Список использованной литературы
Венгер Л., Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте//Дошкольное воспитание. 1974. № 12. С. 24−30. Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р, Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм. М. Просвещение. 1989. 95 с. Программа индивидуального обучения. Коррекционная помощь детям с ранним детским аутизмом/сост. И. В. Ковалец. Мн. 1998. 32 с. Лебединская… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аршатская О. С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме//Дефектология.2005. № 2. с.46−67.
2. Аутичный ребенокпроблемы в быту. Методические рекомендации по обучению социально-бытовым навыкам аутичных детей и подростков./Под ред. С. А. Морозова. М. 1998. 92с.
3. Веденина М. Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой ориентации.//Дефектология.1997. № 2. с. 31−39; № 3. с.15−21.
4. Гилберг К., Питерс Т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты/Под ред. Л. М. Шипицыной, Д. Н. Исаева. СПб.1998. 124с.
5. Детский аутизм. Хрестоматия/Сост. Л. М. Шипицына. СПб., 1997. 254 с.
6. Зайцева Л. А. Обследование детей с нарушениями речи. Мн., 1998. 30 с.
7. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография/А.Н.Коноплева, Т. Л. Лещинская. Мн. НИО. 2003. 232 с.
8. Катаева А. А., Стребенева Е. А. Дидактические игры и упражнения. М. Просвещение. 1991. 190 с.
9. Ковалец И. В. Основные направления работы с аутичными детьми// Дефектология 1998. № 2. с.63−73.;№ 9. с. 45.;№ 1. с. 76.
10. Ковалец И. В. Сравнительное изучение понимания эмоции детьми с аутизмом//Дефектология. 2003. № 2. с. 57.
11. Лебединская К. С., Никольская О. С., Баенская Е. Р, Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм. М. Просвещение. 1989. 95 с.
12. Лебединская К. С., Никольская О. С Диагностика раннего детского аутизма. Начальные проявления. М. Просвещение. 1991. 96 с.
13. Логопедия/Под. ред. Л. С. Волковой М. 1989. 528 с.
14. Никифорова Е. В. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста, имеющих нарушения общения со сверстниками// Дефектология. 1997. № 3. с. 57−62.
15. Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок. Пути помощи. М. Теревинер. 1997. 342 с.
16. Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями/Под ред. Т. Л. Лещинская Мн. НИО. 2005. 260 с.
17. Программа индивидуального обучения. Коррекционная помощь детям с ранним детским аутизмом/сост. И. В. Ковалец. Мн. 1998. 32 с.
18. Сатмари П. Дети с аутизмом. СПб., Питер., 2005. 224 с.
19. Шипицина Л. М., Петрова И. Л. Социальная реабилитация детей с аутизмом: Обзор иностранной литературы//Детский аутизм: Хрестоматия. СПб., 1997. 230 с.
20. Янушко Е. А. Использование методов совместного рисования в работе с аутичным ребенком//Воспитание и обучение детей с нарушениями. 2005. № 1. с. 70.
21. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. — М: Ось-89, 2009.
22. Аппе Ф.
Введение
в психологическую теорию аутизма. — М: Теревинф, 2006.
23. Бехтерев В. М. Мозг: структура, функция, патология, психика // Избр. труды: в 2 т. — М.: Поматур, 1994. Т. 1.
24. БизюкА.П. Компедиум методов нейропсихологического исследования. — СПб.: Речь, 2005.
25. Венгер Л., Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте//Дошкольное воспитание. 1974. № 12. С. 24−30.
26. Вопросы психического здоровья детей и подростков // Научнопрактический журнал психиатрии, психологии, психотерапии и смежных дисциплин. 2009. № 1.
27. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. — М.: Просвещение, 1995.
28. Выготский Л. С. Психология. — М.: Эксмо-пресс, 2002.
29. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. — М.: Просвещение, 1974.