Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организационно-правовые основы охраны объектов подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследования. Реформирование экономических и социально-политических основ Российской Федерации предполагает решение юридическими науками новых, до настоящего времени не встречающихся в практической деятельности государственной правоохранительной системы, задач. Важнейшей задачей подобного рода является обеспечение сохранности объектов и имущества различных форм собственности, что является… Читать ещё >

Содержание

  • ВведениеЗ
  • Глава I. Современное состояние организационно-правовых основ деятельности вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации
    • 1. Правовые овы деятельни вневедовенной охраны
    • 2. Организационные овы деятельни вневедовенной охраны
  • Глава II. Альтернативы развития вневедомственной охраны
    • 1. Проблемы концептуального развития вневедовенной охраны
    • 2. овные принципывершевования организационноправовых ов деятельни вневедовенной охраны

Организационно-правовые основы охраны объектов подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Реформирование экономических и социально-политических основ Российской Федерации предполагает решение юридическими науками новых, до настоящего времени не встречающихся в практической деятельности государственной правоохранительной системы, задач. Важнейшей задачей подобного рода является обеспечение сохранности объектов и имущества различных форм собственности, что является существенным условием поступательного движения общества по пути либерализации социальной, культурной и экономической сфер. Расширение конституционных прав на свободное использование участниками правоотношений своих возможностей в различных сферах способствовало возникновению частных субъектов охранной деятельности. Вот почему, в связи с тем, что в настоящее время охрану объектов различных форм собственности осуществляют государственные и негосударственные органы и учреждения, в том числе и правоохранительные, возникли проблемы распределения сфер их деятельности, наделения этих субъектов необходимыми правомочиями, организации их взаимодействия. Поэтому возросла значимость исследования указанных проблем.

Эта проблема является особо актуальной для органов внутренних дел, где в механизме реализации функций охраны объектов различных форм собственности до недавнего времени ведущее место занимали подразделения службы вневедомственной охраны при органах внутренних дел. Между тем, под воздействием различных факторов и, в частности, возникшее несоответствие организационно-правовых основ службы вневедомственной охраны и социально-экономической среды ее функционирования, требует значительного видоизменения организационно-правовых характеристик этой службы, а также принципов управления деятельностью вневедомственной охраны.

Теоретическая актуальность данного исследования объясняется также и тем, что с проблемой обеспечения сохранности объектов различных форм собственности тесно переплетаются вопросы организации деятельности государственного аппарата и инфраструктуры его социального регулирования, взаимодействия и согласованного функционирования государственных и негосударственных организаций по охране объектов, информационно-технологического обеспечения деятельности комплексов охраны имущества различных форм собственности и другие, которые в совокупности влияют на эффективность деятельности вневедомственной охраны.

В тоже время следует отметить, что многие вопросы этого важного, на наш взгляд, научного направления остаются нерешенными: не достаточно исследованы вопросы соответствия существующего правового статуса вневедомственной охраны нормам конституционного, административного, гражданского и антимонопольного законодательстване уточнены роль и место вневедомственной охраны в структуре органов внутренних делслабо изучены вопросы разграничения предметов ведения различных подразделений вневедомственной охраны.

Сказанное, по нашему мнению, обуславливает актуальность данного исследования, что, в свою очередь, требует разработки теоретических и прикладных аспектов процесса обеспечения сохранности объектов и имущества различных форм собственности вневедомственной охраной при органах внутренних дел. В центре таких исследований должны быть как организационно-правовые проблемы, так и проблемы концептуального развития вневедомственной охраны, ведущие к повышению эффективности деятельности службы и дающие возможность внедрения полученных знаний в практику. Это отвечает требованиям министра внутренних дел России о необходимости научным учреждениям совместно с заинтересованными главными управлениями, управлениями центрального аппарата МВД России организовать конкретные социологические, научно-прикладные исследования, направленные на глубокое изучение организационно-правовых проблем оперативно-служебной деятельности органов и подразделений внутренних дел и вырабатывать научно обоснованные рекомендации по их решению в современных условиях, а также оперативных мер по их реализации1.

Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе обеспечения сохранности объектов различных форм собственности вневедомственной охраной при органах внутренних дел.

Предмет исследования составляют правовые и организационные основы деятельности подразделений вневедомственной охраны по обеспечению сохранности объектов.

Цель и задачи исследования

.

Целью исследования является: изучение, обобщение и анализ организационно-правовых основ деятельности вневедомственной охраны и определении путей, направленных на их совершенствование.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих исследовательских задач:

— анализ современного состояния организационно-правовых основ деятельности вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации;

— определение роли и места вневедомственной охраны при органах внутренних дел в правоохранительной системе и системе государственного аппарата исполнительной власти;

— исследование правовой базы договоров об охране объектов различных форм собственности и выявление проблем, возникающих в процессе практической реализации условий договоров различными подразделениями вневедомственной охраны;

— анализ проблем соответствия системных параметров вневедомствен.

1 Концепция совершенствования правового обеспечения организации и деятельности системы МВД Российской Федерации на период 1999;2001 г. г.: Приказ МВД России от 13 сентября 1999 г. № 693 «Об объявлении решения Коллегии МВД России от 31 августа 1999 г. № 6 КМ/1» ной охраны и требований, предъявляемых к этим параметрам социально-экономической средой функционирования и на основе их анализа разработка прогноза тенденций развития среды функционирования подразделений вневедомственной охраны;

— на этой основе разработка и внедрение организационных и правовых рекомендаций по повышению эффективности деятельности подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел, а также предложений по основным принципам организационного обеспечения процесса реформирования службы.

Методология и методика исследования. Теоретической основой исследования составляют основные положения общей теории познания, теории государства и права, теоретические положения российской и зарубежной науки управления.

При проведении исследования автор опирался на опробированные наукой методы комплексного системного изучения явлений и процессов, а также на такие специальные методы, как сравнительно-правовой, конкретно-исторический, формально-логический, конкретно-социологический, контент-анализ, методы сбора информации — наблюдение, опрос, анкетирование, интервьюирование.

Источниковедческая база исследования включает: конституционное и текущее (административное, гражданское, антимонопольное) законодательство России, субъектов Федерацииведомственные нормативные акты субъектов государственного управления Российской Федерации и МВД Россииматериалы обобщения передового опыта деятельности органов внутренних делтруды таких ученых как С. С. Алексеева, Г. В. Атаманчука, Ф. Ф. Аунапу, В. Г. Афанасьева, И. Л. Бачило, А. Д. Гвишиани, Ю. А. Тихомирова и других, а также ученых, исследовавших проблемы управления в системе МВД РоссииД.Н.Бахраха, И. В. Голованева, И. И. Веремеенко, Н. Н. Карташова,.

Л.М.Колодкина, Ф. Е. Колонтаевского, А. П. Коренева, А. В. Крысина,.

А.Ф.Майдыкова, В. Д. Малкова, В. А. Минаева, А. Х. Миндагулова, А. Я. Минина,.

A.С.Пиголкина, А. И. Пригожина, А. Н. Роши, Г. А. Туманова, Ю. П. Соловей,.

B.В.Черникова, В. С. Чернявского Г. Е.Шепитько и других.

Эмпирической базой исследования являются материалы изучения и обобщения практики деятельности подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга по охране объектов различных форм собственности, результаты анкетного опроса 450 сотрудников различных подразделений вневедомственной охраны, интервьюирования сотрудников частных охранных предприятий, включенного наблюдения деятельности строевого подразделения 7 отдела милиции управления вневедомственной охраны при ГУВД Москвы, а также экспертной оценки состояния и тенденций развития практики организации и деятельности подразделений вневедомственной охраны. В качестве экспертов (49 человек) привлекались заместители начальников управлений вневедомственной охраны при ГУВД Москвы и Московской области, начальники и заместители начальников отделов управлений вневедомственной охраны при ГУВД Москвы и Московской области, слушатели Академии управления МВД России.

В ходе диссертационного исследования была также изучена практика кадровой, материально-технической и финансовой деятельности подразделений вневедомственной охраны.

Научная обоснованность, новизна и достоверность полученных результатов вытекает из выбора темы исследования, практически до этого не разрабатывавшейся, а также теоретических позиций, методологического подхода к исследованию проблемы и значительного объема достаточно репрезентативного эмпирического материала.

Научная обоснованность результатов исследования, по мнению автора, определяется верностью, избранных методов и средств решения поставленных проблем. Это позволило обеспечить достижение стоящих перед исследованием целей и задач. Используемые методы и эмпирические материалы дали возможность получить вполне репрезентативные с точки зрения научной обоснованности результаты.

Новизна исследования обусловлена комплексным, многоаспектным подходом к исследованию вневедомственной охраны. Реализована потребность в научном анализе организационных и правовых основ одного из важнейших подразделений при органах внутренних дел по охране объектов различных форм собственности.

Исследование позволило: теоретически обосновать различия правовой природы договоров на охрану объектов и выработать предложения по совершенствованию нормативной регламентации отношений в данной сфереаргументированно обосновать самостоятельность функционирования в изучаемой сфере государственных правоохранительных органов и осуществляемой в рамках негосударственной правоохранительной системы предпринимательской деятельности по оказанию охранных услугуточнить и конкретизировать некоторые дискуссионные положения концепции развития вневедомственной охраны.

Новизна полученных результатов состоит также в том, что в диссертационном исследовании:

— очерчен круг субъектов охраны объектов различных форм собственности, оговорена их компетенция, сфера деятельности федеральных и региональных органов по охране этих объектов, а также предложены юридические пределы сферы деятельности государственных правоохранительных институтов, в этой области;

— разработаны научно обоснованные предложения и практические рекомендации по совершенствованию организационного построения и нормативного регулирования деятельности подразделений вневедомственной охраны;

— разработана структура и основные положения проекта Федерального закона Российской Федерации «О вневедомственной охране».

К основным положениям, выносимым на защиту, относятся:

— предложения по совершенствованию механизма организационно-правового регулирования деятельности по охране объектов различных форм собственности подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел;

— прогностическая оценка тенденций развития среды функционирования вневедомственной охраны при органах внутренних дел, а также негосударственных охранных субъектов;

— аргументирование необходимости передачи ряда функций, реализуемых в настоящее время подразделениями вневедомственной охраны, иным федеральным и региональным организациям, а также другим субъектам правоохранительной деятельности;

— научное обоснование необходимости приведения правовой базы договоров об охране объектов различных форм собственности в соответствие с условиями и требованиями к деятельности различных подразделений вневедомственной охраны;

— обоснование необходимости доработки концепции развития вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации и формулирование предложений и рекомендаций по совершенствованию некоторых основополагающих организационно-правовых принципов, касающихся юридического разделения сфер деятельности по обеспечению охраны объектов различных форм собственности федеральными, региональными государственными и негосударственными правоохранительными институтами;

— предложения по структуре и основным положениям проекта Федерального закона Российской Федерации «О вневедомственной охране».

Теоретическая и практическая значимость диссертации определяется направленностью на разработку научно обоснованной концепции по совершенствованию деятельности вневедомственной охраны в обеспечении сохранности объектов различных форм собственности.

Результаты исследования восполняют пробелы в теории управления органами внутренних дел, касающейся их деятельности в рассматриваемой сфе-% ре. Они могут быть использованы в практической работе при подготовке нормативных актов, в организаторской деятельности, а также при обучении личного состава.

Апробация результатов исследования. Основные результаты и положения диссертационного исследования изложены автором на научно-практических конференциях, проходивших в Московской академии МВД Российской Федерации в марте 1997 г. и апреле 1998 и 1999гг. Положения проведенного исследования также отражены в публикациях по теме диссертации.

Некоторые разработки и предложения диссертанта по совершенствованию кадрового, материально-технического и финансового обеспечения подразделений вневедомственной охраны успешно применяются в деятельности Управления вневедомственной охраны при ГУВД Московской области, что подтверждается актами о внедрении. Материалы исследования обсуждались и были внедрены в учебный процесс кафедры психологии, педагогики и организации работы с кадрами Академии управления МВД России и используются при проведении занятий со слушателями факультетов № 1 и 4.

Структура и объем диссертации

Диссертация состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, общим объемом 169 страниц, а также заключения, библиографического списка использованной литературы, насчитывающего 285 наименований, 6 приложений.

ВЫВОДЫ.

1. Проведенное исследование показало, что правовое положение вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации содержит взаимоисключающие признаки государственного правоохранительного органа и экономически независимого, хозяйствующего на рынке охранных услуг субъекта, функционирующего на основании принципа самофинансирования и самоокупаемости. Данные признаки не соответствуют ряду требований, предъявляемых конституционным, административным, гражданским и антимонопольным законодательством к правовому положению государственного правоохранительного органа и хозяйствующего субъекта:

— в области конституционного права — правовой статус службы вневедомственной охраны не обеспечивает равную защиту прав граждан государственными правоохранительными органами, нарушает принципы антимонопольного законодательства, принцип разделения предпринимательской и административно-служебной деятельности;

— в области административного права — правовой статус вневедомственной охраны предусматривает функционирование подразделений службы за счет внебюджетных средств, что не отвечает требованию обязательного бюджетного финансирования деятельности государственного федерального правоохранительного органа и необходимости принципиального разделения административно-служебной и предпринимательской деятельности в области охраны объектов различных форм собственности;

— в области гражданского законодательства правовой статус вневедомственной охраны не обеспечивает равенство участников рыночных отношений в сфере оказания возмездных охранных услуг физическим и юридическим лицам;

— в области антимонопольного законодательства — наличие у подразделений вневедомственной охраны статуса государственных правоохранительных органов делает возможным одностороннее воздействие «доминирующего» субъекта на условия осуществления общественных отношений, а также позволяет воздействовать как на негосударственных конкурентов, так и на обращение ряда товаров (услуг), не имеющих на рынке возмездных охранных услуг заменителя, что не обеспечивает равенство участников правоотношений.

2. Исследование дало основание утверждать, что осуществляя охрану объектов по договорам с собственниками, подразделения, входящие в единую систему вневедомственной охраны, участвуют в различных по своей юридической природе административно-правовых (охрана объектов категории 2) и гражданско-правовых (охрана объектов категории 3) соглашениях. Указанное положение требует существенного варьирования полномочиями подразделений, входящих в единую систему вневедомственной охраны, а также модернизации их организационной структуры.

3. Анализ правового положения вневедомственной охраны, проведенный в рамках настоящего исследования выявил также, что совмещение признаков и полномочий государственного правоохранительного органа с одной стороны, и хозяйствующего на рынке субъекта с другой, предполагает решение взаимо.

4 противоречащих задач, стоящих в настоящее время перед подразделениями вневедомственной охраны в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта — участника договорных отношений, включая гражданско-правовые, что не соответствует нормативно-правовой регламентации деятельности государственного правоохранительного органа.

4. Правовое положение вневедомственной охраны отражает переходное состояние правоохранительной системы Российской Федерации, сложившееся в результате перехода от инфраструктуры социально-правового регулирования, предусмотренной Конституцией СССР 1977 г., к инфраструктуре социально-правового регулирования, предусмотренной Конституцией Российской Федерации 1993 г.

5. Опыт практической деятельности автора во вневедомственной охране, исследование организационных основ службы, а также результаты полученные в ходе включенного наблюдения за деятельностью строевого подразделения, свидетельствуют, о недостаточном соответствии ее системных параметров уровню неопределенности социально-экономической среды ее функционирования.

6. Теоретические и эмпирические исследования убеждают, что осуществление подразделениями вневедомственной охраны деятельности в облаете возмездных охранных услуг приводит к прямой экономической конкуренции между государственными и негосударственными институтами российской правоохранительной системы, что не способствует их эффективному взаимодействию и согласованному функционированию в данной сфере.

7. Существующая система вневедомственной охраны способна поддерживать относительно стабильное функционирование службы в сфере охрань: объектов различных форм собственности. Однако подобная система не обладает необходимым в условиях современного российского общества потенциалом системного развития ввиду необходимости реализации для его проведения взаимоисключающих процедур.

8. Сравнительный анализ организационных основ деятельности подразделений вневедомственной охраны и частных охранных предприятий показал, что государственные правоохранительные институты не обладают по сравнению с негосударственными, организационными и хозяйственными преимуществами в сфере рыночной конкуренции, так как конкурентоспособность подразделений вневедомственной охраны на рынке охранных услуг непосредственно связана с наличием у них полномочий, предоставляемых статусом государственного правоохранительного органа.

9. Анализ концепции развития вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 6 сентября 1996 г. № 499, позволяет сделать вывод о том, что ее отдельные положения, вступая в противоречие с действующей Конституцией Российской Федерации, а также некоторыми нормативно-правовыми актами, не в достаточной степени способствуют совершенствованию деятельности службы, а также устранению выявленных организационно-правовых несоответствий системы. Вот почему представляется целесообразной разработка новой концепции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Исходя из необходимости повышения уровня гарантированности конституционных прав граждан Российской Федерации, реформирования государственного аппарата, правоохранительных органов, основное внимание в настоящей диссертации уделялось дальнейшему исследованию проблем совершенствования деятельности по охране объектов подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел России.

Проведенное исследование позволило сформулировать следующие основные выводы и предложения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации.2. Конституция СССР 1977 г.3. Конституция РСФСР 1978 г.
  2. Конституция Российской Федерации (с изменениями на 21 апреля 1992 г.).
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (с измен, внес.: Федеральными законами от 20 февраля 1996 г. № 18-ФЗ- от 12 августа 1996 г. № 110-ФЗ- от 12 августа 1996 г. № 11-ФЗ-от 24 октября 1997 г. № 133-Ф3).
  4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 28 августа 1995 г. // СЗ России. 1995. № 35. Ст.3506
  5. Об основах государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ // СЗ России 1995, № 31, Ст. 2990 (с измен, внес. Федеральным законом от 18 февраля 1999 г. № 35-Ф3).
  6. О ведомственной охране: Федеральный закон Российской Федерации от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ:// СЗ России 1999. № 16, Ст. 1935.
  7. Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации. Утв. Указом Президента России от 18 июля 1996 г. № 1039. (с измен, внес. Указом от 6 сентября 1997 г. № 993.// СЗ России.1996. № 30. Ст.3605).
  8. Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации. -Утв. Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г.№ 4202−1 // ВВС России. 1993 .№ 2. Ст. 70.
  9. Об утверждении положения о вневедомственной охране при органах милиции Министерства охраны общественного порядка РСФСР: Постановление Совета Министров РСФСР от 18 июня 1966 г. № 538.
  10. Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации: Постановление Правительства России от 14 августа 1992 г. № 589.// Собрание актов Президента и Правительства России. 1992., № 8, Ст. 507.
  11. Об утверждении Наставления по организации службы военизированных и сторожевых подразделений вневедомственной охраны: Приказ МВД России от 22 марта 1993 г. № 121.
  12. О Концепции развития вневедомственной охраны до 2000 года и задачах органов внутренних дел по ее реализации: Приказ МВД России от 6 сентября 1996 г. № 499.
  13. О мерах по повышению эффективности управленческой деятельности в органах внутренних дел: Приказ МВД России от 14 ноября 1995 г. № 433.
  14. С.С. Стратегия реформ: материалы к курсу «Основы правовой политики в России».- М.:ДЕ-ЮРЕ, 1995.-58с.
  15. С.С. Государство и право. Нач.курс. 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Юрид.лит., 1996.-190с.
  16. С.С. Теория права. М.: Издательство БЕК, 1994.-224с.
  17. С.С. Государство и право Нач. курс.- 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрид.лит., 1994.-189с.
  18. В.Н. Современная концепция комплексной защиты. Технические средства защиты. М.: МИФИ, 1994. — 38с.
  19. B.C., Серегин А. Н. Договорно-правовая работа в подразделениях вневедомственной охраны при органах внутренних дел. Воронеж, ВВШ МВД России, 1996.- 45с.
  20. И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. — 519с.
  21. Г. В. Теория государственного управления: Курс лекций. М., 1997. — 339с.
  22. Г. В. Управление социальная ценность и эффективность. — М., 1995.- 236с.
  23. В.Н. и др. Монополизм и антимонопольная политика. М.: РАН Наука, 1994. -272с.
  24. Д.Н. Государственная служба В Российской Федерации: Курс лекций/ Екатеринбург: Урал.гос.юрид.акад, 1995. -101с.
  25. А.В., Кудрявцев А. В. Концептуальные вопросы работы с персоналом органов внутренних дел в современных условиях.- М., 1995.- 35с.
  26. Н.И. Управление и информационно-техническое обеспечение деятельности органов внутренних дел. Ч.1.- М., 1991.-127с.
  27. Ведомственная милиция в период ее организации. М.: НКВД СССР, 1929.
  28. В.З. Формирование теории управления в сфере правоохранительной деятельности. М.:Академия МВД СССР', 1988.-66с.
  29. В.З., Малков В. Д. Система функций социального управления. Лекция. М.: Академия МВД СССР, 1987.-24с.
  30. В.Н. Антимонопольное регулирование: федеральный и региональный аспекты. СПб: Гидрометеоиздат, 1996.-119с.
  31. A.JI. Охрана собственности: модели управления. М.: Академия МВД России, 1995. — 96с.
  32. А.П. Закономерности управления правоохранительной деятельности органов внутренних дел.- М. Академия МВД СССР, 1988.-90с.
  33. И.В. и др. Закон Российской Федерации «Об оружии» научно-практический комментарий. М.: МВД России, 1996. — 48с.
  34. Государство в рыночной экономике (макроэкономика). Содержательно-логистические схемы. Пенза, 1993.
  35. Д.И. Принятие управленческого решения. Опыт системного исследования. М., 1996.-197с.
  36. П. Суперсила. Поиски единой теории природы / Пер. с англ. Ю. А. Данилова, Ю.Г. Рудого- под ред. Е. Н. Лейкина. М.: Мир, 1989. -271с.
  37. Долгосрочный прогноз развития криминальной ситуации в Российской Федерации. М.: Академия МВД России- ВНИИ МВД России, 1996.- 68с.
  38. В.А. Организация работы с персоналом в системе управления органами внутренних дел. М. Академия МВД России, 1993. -35с.
  39. Л.Г., Кутузов В. А. Экспертные оценки в управлении. М.: Экономика, 1978. -133с.
  40. С.Ю. Частная охрана.- М.: Здоровье народа, 1994. -270с.
  41. М.Н. Безопасность предпринимательства: криминологические и уголовно-правовые проблемы. Екатеринбург: Урал.гос.юрид.акад., 1995. -192с.
  42. Н.Н., Карпухин Ю. Г. Стратегическое управление: сущность, проблемы, пути решения. М.: Преступление и наказание, 1994. — 127с.
  43. Н.Н. Организационно-правовые основы деятельности вневедомственной охраны. Н. Новгород: ГВШ МВД СССР, 1990. — 68с.
  44. К. Вопросы управления/ Пер. с англ. М.-.Экономика, 1981.- 199с.
  45. С.В., Чичерин А. А. Основы государства и права: Пособие для поступающих в юрид. вузы / МГУ. М.: Зерцало, 1997. -353с.
  46. М.Ю. Без формул о синергетике. Минск: Вышэйш.шк., 1986. -223с.
  47. В.О. О возможности использования кибернетических методов в праве. М., 1965.- 288с.
  48. А.И. Теория государства и права (в вопросах и ответах) Учебник для студентов юрид. вузов и фак. М., 1994,-150с.
  49. С. Б. Иванов Е.В. Предпринимательство и безопасность. М.: Университет, 1994. -900с.
  50. А.А. Синергетическая теория управления. М.: Энергоатомиз-дат, 1994. -344с.
  51. Колодкин J1.M. Успех служебной деятельности руководителя органов внутренних дел. М.: Академия МВД России, 1992. -39с.
  52. .П., Соловей Ю. П., Черников В. В. Российский закон о милиции. М.: Вердикт, 1992.-176с.
  53. A.M. Местное самоуправление в Российской Федерации.-Саратов: Сарат. ВШ МВД России, 1997.-109с.
  54. Конституция. Закон. Подзаконный акт / И. В. Котелевская, М.А. Митю-ков, А. В. Мицкевич и др.- отв. ред. Ю. А. Тихомиров М.: Юрид.лит., 1994. -133с.
  55. Л.В. Социология адаптации на исходе XX века: необходимость и трудности институализации. Новосибирск: Институт экономики и организации пром. производства-препр., 1995. -47с.
  56. В.О. Антимонопольное законодательство: экономика и применение: (Пособие). Йошкар-Ола: Периодик Марий Эл, 1996. -179с.
  57. .С. Основные вопросы деятельности дорожной полиции зарубежных стран: Лекция.- М.: Академия МВД СССР, 1984.- 24с.
  58. .С. Полиция США. Основные черты организации и деятельности: (Учебное пособие).- М.: ВШ МВД СССР, 1972. -78с.
  59. А.В. Безопасность предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика 1996. -379с.
  60. В.В. Теория государства и права: (Учебное пособие).- М.: Акад емия. МВД России 1992.-182с.
  61. Р., Райфа X. Игры и решения.- М., 1961−125с.
  62. .З. Теория организации: Учебник.-2-е изд.-М.:ИНФРА-М, 1999.-480с.
  63. В.А. Кадровые ресурсы ОВД: современные подходы к управлению.- М.: Академия МВД СССР, 1991.-161 с.
  64. А.Х. Управление правоохранительной деятельности: понятие, содержание, виды.- М., 1992. 19с.
  65. А.Я. Основы управления и информатики: (Курс лекций). Вып. 1-Екатеринбург: Екат.высш.шк. МВД России, 1993.- 196с.
  66. B.C. Право математика свободы: опыт прошлого и перспективы. — М.: Юристъ, 1996 -157с.
  67. А.В. Бюрократия и государство (очерки). М., 1996. -67с.
  68. Д.М. Государственная служба Российской Федерации: (Учебное пособие.) М.: Юристъ, 1996. -206с.
  69. Организация деятельности органов внутренних дел зарубежных стран. Управление полициями буржуазных стран: Учебник под ред. Б. С. Крылова -М.: Академия МВД СССР, 1980.-159с.
  70. Организация и деятельность органов внутренних дел Российской Федерации: Сборник нормативных актов/ Под ред. В. В. Черникова. М.: Юрид.лит., 1994.- 376с.
  71. Организация и самоорганизация сложных систем: управленческий аспект (Межвуз. сборник / Кам.политех.ин-т /Отв ред. А. П. Федяев Наб. Челны: Камск. политех, ин-та, 1996.-118с.
  72. Основы управления в органах внутренних дел. Общая часть. Под ред. А.П.
  73. Коренева.- М., 1988 (89).-275с.
  74. Патрульно-постовая служба в полициях буржуазных стран: Учебное пособие/ Под ред. Б. С. Крылова. М.:Академия МВД СССР, 1984. -78с.
  75. И. Нововведения в организациях. М.: Экономика, 1980.- 144с.
  76. Питер, Лоуренс Дж. Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось / Пер. с англ. Л. В. Степанова. М.: Прогресс, 1989. -310с.
  77. К.Р. Открытое общество и его враги / Пер. с англ. под ред В. Н. Садовского. М.: Феникс, 1992.
  78. Право. Собственность. Власть. Под ред. С. С. Алексеева.- Екатеринбург: Урал. ун-т, 1993. 174с.
  79. А.И. Нововведение: стимулы и препятствия (социал. пособиеинноватики). М.: Политиздат, 1980.-270с.
  80. А.И. Организации: системы и люди. М.: Политиздат, 1983. -176с.
  81. А.И. Современная социология организации. М.: Интер-пракс, 1995. -295с.
  82. А.И. Социология организации. М.: Наука, 1980. -257с.
  83. Причины преступности: Лекция / А. Х. Миндагулов, Ф. К. Рябыкин, JI.B. Сердюк.- Хабаровск: Хабаровск. ВШ МВД СССР, 1988. 31с.
  84. Проблема коммерциализации науки и управления интеллектуальным продуктом: Сборник научных трудов/ Гос. инженерная академия СПб, 1995.
  85. Ф.С., Прудников А. С. Негосударственные правоохранительные институты: Учебное пособие.- М.: ЮИ МВД России, 1995. 40с.
  86. В.Д. Административно-правовая охрана социалистической собственности.- М.: Юрид. лит., 1975.-168с.
  87. А.Н. Стимулирование служебной деятельности работника милиции.- М.:Академия МВД России, 1992. 87с.
  88. Д.Н., Пугинский Б. И. Правовая экономика: проблемы становления.- М.: Юрид.лит., 1991. 238с.
  89. Д.Н. Хозяйственный договор: общие положения: Учебное пособие.- Свердловск: СЮИ, 1986. 70с.
  90. Л.И. Организация и пути совершенствования охраны объектов различных форм собственности военизированными и сторожевыми подразделениями вневедомственной охраны.- Воронеж: ВВШ милиции МВД России, 1995. 64с.
  91. Синергетика и психология: Материалы круглого стола, 10 марта 1997 г./Отв.ред М. А. Басин, С. Т. Харитонов.- СПб: СПб ГУВК, 1997. -147с.
  92. Ю.П. Правовое регулирование деятельности милиции в Российской Федерации. Омск: ОВШ милиции МВД России, 1993. — 501с.
  93. Теория государства и права: Учебник/ Под ред. В. М. Корельского. Екатеринбург, 1994.
  94. Теория управления в сфере правоохранительной деятельности: Учебник/ Под ред. В. Д. Малкова.-М. :Академия МВД СССР, 1990.-323с.
  95. А.А. Право абсурда. Социалистическое феодальное право.- М.: Конт, 1992. -240с.
  96. К.Ю. Конкуренция и монополии- правовые аспекты регулирования: Учебное пособие/ Предисловие О. А. Жидкова. М.: Юристъ, 1996.-261с.
  97. Г. А. Организация управления в сфере охраны общественного порядка. М., 1972. — 232с.
  98. Управление изменениями Кн.1: Необходимость изменений. Жуковский, 1994.-52с.
  99. Управление изменениями Кн.2: Преодоление сложности. Жуковский, 1994.-85C.
  100. Управление изменениями Кн. З: Системные концепции и стратегия вмешательства. Жуковский, 1994. -95с.
  101. Управление изменениями Кн.4: Системное развитие. Жуковский, 1994.-56с.
  102. Управление изменениями Кн.5: Осуществление изменений.- Жуковский, 1994. -57с.
  103. Управленческое консультирование. В 2-х т./ Под редакцией М. Курба/ Пер. с англ. М. К. Бабунашвили.- М.: Интерэксперт, 1992.
  104. Управленческое консультирование нововведений (индивид в организации) / Отв.ред. А. И. Пригожин.- М., 1990. Вып. 4.- 99с.
  105. А.П. Основы менеджмента. Казань: Татполиграф, 1996. — 283с.
  106. В.И. Начала общей теории организации.- М.: Гос. ун-т экон.стат. и инф-ции, 1996. -78с.
  107. В.И. Основы современной теории организации.- М.: ИОС, 1995. -75с.
  108. В.И. Социальные организации: современные принципы построения и совершенствования управления. М.: МЭСИ, 1995.-77с.
  109. Э. Бегство от свободы // Догмат о Христе: Сборник М.: Олимп, 1998.-416с.
  110. Г. Синергетика. Иерархии неустойчивостей в самоорганизующихся системах и устройствах/ Пер. с англ. Ю.А.Данилова- под ред. Ю.Л. Кли-монтовича. М.: Мир, 1985. -419с.
  111. Ф.А. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма/ Пер. с англ. под ред. У. У. Бартли. М.: Новости, 1992. -302с.
  112. .Н. Государство в системе рыночных отношений: Учебное пособие, — Новосибирск: Сиб. ГАТИ, 1995.-1 Юс.
  113. В.В. Государственный механизм охраны собственности. Н.
  114. Новгород: НВШ МВД СССР, 1991.-134с.
  115. В.В. Нормативные акты органов внутренних дел в системе правовоых основ управления. М.: МЮИ МВД России, 1996. — 39с.
  116. В.В. Управленческие основы охраны социалистической собственности: Учебное пособие. Горький: ГВШ МВД СССР, 1989.- 89с.
  117. Г. Е. Проблемы охранной безопасности объектов. М., ВНИИПО «Охрана», 1995.
  118. Е.Ф. Проблемы развития теории и практики управления в сфере правопорядка.- М.: Академия МВД России, 1992. -107с.
  119. Е.Ф. Становление и развитие науки и практики управления.- М. Академия МВД России, 1995. 60с.1. СТАТЬИ
  120. В.Л. Сертификация продукции в Российской Федерации// Новые технологии: Бюллетень. 1997.№ 1.С.3−5.
  121. Н., Тукумчев Б. Партисипативные методы управления в современных условиях //Проблемы теории и практики управления. 1994.№ 5.С.80−84.
  122. А., Герцог И. Бартер и власть (виртуальные законы российской экономики) // Проблемы теории и практики управления. 1998.№ 5.С. 109−111.
  123. Н. Эволюция систем и организационное проектирование// Проблемы теории и практики управления. 1998.№ 4.С.73−78.
  124. В. Стратегическая эффективность управленческих решений // Проблемы теории и практики управления.1996.№ 5.С.117−122.
  125. Д. Регион и федеральный центр: проблемы взаимоотношений (на примере Саратовской области)// Проблемы теории и практики управле-ния.1999.№ 3 С.8−11.
  126. Д.Н. Государственная служба: основные понятия ее составляющие, содержание, принципы // Гос-во и право. 1996.№ 12.С.57.
  127. В.М. О формах административной деятельности советской милиции и их классификации // Труды /Высшая Школа МООП СССР. 1968. Вып.20.С.31−43.
  128. Безопасность предпринимательства: роль негосударственных структур // Директор. Дайджест. 1997.№ 2.С.29.
  129. В.Ф. Комплексное обслуживание объектов от теории к практике // Техника охраны. 1995.№ 1.С.85−88.
  130. К.С. О концепции реформы государственной службы в России // Гос-во и право. 1994.№ 4.С.24−32.
  131. М., Приходько В. К вопросу о гибкости организаций органического типа // Проблемы теории и практики управления. 1998.№ 4.С.79−83.
  132. А., Паскье-Дорт Ж. Человеческие ресурсы в процессе перестройки и рационализации производства // Проблемы теории и практики управления. 1994.№ 4.С.6−11.
  133. Важнейшие проблемы российского бизнеса // Эксперт. 1999.№ 47.13 декабря. С. 43.
  134. А. До последнего рубля//Милиция. 1996.№ 10.С.51.
  135. Л., Самбурова Е. Предпринимательство в России: региональные различия // Проблемы теории и практики управления. 1996.№ 2.С.68−73.
  136. И. ФРГ: государственная служба как сфера управления // Проблемы теории и практики управления. 1996.№ 1.С.53−62
  137. Э. Охрана общественного порядка дело местное // Америка. 1986.№ 351.С.2−4, 25.
  138. Воган-Уайтхед Д. О реформе заработной платы в России // Проблемытеории и практики управления. 1996.№ 1.С.86−89.
  139. A.M. Внедрение технических средств сигнализации главное условие развития вневедомственной охраны // Техника охраны. 1994.№ 4.С.З-5.
  140. .А. Управление в природных и социальных системах: Самоорганизация, организация, управление: Сборник статей Рос. Академия гос. службы при Президенте России. М., 1995.С.137−155.
  141. В.И. Актуальные вопросы совершенствования воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел. Стратегические цели и приоритетные задачи МВД России: Материал.межвед.науч.-практ.конф -М.Д996.С.31−32.
  142. В.И. Выстоять и победить // Милиция. 1996.№ 2.С. 10−12.
  143. Х.А., Винтер В. Б. Конкурентоспособность глобальных предприятий // Проблемы теории и практики управления. 1995.№ 3.С.96−103.
  144. С. Не слежка за своими, а очищение от чужих. //Милиция. 1998. № 4.С.36−40.
  145. В. От чего зависит действенность государственного управления // Проблемы теории и практики управления. 1996.№ 1.С.48−52.
  146. H.JI. Место и роль МВД России в системе органов исполнительной власти: Стратегические цели и приоритетные задачи МВД России: Материал.межвуз.науч.-практ.конф. Ч 2.- М., 1996. С.6−9.
  147. А.В. Полиция Запада: основы деятельности по охране правопо-рядка.-М.: ВНИИ МВД России. 1993.
  148. А.В. Полиция зарубежных государств: основные черты организации и деятельности.- М.: ВНИИ МВД России. 1991 .С.25−26.
  149. Г., Щетинин А. Нерыночный сектор в системе рыночных отношений // Проблемы теории и практики управления. 1992.№ 1.С.9.
  150. JI. Пути повышения эффективности государственного сектора (опыт стран Запада) // Проблемы теории и практики управления. 1998. № 4.1. С.38−43.
  151. Г. Координация структурных параметров предприятия // Проблемы теории и практики управления. 1995.№ 4.С.66−71.
  152. М.Ю. Организационный субъект. Некоторые подходы к построению и операционализации понятия // Сборник трудов ВНИИ системных исследований. 1990.№ 4.С.16.
  153. Железнодорожная полиция США: Экспресс-информация/ МВД России. 1992.,№ 5.
  154. Защита интересов отечественного предпринимательства гарантии стабильности общества, гарантии безопасности государства: Отчетный докладколлегии Совета по безопасности предпринимательства Россиию.- М. 1996.
  155. Г. П. Развитие человеческих ресурсов административных учреждений // Известия вузов, Северо-кавказский регион. 1997.№ 4.С.30−33.
  156. А.И. Определение задач и функций МВД России в новых условиях// Стратегические цели и приоритетные задачи МВД России: 4.2. Материалы науч.-практ.конф. М., 1996.С.З-6.
  157. Г. Г., Роша А. Н., Чернявский B.C. Социальное управление и правопорядок // Право как важнейший регулятор социального управления. М.: Академия МВД СССР, 1987. С.129−137.
  158. В.Н. Социальные аспекты концепции развития МВД России//ш.
  159. Стратегические цели и приоритетные задачи МВД России: Материалы меж-вед. науч.-практ.конф. М. Д996.С.81−84.
  160. Изменения как объект теории и практики управления (обзор материаловконференции) // Проблемы теории и практики управления Л 998. № 6. С. 96 102.
  161. А. Япония: административная реформа и государственный аппарат// Проблемы теории и практики управления. 1996.№ 5.С.70−75.
  162. Итоги работы органов внутренних дел и внутренних войск в 1994 г. // Милиция. 1995.№ 4.С.4−26.
  163. Итоги работы органов внутренних дел и внутренних войск в 1995 г. // Милиция. 1996.№ 4.С.4−26.
  164. JI. Принятие управленческих решений с учетом риска // Проблемы теории и практики управления. 1993.№ 3.С.69−73.
  165. В.И. Основные направления развития системы МВД Российской Федерации// Стратегические цели и приоритетные задачи МВД России: Материал.науч.-практ.конф.-М. Л 996.С.7−29.
  166. A.M. Роль и место органов местного самоуправления в осуществлении охраны общественного порядка (вопросы теории и практики) // Гос-во и право. 1998.№ 12.С.ЗЗ-З6.
  167. Концепция обеспечения безопасности охраняемых объектов // Информация систем безопасности Материалы 2-й секции 3 конгресса «Информационные коммуникации, сети, системы и технологии» МФИ-93. -М., 1993. С.130−132.
  168. М. Государство и институциональные реформы в России // Проблемы теории и практики управления.1996.№ 4.С.24−25.
  169. А.С. Заключительное слово Министра внутренних дел России// Стратегические цели и приоритетные задачи МВД России: Материал.вежвуз. научн.-практ.конф. Ч.2.-М., 1996.С.103−108.
  170. А.С. Стабильное развитие государственности невозможно без обуздания преступности // Милиция.1996.№ 1.С.4−14.
  171. М. Стратегия диверсификации и успех предприятия // Проблемы теории и практики управления. 1994.№ 1.С.96−100.
  172. Дж. Контроль и ответственность в государственных ведомствах //Проблемы теории и практики управления. 1994.ЖЗ.С.95−97.
  173. Р. Диверсификация на базе профиля фирмы // Проблемы теории и практики управления. 1994.№ 1 .С.89−95.
  174. Е. Государственный сектор в рыночной экономике // Проблемы теории и практики управления. 1995.№ 5.С.24−30.
  175. А. Необходимо гибкое сочетание интересов регионов и центра // Проблемы теории и практики управления. 1999.№ 3.С.53−57.
  176. В. Административные реформы: вызов и решения // Проблемы теории и практики управления. 1998.№ 1.С.56−60.
  177. В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления. 1994.№ 4.С.99−102.
  178. В. Реформирование государственного аппарата: мировая практика и российские проблемы // Проблемы теории и практики управления. 1999.№ 1 .С.26−31.
  179. В. США: модели компетентности руководителей государственных учреждений // Проблемы теории и практики управления. 1996.№ 1.С.72−77.
  180. А.В. Собственность и свобода договора// Право. Собственность. Власть: Сборник статей под ред. С. С. Алексеева.- Екатеринбург, 1993.С. 146 156.
  181. Л. Принципы управления крупнейшим городом // Проблемы теории и практики управления. 1997.№ 3.
  182. Ю.М. Управление развитием города: взаимодействие общественного и частного секторов // Проблемы теории и практики управления. 1996. № 3.C.32−39.
  183. В.В. Преступность в России при переходе от социализма к капитализму // Гос-во и право. 1998.№ 5.С.47−58.
  184. Г. Антимонопольное законодательство в России: первые шаги
  185. Проблемы теории и практики управления. 1992.№ 1.С.48−52.
  186. В., Телешова И. Об управлении в государственном и частном секторах // Проблемы теории и практики управления. 1999. № 5.С.46−50.
  187. Г. М. Уголовная политика как механизм реализации стратегических целей борьбы с преступностью, осуществляемой МВД России// Стратегические цели и приоритетные задачи МВД России: Материалы веж-вуз.науч.-практ.конф. -М., 1996.С.71−81.
  188. Муниципальная милиция: старый новый эксперимент // Щит и меч.1999. № 16. С. 6.
  189. Н. Менеджмент персонала ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. 1995.№ 6.С. 108−114.
  190. Н., Ненадышин В. Персонал в обеспечении инновационной стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. 1994.№ 5. С.110−114.
  191. А.К. Концептуальные основы работы с кадрами// Стратегические цели и приоритетные задачи МВД России: Материалы межвуз. науч.-практ. конф. М., 1996.С.54−59.
  192. Обеспечение безопасности музеев и их коллекций // Информ. бюллетень ИКОН № 2. М., Минкультуры СССР, 1989.С.35.
  193. В. Гильотина для милиции // Московские новости. 1999. № 47. 7−13 декабря. С. 7,14.
  194. Организованная преступность: новые грани проблемы: Материалы науч.-практ. конф. //Гос-во и право. 1998.С. 126−127.
  195. М. Диверсификация и эффективность // Проблемы теории и практики управления. 1994.№З.С.79−82.
  196. И.Л. Частная жизнь (правовые аспекты) // Государство и право. 1999. № 1.С.64−73.
  197. А.С. : Тезисы доклада : Материалы учен, совета инст-та закон-ва и сравнит, правовед. // Гос-во и право. 1994.№ 12.С. 147.
  198. Полиция и борьба с преступностью за рубежом. М., 1994. Вып.№ 2.
  199. А.В., Старостин A.M. Система государственной службы: проблема профессионализма // Известия вузов /Северо-кавказской регион. 1997.№ 4.С.26−30.
  200. С. Эволюция организационных структур: от линейной к дивизио-нальной // Проблемы теории и практики управления. 1997.№ 6.
  201. В.В. Развитие системы управления органов внутренних дел на уровне субъекта Федерации// Стратегические цели и приоритетные задачи МВД России: Материалы межвуз. науч.-практ.конф. М., 1996.С.88−94.
  202. И.Н. Рыночная инфрастуктура в развитии рыночных отношений // Организационно-экономические вопросы современного менеджмен-та.-Ростов-на-Дону. 1995.С.29−31.
  203. Я. Классификация видов управления // Проблема теории и практики управления. 1994.№ 4.С.91 -98.
  204. Рахманов M. J1. Концепция организации и проведения сертификации в Российской Федерации // Стандарты и качество. 1996.№ 10.С.26−28.
  205. В.А. :Тезисы доклада: Материалы Ученого совета Института законодательства и сравнительного правоведения // Гос-во и право. 1994.№ 12.С. 138−139.
  206. В.М. Охрана объектов различных форм собственности // Вестник МВД России. 1996.№ 5.С.67−71.
  207. В.Д. Самоорганизация и управление в условиях неопределенности// Самоорганизация, организация, управление: Сборник статей Рос. Академия госслужбы при Президенте России. М., 1995.С.176−188.
  208. В. Хранить значит приумножать // Милиция. 1995.№ 4.С.4−10.
  209. Д.Н. Собственность в России: уничтожение и проблемы возрождения// Право. Собственность. Власть: Сборник статей / Под ред. С. С. Алексеева.- Екатеринбург, 1993.С. 116−145.
  210. Д.Н. Теория и практика правового регулирования хозяйственных связей в СССР. Свердловск: Урал.ун.та, 1990.С. 12−13.
  211. Е. Информационно-энтропийные свойства социальных систем// Общественные науки и современность. 1993.№ 5.
  212. Л., Трещевский Ю. Постановка целей государственного регулирования основа экономической политики // Проблемы теории и практики управления.1998.№З.С. 10−13.
  213. А.Г. Основные проблемы сертификации в Российской Федерации // Перспективные направления развития технических и естественных наук.- Владимир: Академия инженерных наук России, 1997. С. 136−139.
  214. Ф.Р. Схемы сертификации. Оплата работ по сертификации продукции // Справочный инженерный журнал. 1997. № 2.С.49−54.
  215. В.П. Охрана на контрактной основе гарант эффективной защиты имущества собственников // Вестник /МВД России. 1995.№ 6.С.81−86.
  216. К.Ю. Правовая поддержка конкуренции в России// Государство и право. 1997.№ 12. С.37−42.
  217. Тревожная кнопка // Щит и меч. № 2.1999.С.5.
  218. И.Т. Проблемы местного самоуправления в России: Материалы республиканской научн.-практ. конф. с. 25.
  219. А. Собственность и социальное развитие // Право. Собственность. Власть: Сборник статей /Под ред. С. С. Алексеева, — Екатеринбург, 1993.С.72.
  220. Л. Интрапренерство в хозяйственных организациях // Проблемы теории и практики управления .1995.№ 4.С.78−83.
  221. В.И. Откуда берутся плохие милиционеры? //Милиция. 1999. Й>3−4.С.38−41.
  222. И. Сколько безопасности достаточно // Частный сыск, охрана, безопасность. 1995.№ 6.С.7.
  223. Э. и др. Реструктуризация предприятий: направления, цели, средства // Проблемы теории и практики управления. 1996. № 4.С.116−121.
  224. Ф 248. Хендрик X. Эргономика в организационном проектировании и управлении // Проблемы теории и практики управления. 1993. № 4.С. 106−113.
  225. В. Самоорганизация и менеджмент // Проблемы теории и практики управления. 1996. ЖЗ .С. 120−124.
  226. Д., Пор Дж. Организационная память и нервная система // Проблемы теории и практики управления. 1994.№ 4.С.83−90.
  227. Частные детективные и охранные предприятия: деятельность и пути совершенствования // Право и экономика. 1997.№ 11−12.С. 14−16.
  228. Г. Д. Управление в условиях стабильного и нестабильного общества// Самоорганизация, организация, управление: Сборник статей Рос. Академия госслужбы при Президенте России. М., 1995.С.155−176.
  229. Г. Е. Системы безопасности объектов федеральной собственности. Системы охранной безопасности. Категории важности объекта. М.: ВНИИПО МВД России, 1992.
  230. Г. Е. Проблемы обеспечения безопасности охраняемых объектов// Труды /Академия МВД России, 1994.С.47−53.
  231. А.П., Мышляев Н. П. Основные направления развития милиции общественной безопасности в современных условиях// Стратегические цели и приоритетные задачи МВД России: Материалы межвед. науч.-практ.конф. -М., 1996.С.93−97.
  232. А.Д., Лисицын В. В. О некоторых аспектах муниципальной милиции// Сборник / МВД СССР. 1991 .№ 2.
  233. Г., Носс К. Изжила ли себя организационная структура? // Проблемы теории и практики управления. 1994. № 4.С.78−82.
  234. К. Организационная культура: между иллюзией и реальностью //
  235. Проблемы теории и практики управления.1995.№З.С.111−115.
  236. А.К. Разграничение административных и гражданских правоотношений // Проблемы гражданского и административного права /ЛГУ. 1962.С.64−65.1. ДИССЕРТАЦИИ И РЕФЕРАТЫ:
  237. С.Г. Правовые и организационные основы деятельности подразделений осуществляющих охрану объектов по договорам. М.: Академия МВД СССР, 1988.
  238. С.С. Организация охраны общественного порядка на основе комплексного использования сил и средств органов внутренних дел. СПб, 1995.
  239. Н.В. Организационно-правовые проблемы совершенствования управления городским (районным) Органом внутренних дел в условиях реформирования общества. СПб., 1996.
  240. Н.И. Административно-правовое положение граждан в сфере общественного порядка. М.: МВШМ МВД СССР, 1986.
  241. Ф.П. Организация охраны общественного порядка городскими и райоными органами внутренних дел. М.: Академия МВД России, 1995.
  242. А.Б. Правовые и организационные основы деятельности милиции общественной безопасности по осуществлению лицензионно-разрешитель-ной работы. М.: ВНИИ МВД России, 1998.
  243. А.В. Административные договоры. Екатеринбург: Уральская гос. юрид. академия. 1996.
  244. Ю.И. Социальные последствия взаимоотношений органов внутренних дел и частных детективных (охранных) предприятий. М.: Академия управления МВД России, 1997.
  245. С.Р. Правовые и организационные вопросы деятельности милиции общественной безопасности (местной милиции). М., 1996.
  246. Н.В. Адвокатура в Российской Федерации (организационно-правовые аспекты). М., 1994.
  247. С.И. Милиция в механизме современного российского государства".- М., 1996.
  248. Р.Ф. Государство и стратегическое планирование (теоретические и организационно-правовые проблемы). СПб, 1997.
  249. С.Г. Организационно-правовые вопросы управления охранной окружающей природной среды в регионе (по материалам Западной Сибири).- Томск, 1995.
  250. А.И. Правовые и организационные основы деятельности дежурной службы органов внутренних дел (милиции). М.: ВНИИ МВД России, 1995.
  251. Л.Ф. Негосударственные субъекты правоохранительной деятельности в Российской Федерации.- М.: Академия управления МВД России, 1996.
  252. В.В. Охрана социалистической собственности как функция советского общенародного государства и роль органов внутренних дел в ее реализации. М.: МВШМ МВД СССР, 1989.
  253. С.С. Правовые и организационные основы деятельности ведомственной милиции. М.: ВНИИ МВД России, 1994.
  254. А.А. Правовые и организационные основы деятельности муниципальных органов охраны общественного порядка.- М.: МЮИ МВД России, 1997.
  255. П.П. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации: теоретико-правовое исследование. М.: МЮИ МВД России, 1998.
  256. Ю.П. Правовое регулирование деятельности милиции в Российской Федерации. М.: Академия МВД России, 1993.
  257. П.П. Административно-правовой статус муниципальной милиции Российской Федерации.- М.: Академия МВД России, 1996.
  258. В.К. Формирование местной милиции в Российской Федерации. М., Академия МВД России, 1994.
  259. В.И. Административно-правовые меры обеспечения общественной безопасности. М.: МВШМ МВД СССР, 1990.
  260. B.C. Общественная критика в механизме совершенствования управления органами внутренних дел (теоретические и организационно-правовые проблемы). М.: Академия МВД России, 1993.
  261. В.И. Лицензионно-разрешительная деятельность органов внутренних дел (милиции).- М.: МЮИ МВД России. 1997.
  262. Е.Ю. Организация местной (муниципальной) милиции в системе самоуправления (по материалам города Москвы). М.: Академия управления МВД России, 1995.
Заполнить форму текущей работой