Другие работы
К педагогическим условиям, позволяющим формировать образовательную среду физкультурно-спортивных учреждений дополнительного образования детей, обладающую качествами развивающей, компенсирующей и адаптивной, относятся: использование в образовательном процессе специальной программы, реализующей концепцию АРКОС ФСУДОДвысокая профессиональная квалификация тренеров и педагогов в сочетании с высоким…
Диссертация Разработан критериально-оценочный аппарат сформированности коммуникативных способностей младших школьников. Критерии и показатели включают: когнитивный (наличие представлений о роли человека в окружающем мире, в системе взаимоотношений с другими людьми, об эмотивной сфере человеканаличие знаний о нормах и правилах поведения в различных ситуациях общенияналичие представлений о вербальных…
Диссертация АПРОБАЦИЯ и ВНЕДРЕНИЕ результатов диссертационного исследования^—педагогической работы, проводимой в Московском педагогическом колледже № 16- на заседании кафедры рисунка МГОПУ (1999) — на научной конференции, посвященной вопросам профессионального образования (МГОПУ, 1996) — на семинаре для зам. директоров средних специальных учебных заведений (МПК № 16, 1998). Материалы исследования…
Диссертация Разработка проблемы обучения деловому английскому языку в системе высшего экономического образования представляет собой одну из наиболее актуальных задач современной методической науки. Отметим, что в условиях стремительного развития информационных и коммуникационных технологий и их широкого применения в сфере экономики и бизнеса, умение пользоваться компьютерными технологиями в профессиональном…
Диссертация Второй этап — опытный, экспериментально-аналитический (1991 -1998 гг.), проводился на базе двух академий, которые относятся к неязыковым вузам и имеют идентичные программы, составленные в соответствии с № Государственным стандартом профессионального образования на основе моделирования ситуаций повседневного устного общения с использованием специальной лексики и терминологииобосновывалась…
Диссертация Выявив высокий процент количества студентов с низким уровнем развития исследуемого качества по третьему критерию — степень проявления субъективного контроля самовыражения в педагогической деятельности, мы приступили к реализации третьего этапа опытно-экспериментальной работы. Мы сопровождали психолого-педагогическую аутодиагностику студентов в процессе их вхождения в инновационную педагогическую…
Диссертация Учебный диалог значительно активизирует процесс формирования профессиональной позиции за счет включения методов и форм, основанных на разных видах диалога. Индивидуализированный подбор и сочетание на занятиях в экспериментальных группах внутреннего диалога, реализованного в проблемных лекциях, письменных работах, межличностного диалога (в парных занятиях, беседах и пр.), полилога на занятиях…
Диссертация Методологическую основу исследования составляют диалектические законы развития личности, деятельностный подход (описание структуры деятельности, раскрытие механизм сдвига мотива на цель А. Н. Леонтьеваметод анализа «по единицам», принцип историзма, зоны актуального и потенциального развития Л. С. Выготскогоисследование деятельностной природы знания и разработка методики выстраивания адекватной…
Диссертация Коменский считал, что людям от природы присущ талант реализовать эти цели, и что задача воспитания заключается в том, чтобы выявить этот заложенный талант, то есть «природу». Коменский говорил, что отвечают за воспитание в основном родители, но если окажется, что они неспособны это сделать, их должна заменить школа. Согласно Коменскому, образ идеальной личности — это пансофист, или личность…
Реферат Проведенный в работе анализ психолого-педагогической и методической литературы позволил выявить сущность и методы коррекционной работы. Мы попытались дать самую общую характеристику коррекционному процессу. Показали, что коррекция — это неотъемлемая часть психолого-педагогической помощи, что данный процесс строится не стихийно, а на определенных принципах, коротко рассмотрели этапы построения…
Реферат В наше время проблема развития творческой личности получает небывалую актуальность, а работа в этом направлении практическую значимость. У многих детей способности не проявляются, они спрятаны глубоко внутри. Разработать методические рекомендации по использованию педагогических условий развития творческих способностей у учащихся начальных классов на занятиях декоративным творчеством. Большую…
Реферат Каждый прожитый день, каждое занятие, репетиция или концерт изменяют интересы и возможности детей. Нельзя сбрасывать со счетов даже самые незначительные характерные черты, проявляющиеся в процессе обучения. Нельзя не сказать о том, что важной чертой педагога в воспитании активности детей является умение анализировать и учитывать педагогическую ситуацию, пути и возможности исправления допущенных…
Реферат Контрольный опрос показал повышение уровня креативности у экспериментальной группы № 1 — на 7,119 бала, а экспериментальной группы № 2 — на 7,488 бала. Конкретно это проявилось в том, что ребята стали активно выдвигать большое количество идей и решений, часто предлагали нестандартные, оригинальные ответы. Они показали свободу взглядов и независимость в выражении своего мнения. Старшеклассники…
Реферат Развивается произвольность и осмысленность поведения: разыгрывая роль, ребёнок стремится приблизить её к эталону. Воспроизводя типичные ситуации взаимоотношения людей в социальном мире, ребёнок подчиняет свои собственные желания, импульсы контролю и действует в соответствии с социальными образцами. Это помогает ребёнку постигать и учитывать нормы и правила поведения. Таким образом, в игре, как…
Реферат Во второй серии определяют отношение ребенка к роли, взятой на себя в игре, доказать, что внутри роли фактически имеется известное правило поведения, отражающее логику реального действия и реальных отношений. Гипотеза исследования заключается в том, что дети старшего дошкольного возраста выявляют недостаточную сформированность умения взаимодействовать в игре, принимать роли и следовать сюжету…
Реферат