных Е. В. Омск, 1994. — 25 с.
  26. С.Д., Гурвич Ф. Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. -М.: Статистика, 1980. -263 с.
  27. Бир С. Мозг фирмы. М.: Радио и связь, 1993. — 416 с.
  28. И.А. Техническая диагностика. М.: Машиностроение, 1978. -240 с.
  29. В. Н. Управление большими системами. М.: Синтег, 1998. -432 с.
  30. В. П. Методика проектирования объектов новой техники. М.: Высшая школа, 1990. — 166 с.
  31. В. М., Вершинин В. Е. Автоматизированные системы управления технологическими процессами. Ленинград: Политехника, 1991. — 266 с.
  32. Е.С. Теория вероятностей. М.: Высшая школа, 1999. — 575с.
  33. А.П., Белоусов А. П. Основы автоматизации производства в машиностроении. -М.: Высшая школа, 1974. 352с.
  34. Л.И. Надежность автоматических линий. М.: Машиностроение, 1969.-308с.
  35. Вопросы математической теории надежности / Под ред. Б. В. Гнеденко. М.: Радио и связь, 1983. — 376 с.
  36. Вопросы надежности и повышения эффективности эксплуатации и ремонта подвижного состава: Тр. Ростов н/Д., 1979. Вып.128. — 102 с.
  37. А.С. Динамическое программирование и оптимальная надежность отремонтированных машин // Механизация и электрификация социалистического сельского хозяйства, № 1, 1966.
  38. Германские железные дороги. М.: ЦНИИТЭИ МПС, 1994. — 49 с.
  39. .В., Беляев К. К., Соловьев А. Д. Математические методы теории надежности. М.: Наука, 1965. — 524с.
  40. А.Э. Модели надежности информационно-управляющих систем. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т коммуникаций, 1997. — 96 с.
  41. А.Г., Лебедев Ю. А. Техническое обслуживание и ремонт локомотивов за рубежом. М.: Транспорт, 1977. — 158 с.
  42. А.В., Воробьев. А. А, Оптимизация системы ремонта локомотивов. М.: Транспорт, 1994. — 209 с.
  43. ГОСТ 20 417–75 Техническая диагностика. Показатели диагностирования. М: Издательство стандартов, 1989. — 14 с.
  44. ГОСТ 20 911–89 Техническая диагностика. Термины и определения. -М: Издательство стандартов, 1989. 14 с.
  45. ГОСТ 24 029–80. Категории ремонтопригодности объектов диагностирования. М: Издательство стандартов, 1989. — 14 с.
  46. ГОСТ 27 002–89. Надежность в технике. Термины и определения. М.: Издательство стандартов, 1989.-25 с.
  47. ГОСТ Р ИСО 9002−96. Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании.
  48. В.К., Северцев Н. А. Основные вопросы эксплуатации сложных систем. М.: Высшая школа, 1976. — 405 с.
  49. Дж.Хенли, Х.Кумамото. Надежность технических систем и оценка риска. М.: Машиностроение, 1984. — 354 с.
  50. А. М. Факторный анализ в производстве. М.: Статистика, 1975. -328 с.
  51. Г. В. Об информационно-управляющих системах железнодорожного транспорта//Железнодорожный транспорт. 1994, № 9, с. 44−46.
  52. Железнодорожный транспорт в Российской Федерации, СНГ и за рубежом/ Под общ. ред. Шеманаева В.А.-1ЩИИТЭИ ж.-д. трансп. М.: ЦНИИТЭИ МПС, 1994. Вып.21. — 116 с.
  53. Д.Г., Мясников В. А. Автоматизированные и автоматические системы управления. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: «Энергия», 1979. — 592 с.
  54. Инструкционные указания по сварочным работам при ремонте тепловозов, электровозов и мотор-вагонного подвижного состава. М.: Транспорт, 1997.-357 с.
  55. Информационная модель локомотивного хозяйства. Под редакцией д.т.н., профессора ЛакинаИ.К. -М.: Желдорконсалтинг, 2001,56 с.
  56. Информационные технологии в транспортных системах и управлении предприятиями: Сб. науч. тр./ Науч.- произв. центр информ. и трансп. систем (НПЦ ИНФОТРАНС) — Ред. С. В. Архангельский. М.: Транспорт, 2000. — 256 с.
  57. Информационные технологии на железнодорожном транспорте. Под редакцией Э. К. Лецкого. М.: УМК МПС России, 2001. — 668 с.
  58. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / Э. К. Лецкий, В. И. Панкратов, В. В. Яковлев и др.- под ред. Э. К. Лецкого, Э. С. Поддавашкина, В. В. Яковлева. М.: УМК МПС России, 2001.-668 с.
  59. В.А., Тихомирова Л. Б., Манаков А. Л., Попов Д. С. Методы комбинированной обработки деталей машин на основе фрикционной металлизации // «Новые материалы и технологии НМТ-2004». Том 2. — М.: Изд-во «МАТИ» — РГТУ. 2004. — С. 121−123.
  60. В.В. и др. Основы технической диагностики. М.: Энергия, 1976.-464 с.
  61. Р.Н. Экономическая оценка качества и оптимизация системы ремонта машин. М.: Машиностроение, 1980. — 240 с.
  62. Компьютерные технологии и безопасность движения в локомотивном хозяйстве. М., 2002. — 48 с.
  63. Концепция автоматизированной системы управления локомотивным хозяйством (АСУТ). Под общей редакцией д.т.н., проф. Лакина И. К. М.: Издательство Центра внедрения новой техники и технологий «Транспорт» МПС России, 2000. 82 с.
  64. В.Н. Мониторинг безопасности производства. М.: Машиностроение, 2002. — 204 с.
  65. В. И. и др. Основы научных исследований. М.: Высшая школа, 1989. — 400 с.
  66. М.М., Волчкевич А. И., Замчалов КЗ. П. Автоматизация производственных процессов. М.: Высшая школа, 1978. — 431с.
  67. Е.С. Управление техническими системами / Е. С. Кузнецов. -М.: МАДИ (ТУ), 2003. 247 с.
  68. И.К., Шабалин Н. Г., Семченко В. В., Идельсон В. Б. Создаем информационно-управляющую сеть депо. Опыт Красноярской ж.д. Локомотивы, 1992. № 3,с.11−12.
  69. И.К., Шапкин И. Н., Щелоков А. И. Прогрессивная технология на железных дорогах. -М.: Транспорт, 1993. 190 с.
  70. Н.Г. Технология ремонта локомотивов. М.: Транспорт, 1972.-264 с.
  71. Э. В. Проектирование автоматизированных систем управления технологическими процессами. -М.: Радио и связь, 1987. 272 с.
  72. Р.К., Шаройко А. В., Берлин В. И. Нормирование расхода материалов и запасных частей на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1984.-272 с.
  73. Методические рекомендации по обоснованию эффективности инноваций на железнодорожном транспорте. М., Транспорт, 1999. — 216 с.
  74. Н.В., Зенкин А. С. Восстановление деталей машин. М.: Машиностроение, 1989. — 479 с.
  75. JI.A. Современный компьютеризованный динамометрический вагон-лаборатория для испытаний локомотивов/ Мугинштейн J1.A., Хац-келевич А.А., Рахманинов В. И. М., 1994. — 40 с.
  76. В. А., Игнатьев М. Б. Программное управление оборудованием. Л.: Машиностроение, 1984. — 427 с.
  77. В.М., Черепашенец В. М. Технология ремонта тягового подвижного состава. М.: Транспорт. 1998. — 461 с.
  78. Неразрушающий контроль и диагностика: Справочник/ Под ред. В. В. Клюева. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: Машиностроение, 2003. 656 с.
  79. Новые технологии на Восточно-Сибирской железной дороге / СГУПС -ВСЖД. Новосибирск, 1999.-200 с.
  80. Организация безопасного производства работ на ремонтно-механических заводах / ГИПРООРГСЕЛЬСТРОЙ. -М., 1980. 375 с.
  81. В.Т., Резер С. М. Информационно-управляющие системы на железнодорожном транспорте за рубежом. М.: Наука, 1979. — 287 с.
  82. Основы системного анализа и проектирования АСУ/ Под общ. ред. Павлова А. А. Киев: Выща школа, 1991. — 364с.
  83. Отраслевой каталог разработок дорожных конструкторско-технологических бюро. М.: ЦНИИТЭИ МПС, 1996. — 120 с.
  84. И.Г. Проблемы и перспективы развития транспорта. М.: Транспорт, 1980. — 260 с.
  85. Н.И. Надежность станков и автоматических линий, Тула. Тульский политехнический институт, 1979. 105с.
  86. Патент РФ на полезную модель № 35 749 «Автоматизированная система для ремонта узлов подвижного состава». МКИ В23Р 6/00 /А. И. Фурцев, А. 3. Венедиктов. Заявл. 27.10.2003 г., опубл. 10.02.2004 г. Бюл. № 4.
  87. Г. П. Новая информационно-планирующая система // Железнодорожный транспорт, 1992, № 8, с. 21−23.
  88. P.M. Методика экономической оценки износа и сроков службы машин. М.: Экономика, 1965. — 168 с.
  89. Повышение качества ремонта и технического обслуживания подвижного состава: Сб. научн. трудов / Под. ред. В. В. Лукина. Омск, 1994. — 86 с.
  90. Д.С. Методы повышения надежности узлов трения на основе фрикционной металлизации // Наука и молодежь XXI века: Материалы научно-технической конференции. Новосибирск: Изд-во СГУПС, 2005. — С. 139−140.
  91. Д.С. Повышение эксплуатационного ресурса рельсов в пути // Сборник тезисов докладов научно-практической конференции «Интеллектуальный потенциал Сибири». -Новосибирск. Изд-во НГТУ, 2005. С. 99−101.
  92. Д.С. Применение метода фрикционной металлизации в ремонте машин // Дни науки 2004. Сборник докладов и материалов научно-практической конф СГУПС. — Новосибирск: Изд-во СГУПС, 2005. — С. 68−69.
  93. Д.С. Технологические основы повышения эксплуатационного ресурса рельсов в пути // «Дни науки 2005» Сборник тезисов докладов научно-практической конф. СГУПС. — Новосибирск: Изд-во СГУПС, 2005. — С. 59−60.
  94. Э.В. Динамические интеллектуальные системы в управлении и моделировании. М.: МИФИ, 1996. — 246. с.
  95. Правила ремонта электрических машин. М. Транспорт, 1992. — 159 с.
  96. Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов. М., Транспорт, 1997. — 420 с.
  97. Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов типа ТЭЗ и ТЭ10. М.: Транспорт, 1988. — 256 с.
  98. Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А. -М.: Транспорт, 1980. 134 с.
  99. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. ЦРБ-765. 2000. — 190с.
  100. Прогнозирование технического состояния систем управления / Ю. Т. Костенко, Л. Г. Раскин. Харьков: Основа, 1996. — 302 с.
  101. Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте:
  102. Проект/ М-во путей сообщ. РФ. М-во экон. развития и торговли РФ. М., 2001.-. -190 с.
  103. А.С. Надежность машин. М.: Машиностроение, 1978. -592 с.
  104. А.С. Основы надежности и долговечности машин. М.: Изд-во стандартов, 1969. — 159 с.
  105. В.Н. Комплексная программа реорганизации и развития отечественного локомотивостроения, организации ремонта и эксплуатации пассажирского и грузового подвижного состава. М., 2001. — 40 с.
  106. Разработка методов и средств представления и обработки документов в автоматизированных информационно-управляющих системах / К. С. Зайцев,
  107. И.В. Чернов- Рос. акад. наук. Ин-т проблем упр. им. В. А. Трапезникова. М.: Ин-т проблем упр., 2003. — 63 с.
  108. А.Л. Элементы теории надежности технических систем. М.: Сов. радио, 1978.-277 с.
  109. Л.Г. Анализ сложных систем и элементы теории оптимального управления. -М.: Советское радио, 1976. 344с.
  110. М.Д. Технология ремонта тепловозов. М.: Транспорт, 1983.-319 с.
  111. Э. В., Суслов А. Г. Технологическое обеспечение эксплуатационных свойств деталей машин. М.: Машиностроение, 1979. — 173 с.
  112. И.А. Надежность и безопасность сложных систем. СПб.: Политехника, 2000.-213 с.
  113. И.А., Черкесов Г. Н. Логико-вероятностные методы исследования надежности структурно-сложных систем.-М.: Радио и связь, 1981.-181 с.
  114. А.Н., Плакс А. В., Феоктистов В. П. Автоматизация ЭПС. -М. «Транспорт», 1990. 310 с.
  115. С.П. Управленческие информационные комплексы и автоматизированные информационные технологии / Салмин С. П. Ниж. Новгород: Изд-во Нижегород. ун-та, 1999. — 131 с.
  116. В.В. Микропроцессорные системы ж.д. транспорта. М.: Транспорт, 1995. — 386 с.
  117. A.M. Основы теории старения машин. М.: Машиностроение, 1964. — 404 с.
  118. Сетевые модели распределенных автоматизированных систем / Д. В. Гаскаров. СПб.: Энергоатомиздат. С.-Петерб. отд-ние, 1998. — 352 с.
  119. Совершенствование системы ремонта тягового подвижного состава на базе внедрения аппаратно-программных комплексов и средств технической диагностики/ Зайцева Т. Н. М., 2000. — 67 с.
  120. Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта на базе интеллектуальных технологий. ВНИИЖТ. 2002. — 30с.
  121. М.М. и др. Измерения и контроль при ремонте и эксплуатации. -М.: Транспорт, 1991. 157 с.
  122. Ю.М., Павлов В. В., Моделирование технологической среды машиностроения. -М.: СТАНКИН, 1994. 384 с.
  123. Н.Н., Данилов А. А. Концепция формирования системы обеспечения движения поездов // Сборник трудов ВНУ им. Даля. Луганск, 2005. № 8. Часть 2. С. 216−220.
  124. Н.Н., Попов Д. С. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава на основе модели качества производства и современных методов диагностики // Вестник СГУПС. Новосибирск: Изд-во СГУПС, 2005. — С. 174−179.
  125. Справочник по теории автоматического управления / Под. ред. А. А. Красовского. -М.: Наука, Гл. ред. физ.-мат. лит., 1987. 712 с.
  126. Стратегия и перспективы развития железнодорожного транспорта России. М.: Транспорт, 1994. — 37 с.
  127. В.Т., Исаев И. П. Комплексное управление качеством технического обслуживания и ремонта электровозов.-М.Транспорт, 1980.—207с
  128. Технические средства диагностики. Справочник / Под ред. В. В. Клюева. М., Машиностроение, 1989. — 672 с.
  129. Технические средства сбора и обработки информации на железнодорожном транспорте. / А. А. Устинский, А. В. Воробьев, С. С. Косенко, З.П. Ме-жох. -М.: Транспорт, 1992.-215 с.
  130. Увеличение надёжности и долговечности узлов вагонов: Сб. научн. трудов / ВЗИИТ- Под ред. Б. Н. Покровского. М., 1978. — 99 с.
  131. Д. Руководство по экспертным системам: пер. с англ. М.: Мир, 1989.-388 с.
  132. П.А., Карпычев В. А., Овечников М. Н. Надежность рельсового тягового подвижного состава. М.: РЕГ «Вариант», 1999. — 415 с.
  133. В.П., Лакин И. К. и др. Использование вычислительной техники в локомотивных депо ЦНИИТЭИ МПС, сер. Локомотивы и локомотивное хозяйство. 1997 г. вып. 3. С.3−35.
  134. В.П., Лакин И. К. Новые средства коммуникации в депо. -Локомотивы, 1995, № 8 С.23−25.
  135. В.П., Лакин И. К. Объектно-ориентированный подход к разработке программного обеспечения для транспортных предприятий. -«Транспорт. Наука, техника, управление». 1996, № 10. С. 12−21.
  136. В.П., Лакин И. К., Семченко В. В., Шабалин Н. Г. Использование вычислительной техники в локомотивных депо // Ж.-д.транспорт. Сер. Локомотивы и локомотивное хозяйство. Ремонт локомотивов. ОИ/ЦНИИТЭИ МПС. 1997.-вып.З.-с. 1−35.
  137. В.Д., Система автоматизации проектирования технологических процессов. М.: Машиностроение. 1972. — 240с.
  138. Н.Г. Автоматизированная система управления качеством технологических процессов на железнодорожном транспорте (АСУ КТП). Монография. М.: «Янус-К», 2004. — 352 с.
  139. Н.Г. и др. Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством АСУТ. М.: ОЦВ, 2002. — 516 с.
  140. Н.Г. и др. Концепция автоматизированной системы управления локомотивным хозяйством. Проект. Под редакцией И. К. Лакина. М.: Издательство ОЦВ «Транспорт», 2000. — 52 с.
  141. А.В., Хибриков Е. А. Опыт проектирования АСУ МТО на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1987. — 49 с.
  142. А.Д., Дмитриев В. А., Гусаков В. И. Организация, планирование и управление производством по ремонту подвижного состава / Под ред. А. Д. Шишкова. М.: Транспорт, 1997. — 343 с.
  143. Ю.Б. Надежность и структура автоматических станочных линий. М.: Машиностроение, 1962. — 179с.
  144. Е.О., Попов Д. С. Технологическое обеспечение жизненного цикла изделий // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. Новосибирск: Изд-во СГУПС, 2005. — С. 179−183.
  145. A.M., Яглом И. М. Вероятность и информация. — М.: Наука, 1973.-510 с.
Заполнить форму текущей работой