Другие работы
В соответствии с первым аспектом в работу на уроках мы постепенно включаем самые разные материалы: бумага различных сортов картон, ткань, нитки, засушенные растения, семена фольга, пуговицы, пластилин и пр. Учим детей осваивать разные способы обработки этих материалов, пользоваться простейшими ручными инструментами и выполнять практические операции — это позволяет развивать у детей основные…
Курсовая Русский язык очень сложен по своей структуре, а в классах коррекционно-развивающего обучения у детей очень бедный словарный запас, речь не развита, вербальная память, внимание, мышление, воображение, целостно-одномоментное восприятие нарушены. Основой обучения русскому языку является развитие речи, когда ребёнок учится выражать свои мысли, чувства в развернутых высказываниях, то есть умеет…
Реферат Особый интерес представляют исследования, посвященные атрибутивным, профессионально значимым качествам учителя музыкиисследования, принадлежащие специалистам соответствующего профиля. Одно из центральных мест в этом ряду принадлежат работам Л. Г. Арчажяиковой, поставившей в центр внимания комплекс условий и факторов — как объективных, так и субъективных — необходимых для продуктивной деятельности…
Диссертация Сформулированы дидактические принципы формирования управленческой культуры будущего инженера (принцип идеологического плюрализма, предполагающий отказ от изначально заданной системы мировоззренческих ориентацийпринцип профессиональной направленности, фиксирующий необходимость системного анализа профессиональной деятельности при отборе содержания подготовки будущего инженера в области…
Диссертация Для проверки эффективности разработанного комплекса упражнений, а также подтверждения гипотезы о том, что обучение чтению иноязычных текстов будет эффективным, если в качестве опор для более полного и точного понимания читаемого использовать слова общего корня, что в свою очередь также способствует расширению потенциального словаря студентов и таким образом интенсифицирует процесс чтения…
Диссертация Исследования жизни и творчества К. Черни, Ф. Листа и Ф. Шопена осуществлены преимущественно с точки зрения искусствоведения (А. Буасье, И. Ф. Бэлза, А. Гёллерих, Н. М. Друскин, А. Корто, Н. А. Корыхалова, В. А. Николаев, О. В. Левашева, Я. И. Милыитейн, Н. А. Терентьева и др.). В некоторых из них есть разделы, посвященные описанию педагогической деятельности этих музыкантов. Однако, в данных…
Диссертация В ходе педагогичекого мониторинга отслеживаются тенденции изменения квалиметрических показателей, заложенных в модели деятельности на различных уровнях образовательного процесса в вузе: индивидуальном индивидуально — групповом, коллективно — групповом — для слушателейиндивидуальном, кафедральном и общешкольном — для профессорскопреподавательского состава. Эти показатели являются определяющими для…
Диссертация Исследования. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая, идеологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в российском обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм…
Диссертация Апробация и внедрение результатов исследования. Результаты исследования внедрялись в практику работы технологического факультета Магнитогорского государственного университета (МаГУ). По материалам и результаты исследования докладывались на следующих научно-практических конференциях: внутривузовских конференциях преподавателей МаГУ (г. Магнитогорск): «Проблемы науки и образования в современной…
Диссертация Социальная диагностика — это методологический инструмент, который дает управленческим органам необходимые знания, на основе которых разрабатываются различные социальные прогнозы и проекты, изучается общественное мнение и морально-психологический климат в обществе. Она играет важную роль в формировании и развитии технологий, как социальной работы, так и всех сфер социальной жизни. В Российском…
Реферат Если ответ верный, предъявляет вторую дозу материала. Если нет — объясняет ошибку, возвращает к работе с первой дозой. Переходит к следующей дозе материала. Если ответ неверный, возвращается к изучению первой дозы. Структура программированного обучения выглядит так: Объясняет первую дозу материала и действия с ним. Выполняет операции по усвоению первой дозы. Предъявляет первую дозу материала…
Реферат Впрочем, даже в том случае, когда все эти усилия приносят желаемый результат и на свет появляется очередной вундеркинд, трудно сказать, что это хорошо. Существует почти не знающее исключений правило, согласно которому эти преждевременно созревшие вундеркинды, которые, если бы развивались нормально, должны были бы превзойти всех известных в истории человечества гениев, обычно по мере созревания…
Реферат Если ребенок не догадывается можно задать наводящие вопросы. Например: Как ветерок убирает тропинки?). Ребенок. Называет картинку и выполняет упражнение, глядя в зеркало. Отлично ты убрал все листья и расчистил тропинки продолжаем путь! Логопед. Молодец и с этим заданием ты справился прекрасно. Ой, посмотри, какой интересный куст растет в этом саду. Наказать непослушный язычок". Очень ровный…
Реферат Взрослые должны использовать все возможности выдвигаемые жизнью для ФЭМП и в порядке простого непринужденного разговора использовать каждый из них соответственно той или иной цели, в играх-занятиях на первоначальном этапе взрослые должны сами принимать участие. При этом, чем больше взрослые вложат в игры жизни, подвижности, разнообразия, тем с большим интересом дети будут к ним относиться, тем…
Реферат Допускать к начальному образованию и воспитанию следует самых знающих, талантливых, ответственных учителей — настолько важен период детской жизни в формировании и судьбе человека. Вероятно, поэтому учитель начальной школы не имеет права на ошибку. Одним неверным действием он, как и врач, может нанести непоправимый вред. Не забудем, что именно в начальной школе человек приобретает более 80% всех…
Реферат