Повышение эффективности и качества управления автотранспортными потоками
Некоторые величины, определяющие риск аварийности, взаимосвязаны, что было подтверждено при построении распределений аварийных ситуаций в координатах попарно взятых факторов и определении коэффициентов корреляции, которые составили: дистанция — скорость движения — 0.31- метеорологическая дальность видимости — коэффициент сцепления — 0.31- метеорологическая дальность видимости — дистанция — 0.38… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ 8 ИССЛЕДОВАНИЯ
- 1. 1. Современные проблемы управления АТП
- 1. 2. Анализ методов и средств регистрации параметров АТП
- 1. 2. 1. Управление АТП на основе использования индукционных цепей
- 1. 2. 2. Управление АТП на основе подвесных радарных сенсоров
- 1. 2. 3. Управление АТП с применением видеосенсоров
- 1. 3. Показатели качества управления АТП
- 1. 3. 1. Понятие качества управления АТП
- 1. 3. 2. Показатели качества управления АТП
- 1. 3. 3. Оценка затрат на обеспечение качества управления АТП
- 2. 1. Обоснование выбора функции риска установления оптимальных параметров автопотока
- 2. 2. Выбор аргументов функции риска
- 2. 3. Определение принципов управления автопотоком на основе функции риска
- 2. 4. Зависимость пропускной способности автострады от управляемых параметров функции риска
- 2. 5. Оптимизация допускаемых значений управляемых параметров
- 2. 6. Подход к определению функции риска путем анализа статистической информации
- 3. 1. Проведение статистических исследований
- 3. 2. Методика экспериментального определения функции риска
- 3. 3. Результаты статистических исследований
- 3. 4. Рекомендации по управлению автопотоком с использованием функции риска аварийности
- 4. 1. Выбор показателей качества системы управления АТП с учетом требований потребителя
- 4. 2. Анализ характера и последствий отказов системы управления
Повышение эффективности и качества управления автотранспортными потоками (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
АКТУАЛЬНОСТЬ. Количество автомобилей на дорогах Европы и России растет постоянно. По данным прогноза министерства путей сообщения Германии объем перевозок с использованием легкового автотранспорта с 1988 г. по 2010 г. вырастет на 29%, а с использованием грузового автотранспортапочти в 2 раза. В России количество автомобильного транспорта растет еще интенсивнее. Уже сейчас многие крупные города испытывают проблемы с организацией дорожного движения. Самое опасное, что перегрузка дорожной сети приводит к дорожно-транспортным происшествиям (ДТП). В данной ситуации задача эффективного управления автотранспортными потоками (АТП) с применением современных технических и программных средств становится одной из самых актуальных. Суть решения данной задачи состоит в том, чтобы современные сенсорика, информатика и телекоммуникация обеспечили разумное использование автодорог, автострад, городских магистралей, мест парковки и сочетание всех видов транспорта. Причем все работы в этом направлении должны быть выполнены с высоким качеством и оптимальными экономическими затратами.
Указанные выше причины привели к необходимости разработки новых методов и методик управления АТП и предложений по управлению качеством движения автомобилей на дорогах. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
• Оценка эффективности различных методов и средств управления АТП с учетом основного показателя качества данного процесса — риска аварийности при движении.
• Совершенствование технических и программных средств управления АТП.
• Поиск условия оптимальности управления АТП по критерию минимальности риска аварийности.
• Разработка методики определения риска аварийности при заданных параметрах АТП.
• Разработка методов обеспечения качества управления АТП.
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ РЕШАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
1. Выбор аргументов функции риска аварийности при движении в АТП.
2. Исследование влияния внешних факторов на возникновение аварийных ситуаций на дороге.
3. Выбор параметров АТП с учетом заданного значения аварийности.
4. Выбор параметров качества управления АТП с учетом требований потребителей.
5. Определение методов повышения качества аппаратуры управления АТП на стадии проектирования.
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ. Методика исследования заключается в рассмотрении состояния вопроса по литературным и натурным данным. Для достижения поставленных целей применялись теория вероятностей, математическая статистика, теория планирования эксперимента, теория надежности, современные технологии управления качеством продукции и процессов, системный анализ.
НАУЧНАЯ НОВИЗНА РАБОТЫ. Новые научные результаты, полученные в работе, состоят в следующем:
1. Предложена методика определения риска аварийности при движении в АТП. Важным результатом является вывод о необязательности определения вероятности возникновения аварийной ситуации. В качестве альтернативного метода предложен поиск функции, имеющей с вероятностью аварийности один минимум.
2. Обоснованы параметры качества процесса управления АТП с точки зрения концепции современного менеджмента качества.
3. Показана возможность применения положений теории оптимальных статистических решений для оптимизации управляемых параметров АТП.
4. В процессе управления АТП необходимо проводить измерение и прогнозирование интенсивности автопотока по причине значительной вариации локальных плотности и скорости движения автомобилей. Локальные вариации указанных параметров обусловливают неравномерность АТП, что затрудняет проведение измерений.
5. Некоторые величины, определяющие риск аварийности, взаимосвязаны, что было подтверждено при построении распределений аварийных ситуаций в координатах попарно взятых факторов и определении коэффициентов корреляции.
6. Определена математическая модель изменения риска аварийности в зависимости от пяти анализируемых факторов в виде их линейной комбинации. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ:
1. Разработанная методика определения риска аварийности позволяет выбирать оптимальные параметры управления АТП при аппаратном и программном обеспечении.
2. Применение методов развертывания функции качества (QFD) и анализа последствий отказов (FMEA) на стадиях маркетинговых исследований и создания нового изделия позволяет разработчикам процесса управления АТП максимально учесть требования потребителей и оптимизировать стоимость проекта.
3. Результаты работы используются в учебном процессе при подготовке специалистов в области управления дорожным движением и управления качеством.
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ.
Работы по теме диссертации проводились в рамках научно-исследовательских работ кафедры метрологии и стандартизации ГБ-130 «Квалиметрия, метрология и управление качеством в автотранспортном комплексе» и НИР № 2234/99 «Разработка и внедрение мероприятий по подготовке ОАО НПО „МАГНЕТОН“ к сертификации системы качества».
Результаты работы внедрены в Германии на фирме «HAAS CONSULT» при работе над проектами управления АТП на автострадах А2 (Ганновер — Берлин), А9 (Берлин — Мюнхен), A3 (Кельн — Нюрнберг) и А99 (Мюнхенская кольцевая) и GTU при техническом усовершенствовании Мюнхенской кольцевой автострады с использованием различных типов датчиков регистрации количества автомобилей. Методы управления качеством, рассмотренные в главе 4, применяются в учебном процессе кафедры метрологии и стандартизации при подготовке инженеров по качеству в рамках специальности 72 000 — стандартизация и сертификация. АПРОБАЦИЯ РАБОТЫ.
Основные положения и результаты работы докладывались и обсуждались на следующих семинарах и конференциях:
• Международной научно-технической конференции «Датчики измерительных систем» (Гурзуф, 1996);
• Международном научно-практическом семинаре «Пути совершенствования технической эксплуатации и ремонта машин АТК» (Владимир, 1997);
• Международном научно-практическом семинаре «Совершенствование мощностных, экономических и экологических показателей ДВС» (Владимир, 1999).
ПУБЛИКАЦИИ. По теме диссертации опубликовано 9 печатных работ.
СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ДИССЕРТАЦИИ
Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем диссертации 152 страницы. НА ЗАЩИТУ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ:
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.
1. Безопасность движения на автострадах, оснащенных системами автоматического управления АТП, снижается на 10 -15%, что подтверждают результаты многочисленных исследований на дорогах Европы.
2. Сформулированы принципы определения функции риска возникновения аварийных ситуаций. Важным результатом является вывод о необязательности определения вероятности возникновения аварийной ситуации. В качестве альтернативного метода предложен поиск функции, имеющей с вероятностью аварийности один минимум.
3. В процессе управления АТП помимо измерения интенсивности входящего потока необходимо располагать также прогнозной информацией по причине значительной вариации локальных плотности и скорости движения автомобилей. Локальные вариации указанных параметров обусловливают неравномерность АТП, что затрудняет проведение измерений.
4. Некоторые величины, определяющие риск аварийности, взаимосвязаны, что было подтверждено при построении распределений аварийных ситуаций в координатах попарно взятых факторов и определении коэффициентов корреляции, которые составили: дистанция — скорость движения — 0.31- метеорологическая дальность видимости — коэффициент сцепления — 0.31- метеорологическая дальность видимости — дистанция — 0.38- скорость ветра — коэффициент сцепления — -0.31- метеорологическая дальность видимостискорость ветра — -0.29.
5. Определенная математическая модель изменения риска аварийности в зависимости от пяти анализируемых факторов в виде их линейной комбинации подтвердила полученную предварительную информацию о степени их влияния на вероятность возникновения аварийных ситуаций.
6. Установлена и применяется технология развертывания функции качества для обеспечения выполнения требований потребителей с первых стадий создания процесса управления АТП. Выявлено, что при проектировании систем управления АТП необходимо уделять особое внимание таким техническим характеристикам, как модель и тип датчиков (24% важности), программное обеспечение при обработке информации (17%), компьютерное обеспечение (19%), места расположения датчиков (места съема информации) (15%).
Список литературы
- Авдонькин Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей. М.: Транспорт, 1985. 215 с.
- Акоф Р., Сасиени М. Основы исследования операций. Пер. с англ. М.: Мир, 1971.533 с.
- Александров J1.B., Карпов H.H. Рабочая книга по систематизации информации. М.: ВНИИПИ, 1993. 441 с.
- Аринин И.Н. Техническая диагностика на предприятиях автомобильного транспорта. Ярославль. Верхне-Волжское книжное издательство, 1974. 141 с.
- Бендат Дж., Пирсол А. Измерение и анализ случайных процессов./ Пер. с англ. М.: Мир, 1971.408 с.
- Биргер И.А., Шорр Б. Ф., Шнедерович P.M. Расчет на прочность деталей машин. М.: Машиностроение, 1966. 616 с.
- Боровков A.A. «Математическая статистика».- Новосибирск Наука Изд-во института математики, 1997. 772 е.
- Боглаев ЮП. Вычислительная математика и программирование. М.: Высшая школа, 1990. 544 с.
- Болотин В.В. Применение методов теории вероятностей и теории надежности в расчетах сооружений. М.: Стройиздат, 1971. 245 с.
- Ю.Болынев JI.H. Смирнов Н. В. Таблицы математической статистики. М.: Наука, 1965. 464 с.
- П.Бусленко Н. П., Шрейдер Ю. А. Метод статистических испытаний (Монте-Карло) и его реализация в цифровых машинах. М.: Физматгиз, 1961. 264 с.
- Вейбулл В. Усталостные испытания и анализ их результатов. Пер. с англ. М.: Машиностроение, 1964. 275 с.
- Венецкий И .Г., Венецкая В. И. Основные математико-статистические понятия и формулы. М.: Статистика, 1979, 447 с.
- Вентцель Е.С. Исследование операций. М.: Советское радио, 1972, 551 с.
- Верзаков Г. Ф., Киншт Н. В., Рабинович В. И. Тимонен Л.С. Введение в техническую диагностику. М.: Энергия, 1968. 222 с.
- Волков ЕА. Численные методы. М.: Наука, 1982. 256 с.
- Вопросы математической теории надежности. Е. Ю. Барзилович, Ю. К. Беляев, В. А. Каштанов и др. Под. Ред. Б. В. Гнеденко. М.: Радио и связь, 1983.376 с.
- Геронимус Б.Л. Совершенствование планирования на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1985. 224 с.
- Гнеденко Б.В., Беляев Б. К., Соколов А. Д. Математические методы в теории надежности. М.: Наука, 1966. 524 с.
- Говорущенко Н.Я. Диагностика технического состояния автомобилей. М.: Транспорт, 1970. 253 с.
- Де Гроот М. Оптимальные статистические решения. М.: Мир, 1974. 491 с.
- Долинский Е.Ф. Обработка результатов измерений. М.: Издательство стандартов, 1973. 188 с. 23.3акс Л. Статистическое оценивание. М.: Статистика, 1976. 598 с.
- Зельдович Я.Б., Мышкин А. Д. Элементы прикладной математики. М.: Наука, 1967. 20 с. 25.3емельман М. А. Метрологические основы технических измерений. М.: Издательство стандартов, 1991. 228 с.
- Иващенко Н.И. Технология ремонта автомобилей. Киев, Вигца школа, 1977. 360 с.
- Исаев Л.К., Малинский В. Д. Метрология и стандартизация в сертификации. М.: Издательство стандартов, 1996. 172 с.
- Ишикава К. Японские методы управления качеством. / Сокр. пер. с англ.- науч. ред. и авт. предисл. A.B. Гличев. М.: Экономика, 1988. 215 с.
- Кавалеров Г. И., Мандельштам С. М. Введение в информационную теорию измерений. М.: Энергия, 1974. 376 с.
- Калинина В.Н., Панкин В. Ф. Математическая статистика. М.: Высшая школа, 1998. 336 с.
- Кальман И.Г. Основы метрологического обеспечения контроля качества продукции приборостроения. М.: Знание, 1979. 104 с.
- Качество и его эффективность./ Г. А. Круглов, В. Н. Гусев, М. Г. Круглов, М.: Изд-во Станкин, 1995. 185 с.
- Кендалл М., Стьюарт А. Теория распределений. М.: Наука, 1966. 588 с.
- Кендалл М, Стьюарт, А Статистические выводы и связи. М.: Наука, 1973. 542 с.
- Клейнер B.C., Тарасов В. В., Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление. М.: Транспорт, 1986. 237 с.
- Корн Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров. М.: Наука, 1984. 831 с.
- Кравец A.C. Природа вероятности. М.: Мысль, 1976. 172 с.
- Крагельский И.В. Трение и износ. М.: Машиностроение, 1968. 480 с.
- Крамер Г. Математические методы статистики. М.: Мир, 1976. 648 с.
- Кугель Р.В. Долговечность автомобилей. М.: Машгиз, 1961. 432 с.
- Кузнецов Е.С., Курников И. П. Производственная база автомобильного транспорта: состояние и перспективы. М.: Транспорт, 1988. 231 с.
- Кузнецов Е.С. Исследование эксплуатационной надежности автомобиля. М.: Транспорт, 1969. 68 с.
- Кузнецов Е.С. Техническое обслуживание и надежность автомобилей. М.: Транспорт, 1972. 223 с.
- Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт. 1982. 224 с.
- Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт, 1990. 272 с.
- Львовский E.H. Статистические методы построения эмпирических формул: Учебное пособие для вузов. М.: Высшая школа, 1982. 224 с.
- Мартино Д.П. Технологическое прогнозирование. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1977. 584 с.
- Митропольский A.K. Техника статистических вычислений. М.: Наука, 1971. 576 с.
- Моисеев H.H. Основы теории оптимальных систем. М.: Наука, 1976. 223 с.
- Моррис У.Т. Наука об управлении: Байесовский подход. Пер. с англ. М.: Мир, 1971. 304 с.
- Мудров В.И., Кушко B.JI. Методы обработки измерений. М.: Сов. радио, 1976, 143 с.
- НАМИ. Труды, выпуск 146.-М., 1974.-95 с.
- Немировский A.C. Вероятностные методы в измерительной технике. М.: Издательство стандартов, 1964. 215 с.
- Николаев В.И. Контроль работы судовых энергетических установок. Ч. 1. Элементы теории. Д.: Судостроение, 1965. 238 с.
- Основы научных исследований. Под. ред. В. И. Крутова, В. В. Попова. М.: Высшая школа, 1989. 400 с.
- Основы экономического и социального прогнозирования./ Под ред В. М .Мосина. и Д. М. Крука. М.: Высшая школа, 1985. 200 с.
- Полляк Ю.Г. Вероятностное моделирование на электронных вычислительных машинах. М.: Советское радио, 1971. 400 с.
- Проблемы прогнозирования и оптимизации работы транспорта. М.: Наука, 1982. 328 с.
- Прудовский Б.Д., Ухарский В. Б. Управление технической эксплуатацией автомобилей по нормативным показателям. М.: Транспорт, 1990. 239 с.
- Пугачев B.C. Введение в теорию вероятностей. М.: Наука, 1968. 368 с.
- Раскин Л.Г. Анализ сложных систем и элементы теории оптимального управления. М.: Советское радио, 1976. 344 с.
- Робертсон А. Управление качеством. М.: Прогресс, 1974. 256 с.
- Романовский В.И. Применение математической статистики в опытном деле. М.: Гостехтеоретиздат, 1947. 217 с.
- Ротенберг Р.В. Основы надежности системы водитель автомобиль — дорога — среда. М.: Машиностроение, 1986. 216 с.
- Семенов A.JT. Совершенствование управления производством новой техники. М.: Наука, 1984. 167 с.
- Сергеев А.Г. Метрологическое обеспечение автомобильного транспорта. М.: 1988
- Сергеев А.Г. Метрологическое обеспечение эксплуатации технических систем. М.: Изд-во МГОУ, 1994. 488 с.
- Смирнов Н.В., Дунин-Барковский И.В. Курс теории вероятностей и математической статистики для технических приложений. М.: Наука, 1965. 556 с.
- Соболь И.М. Численные методы Монте-Карло. М.: Наука, 1973. 312 с.
- Старосельский А.А., Гаркунов Д. Н. Долговечность трущихся деталей машин. М.: Машиностроение, 1967. 395 с.
- Тетельбаум И.М. Электрическое моделирование. М.: Физматгиз, 1959. 260 с.
- Техническая эксплуатация автомобилей/В.Г. Крамаренко, Е. С. Кузнецов, JI.B. Мирошников и др. М.: Транспорт, 1983. 488 с.
- Тьюки Дж. Анализ результатов наблюдений. М.: Мир, 1981. 693 с.
- Устойчивые статистические методы оценки данных./ Под ред. P.JT. Лонера, Г. Н. Уилкинсона/ Пер. с англ. М.: Машиностроение, 1984. 232 с.
- Форсайт Дж., Малькольм М., Моулер К. Машинные методы математических вычислений. М.: Мир, 1968. 280 с.
- Хальд А. Математическая статистика с техническими приложениями. М.: Изд-во иностр. лит., 1956. 642 с.
- Харазов А.И., Цвид С. Ф. Методы оптимизации в технической диагностике машин. М.: Машиностроение, 1983. 132 с.
- Харазов A.M., Кривенко Е. И. Диагностирование легковых автомобилей на СТО. М.: Высшая школа, 1982. 272 с.
- Хартман К., Лецкий Э., Шефер В. Планирование эксперимента в исследовании технологических процессов. / Пер. с нем. М.: Мир, 1977. 552 с.
- Хофманн Д. Техника измерений и обеспечение качества. Справочная книга. Пер. с немецк. М.: Энергоатомиздат, 1983. 464 с.
- Хрущев М.М., Бабичев М. А. Исследование изнашивания металлов. АН СССР, 1960. 205 с.
- Хрущев М.М., Бабичев М. А. Абразивное изнашивание. М.: Наука, 1970. 252 с.
- Хьюбер П. Робастность в статистике. / Пер. с англ.- под. ред. И .Г. Журбенко. М.: Мир, 1984. 304 с.
- Хэнсен Б. Контроль качества. Теория и применение. М.: Прогресс, 1968. 520 с.
- Цветков Э.И. Методические погрешности статистических измерений. Л.: Энергоатомиздат, 1984. 144 с.
- Шеннон К. Работы по теории информации и кибернетике. М.: изд-во иностр. лит., 1963. 832 с.
- Шеннон Р. Имитационное моделирование систем: Искусство и наука. Пер. с англ. М.: Мир, 1978. 420 с.
- Шторм Регина. Теория вероятностей: математическая статистика. Статистический контроль качества. М.: Мир, 1970. 368 с.
- Щетинина ВА, Лукинский ВС, Сергеев ВИ Снабжение запасными частями на автомобильном транспорте. М.: Транспорт. 1988. 112 с.
- Эльясберг П.Е. Измерительная информация. Сколько ее нужно, как ее обрабатывать? М.: Наука, 1983. 208 с.
- Verein Deutscher Ingenieure und Verband Deutscher Elektrotechniker. VDI/VDE-Handbuch Messtechnik Berlin: Beuthverlag, 1992, 653 S.
- C. W. De Silva. Control Sensors and Actuators. Englewood Cliffs: Prentice-Hall, 1989, 325 S.
- Loeschberger, C. Modelle zur digitalen Einflussgroessenkorrektur an Sensoren. Dusseldorf: VDI-Verlag, 1992, 458 S.
- Eggimann, S., Tschirren, J. Benchmarking Bildverarbeitungssysteme fuer den Strassenverkehr. Bern: Bureau des autoroutes, 1996, 88 S.
- Jaehne, B. Digitale Bildverarbeitung. Berlin: Springer-Verlag 1991, 318 S.
- Bundesverkehrsministerium. Lieferbedingungen fur Streckenstationen (TLS), Bonn: Bundesanstalt fur Stra? enwesen, 1993, 215 S.
- Bundesanstalt fuer Strassenwesen. Merkblatt fuer die Ausstattung von Verkehrsrechnerzentralen und Unterzentralen. Bergisch-Gladbach: Pressedienst des BMV, 1999, 103 S.
- Siegle, G. Internationaler Stand der Verkehrsleittechnik und ihrer Einfuehrung. Gerlingen: BOSCH-Fachpresse, 1994, 12 S.
- Demski, R. Autobahntechnologien Erprobung von Gebuehrenerfassungssystemen auf der Teststrecke A555 Koeln — Bonn. Frankfurt: HB-Konferenz, 1994, 29 S.
- Martinsen, W. Die Elektronikindustrie und ihre Moeglichkeiten bei der Verbesserung des Verkehrswesens. Frankfurt: HB-Konferenz, 1994, 12 S.
- Eckert, R. Cordon Pricing in Ballungsraeumen das MobilPass-Projekt in Stuttgart. Frankfurt: HB-Konferenz, 1994, 34 S.
- Voy, C., Proskawetz, K. O. Strassenverkehr zwischen Ballungszentren -Verkehrsmanagementsysteme und Infrastruktur. Braunschweig: EuroInfoCentre, 1994, 19 S.
- Commission of the European Communities. DRIVE V2050 SCOPE Project. Conceptual Design Report. Bruessel CEC Del. N. 8, 1993, 46 S.
- STORM, QUARTET. Deliverables zu Dual Mode Route Guidance, Emergancy Call System und Evalution, Stuttgart: STORM-Buero, 1993, 58 S.
- DRIVE/ATT V2040. MELYSSA, Evalution and Field Trial Plan. Deliverable N. 5, Bruessel: Kommission der Europaeischen Gemeinschaft, 1994, 36 S.
- Schanz, G. W. Sensoren Fuehler der Messtechnik: ein Handbuch der Messwertaufnahme fuer den Praktiker. Heidelberg: Huethig-Verlag, 1988, 126 S.
- Isermann, R. Digitale Regelsysteme. Berlin: Springer-Verlag, 1987, 2 B.
- Schanz, G. W. Technologietrends in der Sensorik: Untersuchung im Auftrag des BMFT. Berlin: VDI-Verlag, 1988, 156 S.
- Paul, M. Digitale Messwertverarbeitung: Methoden und Fallstudien. Berlin: VDE-Verlag, 1987, 185 S.
- Heidler, E. A. Beruehrungslos arbeitende Sensoren fuer industrielle und kraftfahrzeugtechnische Anwendungen. Karlsruhe: Vieweg, 1985, 112 S.
- Michalopoulos, P. G. Vehicle Detection Through Video Image Processing: The Autoscope TM System. IEEE Transactions on Vehicular technology, Vol. 40, N 1,1992, S. 21−29
- Michalopoulos, P. G., Jacobson, R. D., Anderson, C. A., DeBruycker, T. B. Automatic Incident Detection Through Video Image Processing. Traffic Engineering & Control, Feb. 1993, S. 203 215
- Road Commission for Oakland Country. Preliminary evalution of AutoScope detection for the FAST-TRAC program, concept report. Beverly Hills, Michigan, 1993, 56 S.
- Lemme, H. Sensoren in der Praxis: Daten, Messverfahren und Applikationen. Muenchen: Franzis-Verlag, 1993, 326 S.
- Asmuth, W., Demski, R., Melchers, W., Schmidt, M., Stappert, K. H., Wolf, K. Feldversuch Autobahntechnologie A555. Bonn: Bundesministerium fuer Verkehr, 1995, 42 S.
- Wissmann, M. Streckenbezogene Autobahngebuehren fuer LKW zu Beginn des naechsten Jahrzehnts, keine Autobahngebuehren fuer PKW. Bonn: Pressedienst des BMV, 1995, 9 S.
- Hug, K., Mock-Hecker, R., Zeller, M. Road pricing Ausgestaltung und politische Umsetzung. Ulm: FAW, 1993, 113 S.
- Tsiotras, A. Nachhaltige Mobilitaet und Zusammenwirken der Verkehrstraeger. Bruessel: FTE Info 21, 1999, S. 17
- Schneider, J. Das 5. Europaeische Forschungsrahmenprogramm. Bonn: BMBF, 1998, 100 S.
- Programme for Research, Technology Development and Demonstration under the Fith Framework Programme. Energy, environment and sustainable development. Koeln, BMBF, BMVBW, 1999, 60 S.
- SAE J-1739. Potential failure mode and effects analysis (FMEA). Grays, Essex, England Chrysler Corp., Ford Motor Comp., General Motors Corp.: 1995, Uebersetzung ins Deutsche durch Bureau Veritas, 1999, 61 S.
- Ziethen, R. Gutachten Schleifendetektor VEK S3 der Fa. Feig electronic. Giessen-Friedberg: FH, 1993, 17 S.
- Hoops, M., Mertz, J. Vergleichende Untersuchung Ueber-Kopf Detektoren. Muenchen: TU FG VT VP, 1997, 78 S.
- King, J. Photo finish. Kent, United Kingdom: Its international 03/04 1999, S. 41−42
- Boehme, K. Telematik fuer Staedte Europas, Sekretariat fuer Zukunftsforschung, Werkstattbericht. Gelsenkirchen: VDI, 1995, 88 S.
- Bayerische Staatskanzlei. Bayern Online, Datenhochgeschwindigkeitsnetz und neue Kommunikationsstrukturen. Munchen: Pressedienst, 1996, 46 S.
- Bundesministerium fuer Wirtschaft. Info 2000: Deutschlands Weg in die Informationsgesellschaft. Bonn: BFW, 1996, 38 S.
- Bundesministerium fuer Verkehr, Bau- und Wohnungswesen. Telematik im Verkehr Rahmenbedingungen der Verkehrstelematik. Bonn, BMVBW, 1999, 48 S.
- Diers, C., Listl, G., Moeller, B, Richter, M. Europaeische Verkehrstelematikforschung eine Querschnittsbetrachtung. Bonn: Kirschbaumverlag, Strassenverkehrstechnik H.7/2000, S. 337−344
- King, J. Elemental approach. ITS International Guide to traffic sensor technologies. Kent, United Kingdom: Its international 07/08 1999, S. 47- 50
- Binkley, A. Television turns on to traffic. Its international, Kent, United Kingdom: H.07/08 1999, S. 60−61.
- Smyrek, U. Standards in der Telematik. Hannover: telepublic-Verlag, teletraffic 06/07 1998, S. 10 13.
- Wintermayr, P. Mehr Qualitaet fuer die digitale Bildverarbeitung. Poing: WEKA-Verlag, Markt & Technik 46/1999, S. 40 41
- Smith, P. Monitron’s Monivision system offers full remote video camera control. Kent, United Kingdom: tsp Europe H.04 1999, S. 41
- Bundesministerium fuer Bildung und Forschung, Bundesministerium fuer Wirtschaft und Technologie. Unternehmen Zukunft. Innovationsfoerderung. Bad Honnef: PID, 1999, 86 S.
- Rijkwaterstaat. Price on the test. Kent, United Kingdom: tsp Europe H.06 1999, S. 26−27
- King, J. Keeping cautious. Kent, United Kingdom: Its international 05/06 1998, S. 47- 50
- Scrase, R. Toll of two cities. Kent, United Kingdom: Its international 07/07 1998, S. 43 46
- Wricke, E. Jahresforschungsbericht 1998 der TU Dresden. Dresden: TUD, 1999,217 S.
- ERTICO. 1ST in Europe '99 Congress and Exhibition. Bruessel: ITS Congress Association, 1999, 31 S.
- Ahlhorn, A. Mess- und Parameterfehler bei der Modellanalyse von Maschinen. Dusseldorf: VDI, 1992, 228 S.
- Deutsche Elektrotechnische Kommission im DIN und VDE (DKE). Interactive Dynamic Transport Management Basic Standard — Functional Description. Frankfurt: VDE-Verlag, 1992, 258 S.
- Commission of the European Communities, DG XIII. DRIVE Projekte SCOPE (Application of ATT in South-hampton, Cologne, Piraeus), CITIES147
- Cooperation for Integrated Traffic Management and Information Exchange Systems), LLAMD (London, Lyon, Amsterdam, Munich, Dublin Euro-Project). Bruessel: CEC, 1992, 86 S.
- Commission of the European Communities, Grunbuch zu den Auswirkungen des Verkehrs auf die Umwelt Eine Gemeinschaftsstrategie fuer eine «dauerhaft umweltgerechte Mobilitaet». Bonn: Ratsdok, 1992, 48 S.
- Marchlewski, H. P. Forschung fuer eine Europaeische Verkehrspolitik. Hannover: NATI, 1994, 72 S.
- Boch, W. Forschung im Bereich der Verkehrstelematik. Hannover: NATI, 1994, 104 S.
- Forschungsgesellschaft fuer Strassen- und Verkehrswesen. Europaeische Feldversuche fuer Verkehrsleitsysteme in Deutschland. Aachen: ISB RWTH, 1994, 125 S.
- Forschungsgesellschaft fuer Strassen- und Verkehrswesen. Verkehrsvermeidung Verkehrsverlagerung — Verkehrslenkung. Bonn FGSV-Koll., 1994, 164 S.1. УТВЕРЖДАЮ
- Представители Владимирского государственного университета:1. К.т.н., доцент, декан АТФ
- Настоящий акт составлен «„2000 года
- К.т.н., доцент К.т.н., доцент К.т.н., доцент К.т.н., доцентist j iePec 6ret>H & Co, „S. бтсй-Вийпет Огш> 82,12 487 &i>rtm1. GTUи""ayTdî-eeGntsHSCa .i? Тйй"3 ЗС-/ „IBSS? „имьМиЯМ““.
- Protokoll оеЬет die А&уушЬш der Vervolikommmiaasmctbodm der Verkefargdatengrfassung entsprechend dsr Arbeit
- CeifceiceViBW <^weiefena:'ai"fi. tSijS.-tre. Kl““ Stiiwt¦ „/ 1
- YU' tti’t1'? !<Ь (UfrHi-'f'i ">„'!!' Чь U4→?<,' ftf11 Щшт
- ШШШжШЩШЩ/ШЩ Ш^ШШшШШШ^-У'-ШъМ-^йОИ „(056″ Ifcfciwi: i iSieir.' i?.
- ЧК! Ь ф< ili „, M.-lOf- Д-St ¦= К l-i'-JV"i ш шут Ж1Ш&с rag уздшоеш ш
- Сктшинсше уишыашк атщшекадш au ряде ¿-„-кхлрад1. Бща-ткУ) Q5 20G0I.' !% i (ЖфС'КТОр)ifSiis MatoiMi^ii^M^i.1.WwtsPraukteAt <0f.7!
- Die irt der Arbeit voigeacftiagene Methodik. der Wirtach^ftlicitkeltsberscti nung von? V?AUT~Systemen wurde bei der Ausarbeitung des ge$grnt$t9
- ExtoSA^EEE'EE fy^iWw- M. tU-iii^sa"-®:-:-: 1, t
- CiKHlEUR-CONSU KfTtSAiA'.' Vi, fj .→033 Siiiv--'•uiaax: a? Si 6? WA1. V ^ in≤> •lyotar8erim, 09.11.19S9i .ife-KW:'!,-:"-:“ f j: ¦"¦¦¦, 1. Otmar Haa$ (Direktor)
- Mfchaei Ehmsen {Beretciisietter Verkehr) vt ~jfc< ,. wiESd-it:'5 :' j: j j j: j j j j .j j:||!-||| j j| j: j|-j j- j ji:| |! jl '“:иеРшЫм&И01Г7!
- Акт „недр““““ ре^дагатое рл&т»! «Повышение лффеяаивноегн „качества управления догомтпздш“ в проектах фермы Ьааз стшЛЬ.
- Йнженер-койсудьт Им» &-РаПпегСтЬИ Краузеншграссе 63 0−1080 Берлин Тед, 20 3163 20 Факс аоэа 62 841. Ч И, К «4)1 |1<1Ь с>': й-йй ййй йййй^'^й'.й^у. -:йй. ййй ¦. ' И--'': .'
- Ш&ЙЙЙЙ ййййййШШ^Щ й&ШЙШ й: ЯШ Й:-ййй-ЙШШШ"6Й:ШЙ:-: Й-- !: ¦. Й: ЙЙ-ЙЙ:Й