Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Повышение эффективности и качества управления автотранспортными потоками

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Некоторые величины, определяющие риск аварийности, взаимосвязаны, что было подтверждено при построении распределений аварийных ситуаций в координатах попарно взятых факторов и определении коэффициентов корреляции, которые составили: дистанция — скорость движения — 0.31- метеорологическая дальность видимости — коэффициент сцепления — 0.31- метеорологическая дальность видимости — дистанция — 0.38… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ 8 ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Современные проблемы управления АТП
    • 1. 2. Анализ методов и средств регистрации параметров АТП
      • 1. 2. 1. Управление АТП на основе использования индукционных цепей
      • 1. 2. 2. Управление АТП на основе подвесных радарных сенсоров
      • 1. 2. 3. Управление АТП с применением видеосенсоров
    • 1. 3. Показатели качества управления АТП
      • 1. 3. 1. Понятие качества управления АТП
      • 1. 3. 2. Показатели качества управления АТП
      • 1. 3. 3. Оценка затрат на обеспечение качества управления АТП
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОПОТОКОМ НА НЕРАЗВЕТВЛЕННОЙ АВТОСТРАДЕ
    • 2. 1. Обоснование выбора функции риска установления оптимальных параметров автопотока
    • 2. 2. Выбор аргументов функции риска
    • 2. 3. Определение принципов управления автопотоком на основе функции риска
    • 2. 4. Зависимость пропускной способности автострады от управляемых параметров функции риска
    • 2. 5. Оптимизация допускаемых значений управляемых параметров
    • 2. 6. Подход к определению функции риска путем анализа статистической информации
  • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • РЕКОМЕДАЦИИ
    • 3. 1. Проведение статистических исследований
    • 3. 2. Методика экспериментального определения функции риска
    • 3. 3. Результаты статистических исследований
    • 3. 4. Рекомендации по управлению автопотоком с использованием функции риска аварийности
  • Выводы по главе
  • ГЛАВА 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ АТП
    • 4. 1. Выбор показателей качества системы управления АТП с учетом требований потребителя
    • 4. 2. Анализ характера и последствий отказов системы управления
  • Выводы по главе

Повышение эффективности и качества управления автотранспортными потоками (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

АКТУАЛЬНОСТЬ. Количество автомобилей на дорогах Европы и России растет постоянно. По данным прогноза министерства путей сообщения Германии объем перевозок с использованием легкового автотранспорта с 1988 г. по 2010 г. вырастет на 29%, а с использованием грузового автотранспортапочти в 2 раза. В России количество автомобильного транспорта растет еще интенсивнее. Уже сейчас многие крупные города испытывают проблемы с организацией дорожного движения. Самое опасное, что перегрузка дорожной сети приводит к дорожно-транспортным происшествиям (ДТП). В данной ситуации задача эффективного управления автотранспортными потоками (АТП) с применением современных технических и программных средств становится одной из самых актуальных. Суть решения данной задачи состоит в том, чтобы современные сенсорика, информатика и телекоммуникация обеспечили разумное использование автодорог, автострад, городских магистралей, мест парковки и сочетание всех видов транспорта. Причем все работы в этом направлении должны быть выполнены с высоким качеством и оптимальными экономическими затратами.

Указанные выше причины привели к необходимости разработки новых методов и методик управления АТП и предложений по управлению качеством движения автомобилей на дорогах. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.

• Оценка эффективности различных методов и средств управления АТП с учетом основного показателя качества данного процесса — риска аварийности при движении.

• Совершенствование технических и программных средств управления АТП.

• Поиск условия оптимальности управления АТП по критерию минимальности риска аварийности.

• Разработка методики определения риска аварийности при заданных параметрах АТП.

• Разработка методов обеспечения качества управления АТП.

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ РЕШАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

1. Выбор аргументов функции риска аварийности при движении в АТП.

2. Исследование влияния внешних факторов на возникновение аварийных ситуаций на дороге.

3. Выбор параметров АТП с учетом заданного значения аварийности.

4. Выбор параметров качества управления АТП с учетом требований потребителей.

5. Определение методов повышения качества аппаратуры управления АТП на стадии проектирования.

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ. Методика исследования заключается в рассмотрении состояния вопроса по литературным и натурным данным. Для достижения поставленных целей применялись теория вероятностей, математическая статистика, теория планирования эксперимента, теория надежности, современные технологии управления качеством продукции и процессов, системный анализ.

НАУЧНАЯ НОВИЗНА РАБОТЫ. Новые научные результаты, полученные в работе, состоят в следующем:

1. Предложена методика определения риска аварийности при движении в АТП. Важным результатом является вывод о необязательности определения вероятности возникновения аварийной ситуации. В качестве альтернативного метода предложен поиск функции, имеющей с вероятностью аварийности один минимум.

2. Обоснованы параметры качества процесса управления АТП с точки зрения концепции современного менеджмента качества.

3. Показана возможность применения положений теории оптимальных статистических решений для оптимизации управляемых параметров АТП.

4. В процессе управления АТП необходимо проводить измерение и прогнозирование интенсивности автопотока по причине значительной вариации локальных плотности и скорости движения автомобилей. Локальные вариации указанных параметров обусловливают неравномерность АТП, что затрудняет проведение измерений.

5. Некоторые величины, определяющие риск аварийности, взаимосвязаны, что было подтверждено при построении распределений аварийных ситуаций в координатах попарно взятых факторов и определении коэффициентов корреляции.

6. Определена математическая модель изменения риска аварийности в зависимости от пяти анализируемых факторов в виде их линейной комбинации. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ:

1. Разработанная методика определения риска аварийности позволяет выбирать оптимальные параметры управления АТП при аппаратном и программном обеспечении.

2. Применение методов развертывания функции качества (QFD) и анализа последствий отказов (FMEA) на стадиях маркетинговых исследований и создания нового изделия позволяет разработчикам процесса управления АТП максимально учесть требования потребителей и оптимизировать стоимость проекта.

3. Результаты работы используются в учебном процессе при подготовке специалистов в области управления дорожным движением и управления качеством.

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ.

Работы по теме диссертации проводились в рамках научно-исследовательских работ кафедры метрологии и стандартизации ГБ-130 «Квалиметрия, метрология и управление качеством в автотранспортном комплексе» и НИР № 2234/99 «Разработка и внедрение мероприятий по подготовке ОАО НПО „МАГНЕТОН“ к сертификации системы качества».

Результаты работы внедрены в Германии на фирме «HAAS CONSULT» при работе над проектами управления АТП на автострадах А2 (Ганновер — Берлин), А9 (Берлин — Мюнхен), A3 (Кельн — Нюрнберг) и А99 (Мюнхенская кольцевая) и GTU при техническом усовершенствовании Мюнхенской кольцевой автострады с использованием различных типов датчиков регистрации количества автомобилей. Методы управления качеством, рассмотренные в главе 4, применяются в учебном процессе кафедры метрологии и стандартизации при подготовке инженеров по качеству в рамках специальности 72 000 — стандартизация и сертификация. АПРОБАЦИЯ РАБОТЫ.

Основные положения и результаты работы докладывались и обсуждались на следующих семинарах и конференциях:

• Международной научно-технической конференции «Датчики измерительных систем» (Гурзуф, 1996);

• Международном научно-практическом семинаре «Пути совершенствования технической эксплуатации и ремонта машин АТК» (Владимир, 1997);

• Международном научно-практическом семинаре «Совершенствование мощностных, экономических и экологических показателей ДВС» (Владимир, 1999).

ПУБЛИКАЦИИ. По теме диссертации опубликовано 9 печатных работ.

СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ДИССЕРТАЦИИ

Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений. Общий объем диссертации 152 страницы. НА ЗАЩИТУ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ:

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.

1. Безопасность движения на автострадах, оснащенных системами автоматического управления АТП, снижается на 10 -15%, что подтверждают результаты многочисленных исследований на дорогах Европы.

2. Сформулированы принципы определения функции риска возникновения аварийных ситуаций. Важным результатом является вывод о необязательности определения вероятности возникновения аварийной ситуации. В качестве альтернативного метода предложен поиск функции, имеющей с вероятностью аварийности один минимум.

3. В процессе управления АТП помимо измерения интенсивности входящего потока необходимо располагать также прогнозной информацией по причине значительной вариации локальных плотности и скорости движения автомобилей. Локальные вариации указанных параметров обусловливают неравномерность АТП, что затрудняет проведение измерений.

4. Некоторые величины, определяющие риск аварийности, взаимосвязаны, что было подтверждено при построении распределений аварийных ситуаций в координатах попарно взятых факторов и определении коэффициентов корреляции, которые составили: дистанция — скорость движения — 0.31- метеорологическая дальность видимости — коэффициент сцепления — 0.31- метеорологическая дальность видимости — дистанция — 0.38- скорость ветра — коэффициент сцепления — -0.31- метеорологическая дальность видимостискорость ветра — -0.29.

5. Определенная математическая модель изменения риска аварийности в зависимости от пяти анализируемых факторов в виде их линейной комбинации подтвердила полученную предварительную информацию о степени их влияния на вероятность возникновения аварийных ситуаций.

6. Установлена и применяется технология развертывания функции качества для обеспечения выполнения требований потребителей с первых стадий создания процесса управления АТП. Выявлено, что при проектировании систем управления АТП необходимо уделять особое внимание таким техническим характеристикам, как модель и тип датчиков (24% важности), программное обеспечение при обработке информации (17%), компьютерное обеспечение (19%), места расположения датчиков (места съема информации) (15%).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей. М.: Транспорт, 1985. 215 с.
  2. Р., Сасиени М. Основы исследования операций. Пер. с англ. М.: Мир, 1971.533 с.
  3. Александров J1.B., Карпов H.H. Рабочая книга по систематизации информации. М.: ВНИИПИ, 1993. 441 с.
  4. И.Н. Техническая диагностика на предприятиях автомобильного транспорта. Ярославль. Верхне-Волжское книжное издательство, 1974. 141 с.
  5. Дж., Пирсол А. Измерение и анализ случайных процессов./ Пер. с англ. М.: Мир, 1971.408 с.
  6. И.А., Шорр Б. Ф., Шнедерович P.M. Расчет на прочность деталей машин. М.: Машиностроение, 1966. 616 с.
  7. A.A. «Математическая статистика».- Новосибирск Наука Изд-во института математики, 1997. 772 е.
  8. ЮП. Вычислительная математика и программирование. М.: Высшая школа, 1990. 544 с.
  9. В.В. Применение методов теории вероятностей и теории надежности в расчетах сооружений. М.: Стройиздат, 1971. 245 с.
  10. Ю.Болынев JI.H. Смирнов Н. В. Таблицы математической статистики. М.: Наука, 1965. 464 с.
  11. П.Бусленко Н. П., Шрейдер Ю. А. Метод статистических испытаний (Монте-Карло) и его реализация в цифровых машинах. М.: Физматгиз, 1961. 264 с.
  12. В. Усталостные испытания и анализ их результатов. Пер. с англ. М.: Машиностроение, 1964. 275 с.
  13. И .Г., Венецкая В. И. Основные математико-статистические понятия и формулы. М.: Статистика, 1979, 447 с.
  14. Е.С. Исследование операций. М.: Советское радио, 1972, 551 с.
  15. Г. Ф., Киншт Н. В., Рабинович В. И. Тимонен Л.С. Введение в техническую диагностику. М.: Энергия, 1968. 222 с.
  16. ЕА. Численные методы. М.: Наука, 1982. 256 с.
  17. Вопросы математической теории надежности. Е. Ю. Барзилович, Ю. К. Беляев, В. А. Каштанов и др. Под. Ред. Б. В. Гнеденко. М.: Радио и связь, 1983.376 с.
  18. .Л. Совершенствование планирования на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1985. 224 с.
  19. .В., Беляев Б. К., Соколов А. Д. Математические методы в теории надежности. М.: Наука, 1966. 524 с.
  20. Н.Я. Диагностика технического состояния автомобилей. М.: Транспорт, 1970. 253 с.
  21. Де Гроот М. Оптимальные статистические решения. М.: Мир, 1974. 491 с.
  22. Е.Ф. Обработка результатов измерений. М.: Издательство стандартов, 1973. 188 с. 23.3акс Л. Статистическое оценивание. М.: Статистика, 1976. 598 с.
  23. Я.Б., Мышкин А. Д. Элементы прикладной математики. М.: Наука, 1967. 20 с. 25.3емельман М. А. Метрологические основы технических измерений. М.: Издательство стандартов, 1991. 228 с.
  24. Н.И. Технология ремонта автомобилей. Киев, Вигца школа, 1977. 360 с.
  25. Л.К., Малинский В. Д. Метрология и стандартизация в сертификации. М.: Издательство стандартов, 1996. 172 с.
  26. К. Японские методы управления качеством. / Сокр. пер. с англ.- науч. ред. и авт. предисл. A.B. Гличев. М.: Экономика, 1988. 215 с.
  27. Г. И., Мандельштам С. М. Введение в информационную теорию измерений. М.: Энергия, 1974. 376 с.
  28. В.Н., Панкин В. Ф. Математическая статистика. М.: Высшая школа, 1998. 336 с.
  29. И.Г. Основы метрологического обеспечения контроля качества продукции приборостроения. М.: Знание, 1979. 104 с.
  30. Качество и его эффективность./ Г. А. Круглов, В. Н. Гусев, М. Г. Круглов, М.: Изд-во Станкин, 1995. 185 с.
  31. М., Стьюарт А. Теория распределений. М.: Наука, 1966. 588 с.
  32. Кендалл М, Стьюарт, А Статистические выводы и связи. М.: Наука, 1973. 542 с.
  33. B.C., Тарасов В. В., Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление. М.: Транспорт, 1986. 237 с.
  34. Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров. М.: Наука, 1984. 831 с.
  35. A.C. Природа вероятности. М.: Мысль, 1976. 172 с.
  36. И.В. Трение и износ. М.: Машиностроение, 1968. 480 с.
  37. Г. Математические методы статистики. М.: Мир, 1976. 648 с.
  38. Р.В. Долговечность автомобилей. М.: Машгиз, 1961. 432 с.
  39. Е.С., Курников И. П. Производственная база автомобильного транспорта: состояние и перспективы. М.: Транспорт, 1988. 231 с.
  40. Е.С. Исследование эксплуатационной надежности автомобиля. М.: Транспорт, 1969. 68 с.
  41. Е.С. Техническое обслуживание и надежность автомобилей. М.: Транспорт, 1972. 223 с.
  42. Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт. 1982. 224 с.
  43. Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт, 1990. 272 с.
  44. E.H. Статистические методы построения эмпирических формул: Учебное пособие для вузов. М.: Высшая школа, 1982. 224 с.
  45. Д.П. Технологическое прогнозирование. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1977. 584 с.
  46. A.K. Техника статистических вычислений. М.: Наука, 1971. 576 с.
  47. H.H. Основы теории оптимальных систем. М.: Наука, 1976. 223 с.
  48. У.Т. Наука об управлении: Байесовский подход. Пер. с англ. М.: Мир, 1971. 304 с.
  49. В.И., Кушко B.JI. Методы обработки измерений. М.: Сов. радио, 1976, 143 с.
  50. НАМИ. Труды, выпуск 146.-М., 1974.-95 с.
  51. A.C. Вероятностные методы в измерительной технике. М.: Издательство стандартов, 1964. 215 с.
  52. В.И. Контроль работы судовых энергетических установок. Ч. 1. Элементы теории. Д.: Судостроение, 1965. 238 с.
  53. Основы научных исследований. Под. ред. В. И. Крутова, В. В. Попова. М.: Высшая школа, 1989. 400 с.
  54. Основы экономического и социального прогнозирования./ Под ред В. М .Мосина. и Д. М. Крука. М.: Высшая школа, 1985. 200 с.
  55. Ю.Г. Вероятностное моделирование на электронных вычислительных машинах. М.: Советское радио, 1971. 400 с.
  56. Проблемы прогнозирования и оптимизации работы транспорта. М.: Наука, 1982. 328 с.
  57. .Д., Ухарский В. Б. Управление технической эксплуатацией автомобилей по нормативным показателям. М.: Транспорт, 1990. 239 с.
  58. B.C. Введение в теорию вероятностей. М.: Наука, 1968. 368 с.
  59. Л.Г. Анализ сложных систем и элементы теории оптимального управления. М.: Советское радио, 1976. 344 с.
  60. А. Управление качеством. М.: Прогресс, 1974. 256 с.
  61. В.И. Применение математической статистики в опытном деле. М.: Гостехтеоретиздат, 1947. 217 с.
  62. Р.В. Основы надежности системы водитель автомобиль — дорога — среда. М.: Машиностроение, 1986. 216 с.
  63. A.JT. Совершенствование управления производством новой техники. М.: Наука, 1984. 167 с.
  64. А.Г. Метрологическое обеспечение автомобильного транспорта. М.: 1988
  65. А.Г. Метрологическое обеспечение эксплуатации технических систем. М.: Изд-во МГОУ, 1994. 488 с.
  66. Н.В., Дунин-Барковский И.В. Курс теории вероятностей и математической статистики для технических приложений. М.: Наука, 1965. 556 с.
  67. И.М. Численные методы Монте-Карло. М.: Наука, 1973. 312 с.
  68. А.А., Гаркунов Д. Н. Долговечность трущихся деталей машин. М.: Машиностроение, 1967. 395 с.
  69. И.М. Электрическое моделирование. М.: Физматгиз, 1959. 260 с.
  70. Техническая эксплуатация автомобилей/В.Г. Крамаренко, Е. С. Кузнецов, JI.B. Мирошников и др. М.: Транспорт, 1983. 488 с.
  71. Дж. Анализ результатов наблюдений. М.: Мир, 1981. 693 с.
  72. Устойчивые статистические методы оценки данных./ Под ред. P.JT. Лонера, Г. Н. Уилкинсона/ Пер. с англ. М.: Машиностроение, 1984. 232 с.
  73. Дж., Малькольм М., Моулер К. Машинные методы математических вычислений. М.: Мир, 1968. 280 с.
  74. А. Математическая статистика с техническими приложениями. М.: Изд-во иностр. лит., 1956. 642 с.
  75. А.И., Цвид С. Ф. Методы оптимизации в технической диагностике машин. М.: Машиностроение, 1983. 132 с.
  76. A.M., Кривенко Е. И. Диагностирование легковых автомобилей на СТО. М.: Высшая школа, 1982. 272 с.
  77. К., Лецкий Э., Шефер В. Планирование эксперимента в исследовании технологических процессов. / Пер. с нем. М.: Мир, 1977. 552 с.
  78. Д. Техника измерений и обеспечение качества. Справочная книга. Пер. с немецк. М.: Энергоатомиздат, 1983. 464 с.
  79. М.М., Бабичев М. А. Исследование изнашивания металлов. АН СССР, 1960. 205 с.
  80. М.М., Бабичев М. А. Абразивное изнашивание. М.: Наука, 1970. 252 с.
  81. П. Робастность в статистике. / Пер. с англ.- под. ред. И .Г. Журбенко. М.: Мир, 1984. 304 с.
  82. . Контроль качества. Теория и применение. М.: Прогресс, 1968. 520 с.
  83. Э.И. Методические погрешности статистических измерений. Л.: Энергоатомиздат, 1984. 144 с.
  84. К. Работы по теории информации и кибернетике. М.: изд-во иностр. лит., 1963. 832 с.
  85. Р. Имитационное моделирование систем: Искусство и наука. Пер. с англ. М.: Мир, 1978. 420 с.
  86. Шторм Регина. Теория вероятностей: математическая статистика. Статистический контроль качества. М.: Мир, 1970. 368 с.
  87. Щетинина ВА, Лукинский ВС, Сергеев ВИ Снабжение запасными частями на автомобильном транспорте. М.: Транспорт. 1988. 112 с.
  88. П.Е. Измерительная информация. Сколько ее нужно, как ее обрабатывать? М.: Наука, 1983. 208 с.
  89. Verein Deutscher Ingenieure und Verband Deutscher Elektrotechniker. VDI/VDE-Handbuch Messtechnik Berlin: Beuthverlag, 1992, 653 S.
  90. C. W. De Silva. Control Sensors and Actuators. Englewood Cliffs: Prentice-Hall, 1989, 325 S.
  91. Loeschberger, C. Modelle zur digitalen Einflussgroessenkorrektur an Sensoren. Dusseldorf: VDI-Verlag, 1992, 458 S.
  92. Eggimann, S., Tschirren, J. Benchmarking Bildverarbeitungssysteme fuer den Strassenverkehr. Bern: Bureau des autoroutes, 1996, 88 S.
  93. Jaehne, B. Digitale Bildverarbeitung. Berlin: Springer-Verlag 1991, 318 S.
  94. Bundesverkehrsministerium. Lieferbedingungen fur Streckenstationen (TLS), Bonn: Bundesanstalt fur Stra? enwesen, 1993, 215 S.
  95. Bundesanstalt fuer Strassenwesen. Merkblatt fuer die Ausstattung von Verkehrsrechnerzentralen und Unterzentralen. Bergisch-Gladbach: Pressedienst des BMV, 1999, 103 S.
  96. Siegle, G. Internationaler Stand der Verkehrsleittechnik und ihrer Einfuehrung. Gerlingen: BOSCH-Fachpresse, 1994, 12 S.
  97. Demski, R. Autobahntechnologien Erprobung von Gebuehrenerfassungssystemen auf der Teststrecke A555 Koeln — Bonn. Frankfurt: HB-Konferenz, 1994, 29 S.
  98. Martinsen, W. Die Elektronikindustrie und ihre Moeglichkeiten bei der Verbesserung des Verkehrswesens. Frankfurt: HB-Konferenz, 1994, 12 S.
  99. Eckert, R. Cordon Pricing in Ballungsraeumen das MobilPass-Projekt in Stuttgart. Frankfurt: HB-Konferenz, 1994, 34 S.
  100. Voy, C., Proskawetz, K. O. Strassenverkehr zwischen Ballungszentren -Verkehrsmanagementsysteme und Infrastruktur. Braunschweig: EuroInfoCentre, 1994, 19 S.
  101. Commission of the European Communities. DRIVE V2050 SCOPE Project. Conceptual Design Report. Bruessel CEC Del. N. 8, 1993, 46 S.
  102. STORM, QUARTET. Deliverables zu Dual Mode Route Guidance, Emergancy Call System und Evalution, Stuttgart: STORM-Buero, 1993, 58 S.
  103. DRIVE/ATT V2040. MELYSSA, Evalution and Field Trial Plan. Deliverable N. 5, Bruessel: Kommission der Europaeischen Gemeinschaft, 1994, 36 S.
  104. Schanz, G. W. Sensoren Fuehler der Messtechnik: ein Handbuch der Messwertaufnahme fuer den Praktiker. Heidelberg: Huethig-Verlag, 1988, 126 S.
  105. Isermann, R. Digitale Regelsysteme. Berlin: Springer-Verlag, 1987, 2 B.
  106. Schanz, G. W. Technologietrends in der Sensorik: Untersuchung im Auftrag des BMFT. Berlin: VDI-Verlag, 1988, 156 S.
  107. Paul, M. Digitale Messwertverarbeitung: Methoden und Fallstudien. Berlin: VDE-Verlag, 1987, 185 S.
  108. Heidler, E. A. Beruehrungslos arbeitende Sensoren fuer industrielle und kraftfahrzeugtechnische Anwendungen. Karlsruhe: Vieweg, 1985, 112 S.
  109. Michalopoulos, P. G. Vehicle Detection Through Video Image Processing: The Autoscope TM System. IEEE Transactions on Vehicular technology, Vol. 40, N 1,1992, S. 21−29
  110. Michalopoulos, P. G., Jacobson, R. D., Anderson, C. A., DeBruycker, T. B. Automatic Incident Detection Through Video Image Processing. Traffic Engineering & Control, Feb. 1993, S. 203 215
  111. Road Commission for Oakland Country. Preliminary evalution of AutoScope detection for the FAST-TRAC program, concept report. Beverly Hills, Michigan, 1993, 56 S.
  112. Lemme, H. Sensoren in der Praxis: Daten, Messverfahren und Applikationen. Muenchen: Franzis-Verlag, 1993, 326 S.
  113. Asmuth, W., Demski, R., Melchers, W., Schmidt, M., Stappert, K. H., Wolf, K. Feldversuch Autobahntechnologie A555. Bonn: Bundesministerium fuer Verkehr, 1995, 42 S.
  114. Wissmann, M. Streckenbezogene Autobahngebuehren fuer LKW zu Beginn des naechsten Jahrzehnts, keine Autobahngebuehren fuer PKW. Bonn: Pressedienst des BMV, 1995, 9 S.
  115. Hug, K., Mock-Hecker, R., Zeller, M. Road pricing Ausgestaltung und politische Umsetzung. Ulm: FAW, 1993, 113 S.
  116. Tsiotras, A. Nachhaltige Mobilitaet und Zusammenwirken der Verkehrstraeger. Bruessel: FTE Info 21, 1999, S. 17
  117. Schneider, J. Das 5. Europaeische Forschungsrahmenprogramm. Bonn: BMBF, 1998, 100 S.
  118. Programme for Research, Technology Development and Demonstration under the Fith Framework Programme. Energy, environment and sustainable development. Koeln, BMBF, BMVBW, 1999, 60 S.
  119. SAE J-1739. Potential failure mode and effects analysis (FMEA). Grays, Essex, England Chrysler Corp., Ford Motor Comp., General Motors Corp.: 1995, Uebersetzung ins Deutsche durch Bureau Veritas, 1999, 61 S.
  120. Ziethen, R. Gutachten Schleifendetektor VEK S3 der Fa. Feig electronic. Giessen-Friedberg: FH, 1993, 17 S.
  121. Hoops, M., Mertz, J. Vergleichende Untersuchung Ueber-Kopf Detektoren. Muenchen: TU FG VT VP, 1997, 78 S.
  122. King, J. Photo finish. Kent, United Kingdom: Its international 03/04 1999, S. 41−42
  123. Boehme, K. Telematik fuer Staedte Europas, Sekretariat fuer Zukunftsforschung, Werkstattbericht. Gelsenkirchen: VDI, 1995, 88 S.
  124. Bayerische Staatskanzlei. Bayern Online, Datenhochgeschwindigkeitsnetz und neue Kommunikationsstrukturen. Munchen: Pressedienst, 1996, 46 S.
  125. Bundesministerium fuer Wirtschaft. Info 2000: Deutschlands Weg in die Informationsgesellschaft. Bonn: BFW, 1996, 38 S.
  126. Bundesministerium fuer Verkehr, Bau- und Wohnungswesen. Telematik im Verkehr Rahmenbedingungen der Verkehrstelematik. Bonn, BMVBW, 1999, 48 S.
  127. Diers, C., Listl, G., Moeller, B, Richter, M. Europaeische Verkehrstelematikforschung eine Querschnittsbetrachtung. Bonn: Kirschbaumverlag, Strassenverkehrstechnik H.7/2000, S. 337−344
  128. King, J. Elemental approach. ITS International Guide to traffic sensor technologies. Kent, United Kingdom: Its international 07/08 1999, S. 47- 50
  129. Binkley, A. Television turns on to traffic. Its international, Kent, United Kingdom: H.07/08 1999, S. 60−61.
  130. Smyrek, U. Standards in der Telematik. Hannover: telepublic-Verlag, teletraffic 06/07 1998, S. 10 13.
  131. Wintermayr, P. Mehr Qualitaet fuer die digitale Bildverarbeitung. Poing: WEKA-Verlag, Markt & Technik 46/1999, S. 40 41
  132. Smith, P. Monitron’s Monivision system offers full remote video camera control. Kent, United Kingdom: tsp Europe H.04 1999, S. 41
  133. Bundesministerium fuer Bildung und Forschung, Bundesministerium fuer Wirtschaft und Technologie. Unternehmen Zukunft. Innovationsfoerderung. Bad Honnef: PID, 1999, 86 S.
  134. Rijkwaterstaat. Price on the test. Kent, United Kingdom: tsp Europe H.06 1999, S. 26−27
  135. King, J. Keeping cautious. Kent, United Kingdom: Its international 05/06 1998, S. 47- 50
  136. Scrase, R. Toll of two cities. Kent, United Kingdom: Its international 07/07 1998, S. 43 46
  137. Wricke, E. Jahresforschungsbericht 1998 der TU Dresden. Dresden: TUD, 1999,217 S.
  138. ERTICO. 1ST in Europe '99 Congress and Exhibition. Bruessel: ITS Congress Association, 1999, 31 S.
  139. Ahlhorn, A. Mess- und Parameterfehler bei der Modellanalyse von Maschinen. Dusseldorf: VDI, 1992, 228 S.
  140. Deutsche Elektrotechnische Kommission im DIN und VDE (DKE). Interactive Dynamic Transport Management Basic Standard — Functional Description. Frankfurt: VDE-Verlag, 1992, 258 S.
  141. Commission of the European Communities, DG XIII. DRIVE Projekte SCOPE (Application of ATT in South-hampton, Cologne, Piraeus), CITIES147
  142. Cooperation for Integrated Traffic Management and Information Exchange Systems), LLAMD (London, Lyon, Amsterdam, Munich, Dublin Euro-Project). Bruessel: CEC, 1992, 86 S.
  143. Commission of the European Communities, Grunbuch zu den Auswirkungen des Verkehrs auf die Umwelt Eine Gemeinschaftsstrategie fuer eine «dauerhaft umweltgerechte Mobilitaet». Bonn: Ratsdok, 1992, 48 S.
  144. Marchlewski, H. P. Forschung fuer eine Europaeische Verkehrspolitik. Hannover: NATI, 1994, 72 S.
  145. Boch, W. Forschung im Bereich der Verkehrstelematik. Hannover: NATI, 1994, 104 S.
  146. Forschungsgesellschaft fuer Strassen- und Verkehrswesen. Europaeische Feldversuche fuer Verkehrsleitsysteme in Deutschland. Aachen: ISB RWTH, 1994, 125 S.
  147. Forschungsgesellschaft fuer Strassen- und Verkehrswesen. Verkehrsvermeidung Verkehrsverlagerung — Verkehrslenkung. Bonn FGSV-Koll., 1994, 164 S.1. УТВЕРЖДАЮ
  148. Представители Владимирского государственного университета:1. К.т.н., доцент, декан АТФ
  149. Настоящий акт составлен «„2000 года
  150. К.т.н., доцент К.т.н., доцент К.т.н., доцент К.т.н., доцентist j iePec 6ret>H & Co, „S. бтсй-Вийпет Огш> 82,12 487 &i>rtm1. GTUи""ayTdî-eeGntsHSCa .i? Тйй"3 ЗС-/ „IBSS? „имьМиЯМ““.
  151. Protokoll оеЬет die А&уушЬш der Vervolikommmiaasmctbodm der Verkefargdatengrfassung entsprechend dsr Arbeit
  152. CeifceiceViBW <^weiefena:'ai"fi. tSijS.-tre. Kl““ Stiiwt¦ „/ 1
  153. YU' tti’t1'? !<Ь (UfrHi-'f'i ">„'!!' Чь U4→?<,' ftf11 Щшт
  154. ШШШжШЩШЩ/ШЩ Ш^ШШшШШШ^-У'-ШъМ-^йОИ „(056″ Ifcfciwi: i iSieir.' i?.
  155. ЧК! Ь
  156. Сктшинсше уишыашк атщшекадш au ряде ¿-„-кхлрад1. Бща-ткУ) Q5 20G0I.' !% i (ЖфС'КТОр)ifSiis MatoiMi^ii^M^i.1.WwtsPraukteAt <0f.7!
  157. Die irt der Arbeit voigeacftiagene Methodik. der Wirtach^ftlicitkeltsberscti nung von? V?AUT~Systemen wurde bei der Ausarbeitung des ge$grnt$t9
  158. ExtoSA^EEE'EE fy^iWw- M. tU-iii^sa"-®:-:-: 1, t
  159. CiKHlEUR-CONSU KfTtSAiA'.' Vi, fj .→033 Siiiv--'•uiaax: a? Si 6? WA1. V ^ in≤> •lyotar8erim, 09.11.19S9i .ife-KW:'!,-:"-:“ f j: ¦"¦¦¦, 1. Otmar Haa$ (Direktor)
  160. Mfchaei Ehmsen {Beretciisietter Verkehr) vt ~jfc< ,. wiESd-it:'5 :' j: j j j: j j j j .j j:||!-||| j j| j: j|-j j- j ji:| |! jl '“:иеРшЫм&И01Г7!
  161. Акт „недр““““ ре^дагатое рл&т»! «Повышение лффеяаивноегн „качества управления догомтпздш“ в проектах фермы Ьааз стшЛЬ.
  162. Йнженер-койсудьт Им» &-РаПпегСтЬИ Краузеншграссе 63 0−1080 Берлин Тед, 20 3163 20 Факс аоэа 62 841. Ч И, К «4)1 |1<1Ь с>': й-йй ййй йййй^'^й'.й^у. -:йй. ййй ¦. ' И--'': .'
  163. Ш&ЙЙЙЙ ййййййШШ^Щ й&ШЙШ й: ЯШ Й:-ййй-ЙШШШ"6Й:ШЙ:-: Й-- !: ¦. Й: ЙЙ-ЙЙ:Й
Заполнить форму текущей работой