Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Настоящее и будущее IT-технологий в менеджменте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

B процессе внедрения IT-технологий приходится сталкиваться c рядом затруднений различного характера. Единовременный переход на новый технологический процесс сложен и зачастую невозможен по причине больших затрат на оборудование, программное обеспечение и обучение специалистов. Могут возникнуть проблемы интеграции с существующим парком «классичecкого» оборудования. Кроме тою, есть проблемы… Читать ещё >

Настоящее и будущее IT-технологий в менеджменте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В своей работе я отобразил лишь часть имеющихся в настоящее время информационных технологий. Эти технологии могут быть как технологическими, так и на уровне познаний, умений и грамотности современного менеджера. И данная область менеджмента не стоит на месте, постоянно эволюционируя.

Стоит понимать, что для информационных технологий является вполне естественным то, что они устаревают и заменяются новыми:

  • — Телеграф передал все свои функции телефону
  • — Почта постепенно вытесняется службой экспресс-доставки
  • — Факс передал большинство своих функций электронной почте

При внедрении новой информационной технологии в организации необходимо оценить риск отставания от конкурентов в результате её неизбежного устарения со временем, так как информационные продукты, как никакие другие виды материальных товаров, имеют высокую скорость сменяемости новыми видами и версиями.

Если в процессе внедрения новой информационной технологии этому фактору не уделять должного внимания, возможно, что к моменту завершения перевода организации на новую информационную технологию она уже устареет и придётся принимать меры к её модернизации. Такие неудачи показывают отсутствие или слабая проработанность методологии использования информационной технологии.

Все это превращает процесс интеграции в весьма трудоемкую задачу и требует обстоятельного системного подхода к проектированию и внедрению информационных технологий. Однако в результате получаются гибкие системы, позволяющие, с одной стороны, повысить оперативность, обеспечить возможность параллельной работы. А с другой — минимизировать возможные ошибки на наиболее ответственных участках за счет оптимизации потоков данных и автоматизации рутинной работы.

Основные задачи, решаемые внедрением IT-технологий в современное производство — ускорение и максимальная автоматизация процессов обмена между всеми участниками производственного цикла. При внедрении IT-решений неизбежные изменения затрагивают практически все этапы технологического процесса.

B процессе внедрения IT-технологий приходится сталкиваться c рядом затруднений различного характера. Единовременный переход на новый технологический процесс сложен и зачастую невозможен по причине больших затрат на оборудование, программное обеспечение и обучение специалистов. Могут возникнуть проблемы интеграции с существующим парком «классичecкого» оборудования. Кроме тою, есть проблемы «психологическогo барьера», общей неподготовленности пользователей и обслуживающего персонала.

Фактически можно говорить о появлении распределенных корпоративных производственных комплексов. Также следует ждать роста количества и, что важнее, качества программного обеспечения, представленного на российском рынке. Все больше западных производителей открывают для себя российский рынок, прибавляя новые, русифицированные продукты к немногочисленным (но отнюдь не всегда плохим) отечественным разработкам. Прогресс в этой области вселяет уверенность в появлении качественных продуктов, способных удовлетворять практически любым технико-технологическим требованиям стремительно развивающегося российского менеджмента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой