Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

SWOT-анализ для ООО «Овен»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для более объективного анализа можно оценить каждый фактор с помощью шкалы Лайкерта (выберем значения: от -2 до 2). Каждый из выявленных факторов заносится в таблицу 6. Под оценкой в таблице понимается экспертная оценка силы фактора. С1. Известная продукция С2. Долгосрочные договора с известными компаниями и поставщиками С3. Большой ассортимент предлагаемой продукции. СС2 и СС3 при отсутствии… Читать ещё >

SWOT-анализ для ООО «Овен» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.

Таблица 5.

SWOT-анализ для ООО «Овен».

Сильные стороны © фирмы:

С1. Известная продукция С2. Долгосрочные договора с известными компаниями и поставщиками С3. Большой ассортимент предлагаемой продукции.

Слабые стороны (СС) фирмы:

СС1. Высокие цены на некоторую продукцию СС2. Нет плана проведения рекламы СС3. Нет плана продвижения продукции.

Возможности предоставляемые внешней средой (В):

В 1. Увеличение спроса на продукцию В 2. Уход конкурентов с рынка В3. Приход на рынок профессиональных кадров.

С1 позволяет фирме воспользоваться В1 В2.

С2 и С3 позволит занимать лидирующую позицию в отношении В3.

СС1 помешает фирме воспользоваться В1.

СС2 и СС3 при отсутствии грамотной кадровой политики может привести к неблагоприятной ситуации при возникновении В2 и В3.

Угрозы внешней среды (У):

У1. Усиление конкуренции на рынке У2. Появление новых конкурентов У3. Изменение курса рубля.

С1 и С2 позволит фирме противостоять У1 и У2.

С2 и С3 противостоит У3.

СС1, СС2 и СС3 может привести фирму к тяжелому положению в случае возникновения У1, У2 и У3.

Сравнение методом Экспресс SWOT анализа позволяет определить, насколько весомы достоинства и недостатки фирмы по сравнению с конкурентами. В результате появляется возможность обратить внимание на те позиции, по которым фирма существенно отличается от конкурентов, и разработать стратегию, позволяющую усилить ключевые сильные стороны и снизить потенциально опасные слабые стороны.

Для более объективного анализа можно оценить каждый фактор с помощью шкалы Лайкерта (выберем значения: от -2 до 2). Каждый из выявленных факторов заносится в таблицу 6. Под оценкой в таблице понимается экспертная оценка силы фактора.

Таблица 6.

Расчет факторов внутренней среды.

Фактор

Оценка.

Сильные стороны © фирмы.

С1. Известная продукция.

+2.

С2. Долгосрочные договора с известными компаниями и поставщиками.

+2.

С3. Большой ассортимент предлагаемой продукции.

+2.

Слабые стороны (СС) фирмы.

СС1. Высокие цены на некоторые виды продукции.

СС2. Нет плана проведения рекламы.

— 1.

СС3. Нет плана продвижения продукции.

— 1.

Итого.

Положительный полученный общий результат в таблице 7, говорит о том, что ООО «Овен» необходимо придерживаться стратегии маркетинга, с целью привлечения как можно большего числа оптовиков, дилеров и потребителей продукции. Стратегия маркетинга для Компании ООО «Овен» должна заключаться в формировании и реализации целей и задач по каждому отдельному сегменту рынка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой