Другие работы
Рис. 4. Комплексная модель кадровых перемещений сотрудников в Компании Третий этап — работа с линейными руководителями среднего звена управления. На данном этапе к уже сформировавшейся группе молодых руководителей присоединяются действующие перспективные начальники цехов и их заместители. Работа строится по индивидуальным планам. За каждым, назначенным на должность руководителя среднего звена…
Курсовая Текучесть персонала вызывает немало экономических потерь, среди которых можно выделить прямые потери, вызванные неукомплектованностью рабочих мест исполнителями. Кроме того, как правило, производительность труда работников, которые намереваются покинуть предприятие, снижается в связи с изменением их ценностных ориентаций. Производительность труда в группе работников, которые недавно пришли…
Курсовая Гличев А. В. Основы управления качеством продукции /А. В. Гличев. — М.: Стандарты и качество, 2001. — 423 с. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. -М.: ИНФРА-М, 2008.-212с. (Высшее образование). Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование: Предмет оптимизации: Закупка. — М.: КНОРУС, 2003. — 357 с. Ефимов В. В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие/ В…
Реферат Таким образом получаем, что Г1 выполнит Р2, Г2 выполнит Р1, Г3 не справится ни с одной задачей, Г4 выполнит Р3, Г5 не справится ни с одной задачей. Это означает, что условная группа работников 1 — с max производительностью для компании решит важнейшую задачу 2 (скорректирует существующие направления), поставленную в кротчайшие сроки, и будет направлена на повышение квалификации, группа 2…
Реферат Работа состоит из введения, заключения, основной части, состоящей из двух глав, в которой раскрываются поставленные задачи, списка использованной литературы. Цель работы — изучить контроль и контроллинг в системе менеджмента. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд поставленных задач: Безусловно, вышеотмеченные моменты далеко не исчерпывают задач изучения контрольных систем…
Реферат Принятие решения — не одномоментный акт, а результат процесса, имеющего определенную продолжительность и структуру. Процесс принятия решений — циклическая последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем организации и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернатив, выборе из них наилучшей и ее реализации. На характер принимаемых решений огромное влияние…
Реферат Регулирование конфликта начинается с признания его реальности. Легитимация конфликта становится фактом выведения конфликта из скрытой, латентной формы в проявленное взаимодействие, у которого могут и должны быть все структурные элементы противостояния. Отметим, что формы завершения конфликта чаще всего подразделяются на самостоятельные или вмешивающиеся, т. е. с использованием третьих лиц…
Реферат Несомненно, ими предполагается, что на стадии разработки стратегии и уточнения цели и анализ, и планирование обязательно осуществляются. Фрайлингер и Фишер выделяют 6й шаг — создание проектной группы и системы управления проектом. Коттер этот этап не оговаривает вовсе. Эти два шага выделяются нами в отдельный этап «Подготовки к осуществлению изменений». Однако, как и в 40е годы 20 века, так…
Реферат Завадников В. Н. Новый закон о банкротстве не закрывает всех лазеек для финансовых махинаций, но ликвидирует самые вопиющие из них.// Новые законы и нормативные акты, 2007 г., № 45. Бандурин В. В., Ларицкий В. Е. Проблемы управления несостоятельными предприятиями в условиях переходной экономики. — М.: Наука и экономика, 2007. Богачев В. Ф. Промышленность России: антикризисные стратегии…
Реферат Теория «X», «У» и «Z» привлекает простотой использования мотивов и стимулов. В ее основе лежит отношение человека к труду. Теория «X» была первоначально разработана Ф. Тейлором, а затем развивалась Д. Мак Грегором, который добавил к ней теорию «У». Теория «Z» была предложена уже значительно позднее, в 80-х гг. В. Оучи (модель поведения и мотивации человека). «X», «У» и «Z» — это абсолютно разные…
Реферат Изучение истории развития менеджмента в настоящее время особенно актуально, т.к. изучая исторический опыт и пути развития, отслеживая эволюцию можно прийти к пониманию истинной сущности управления и осознанию того, как сделать его наиболее эффективным. Целью написания данной работы является изучение истории развития менеджмента. На первом этапе, когда группы людей были невелики, управление…
Реферат В изучении темы были использованы труды российских авторов, исследователей в области управления персоналом, так как зарубежная литература не выявляет специфики управления человеческими ресурсами в России. Проведенные исследования являются универсальными и могут распространяться на другие организации промышленного типа. Актуальность изучаемого вопроса состоит в том, что иногда в организации можно…
Реферат В наше время появляется много фирм. Состояние фирмы во многом зависит от правильного руководства, правильного управления делами фирмы. Необходимо четко понимать, насколько устойчива фирма, и как долго она сможет противостоять различным внешним воздействиям, ведущим к распаду. Управление предприятием как единым целым это и есть менеджмент. Во многом успешное или неуспешное развитие предприятия…
Реферат Адаптивные, или органические, структуры правления обеспечивают быструю реакцию предприятия на изменения внешней среды, способствуют внедрению новых производственных технологий. Эти структуры ориентируются на ускоренную реализацию сложных программ и проектов, могут применяться на предприятиях, в объединениях, на уровне отраслей и рынков. Обычно выделяют два типа адаптивных структур: проектный…
Реферат Феномен был открыт исследователем М. Белбиным и состоит в том, что работники играют двойную роль, то есть, первая роль является формальной, вытекающей из должностной позиции, тогда как вторая «роль в группе» представляет собой значимую составляющую успешной деятельности коллектива, но при этом является менее очевидной и явной. Всего было выделено восемь ролей. Следует заметить, что количество…
Реферат