Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Структура коллекции. 
Композиция костюма

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Родственный характер принципов технологического выполнения изделий. Чаще всего коллекция состоит из блоков моделей, объединенных назначением, единством силуэта, цветового решения и т. п. Традиционно коллекция высокой моды состояла из следующих блоков- «выходов»: верхняя одежда (пальто, плащи, костюмы — в зависимости от сезона), костюмы, платья для города, платья для коктейлей, короткие вечерние… Читать ещё >

Структура коллекции. Композиция костюма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При проектировании коллекции необходимо учитывать следующие правила, обеспечивающие единство коллекции:

  • • единство стилевого решения;
  • • создание сценария коллекции — композиционное построение коллекции. Необходимое условие целостности коллекции — наличие композиционного центра — кульминации всей коллекции. Как правило, в коллекции должно присутствовать три композиционных центра: начало (первая модель или блок моделей, которые открывают показ), кульминация (как правило, в середине показа) и конец (модель или блок моделей, которые завершают показ);
  • • построение тонального развития ряда;
  • • построение цветового развития ряда, при этом желательно, чтобы совпадали тональный и колористический композиционный центры;
  • • выявление структурной организации ряда: а) анализ стабильных элементов (силуэт, пропорции, ритм масс), б) анализ мобильных элементов (декор, фактура, конструктивные и декоративно-конструктивные линии, накладные детали);
  • • родственный характер принципов технологического выполнения изделий. Чаще всего коллекция состоит из блоков моделей, объединенных назначением, единством силуэта, цветового решения и т. п. Традиционно коллекция высокой моды состояла из следующих блоков- «выходов»: верхняя одежда (пальто, плащи, костюмы — в зависимости от сезона), костюмы, платья для города, платья для коктейлей, короткие вечерние платья, длинные вечерние платья, бальные платья, свадебные платья.

В современной моде, однако, не существует столь четко определенных ассортиментных групп, как во времена К. Диора. Некоторые дизайнеры вообще отказываются от традиционной блоковой структуры коллекции, демонстрируя отдельные модели, формально ничем не связанные между собой, кроме творческой концепции (особенно это характерно для коллекций представителей деконструктивизма в дизайне одежды). Но все-таки большинство дизайнеров придерживаются традиционной структуры коллекции:

  • • верхняя одежда;
  • • повседневная одежда;
  • • одежда для отдыха, спорта, для туризма и т. п.;
  • • одежда нарядная, праздничная и вечерняя;
  • • одежда специального назначения — для торжественных случаев, свадебная.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой