Заключение.
Методы экологического воспитания в процессе обучения немецкому языку
В последнее время в систему образования введены различные экологические дисциплины, но всё же проблемы социально-экономического и нравственного характера на сегодняшний день не позволяют утверждать о полном признании экологического интереса подрастающим поколением и говорить о сдвигах в улучшении состояния окружающей среды, что и подтвердилось в ходе работы по изучению организации экологического… Читать ещё >
Заключение. Методы экологического воспитания в процессе обучения немецкому языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В последнее время в систему образования введены различные экологические дисциплины, но всё же проблемы социально-экономического и нравственного характера на сегодняшний день не позволяют утверждать о полном признании экологического интереса подрастающим поколением и говорить о сдвигах в улучшении состояния окружающей среды, что и подтвердилось в ходе работы по изучению организации экологического воспитания учащихся на уроках немецкого языка.
В процессе данного исследования было доказано, что предмет «иностранный язык» вместе с предметами естественнонаучного цикла, может внести неоценимый вклад в формирование экологической культуры личности.
Подготовка поколения высокой экологической культуры становится необходимой потребностью общества, поэтому разработка способов дополнительного изучения экологических основ посредством немецкого языка, которые имели бы интересное для школьников содержание, создает возможности для реального применения языка и эко-знаний.
Рассмотрев психологические особенности учащихся средней ступени обучения, можно сделать вывод о том, что данный этап развития является наиболее подходящим для реализации экологического воспитания в процессе обучения.
В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрено становление экологического воспитания в нашей стране, а также его задачи, условия для эффективной реализации и этапы экологического воспитания. Был проанализирован УМК по немецкому языку для класса на наличие материала экологической направленности, а на основе его преимуществ и недостатков были разработаны дополнительные задания и составлен конспект урока для 7 класса. Впоследствии данный урок был успешно апробирован.
Таким образом, выдвинутая гипотеза исследования, что экологическое воспитание в процессе обучения немецкому языку станет эффективнее, если будет уделено особое внимание формам и методам осуществления экологического воспитания, а также будет использован дополнительный материал и дополнительные задания экологической направленности была доказана.