Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ связи воспитания с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ знакомство школьников с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ взрослых ΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-политичСской ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-массовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ личностного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°. ВоспитаниС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возрастных ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй воспитанников. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ воспитания Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ². Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ состоит Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ влияния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ² вопрос сущности ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² воспитания, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ исходными ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вСсь Π΅Π³ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄. Π˜Ρ… Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΠΈΡ… ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ строится вся систСма воспитания, благодаря ΠΈΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ся Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-обоснованноС воздСйствиС Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ воспитания Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΡƒΡŽ установку Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, которая состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ растущСго Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΡ€Ρ†ΠΎΠΌ Π·Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ умствСнного развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ развития ΠΈΡ… Ρ‚ворчСских ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ свои знания, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, развития ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, взглядов, чувств, готовности ΠΊ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π² ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, личностно-общСствСнного становлСния, развития ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… способностСй, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ мСсто Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ общСствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. БоврСмСнная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° выдСляСт 7 основных ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² воспитания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ основой построСния Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся. К ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ воспитания относят:

  • 1. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ общСствСнной направлСнности воспитания — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ воспитания ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитатСлСй Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° личности.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ связи воспитания с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ знакомство школьников с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ взрослых ΠΈ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-политичСской ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-массовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅.
  • 3. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ воспитания Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ². Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ состоит Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ влияния ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅. Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ обязаны Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅, нСдостаточно ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ сориСнтированныС качСства.
  • 5. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π³ΡƒΠΌΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ воспитания. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ здСсь являСтся Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитанника.
  • 6. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ личностного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°. ВоспитаниС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возрастных ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй воспитанников.
  • 7. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Сдинства Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… воздСйствий. Π’Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ всС Π»ΠΈΡ†Π°, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, общСствСнныС институты, причастныС ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, дСйствовали сообща, дополняя ΠΈ ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΠ²Π°Ρ пСдагогичСскоС воздСйствиС.

НСльзя Π½Π΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ воспитания, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ, собствСнно, сам Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ воспитаниС Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях, Π½ΠΎ ΠΈ Π²ΡΠ΅Ρ… Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… сфСрах общСствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ: ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄ΠΎ ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² общСства, прямо ΠΈΠ»ΠΈ косвСнно Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личностных качСств ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ