Заключение.
Имидж преподавателя в учреждении НПО
Целью данной работы является выявление способов (условий) повышения имиджа преподавателя НПО. Описать условия и факторы, необходимые для повышения имиджа современного педагога. Перед началом исследования нами были поставлены следующие задачи: Организовать диагностику имиджа преподавателей БОУ НПО «ПУ № 38». Выявить основные составляющие имиджа современного педагога. Провести анализ результатов… Читать ещё >
Заключение. Имидж преподавателя в учреждении НПО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Целью данной работы является выявление способов (условий) повышения имиджа преподавателя НПО.
Перед началом исследования нами были поставлены следующие задачи:
- 1. Определить понятие и сущность имиджа.
- 2. Выявить основные составляющие имиджа современного педагога.
- 3. Описать условия и факторы, необходимые для повышения имиджа современного педагога.
- 4. Организовать диагностику имиджа преподавателей БОУ НПО «ПУ № 38»
- 5. Провести анализ результатов исследования.
По ходу работы было выявлено, что имидж — это впечатление о нас или наш внешний и внутренний облик в понимании других. Раскрыв сущность этого понятия, мы выяснили, насколько важна роль имиджа в деятельности современного педагога и можем с уверенностью сказать, что это едва ли не важнейший ресурс в его работе. В образе современного педагога сочетаются индивидуальный и профессиональный имиджи. Прежде чем начать работу над формированием имиджа, преподаватель должен уяснить, что его образ — это одно целое, и работать нужно не над отдельными компонентами, а над всей системой в целом. Постоянное стремление к идеалу — показатель роста педагога, как в личностном, так и профессиональном плане. В своей работе мы дали подробное описание работы над формированием как индивидуального, так и профессионального имиджа педагога, описав способы развития каждого из компонентов.
Во второй главе нами было описано проведенное исследование по оценке уровня имиджа преподавателей БОУ НПО «ПУ № 38». По результатам анкетирования студентов и педагогов мы выявили не только насколько студенты оценивают имидж своих преподавателей, но и насколько педагоги самокритичны и каким они представляют уровень развития своего имиджа.
Также благодаря нашему исследованию удалось выяснить в каком направлении надо самосовершенствоваться преподавателям, развивать свой имидж, чтобы наиболее соответствовать представлению студентов об «идеальном» педагоге.