SWOT-анализ для ООО «Овен»
Для более объективного анализа можно оценить каждый фактор с помощью шкалы Лайкерта (выберем значения: от -2 до 2). Каждый из выявленных факторов заносится в таблицу 6. Под оценкой в таблице понимается экспертная оценка силы фактора. С1. Известная продукция С2. Долгосрочные договора с известными компаниями и поставщиками С3. Большой ассортимент предлагаемой продукции. СС2 и СС3 при отсутствии… Читать ещё >
SWOT-анализ для ООО «Овен» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
Таблица 5.
SWOT-анализ для ООО «Овен».
Сильные стороны © фирмы: С1. Известная продукция С2. Долгосрочные договора с известными компаниями и поставщиками С3. Большой ассортимент предлагаемой продукции. | Слабые стороны (СС) фирмы: СС1. Высокие цены на некоторую продукцию СС2. Нет плана проведения рекламы СС3. Нет плана продвижения продукции. | |
Возможности предоставляемые внешней средой (В): В 1. Увеличение спроса на продукцию В 2. Уход конкурентов с рынка В3. Приход на рынок профессиональных кадров. | С1 позволяет фирме воспользоваться В1 В2. С2 и С3 позволит занимать лидирующую позицию в отношении В3. | СС1 помешает фирме воспользоваться В1. СС2 и СС3 при отсутствии грамотной кадровой политики может привести к неблагоприятной ситуации при возникновении В2 и В3. |
Угрозы внешней среды (У): У1. Усиление конкуренции на рынке У2. Появление новых конкурентов У3. Изменение курса рубля. | С1 и С2 позволит фирме противостоять У1 и У2. С2 и С3 противостоит У3. | СС1, СС2 и СС3 может привести фирму к тяжелому положению в случае возникновения У1, У2 и У3. |
Сравнение методом Экспресс SWOT анализа позволяет определить, насколько весомы достоинства и недостатки фирмы по сравнению с конкурентами. В результате появляется возможность обратить внимание на те позиции, по которым фирма существенно отличается от конкурентов, и разработать стратегию, позволяющую усилить ключевые сильные стороны и снизить потенциально опасные слабые стороны.
Для более объективного анализа можно оценить каждый фактор с помощью шкалы Лайкерта (выберем значения: от -2 до 2). Каждый из выявленных факторов заносится в таблицу 6. Под оценкой в таблице понимается экспертная оценка силы фактора.
Таблица 6.
Расчет факторов внутренней среды.
Фактор | Оценка. |
Сильные стороны © фирмы. | |
С1. Известная продукция. | +2. |
С2. Долгосрочные договора с известными компаниями и поставщиками. | +2. |
С3. Большой ассортимент предлагаемой продукции. | +2. |
Слабые стороны (СС) фирмы. | |
СС1. Высокие цены на некоторые виды продукции. | |
СС2. Нет плана проведения рекламы. | — 1. |
СС3. Нет плана продвижения продукции. | — 1. |
Итого. |
Положительный полученный общий результат в таблице 7, говорит о том, что ООО «Овен» необходимо придерживаться стратегии маркетинга, с целью привлечения как можно большего числа оптовиков, дилеров и потребителей продукции. Стратегия маркетинга для Компании ООО «Овен» должна заключаться в формировании и реализации целей и задач по каждому отдельному сегменту рынка.