Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Закрытие крышек сливных приьров цистерн и разгрузочных устройств типа «хоппер», отвутствие признаков течи груза через указанные устройства; Наличие пломб, их исправность и соответствие оттисков на них наименованию отправителя и станции отправления; Число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна; Наличие транспортной маркировки при… Читать ещё >

Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги.

Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка. В процессе выполнения приемосдаточных операций наружным осмотром приемосдатчик железной дороги проверяет:

  • 1) исправность кузова в коммерческом отношении, закрытие люков вагона;
  • 2) наличие пломб, их исправность и соответствие оттисков на них наименованию отправителя и станции отправления;
  • 3) число мест груза на открытом подвижном составе, когда по характеру груза и погрузки такая проверка возможна;
  • 4) правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, отсутствие видимых следов утраты, повреждения груза или упаковки;
  • 5) соответствие номера вагона, массы груза данным накладной и установление перегруза. Перегруз сверх норм не допускается. Поэтому грузоотправитель обязательно должен изъять излишек груза;
  • 6) закрытие крышек сливных приьров цистерн и разгрузочных устройств типа «хоппер», отвутствие признаков течи груза через указанные устройства;
  • 7) закрепление бункеров бункерных полувагонов крюками-зацепами;
  • 8) подготовку автотракторной техники к перевозке (защита бьющихся, снятие и упаковка легкоснимаемых частей), наличие пломб на кабинах, капотах и багажниках, исправность пломб, соответствие числа мест, в том числе с запасными частями, данным, указанным в накладной;
  • 9) наличие транспортной маркировки при перевозке на открытом подвижном составе и др.

Учет времени нахождения вагонов, контейнеров на подъездном пути производится номерным способом. Время нахождения на подъездном пути специализированных вагонов (цистерн, бункерных полувагонов, зерновозов, минераловозов и т. д.) учитывается отдельно.

Время нахождения вагонов под грузовыми операциями при обслуживании подъездного пути локомотивом железной дороги исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки до момента получения железнодорожной станцией уведомления об окончании грузовой операции и готовности вагонов к уборке при условии полного оформления необходимых перевозочных документов.

Время нахождения вагонов на подъездных путях, обслуживаемых собственным локомотивом, исчисляется с момента передачи вагонов с выставочных (приемо-сдаточных) путей до момента их возвращения на эти пути.

Место и порядок производства приемо-сдаточных операций утаноавливаются договором на эксплуатацию подъездного пути. Нормы времени на приемосдаточные операции не должны превышать 1 минуты на вагон и 30 минут на всю одновременно передаваемую партию вагонов.

Учет времени нахождения вагонов на подъездных путях ведется по ведомостям подачи и уборки вагонов, которые заполняются на основании памяток приемосдатчика формы ГУ-45, а также уведомления предприятий и организаций об окончании грузовых операций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой