Анализ рынка сбыта
Действия компании для снижения таких факторов направлены на увеличения объёмов производства и расширение деятельности в отношении выпуска новых видов продукции, пользующихся наибольшим спросом у потребителей; повышение конкурентоспособности эмитента путем высокого качества производимой продукции, экологически чистого производства, привлекательности продукции в направлениях увеличения целебных… Читать ещё >
Анализ рынка сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основным рынком сбыта продукции ОАО «Владхлеб» является потребительский рынок города Владивостока; доля в общем объеме реализации составляет 45%.
Факторами, которые могут негативно повлиять на сбыт продукции являются:
- 1. Снижение спроса на производимую продукцию.
- 2. Возможные ухудшения в отрасли.
- 3. Усиление конкуренции на внутреннем рынке.
- 4. Повышение цен на сырье, закупаемое эмитентом для производства продукции.
Основными факторами возможного сокращения объемов реализации продукции является конкуренция со стороны местных небольших производств, расположенных в г. Владивостоке.
Для уменьшения влияния этих факторов ОАО «Владхлеб» проводит гибкую ценовую политику, укрепляет связи с партнерами.
Действия компании для снижения таких факторов направлены на увеличения объёмов производства и расширение деятельности в отношении выпуска новых видов продукции, пользующихся наибольшим спросом у потребителей; повышение конкурентоспособности эмитента путем высокого качества производимой продукции, экологически чистого производства, привлекательности продукции в направлениях увеличения целебных и диетических свойств хлеба и хлебобулочных изделий.
Для поддержания и наращивания объемов продаж проводятся маркетинговые исследования, активная рекламная поддержка рынка сбыта, в том числе и регионального, осуществляется мониторинг потенциальных и действующих рынков, проводятся дегустационные мероприятия. Помимо методов ценовой конкуренции, обеспечивается постоянный контроль за качеством производимой продукции и его соответствия самых высоким стандартам. Применяются другие приемы добросовестной конкуренции, направленные на расширение рынков сбыта, увеличению числа покупателей и наращиванию объемов продаж.