Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Обоснование параметров электрифицированого погрузчика для комплектования поточных линий из отдельных машин по переработке сельскохозяйственной продукции

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эксперименальные данные подтвердили правильность теоретических положений. Отклонение от расчётных значений составило: для мощности электродвигателя ходовой части 1,8%- для мощности электродвигателя подъёмной части 1,9%. На основе полученной нагрузочной диаграммы для ЭПТЛ, имеющей Q = 0,1 т/час, Н = 1,8 м, ш = 3, рассчитано время, затраченное для выполнения операций, связанных с загрузкой рабочей… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ОБЗОР СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Классификация поточно — технологических линий (ПТЛ) по переработке зерновых культур
    • 1. 2. Обзор способов построения ПТЛ
    • 1. 3. Обзор способов электрификации ПТЛ
    • 1. 4. Постановка задач исследования
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ПОГРУЗЧИКА ДЛЯ ПТЛ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
    • 2. 1. Методика исследования
    • 2. 2. Выделение объекта исследования
    • 2. 3. Математические модели транспортирующих систем ЭПТЛ
      • 2. 3. 1. Исходные данные и допущения
      • 2. 3. 2. Критерий эффективности и функция цели
      • 2. 3. 3. Обобщенная модель
    • 2. 4. Обоснование зоны оптимального применения электрифицированного погрузчика
      • 2. 4. 1. Графическое обоснование
      • 2. 4. 2. Аналитическое обоснование границ
      • 2. 4. 3. Расчет показателей качества по результатам функционального анализа
    • 2. 5. Выбор мощности электродвигателей по параметрам ЭПТЛ
    • 2. 6. Выбор частоты вращения электродвигателей
    • 2. 7. Обоснование схемы управления и защиты электрифицированного погрузчика с кабельным питанием
    • 2. 8. Выводы
  • 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 3. 1. Методика эксперимента
    • 3. 2. Описание экспериментальной установки./
      • 3. 2. 1. Инструкция по эксплуатации
      • 3. 2. 2. Краткое описание измерительного комплекса для проведения испытаний
    • 3. 3. Лабораторные испытания
      • 3. 3. 1. Испытания электроприводов погрузчика на холостом ходу
      • 3. 3. 2. Проверка надежности работы П.З.А
      • 3. 3. 3. Нагрузочные характеристики электроприводов погрузчика. Рекомендации к расчету мощности
      • 3. 3. 4. Определение технико — экономических параметров ЭПТЛ на основе макетирования
    • 3. 4. Выводы
  • 4. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ «АДАПТИВНОЙ» ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ С УЧЕТОМ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Обоснование параметров электрифицированого погрузчика для комплектования поточных линий из отдельных машин по переработке сельскохозяйственной продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современное развитие сельского хозяйства характеризуется разнообразием предприятий, участвующих в производстве сельскохозяйственной продукции и её переработке. Сохранились крупные птицефабрики, колхозы и совхозы, появились фермерские хозяйства, разнообразные общества и товарищества, а также малые перерабатывающие предприятия. Большая доля продукции производится в подсобных хозяйствах и личном подворье.

На крупных предприятиях используют высокоэффективные поточные технологические линии по переработке зерна, производству кормов и других продуктов. На малых предприятиях чаще используют отдельные машины и агрегаты. Они не дают хороших показателей использования материалов и энергии, требуют больших затрат ручного труда на обслуживание и ремонт.

Попытки создания поточных линий из разрозненных перерабатывающих машин на принципе комплектования крупных ЭПТЛ, то есть в виде «вертикальной» или «горизонтальной» компоновки, не дают положительных результатов, что видно из таблицы В-1.

Анализ сложившейся ситуации свидетельствует о недостаточности знаний в области электрификации мини — цехов и мини — заводов. Применение традиционных транспортирующих систем в виде норий, шнеков и т. п. резко увеличивают габариты, материалоёмкость и энергозатраты ЭПТЛ.

В работе выдвинута гипотеза о том, что малые ЭПТЛ должны иметь адаптивную систему транспортирования на базе электрифицированного погрузчика.

Таким образом, данная работа имеет цель повысить эффективность ЭПТЛ малой производительности, перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию, за счёт выбора зоны оптимального применения и параметров электропривода электрифицированного погрузчика.

Таблица B-l.

Энергетические показатели электрифицированных ПТЛ.

ПроизводиСуммарная мощЭнергоем.

Тип ПТЛ тельность, ность и число элеккость, кВт-ч/т т/ч тродвигателей, кВт/шт.

Крупные.

ЗАВ-25 25 78,5/18 3,14.

ЗАВ-50 50 47,3/16 3,1.

Средние.

Пункт по типовому проекту: 812−10 2 105,1/37 52,55.

812−57 5 326,3/76 65,26.

Минизаводы.

Миникрупозавод.

Универсальный.

Мод. 92 МК3.01 0,2 55 275.

Комплекс оборудования по производству гречневой крупы 0,15 30,1 200,5.

Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи:

1. Определить область применения ЭПТЛ с электрифицированным погрузчиком;

2. Разработать методику выбора мощности электродвигателей погрузчика через параметры ЭПТЛ;

3. Разработать методику выбора частоты вращения электродвигателей погрузчика;

4. Разработать и обосновать схему управления и защиты электрифицированного погрузчика;

5. Экспериментально проверить работоспособность ЭПУ-100 и теоретические положения;

6. Дать технико-экономическую оценку «адаптивной» ЭПТЛ.

Обьектом исследования служат дискретные варианты систем транспортирования продукции в ЭПТЛ и электрифицированный погрузчик с кабельным питанием. Предметом исследования являются зависимости показателей качества систем транспортирования продукции в ЭПТЛ и параметров электрифицированного погрузчика от производительности поточной линии.

Поставленные задачи решены на основе принципов системного подхода. Использован принцип дискретной оптимизации по безусловным критериям качества, теория электропривода и эксплуатации электрооборудования.

В работе получены следующие научные результаты:

— разработана методика многокритериального выбора зон оптимального применения в ЭПТЛ «вертикальных», «горизонтальных» и «адаптивных» транспортирующих систем;

— предложен «адаптивный» способ обьединения разрозненных машин в ЭПТЛ на основе электрифицированного погрузчика с кабельным питанием;

— установлено, что по критерию «материалоёмкость — энергопотери — безотказность» электрифицированный погрузчик эффективнее на 20 — 30 процентов других транспортирующих систем в ЭПТЛ с высотой машин менее 3 метров и производительностью не более 3 т/час.;

— получены уравнения расчёта мощности электродвигателей для подъёмной и ходовой части, главными факторами при этом являются производительность, высота и количество машинрезультатами макетирования ЭПТЛ и экспериментального исследования электрифицированного погрузчика подтверждена достоверность теоретических положений.

Практическая ценность работы:

— разработан метод выбора и определены оптимальные варианты компоновки ЭПТЛ по переработке сельскохозяйственной продукции;

— разработан и создан экспериментальный образец электрифицированного погрузчика с кабельным питанием суммарной мощностью электродвигателей 0,45 кВт, грузоподъёмностью 100 кГ и высотой подъёма 1,6 метра, который обеспечивает работу ЭПТЛ производительностью до 2 т/час.

— предложенный вариант по сравнению с «вертикальной» системой транспортирования в ЭПТЛ имеет равноценную безотказность, сниженную материалоёмкость на 60%.

Реализация результатов исследования:

— разработана и передана для применения в ОАО «Облкоммунэнерго» и УНПЦ «Волгоагротехника» Саратовского ГАУ им. Н. И. Вавилова документация на электрифицированный погрузчик.

— экспериментальный образец внедрён в электроремонтном цехе ОАО «Облкоммунэнерго» ;

— результаты работы включены в учебные дисциплины «Электрические машины» и «Эксплуатация электрооборудования» ;

— экономический эффект от внедрения электрифицированного погрузчика для ЭПТЛ по переработке гречихи, вычисленный в виде чистого дисконтированного дохода, составляет от 933 до 112 785 руб.

Основные положения работы доложены и одобрены на научно — технических конференциях Саратовского ГАУ им. Н. И. Вавилова (1996 — 1999 гг.). Экспериментальный образец демонстрировался на областных выставках в г. Саратове «Осенний сад» (1998 г.), «Сельхозпереработка» (1999 г.), на специализированной выставке, посвященной 275 — летию Российской Академии наук «Саратовская наука губернии и России» (1999 г.).

Основное содержание работы отражено в трёх печатных трудах.

Настоящая работа выполнена на кафедре «Электрические машины и электроснабжение сельского хозяйства» Саратовского государственного аграрного университета им. Н. И. Вавилова.

Выражаю благодарность коллективу кафедры «Электрические машины и электроснабжение сельского хозяйства» за доброжелательное отношение и помощь в работе.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

1. Одним из направлений развития фермерских хозяйств и малых предприятий является получение готовой продукции на месте производства сырья. Для этого необходимы ЭПТЛ малой производительности. Анализ показал, что попытки создать ЭПТЛ из таких машин на принципах построения высокопроизводительных агрегатов приводят к появлению громоздких, материалоёмких, малоэффективных агрегатов за счёт недостатков системы транспортирования перерабатываемого продукта. Для повышения эффективности предложен новый, «адаптивный», способ объединения разрозненных машин в ЭПТЛ за счёт использования электрифицированного погрузчика.

2. Критерием эффективности различных систем транспортирования принят комплексный параметр, учитывающий безусловные показатели качества «материалоёмкость — энергоёмкость — надёжность». Получена аналитическая связь этого критерия с параметрами ЭПТЛ.

3. На основании функционального анализа «вертикального», «горизонтального» и «адаптивного» вариантов транспортирующих систем проведена дискретная оптимизация, результаты которой показывают, что «адаптивный» способ построения ЭПТЛ на основе электрифицированного погрузчика имеет преимущества перед другими способами при высоте рабочих машин менее 3 метров и производительности — до 3 т/час. При этом наибольшая мощность электродвигателя подъёмной части погрузчика составляет 0,4 кВт, а ходовой части — 0,25 кВт.

4. Полученные уравнения для расчёта мощности электродвигателей подъёмной и ходовой части показывают, что главными факторами служат производительность, высота и количество рабочих машин, а также соотношение продолжительности цикла и продолжительности подъёма.

5. Изучены условия согласования параметров ходовой части электрифицированного погрузчика с характеристиками ЭПТЛ. Получены уравнения для выбора частоты вращения электродвигателя ходовой части и подъёмника.

6. Обоснована схема управления электрифицированного погрузчика с кабельным питанием, в которой предусмотрены: ЗОУПдвухкнопочная схема управления электродвигателями погрузчика без блокировочных контактовконцевые выключателитемпературная защита типа УВЗТ.

7. Эксперименальные данные подтвердили правильность теоретических положений. Отклонение от расчётных значений составило: для мощности электродвигателя ходовой части 1,8%- для мощности электродвигателя подъёмной части 1,9%. На основе полученной нагрузочной диаграммы для ЭПТЛ, имеющей Q = 0,1 т/час, Н = 1,8 м, ш = 3, рассчитано время, затраченное для выполнения операций, связанных с загрузкой рабочей машины. Продолжительность цикла составляет 157 сек. Получены оценки вероятности безотказной работы схемы управления. Для ходовой части — P (t) = 0,99, подъёмной — P (t) = 0,98. При определении технико — экономических параметров на основе макетирования указанной ЭПТЛ подтвердились теоретические предположения о том, что «адаптивный» способ построения ЭПТЛ имеет преимущества перед другими: масса загрузочного устройства снижается в 11,5 разазанимаемая площадь — в 1,5 разавысота — в 1,91 раза.

8. Чистый дисконтированный доход от применения электрифицированного погрузчика в качестве загрузочного устройства в «адаптивной» ЭПТЛ по переработке гречихи (Q = 0,1 т/час, Н = 1,8 м, m =3) от 933 руб. до.

112 785 руб. за семь лет. Наибольшее значение соответствует уи = 60%, Е = 30%.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автопогрузчики 4013 и 4014. Руководство по эксплуатации. Издание третье. Львов, 1976. — 171 с.
  2. М.П. Подъёмно транспортные машины. — М.: Машиностроение, 1984. — 336 с.
  3. М.П. Подъёмно транспортные машины. — М.: Высшая школа, 1985. — 520 с.
  4. В.П., Сабинин Н. А. Основы электропривода. М.: Госэнер-гонадзор, 1963. — 771с.
  5. К.И. Современные электротележки и электротягачи. М.: НИИ Информтяжмаш, 1967. — 60 с.
  6. М.И. Редукторы. Конструкция и расчёт. Альбом. Издание четвёртое, переработанное и дополненное. М.: Машиностроение, 1993, — 464 с.
  7. Асинхронные двигатели общего назначения /Под ред. В. М. Петрова, А. Э. Кравчина. М.: Энергия, 1980. 488 с.
  8. А.А. и др. Оборудование и оснастка для ремонтных мастерских колхозов и совхозов. М.: Колос, 1974.
  9. А.Ф., Забегалов Г. В. Самоходные погрузчики. М.: Машиностроение, 1979. — 406 с.
  10. Е.П. и др. Асинхронные двигатели общего назначения. М.: Энергия, 1980.
  11. А.М. и др. Основы электропривода и автоматическое управление электроприводом в сельском хозяйстве. М.: Колос, 1972.-344 с.
  12. Р.Д., Цинкин Б. В. Подшипники качения. Справочник. Издание шестое, переработанное и дополненное. М.: Машиностроение 1975. — 572 с.
  13. Ленинградское отделение), 1990. 288 с.
  14. П.Г. Детали машин. М.: Высшая школа, 1986. — 359 с.
  15. Г. А. Автоматизация процессов послеуборочной обработки и хранения зерна. М.: Агропромиздат, 1990. — 240 с.
  16. А.С. Оптимизация радиоэлектронных устройств по совокупности показателей качества. М.: Советское радио, 1975. — 366с.
  17. В.Н. Надёжность системы «электродвигатель аппарат защиты» от аварийных режимов // Техника в сельском хозяйстве-1988. — № 6
  18. А.Б. Автопогрузчики. Издание второе, переработанное и дополненное, 1962.- 506 с.
  19. Г. А., Мельников Е. М., Журавлёв В. Ф. Технология и оборудование мукомольно крупяного и комбикормового производства. — М.: Колос, 1979.-368 с.
  20. В.П. Исследование поточной линии послеуборочной обработки зёрен как объекта автоматизации. Автореф. дис.канд. техн. наук — М.: 1968.
  21. В.П. Предприятия послеуборочной обработки и хранения зерна. М.: Колос, 1977. — 215 с.
  22. Н.П., Жерихин Н. П. Надёжность электрических машин. -Л.: Энергия, 1976.-248 с.
  23. Г. П. Анализ эффективности электрооборудования. Мех. и электр. сел. хоз — ва, 1981, № 3, с. 53 — 54.
  24. Г. П., Костюк В. Н., Курбатова Г. С. Выбор мощности электродвигателей для привода рабочих механизмов с учётом их особенностей. -Электротехническая промышленность, 1982, вып. 1(99).
  25. Г. П. Использование электроприводов в сельском хозяйстве. Саратов. Издательство СХИ, 1979. — 94 с.
  26. Г. П., Данилов В. Н. Методические основы выбора и разработки аппаратов защиты электродвигателей // Техника в сельском хозяйстве. -1983, — № 1.
  27. Т.П. О комплексной защите электродвигателей. Промышленная энергетика, 1981, № 7, с. 21 — 23.
  28. Т.П. Оптимальная структура затрат на эксплуатацию электрооборудования в сельском хозяйстве. Новосибирск: Сиб. Отд. ВАСХНИЛ, 1981, вып. 20, с. 46−51.
  29. Г. П. Условия эффективного применения устройств защиты электродвигателей //Механизация и электрификация сельского хозяйства-1983.-№ 1.с. 31−33.
  30. Г. П. Сравнение критериев эффективного применения электрической энергии. В кн.: Электрификация сельскохозяйственного проризвод-ства. Саратов: 1977, вып. 96, с. 7 13.
  31. Г. П. Эксплуатационные свойства электрооборудования. -Саратовский университет, 1983. 180 с.
  32. Н.И. Эксплуатация, ремонт и монтаж портовых перегрузочных машин. М.: Транспорт, 1976. — 376 с.
  33. Г. К. Промышленные испытания электрических машин, издание второе, переработанное. Госэнергоиздат, 1959. — 504 с.
  34. .Г., Шевченко А. С. Справочник молодого токаря. М.: Высшая школа, 1979. — 367 с.
  35. Ф.К. и др. Расчет грузоподъемных и транспортирующих машин. К.: Вшца школа, 1975. — 520 с.
  36. А.П., Груидулис А. О. Проблемы защиты электродвигателей в сельском хозяйстве. Электротехника, 1980, № 9, с. 49 — 51.
  37. А.П., Керпелева И. Е., Прудников Н. И. Эксплуатация и электробезопасность в сельском хозяйстве. Л.: Колос, 1980. — 191 с.
  38. В.Н., Панкин В. Ф. Математическая статистика: Учебник для техникумов. Издание второе, стереотипное.-М.: Высшая школа, 1998.-336 с.
  39. .Р. Повышение эксплуатационных показателей сельскохозяйственных электроприводов со случайной нагрузкой. Автореф. дис.канд. техн. наук. — Челябинск, 1994.
  40. М.Г., Майданчик Б. И. Справочник по функционально -стоимостному анализу. Финансы и статистика, 1988. — 431 с.
  41. М.Г. и др. Жизненный цикл и эффективность машин. М.: Машиностроение, 1989. — 312 с.
  42. М.Г., Майданчик Б. И. Функционально стоимостной анализ в отраслевом управлении эффективностью. — М.: Экономика, 1983. — 200 с.
  43. М.Г., Кузьмина A.M., Шалденков С. В. Функционально -стоимостной анализ в инженерной деятельности.-М.: Информэлектро, 1980.-77 с.
  44. С.А. Автономный электропривод мобильных сельскохозяйственных машин. Алма -Аты. КазНИИНКИ, 1993. — 170 с.
  45. Г. Е. Системы электрооборудования поточных линий в промышленном птицеводстве. Автореф. дис.докт. техн. наук. — Киев: 1984. — 42 с.
  46. .А., Ушаков И. А. Справочник по расчёту надёжности аппаратуры радиоэлектроники и автоматики. М.: Советское радио, 1975. — 472 с.
  47. В.И. Исследование режимов использования электродвигателей в сельскохозяйственном производстве. Автореф. дис. канд. техн. наук. -Челябинск: 1982. 18 с.
  48. Комплекс оборудования по производству гречневой крупы. //Механизация и электрификация сельского хозяйства. 1995, — № 1.
  49. А.Э., Шлаф М. М., Афонин В. Н., Соболенская Е. А. Асинхронные двигатели серии 4А: справочник. М.: Энергоиздат, 1982. — 504 с.
  50. В.В. Подъемно-транспортные машины в сельском хозяйстве. Издание второе, переработанное и дополненное. М.: Колос, 1973, — 464 с.
  51. В.В. Подъёмно транспортные машины. — М.: Колос, 1981.- 263 с.
  52. В.В. и др. Подъёмно транспортные машины в сельском хозяйстве. Атлас конструкций. 1990. — 124 с.
  53. В.Р. Автоматизация послеуборочной обработки зерна. -М.: 277 с.
  54. В.Р., Расстригин В. Н., Грошев В. Н. Автоматизация зерно-пунктов. М.: Россельхозиздат, 1973.
  55. H.JI. Расчёт групповых резьбовых соединений. Л.: Машиностроение, 1972. — 144 с.
  56. А.В. и др. Расчёты деталей машин. Справочное пособие. -М.: Высшая школа, 1986. 400 с.
  57. Ю.В. и др. Червячные редукторы. Справочник. Л.: Машиностроение, Ленинградское отделение, 1985. — 165 с.
  58. А.В. Охрана труда. М.: Колос, 1984. — 288 с.
  59. В.Е. Основы электробезопасности. Издание четвёртое, переработанное и дополненное. Л.: Энергоатомиздат, 1985. — 384 с.
  60. В.Е. Основы электробезопасности. Л.: Энергоиздат, 1988.-224 с.
  61. И.И., Корчемный Н. А., Машевский В. П. Влияние режимов работы на эксплуатационную надёжность.// Механизация и электрификация сельского хозяйства. № 9,1981. — с. 29 — 32.
  62. С.В. Механизация и автоматизация животноводческих ферм. Л.: Колос, 1978.
  63. С.В., Алёшин В. Р., Рощин П. М. Планирование эксперимента в исследовании сельскохозяйственных процессов. Л.: Колос, 1980.- 150 с.
  64. Механизация внутрицехового транспорта. М.: НИИ Информтяж-маш, 1967. — 28 с.
  65. Методика выбора электроприводов с.х. машин: РТМ 105/ 23.2.2 74. М.: ВНИСХОМ, ВНИИКОМЖ, 1978 — 95 с.
  66. Методика выбора элементов пускорегулирующей и защитной аппаратуры электроприводов сельскохозяйственных машин: РТМ 105 23. 46[70] 16 — 0 — 164. — М.: ВНИИКОМЖЮ 1972. — 29 с.
  67. Методические рекомендации по проектированию и расчёту параметров поточных линий подготовки и раздачи кормов на промышленных фермах крупного рогатого скота. М.: ВИЭСХ, 1965.
  68. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. М.: Информэлектро, 1994.-80 с.
  69. М.К., Карпунин М. Г. Основы теории и практики функционально стоимостного анализа. — М.: Высшая школа, 1988 — 192 с.
  70. Н.Н. Математические задачи системного анализа. М.: Наука, 1981.-488 с.
  71. Д.П. Основы электропривода. М — Л.: Госэнерго-издат, 1950.
  72. A.M. Аварийные режимы асинхронных двигателей и способы их защиты. -М.: Колос, 1989.
  73. A.M. Повысить надёжность электродвигателей в сельском хозяйстве. -Мех. и электр. сел. хоз-ва, 1981, № 9, с. 1 3.
  74. A.M. Электропривод сельскохозяйственных машин и агрегатов. М.: Агропромиздат, 1985. — 240 с.
  75. В.Д. и др. Допуски и посадки. Справочник в 2-х частях. Л.: Машиностроение, 1983. — 488 с.
  76. Н.Ф. Электропривод и электрооборудование автоматизированных сельскохозяйственных установок. М.: Агропромиздат, 1986, — 176 с.
  77. Г. И., Олейник Н. П., Фоменков А. П., Юровский И. М. Основы электропривода и применение электрической энергии в сельском хозяйстве. -М.: Колос, 1972. — 540 с.
  78. Я.П. и др. Новые конструкции вилочных погрузчиков, штаб-лёров и самоходных тележек в СССР и за рубежом. Обзор. М.: 1964. — 57 с.
  79. О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР. Постановление Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. № 1072.
  80. Области применения и параметры подъёмно транспортных машин для механизации и автоматизации поточного производства в машиностроении. — М.: НИИ Информтяжмаш, 1969. — 53 с.
  81. B.C. Практикум по автоматизированному электроприводу. -М.: Колос, 1978.-224 с.
  82. Отчёт о научно исследовательской работе НПЦ «Волгоагротехника». — Саратов, 1995.
  83. Перевод № 170/72. Погрузчики грузоподъёмностью 907 кг 1361 кг. Технические характеристики. Переводчик Лукашова А. Г. Волгоград, 1972.- 23 с.
  84. В.М., Кравчик А. Э. Асинхронные двигатели общего назначения. М.: Энергия, 1980 — 488 с.
  85. В.М. Эксплуатация асинхронных двигателей в условиях сельскохозяйственного производства. Электротехника, 1980, № 9, с. 47 — 48.
  86. И.И., Мейстель A.M. Специальные режимы работы асинхронного электропривода, М.: Энергия, 1968.
  87. A.M., Маликов И. М. Сборник задач по теории надёжности.- М.: Советское радио, 1972. 408 с.
  88. В.К. Основы электропривода. М.: Госэнергоиздат, 1951, — 344 с.
  89. Ю.А. Круто наклонные конвейеры. JI.: Машиностроение (Ленинградское отделение), 1977. — 216 с.
  90. П.Н., Куценко К. И. Подъёмно транспортные устройства и механизация погрузочно — разгрузочных работ. Издание второе, переработанное и дополненное. — М.: Колос, 1972. — 215 с.
  91. Правила технической эксплуатации и правила технической безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей. М.: Энергоатомиз-дат, 1986.
  92. Л.Г. Учебник сельского электрика. М.: Колос, 1973, — 408 с.
  93. Л.Г., Филейкин П. А. Электропривод и применение электроэнергии в сельском хозяйстве. Высшая школа, 1972.
  94. А.А. Научные основы эксплуатации электросилового оборудования. М.: Колос, 1968. — 224 с.
  95. А.А., Ерошенко Г. П., Костюк В. И. Резервы использования электродвигателей. Сельский механизатор, 1979, № 2, с. 33.
  96. А.А., Ерошенко Г. П. Эксплуатация электрооборудования.- М.: Агропромиздат, 1990 287 с.
  97. Редукторы и вариаторы. Атлас конструкций. М.: Машиностроение, 1964.-97 с.
  98. В.И., Брускин Д. Е., Зорохович А. Е. под редакцией Копылова И.И. Электрические машины. Асинхронные машины, М.: Высшая школа, 1980.-327 с.
  99. А.Я., Савельев В. А. Анализ и расчёт надёжности систем управления электроприводами. М.: Энергия, 1974. 245 с.
  100. П.М., Агеев Л. Е., Андреев П. В. и др., под редакцией Мельникова С. В. Эксплуатация технологического оборудования животноводческих ферм и комплексов. М.: Колос, 1980. — 287 с.
  101. П.А. и др. Применение электрической энергии в сельском хозяйстве. М.: Колос. 1971. — 527 с.
  102. В.П., Суханова Р. С. Новая отечественная и зарубежная техника для фермерских хозяйств. М.: ВНИИТЭИ агропром, 1991. — 66 с.
  103. М.А. Справочник по применению электроэнергии в сельском хозяйстве. М.: Сельхозиздат. 607 с.
  104. С.А., Ахундов В. М., Минаев Э. С. Большие технические системы. Анализ и прогноз развития. М.: Наука, 1977. — 350 с.
  105. С.А. Теория прогнозирования и принятия решений. М.: Высшая школа, 1977. — 350 с.
  106. А.И. Теоретические основы ремонта и надёжности сельскохозяйственной техники. М.: Колос, 1978. — 248 с.
  107. Г. А., Лоос А. В. Математическое моделирование электрических машин (ABM). М.: Высшая школа, 1980. — 176 с.
  108. P.M. Научные основы автоматизации производства в животноводстве и птицеводстве. М.: Колос, 1974. — 462 с.
  109. М.П. Оригинальные погрузочно разгрузочные механизмы и опыт механизации транспортных операций в промышленности. Обзор. -М.: НИИ Информтяжмаш, 1965. — 107 с.
  110. А.А. Планирование эксперимента при исследовании технологических процессов. -М.: Машиностроение, 1981 184 с.
  111. Средства малой механизации погрузочно разгрузочных работ с тарно — штучными грузами. — М.: 1973. — 43 с.
  112. Т.А. Эксплуатация и надёжность гидро и пневмоприводов. — М.: Машиностроение, 1990. — 248 с.
  113. И.А. Режим работы асинхронных и синхронных двигателей. М.: Госэнергоиздат, 1963. — 527 с.
  114. Н.Н. Эксплуатация электрооборудования в сельскохозяйственном производстве (обзорная информация). М.: ВАСХНИЛ, 1981. — 68 с.
  115. В.П. Техническое обслуживание электрооборудования в сельском хозяйстве. М.: Колос, 1975. — 165 с.
  116. Техника сельскохозяйственная. Методы экономической оценки. ГОСТ 23 728 88 — ГОСТ 23 730– — 88. — Государственный комитет СССР по стандартам.-М.: 1988.
  117. А.И. Винтовые механизмы и передачи. М.: Машиностроение, 1982. — 223 с.
  118. М.Н., Ушаков Н. С. Электрические самоходные машины напольного транспорта. Издание четвёртое, переработанное и дополненное. -Л.: Машиностроение, 1984. 261с.
  119. В.Г. Системный анализ и структуры управления. М.: Знание, 1975.-350 с.
  120. А.П. Электропривод сельскохозяйственных машин. Издание второе, переработанное и дополненное. 1984. 288 с.
  121. А.П. Электропривод сельскохозяйственных машин, агрегатов и поточных линий. М.: Колос, 1973. — 311 с.
  122. Л.А. Передачи зацеплением. Зубчатые и червячные. Издание второе, переработанное и дополненное. М.: Машиностроение, 1969. — 487 с.
  123. Л.А. Червячные передачи и редукторы, винтовые зубчатые передачи. М.: Машгиз, 1953. — 135 с.
  124. М.Г., Сандлер А. С. Общий курс электропривода. М.: Энергоиздат, 1981. — 576 с.
  125. А.Е. и др. Справочник по оборудованию элеваторов и складов. М.: Колос, 1979. — 271 с.
  126. А.П. Проблемы развития электропривода. // Мех. и электр. сел. хоз ва, 1981, № 8, с. 1 — 3.
Заполнить форму текущей работой