Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ рынка сбыта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Действия компании для снижения таких факторов направлены на увеличения объёмов производства и расширение деятельности в отношении выпуска новых видов продукции, пользующихся наибольшим спросом у потребителей; повышение конкурентоспособности эмитента путем высокого качества производимой продукции, экологически чистого производства, привлекательности продукции в направлениях увеличения целебных… Читать ещё >

Анализ рынка сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основным рынком сбыта продукции ОАО «Владхлеб» является потребительский рынок города Владивостока; доля в общем объеме реализации составляет 45%.

Факторами, которые могут негативно повлиять на сбыт продукции являются:

  • 1. Снижение спроса на производимую продукцию.
  • 2. Возможные ухудшения в отрасли.
  • 3. Усиление конкуренции на внутреннем рынке.
  • 4. Повышение цен на сырье, закупаемое эмитентом для производства продукции.

Основными факторами возможного сокращения объемов реализации продукции является конкуренция со стороны местных небольших производств, расположенных в г. Владивостоке.

Для уменьшения влияния этих факторов ОАО «Владхлеб» проводит гибкую ценовую политику, укрепляет связи с партнерами.

Действия компании для снижения таких факторов направлены на увеличения объёмов производства и расширение деятельности в отношении выпуска новых видов продукции, пользующихся наибольшим спросом у потребителей; повышение конкурентоспособности эмитента путем высокого качества производимой продукции, экологически чистого производства, привлекательности продукции в направлениях увеличения целебных и диетических свойств хлеба и хлебобулочных изделий.

Для поддержания и наращивания объемов продаж проводятся маркетинговые исследования, активная рекламная поддержка рынка сбыта, в том числе и регионального, осуществляется мониторинг потенциальных и действующих рынков, проводятся дегустационные мероприятия. Помимо методов ценовой конкуренции, обеспечивается постоянный контроль за качеством производимой продукции и его соответствия самых высоким стандартам. Применяются другие приемы добросовестной конкуренции, направленные на расширение рынков сбыта, увеличению числа покупателей и наращиванию объемов продаж.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой