Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование методического обеспечения транспортно-экспедиторского обслуживания смешанных перевозок груза

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практическая ценность и значимость результатов диссертационной работы заключается в возможности реализации полученных рекомендаций, предложений, методического обеспечения, соответствующих современному уровню требований развития экспедиторской отрасли, при разработке мер по совершенствованию организации транспортно-экспедиторского обеспечения перевозочного процесса отечественными экспедиторами… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНО ЭКСПЕДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1. 1. Варианты и сущность транспортно-экспедиторской деятельности
    • 1. 2. Формы взаимоотношений грузовладельцев с транспортными и экспедиторскими компаниями
    • 1. 3. Обзор литературных источников
    • 1. 4. Постановка задачи исследования
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМ И СОДЕРЖАНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОГО РЫНКА
    • 2. 1. Формы взаимодействия заказчиков транспортно-экспедиторских услуг с экспедиторамипосредниками
    • 2. 2. Классификация, функции и принципы деятельности экспедиторов
    • 2. 3. Характеристика «идеального» оператора смешанной перевозки и стратегия его деятельности
  • ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СМЕШАННОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗА
    • 3. 1. Общие подходы к решению задачи моделирования вариантов схем транспортно-экспедиторского обслуживания смешанной доставки грузов
    • 3. 2. Разработка описательных моделей вариантов организации транспортно — экспедиторского обслуживания доставки грузов
    • 3. 3. Методическое обоснование оптимизации системы транспортно — экспедиторского обслуживания доставки грузов в смешанном сообщении
    • 3. 4. Особенности тарифной системы и расчета сквозной ставки при организации смешанной доставки грузов

Совершенствование методического обеспечения транспортно-экспедиторского обслуживания смешанных перевозок груза (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность проблемы.

Начиная с 1960;х годов торговые, промышленные компании, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, уделяют значительное внимание вопросам экономии расходов, в том числе, за счет снижения транспортной составляющей в цене продукции с целью повышения конкурентоспособности товаров в местах их доставки и реализации.

Транспортные компании, в свою очередь, ищут пути повышения доходов от своей деятельности, что особенно актуально в условиях острой конкуренции на транспортном рынке и не только между компаниями одного вида транспорта, но и с перевозчиками других видов транспорта.

Известно, что законодательство многих развитых стран, с давних времен, рассматривает транспортника как специальную категорию «общественного перевозчика» или «общественного экспедитора», которому вменяется в обязанность обеспечение качественной доставки грузов.

Потребители транспортных услуг, в условиях свободы выбора и перевозчиков, и вариантов маршрутов доставки товаров и т. п., понимают под «качеством» не только время или стоимость перевозки, но и высокий уровень надежности, информационного и документарного обеспечения транспортного процесса, профессионализм персонала компании — продавца услуг и т. д. Участники внешнеторгового рынка заинтересованы в поставке товаров, зачастую, по многотранспортным схемам «от двери отправителя до двери получателя», в унифицированных транспортных или грузовых средствах/единицах, например, в контейнерах, пакетах, при минимальном количестве контактов с транспортными компаниями, многочисленными посредниками, участвующими в выполнении перевозочного процесса.

Но обеспечить доставку груза по сложным многотранспортным схемам «от двери до двери» способна далеко не каждая транспортная компания или посредник. На роль организаторов подобных перевозок, учитывая отечественный и, в большей мере, зарубежный опыт, претендуют специализированные экспедиторские компании, называемые в различных странах, а также в трудах и публикациях ученых и специалистов операторами смешанной (мультимодальной, интермодальной и т. д.) перевозки, операторами общего распределения, логистическими компаниями и т. д. Спрос на услуги таких компаний весьма велик.

Исходя из названных причин, международное транспортно — экспедиторское сообщество отводит «экспедитору» значительную роль на рынке транспортно — экспедиторских услуг — роль «архитектора» перевозочного процесса, выполняющего не только сопутствующие перевозке операции, но, главным образом, организующего транспортный процесс, согласующего взаимодействие-участников доставки грузов, принимающего на себя ответственность за вверенный ему грузовладельцем груз по всему маршруту его следования и т. д.

В тоже время многие участники внешнеторговой деятельности, в частности, транспортники воспринимают, по традиции, «экспедитора», как некое промежуточное, вспомогательное, по отношению к перевозочному процессу, звено, что наряду:

• с несовершенством и несоответствием, по ряду положений, международным нормам и практике, отечественного «экспедиторского» законодательства, в том числе, принятого 11 июня 2003 года Государственной Думой России (и долго ожидаемого всеми заинтересованными лицами) Федерального закона «О транспортно-экспедиционной деятельности»;

• с неприятием российским законодателем, организациями, контролирующими и регулирующими транспортно-экспедиторский рынок, экспедиторской деятельности, как полноценной и самостоятельной отрасли народного хозяйства, а экспедитора — как равноправного партнера грузовладельцев и перевозчиков;

• с малочисленностью глубоких, фундаментальных научных трудов и научно-практических разработок, затрагивающих проблемы, связанные с экспедиторской деятельностью в целом и в смешанных перевозках, в частности: определяет невысокий уровень конкурентоспособности участников отечественного транспортно-экспедиторского рынка в сравнении с зарубежными экспедиторскими и операторскими компаниями.

С учетом сказанного, тенденций, имеющих место на современном транспортно-экспедиторский рынке, той роли, которую на нем должен играть экспедитор (организатор процесса доставки грузов) и ставились задачи диссертационного исследования.

Цели диссертационной работы.

1. Раскрыть содержание проблематики транспортно-экспедиторского обслуживания доставки грузов в смешанном международном сообщении и выявить факторы, сдерживающие развитие транспортного экспедирования.

2. Разработать предложения, рекомендации, методическое обеспечение процесса предоставления транспортно-экспедиторских услуг заказчику (экспортеру продукции), при ведущей роли в организации экспедирования — оператора смешанной перевозки.

Для достижения поставленных целей, решены следующие задачи:

1. Исследованы возможные варианты построения договорных отношений грузовладельцев с транспортными и экспедиторскими компаниями.

2. Определены, систематизированы формы взаимодействия заказчиков транспортно-экспедиторских услуг с экспедиторами — посредниками, действующими согласно различных норм гражданского права.

3. Определены и обоснованы функции, стратегия и тактика действий оператора смешанной перевозки — организатора системы транспортного экспедирования.

4. Сформирован, на основе анализа существующей практики и теоретических работ, проект Договора на транспортно-экспедиторское обслуживание доставки груза в смешанном сообщении.

5. Разработаны схемы, описательные модели и алгоритмы вариантов организации транспортно — экспедиторского обеспечения доставки грузов в международном смешанном сообщении на примере Дальнего Востока.

6. Обосновано методическое обеспечение решения «экспедиторской задачи», целью которой является оптимизация вариантов организации экспедирования груза в процессе его доставки, согласно индивидуальных поручений заказчика услуг оператору.

Теоретическая и методологическая основа исследований.

Теоретической основой являлись труды и исследования отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам организации и функционирования системы транспортного, коммерческого и экспедиторского обеспечения перевозок и деятельности в этом направлении экспедиторов различных типов.

Использовались методы: системного подхода, сравнения, моделирования, экспертных оценок, экономического анализа, элементы теории графов и теории гарантированного оценивания.

Научная новизна диссертационной работы состоит в следующем:

1. Систематизированы варианты и формы взаимодействия и договорно-правовых отношений заказчиков и исполнителей транспортно-экспедиторских услуг, согласно норм гражданского права с соотнесением результатов систематизации с предлагаемыми схемами доставки грузов.

2. Разработаны многоуровневые классификаторы транспортно-экспедиторских услуг и операций и типов экспедиторов.

3. Дана авторская трактовка понятию «оператор смешанной перевозки», на основании которой: разработана концепция стратегии и тактики действий оператора на экспедиторском рынкедана характеристика «идеального» оператора и разработан проект проформы договора экспедирования.

4. Построены модели (схемы) и алгоритмы альтернативных: грузоотправительского и операторского вариантов организации транспортно-экспедиторского обеспечения перевозки грузов по сложной (смешанной) схеме доставки.

5. Обоснован метод решения задачи, целью которой является предложение вариантов экспедирования грузов в процессе доставки, относительно критерия — «качество услуг», согласно индивидуальных запросов (поручений) заказчика услуг оператору.

Практическая ценность и значимость результатов диссертационной работы заключается в возможности реализации полученных рекомендаций, предложений, методического обеспечения, соответствующих современному уровню требований развития экспедиторской отрасли, при разработке мер по совершенствованию организации транспортно-экспедиторского обеспечения перевозочного процесса отечественными экспедиторами, с целью повышения уровня конкурентоспособности на международном рынке транспортно-экспедиторских услуг.

Результаты исследований, представленные: моделями вариантов организации экспедирования перевозокобоснованием стратегии и тактики действий операторов смешанной перевозки на транспортно-экспедиторском рынкеметодикой решения «экспедиторской задачи» по оптимизации схем экспедиторского обеспечения перевозок, нашли применение в практической деятельности ряда транспортно — экспедиторских компаний Владивостока, Находки, порта Восточный, что подтверждено актами о внедрении результатов диссертационной работы, а также в учебных программах, используемых при обучении студентов МГУ им. адм. Г. И. Невельского.

Апробация результатов работы.

Основные результаты диссертационной работы докладывались на: XX Внутривузовской научно-технической конференции (Владивосток, ДВГМА, 1996) — Межвузовской научно-технической конференции «Проблемы развития морского транспорта на Дальнем Востоке» (Владивосток, ДВГМА, 1997) — XXII, XXIV, XXV Научно-методических конференциях «Проблемы высшего морского образования» (Владивосток, ДВГМА, 1998, 2000, 2001) — Международной научно-практической конференции «Российский Дальний Восток и интеграционные процессы в странах АТР: политико-экономическиесоциально-культурные проблемы» (Владивосток, МГУ, Институт менеджмента,.

2002) — Международной конференции «Актуальные проблемы экономики и управления на морском транспорте» (Владивосток, МГУ, Институт менеджмента, 2003) — V Международной научно-практической конференции «Проблемы транспорта Дальнего Востока» (Владивосток, ДВ отделение Российской Академии транспорта, Администрация Приморского Края, МГУ,.

2003).

Публикации. Результаты выполненных исследований изложены в 13 научных трудах соискателя, включая статьи в сборниках научных трудов, учебные пособия.

Структура и объем диссертации

Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Включает в себя 170 страниц основного текста, 39 рисунков, 12 таблиц, список использованной литературы, приложения.

Заключение

.

Итогом выполненого исследования являются следующие основные результаты:

1. Определены основные варианты схем организации транспортноэкспедиторского обслуживания доставки грузов в смешанном сообщении.

2. Систематизированы формы договорных отношений и видов договоров заказчика услуг с экспедиторами — посредниками и операторами смешанной перевозки.

3. Разработаны многоуровневые классификаторы экспедиторских услуг и типов экспедиторов.

4. Определены и обоснованы функции, стратегия и тактика действий оператора смешанной перевозки на рынке транспортно-экспедиторских услуг и дано его определение.

5. Составлен проект договора на транспортное экспедирование грузов при смешанной международной перевозке.

6. Разработаны универсальные модели и алгоритмы вариантов доставки грузов в смешанном сообщении на примере Дальнего Востока.

7. Обоснован метод решения задачи по оптимизации процесса экспедирования груза относительно критерия — «качество услуг».

8. Разработаны предложения и рекомендации экспедиторам, касающиеся построения тарифов и расчета сквозных ставок при организации смешанных перевозок.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.А. маркетинг и его роль в организации перевозочного процесса // Железнодорожный транспорт. 1992. — № 8. — С.75.
  2. Н. Люди должны быть адекватны поставленным задачам // Известия. — 2001. 26 июля — С. 4.
  3. В. Баланс интересов экспедиторов и таможенных органов // Международный экспедитор. 2000. — № 6. — С.7.
  4. А.А. Принципы работы транспортно-экспедиторской компании: Сб.науч.тр./ Госуд.мор.акад. им. С. О. Макарова. — СПб., 2000. -С.131−134.
  5. Англо-русский морской коммерческий справочник. — М.: В/О «Мортехинформреклама», 1991. — 240с.
  6. В.Б. Перевозка грузов. Договоры. Претензии. Иски. Серия: Информация для потребителей транспортных услуг. Выпуск 7. — СПб., Информационный центр «Выбор», 2002., 328С.
  7. И.К. Государственное регулирование тарифов транспорта // Бюллетень транспортной информации. 1997. -№ 10. — С. 7−13.
  8. И.К., Кузнецов Е. И. Концепция создания системы ТЭО на автомобильном транспорте России // Бюллетень транспортной информации. — 1997. № 5.-С. 17−21.
  9. АЭР: Основные цели и направления деятельности // Международный экспедитор. 2002. — № 2. — С. 11.
  10. В. «Из варяг в персы» // Судоходство. -2001. № 3. -С.8−9.
  11. В. Необходимо признание документов ФИАТА на территории России // Международный экспедитор. — 2001. -№ 4. — С.21.
  12. В. Первые 10 лет РАМЭ // Международный экспедитор. — № 6. — С.5−6.
  13. В. ФИАТА и ее влияние на международный рынок экспедиторских услуг // Международный экспедитор. 2002. — № 2. — С. 11−12.
  14. Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов / Пер. с англ. — М.: Транспорт, 1990.-279с.
  15. В.Ф. Информационное обеспечение транспортного комплекса // Бюллетень транспортной информации. 2001. -№ 3. — С. 25−30.
  16. Более 300 образцов договоров. М.: ПРИОР, 1999. — 432с.
  17. Е.А. Принципы логистики в системе смешанных перевозок: Сб.науч.тр./ Госуд.мор.акад. им. С. О. Макарова. СПб., 1998. — с.77−81.
  18. Н.Г. Конкуренция в смешанных перевозках грузов // Бюллетень транспортной информации. 1997. — № 1. — С. 22−27.
  19. Н.Г. Международные смешанные перевозки грузов // Бюллетень транспортной информации. 1998. -№ 11−12. -С. 29−31.
  20. Н.Г. Роль смешанных перевозок в международной торговле // Технология морских перевозок и морские порты. — М.: В/О «Мортехинформреклама», 1976. № 14. — С. 11−20.
  21. Н.Г. Торговля и транспорт // Бюллетень транспортной информации. 1999. — № 4. — С. 13−15.
  22. Н.Г., Левиков Г. А. Передача торговой документации в электронной фирме // Бюллетень транспортной информации. 1999. — № 7−8. — С. 15−16.
  23. Венская Конвенция ООН о контрактах международной купли-продажи, 1980. Документы Конференции ООН, Нью-Йорк, 1981.
  24. Э.А., Кириченко С. А. Об операторе смешанных перевозок // Логистика.-2001.-№ 1.-С. 8−11.
  25. Генеральные условия деятельности экспедиторов Российской Федерации (Проект) // Международный экспедитор. 2001. — № 4. — С.39−41.
  26. И.Н. Международное коммерческое дело: Учеб. для вузов. —М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 501с.
  27. Е.В. Инвестиционный климат в мировой экономике: анализ и тенденции развития // Бюллетень транспортной информации. 2001. — № 2. — С. 24−29.
  28. Г. Как экспедитору стать фактическим хозяином грузопотока? //
  29. Судоходство. 2000. — № 11. — С. 11.
  30. О.В. Экономическая эффективность транспортно-складских систем. —М.: Наука, 1991 138с.
  31. М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. — 2-е изд., перераб., доп. -М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. — 208с.
  32. ГОСТ 51 133–98. Экспедиторские услуги на железнодорожном транспорте // Бюллетень транспортной информации. — 1998. -№ 6. — С. 19−22.
  33. Гражданский кодекс Российской Федерации
  34. А.А., Маленкина Е. Э. Порядок заключения договора страхования груза // Бюллетень транспортной информации. 1998. — № 6. — С. 18−22.
  35. ГТД по интернету // ДВ моряк. -2001.-17 февр. С. 5.
  36. Г. Е., Лимонов Э. Л. Коммерческая эксплуатация морского судна. -М.: Транспорт, 1983.-264с.
  37. Р.А. Документарные операции банков: аккредитивы и инкассо в расчетах. -М.: Инфра-М, 1995. 124с.
  38. Декларация II международной Евроазийской конференции по транспорту // Логистика. 2000. — № 4. — С.5−8.
  39. С.В. Международные автомобильные перевозки остаются конкурентоспособным видом российского экспорта // Бюллетень транспортной информации. 1997. — № 5. — С. 31−32.
  40. И. Второе дыхание векового пути // Росс.газета. — 2001. — 25 авг. — С.8.
  41. С. Таможенные терминалы // Морские порты России. 2000. -№ 3. -С.60.
  42. А.И. Совершенствование транспортной инфраструктуры международного значения // Бюллетень транспортной информации. — 2000. — № 1.-С. 10−14.
  43. П. Как обеспечить взаимодействие участников морских перевозок // Международный экспедитор. 2001. — № 3. — С.33−36.
  44. К.В., Цыганок А. В. Логистика, эффективность и рискивнешнеторговых операций. К.: ИНЭКС, 2001. — 237с.
  45. А. «Совфрахт» выбрал свой путь и сошел на берег // Международный экспедитор. 2000. — № 2. — С. 10−11.
  46. В. Контроль на границе // Международный экспедитор. — 2000. — № 4. -С.34−39.
  47. С. Всего за 16 суток МПС России гарантирует доставку контейнеров из Японии в Европу // Морские порты России. 1999. — № 3. — С.52−53.
  48. Инкотермс — 2000 // Международный экспедитор. — 2000. — №№ 1−6.
  49. И. Критерии европроекта «COST 340» // Логистика. — 2001. — № 3.-С.11.
  50. А. Таможенная карта // Золотой Рог. 2001. — 28 сент. — С.6.
  51. К. Транзитные войны. Незримая угроза // Судоходство. —2001. -№ 1−2. -С.6−7.
  52. Л.Г. О развитии взаимоотношений и транспортно-экономических связей России с Китаем // Бюллетень транспортной информации. 1997. — № 5. — С. 22−23.
  53. А.С. Международные коммерческие договора // ЗАКСИ. — 1996. -№ 5. С. 17−3 7.
  54. Е.А. Качество транспортного обслуживания — главный аргумент в борьбе за потребителя: Сб.науч.тр./Госуд.мор.акад. им. С. О. Макарова. -СПб., 2000. — С.80−83.
  55. Контейнерная транспортная система / Под.ред. Л. А. Когана. 2-е изд. — М.: Транспорт, 1991. — 254с.
  56. И. Повысить статус официальных таможенных брокеров // Логистика.-2001.-№ 2.-С. 8−14.
  57. А.В. Грузовые железнодорожные тарифы // Бюллетень транспортной информации. 2001. — № 1. — С. 21 -27.
  58. А.В. О совершенствовании тарифов на перевозку грузов в международном сообщении // Бюллетень транспортной информации. 2000. -№ 2.-С. 9−14.
  59. П.А. Логистика в управлении международными железнодорожно-водными перевозками // Бюллетень транспортной информации. 1997. — № 2.-С. 7−10.
  60. П.В. Взаиморасчеты между железными дорогами и экспедиторами // Бюллетень транспортной информации. 1996. — № 11. — С. 32−36.
  61. П.В. Логистика в управлении грузовыми международными железнодорожно-водными перевозками // Бюллетень транспортной информации. 1997. — № 2. — С. 7−10.
  62. П.В. Маркетинговая, экспедиторская и логистическая деятельность на железнодорожном транспорте // Бюллетень транспортной информации. 1997. — № 3. — С. 30−35.
  63. П.В. Особенности начисления провозных платежей за железнодорожные перевозки // Бюллетень транспортной информации. —1997. -№ 1. С. 12−15.
  64. П.В. Проблемы логистических транспортных систем: Сб.науч.тр./ Госуд.мор.акад. им. С. О. Макарова. — СПб., 1998. — с.43−56.
  65. Г. А. Координация участников перевозки грузов в смешанном сообщении // Бюллетень транспортной информации. 1999. — № 1. — С. 2−7.
  66. Г. А. О координации деятельности основных участников перевозок грузов в смешанном сообщении // Бюллетень транспортной информации. —1998.-№ 11−12.-С. 8−10.
  67. Г. А. Оператор смешанной перевозки грузов // Бюллетень транспортной информации. 1998. -№ 8−9. — С. 21−24.
  68. Г. А. Программа содействия торговле и транспорту в контексте смешанных перевозок грузов // Бюллетень транспортной информации. —1999. -№ 9−10. С. 12−16.
  69. Г. А. Транспортная логистика // Бюллетень транспортной информации. 1999. -№ 11−12. — С. 13−17.
  70. Г. А. Условия перевозок грузов во внешнеторговых контрактах // Бюллетень транспортной информации. 1998. — № 1. — С. 26−28.
  71. Р.Г. Исторический шанс госкорпорация «Транссибирский Экспресс Европа — Азия» // Бюллетень транспортной информации. — 2000. — № 2.-С. 3−8.
  72. Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. СПб.: Выбор, 2000. — 416 с.
  73. Э.Л. Развитие внешнеторговых перевозок России через Балтийские порты за годы рыночной экономики: Сб.науч.тр./ Госуд.мор.акад. им. С. О. Макарова. СПб., 2000. — С.85−89.
  74. Э.Л., Мартыненко В. В. Мультимодальное обеспечение российской морской внешней торговли и транзитных грузопотоков: Сб.науч.тр./ Госуд.мор.акад. им. С. О. Макарова. СПб., 1998. — с.28−32.
  75. Логистика: Учеб. Пособие / Под ред. Б. А. Аникина. М.: Инфра — М, 1999. — 327с.
  76. С. Железнодорожным тарифам нельзя без госрегулирования // Международный экспедитор. — 2001. — № 4. — С.20.
  77. B.C., Заметалин И. И. Информационные технологии и моделирование в организации перевозок: Сб.науч.тр./ Госуд.мор.акад. им. С. О. Макарова. СПб., 1998. — с.64−67.
  78. Материалы Общего тарифного съезда транспортников России 1999 г. // Морские порты России. 1999. — № 3. — С. 14−17.
  79. Материалы региональной конференции по транспорту и окружающей среде. NGE. 96−24 257 от 09.10.1996 г.
  80. Л.Н., Изосимова Л. П. Маркетинговые исследования комбинированных перевозок большегрузных автомобилей и полуприцепов // Вестник ВНИИЖТ. — 1976. № 5. — С. 16−21.
  81. А.Р. Внешнеэкономическая деятельность российских предприятий. Договор купли-продажи: Учеб. пособие. Владивосток: ДВГМА, 2000.-158с.
  82. А.Р. Международные валютные системы: Учеб. пособие. -Владивосток, ДВГМА, 2000. 150с.
  83. С.В. Терминология смешанных перевозок // Железнодорожный транспорт. 1992. — № 9. — С. 30−32.
  84. С.В., Плужников К. И. Мультимодальные перевозки: Учеб.пособие. -М.: РосКонсульт., 2001. 363с.
  85. Л.Б., Приходько А. П. Государственная тарифная политика и ее влияние на деятельность транспорта // Бюллетень транспортной информации. 1997. -№ 12. — С. 11−13.
  86. Л.Б., Ташбаев Н. Э. Эффективность транспортно-экспедиционного логистики в современных условиях // Бюллетень транспортной информации. 1996. — № 11. — С. 2−4.
  87. А. Транспортно-экспедиторская деятельность: проблемы регулирования //Судоходство. —1998. № 6−7. -С.68−70.
  88. А. Международный транзит // Морские порты России. 2000. — № 4. -С.52−55, 62.
  89. Ю.М. Коммерческая логистика. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. -271с.
  90. О подписании Соглашения о международном транзитном коридоре «Север-Юг» // Международный экспедитор. 2000. — № 5. — С. 10.
  91. P.P., Фафурин Н. А. Внешняя торговля и фрахтование тоннажа. М.: Транспорт, 1973.-280с.
  92. P.P., Фафурин Н. А. Коммерческая практика заграничного плавания. -Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: Транспорт, 1973. — 280с.
  93. О. Транзит через Россию удобен и выгоден // Морские порты России. -2000.-№ 6.-С. 10.
  94. В.Т. Маршрутизация перевозок грузов за рубежом. М.: Наука, 1982.-291с.
  95. Основы взаимодействия железнодорожного транспорта с другими видами транспорта: Учеб. Для вузов / Под ред. В. В. Повороженко. — М.: Транспорт, 1986.-215 с.
  96. В.А. Глобализация экономики и транспорт // Бюллетеньтранспортной информации. 2001. — № 2. — С. 2−10.
  97. И. Транспортники принимают советы и претензии // Золотой Рог. — 2001.-15 сент.-С.б.
  98. Письмо Председателю правительства Российской Федерации ТПП РФ и транспортных ассоциаций России // Морские порты России. — 1999. № 4. — С.10−12.
  99. Р. Конкуренция на железных дорогах // ЭКО. 2001. — № 8. — С.13−29.
  100. К.И. Договор транспортной экспедиции внешнеторгового груза //Бюллетень транспортной информации.- 1998.-№ 11−12.— С. 13−15.
  101. Юб.Плужников К. И. Стивидорные и тальманские контракты // Бюллетень транспортной информации. 1998. — № 6. — С. 19−22.
  102. К.И. Транспортное агентирование // Бюллетень транспортной информации. 1997. — № 5. — С. 11−16.
  103. Ю8.Плужников К. И. Транспортное экспедирование: Учеб. М.: РосКонсульт, 1999. — 576 с. 1094 Плужников К. И. Транспортные условия контрактов // Бюллетень транспортной информации. 2002. — № 4. — С. 29−33.
  104. К.И., Чунтомова Ю. А. Логистика приемо-сдаточных операций // Бюллетень транспортной информации. — 2000. — № 1. — С. 5−8.
  105. Положение о таможенном контроле и таможенном контроле и таможенном оформлении судов // Рос.газета. — 2001. — 6 окт. — С.9.
  106. О.В. Место контейнерного бизнеса в транспортной системе России: Сб.науч.тр./ Госуд.мор.акад. им. С. О. Макарова. — СПб., 2000. -С.135−137.
  107. Постановление МАП России «О введении в России единого железнодорожного тарифа на грузоперевозки» // Морские порты России. — 2001.-№ 4.-С. 17.
  108. ЩПриказ ГТК РФ, МПС РФ от 23.06.2001 № 708/19 «Об особенностях таможенного оформления товаров, перевозимых в крупнотоннажных контейнерах железнодорожным транспортом через территорию Российской Федерации» // Росс, газета. 2001. — 18 сент. — С.9.
  109. Мосэкспедиция, 1995. -112с.
  110. Транспортные коридоры. // Морские порты России. 2000. — № 5. — С.7.
  111. Транспортный устав железнодорожного транспорта: Сб. Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. — № 2. — С. 231−268.
  112. П.Е., Давыдов Г. Е. Концепция создания Ассоциации развития транспорта регионов России // Бюллетень транспортной информации. — 1998.-№ 9−10.-С. 25−32.
  113. Федеральный Закон «О транспортно-экспедиционной деятельности». Принят Государственной Думой РФ 11.06.2003 г. // Рос. газета. 2003. -03 сент. — С.9.
  114. В.И. Международная торговля: Учебник. — М.: Инфра-М, 2001. — 446 с.
  115. С. Транзит вызов века // Морские порты России. — 2000. — № 5. — С.З.
  116. Бюллетень транспортной информации. 1998. — № 6. — С. 8−10. 149, Чунтомова Ю. А. Стандартизованные формы транспортных документов //
  117. Бюллетень транспортной информации. 1998. — № 8−9. — С. 7−8. 150. Чунтомова Ю. А. Товарораспорядительные транспортные документы //
Заполнить форму текущей работой