Гл. IV. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ
Магазины ИТЦ могут оказывать сопутствующие технические услуги: консультации, обучение, подключение, настройку, ремонт, модернизацию оборудования и т. п., постпродажное обслуживание не заканчивается истечением гарантийного срока эксплуатации оборудования. Инженерно-технический центр предлагает клиентам индивидуальное обслуживание в торговых точках сети, для чего помимо прочего формируется… Читать ещё >
Гл. IV. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Видение
Сектор B2B.
Инженерно-технический центр является фактическим лидером отрасли IT по Комсомольску-на-Амуре.
Компания постоянно повышает свои компетенции в качестве провайдера инфокоммуникационных услуг для корпоративных клиентов. Компания обслуживает как малый и средний, так и крупный бизнес в части поставки широкого ассортимента готовых товаров и решений. Специалисты компании, имеющие высокий профессиональный уровень, подтвержденный дипломами и сертификатами, решают клиентские задачи по внедрению IT услуг и оборудования до момента получения им пользы от инвестиций в информационные технологии.
Инженерно-технический центр предлагает самый большой ассортимент услуг по проектированию, поставкам и внедрению решений, совершенствующих инфокоммуникационные системы клиента. Компания осуществляет постоянный мониторинг рынка и изучает потребности клиентов, быстро реагирует предложением на спрос, а также продвигает новые услуги и сервисы, потенциально интересные клиенту. Менеджеры выстраивают отношения с клиентами на принципах порядочности и открытости.
Компания развивает свой супермаркет инженерных услуг, наши технологии, продукты, услуги и отношение ко всем клиентам соответствуют самым высоким стандартам в отрасли, на территории Хабаровского края.
Сектор B2C.
Инженерно-технический центр предлагает клиентам индивидуальное обслуживание в торговых точках сети, для чего помимо прочего формируется и используется база данных клиентов, помогающая формировать персональные предложения.
Персонал торговых точек компании подбирается и обучается таким образом, чтобы в максимальной степени соответствовать ожиданиям клиента. Техническая грамотность и вежливость продавцов, таким образом, находится в числе главных критериев оценки качества их работы.
Магазины ИТЦ могут оказывать сопутствующие технические услуги: консультации, обучение, подключение, настройку, ремонт, модернизацию оборудования и т. п., постпродажное обслуживание не заканчивается истечением гарантийного срока эксплуатации оборудования.
Приняты меры для налаживания «обратной связи» с клиентами не только непосредственно в торговых точках, но и посредством собственного Call-центра и сервисов сети Интернет. Сервисное обслуживание оборудования предусматривается не только в условиях стационарного сервисного центра, но и непосредственно в месте установки этого оборудования.
Достигнутые показатели работы ИТЦ за последние годы позволяют сделать вывод о том, что и в секторе B2C предприятие является лидирующим на IT рынке Комсомольска-на-Амуре.