Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Суть концепции Ансоффа. (Ansof)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Диверсификация — новый продукт предлагается новым потребителям. Выделяют два типа — диверсификации: связанная (новый продукт в той же отрасли) и не связанная (выход в новую отрасль). Развитие рынка — существующий продукт предлагается новым покупателям, выводится на новые рынки. Важно, что продукт остается таким же, но меняется целевая аудитория, целевой сегмент. Развитие продукта — предложение… Читать ещё >

Суть концепции Ансоффа. (Ansof) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Суть матрицы Ансоффа заключается в выборе одной из четырех базовых стратегий достижения целей стратегического развития организации на рынке.

Продукт/ Рынок.

Действующий.

Новый продукт.

Действующий.

Расширение на рынке.

Развитие продукта.

Новый рынок.

Развитие рынка.

Диверсификация.

Проникновение на рынок — расширение сбыта существующего продукта существующим покупателям на рынке.

Развитие рынка — существующий продукт предлагается новым покупателям, выводится на новые рынки. Важно, что продукт остается таким же, но меняется целевая аудитория, целевой сегмент.

Развитие продукта — предложение нового продукта существующим покупателям. Смысл в том, чтобы предложить лучший выбор существующим покупателям. бизнес конкуренция бенчмаркинг swot.

Диверсификация — новый продукт предлагается новым потребителям. Выделяют два типа — диверсификации: связанная (новый продукт в той же отрасли) и не связанная (выход в новую отрасль).

Матрица Ансоффа остается наиболее популярным и эффективным инструментом при принятии стратегических решений развития организации.

Анализ кривой опыта

Эффект опыта состоит в том, что реальные (т.е. без учета инфляционной составляющей) издержки на производство одной единицы продукции уменьшаются на относительно постоянную величину (порядка 20−30%), когда кумулятивное количество произведенной продукции удвоится.

Пример: предприятие произвело в январе 10 единиц продукции, в феврале — 4 единицы, в марте — 6 единиц. Таким образом, за период январь — март было произведено всего 20 единиц продукции, т. е. по сравнению в январем ее количество удвоилось (10*2=20). Тогда если в январе издержки на единицу продукции составляли 20 у.е., то в марте они составят на 20% меньше, т. е. 16 у.е. на единицу продукции.

Для иллюстрации эффекта опыта используется кривая опыта, по оси Х располагается количество произведенного товара (т.е. сумма с начала отчетного периода), по оси У — издержки на единицу продукции.

Необходимой предпосылкой проявления эффекта кривой опыта является использование всех возможностей снижения издержек (например, эффекты обучения, увеличение партий производимой продукции, инновации продукции и производства).

Кривую опыта можно построить как для отдельно взятого предприятия, так и для всей отрасли.

Анализ кривой опыта дает возможность составить:

  • — долгосрочный прогноз изменения издержек,
  • — долгосрочный прогноз изменения цен (предполагается, что в долгосрочной перспективе цены изменяются параллельно издержкам),
  • — долгосрочный прогноз потенциальной прибыли.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой