Работа с родителями
Набрав детей в группу, прежде всего, необходимо наладить контакт с родителями. Ведь очень многие не имеют представление о том, что происходит с ребенком, который попадает в новые условия. Например, многие родители недоумевали, почему ребенок не может остаться на целый день, ведь дома он не плачет и спокойно играет целый день. Были случаи, когда на все наши доводы, родители просто пожимали… Читать ещё >
Работа с родителями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Набрав детей в группу, прежде всего, необходимо наладить контакт с родителями. Ведь очень многие не имеют представление о том, что происходит с ребенком, который попадает в новые условия. Например, многие родители недоумевали, почему ребенок не может остаться на целый день, ведь дома он не плачет и спокойно играет целый день. Были случаи, когда на все наши доводы, родители просто пожимали плечами, оставляли малыша на целый день. Конечно же, такому ребенку приходилось очень нелегко. Поэтому я старалась найти подход к каждому родителю. В частности предлагала понаблюдать за ребенком на прогулке, не заметно для него. Спрашивала, какие изменения в поведении ребенка, стали происходить с началом посещения детского сада.
С целью донести до родителей важность данного периода адаптации к саду, проводила беседы, объясняя, почему нужно именно так приучать ребенка к дошкольному учреждению. Также предлагала различный информационный материал для родителей. Данный материал был размещен как на стенде для родителей, так и в папках — передвижках.
Для удобства знакомства с привычками детей, а также информации о родителях мною была составлена анкета. В ней были отражены самые, на мой взгляд, важные информационные моменты о ребенке.
Кроме этого родителям были также предложены рекомендации о том, в какие игры можно поиграть с ребенком дома, для его лучшего развития.
Все это способствовало наиболее тесному контакту с родителями, что, конечно же, помогло детям лучше привыкнуть к детскому саду.