Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Проведение исследования. 
Проблема слабой успеваемости в начальной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

У слабоуспевающих детей эмоциональная сторона коррекционно-развивающего процесса является важным условием. Психолого-педагогическое воздействие конструируется путем создания дозированных по содержанию, объему, физическим, эмоциональным и психическим нагрузкам заданий. Таким образом, мы видим, что у учащихся данного класса различные мотивы учения. В дальнейшем большее внимание мы уделим Юрию К… Читать ещё >

Проведение исследования. Проблема слабой успеваемости в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ результатов исследования показал, что высший уровень внимания, при котором могут допускаться до 2-х ошибок, оказался у Татьяны Р.; средний уровень внимания проявился у Марии С. — 62%, и Лолиты С. — 60%; низкий уровень внимания выявлен у Юрия К., который допустил 7 ошибок. Названные результаты отражены в таблице № 1.

Таблица № 1.

№.

Обучающиеся.

Уровень внимания.

Процентное соотношение.

Юрий К.

Низкий.

38%.

Татьяна Р.

Высокий.

85%.

Лолита С.

Средний.

60%.

Мария С.

Средний.

62%.

На основе данных таблицы представим полученные результаты в виде диаграммы.

Проведение исследования. Проблема слабой успеваемости в начальной школе.

Анализируя результаты исследования особенностей памяти, мы видим, что максимальную общую оценку получили Мария С. и Татьяна Р. Они вспомнили все без исключения слова и выражения. Уровень среднего развития опосредованной слуховой памяти показала Лолита С. Низкий уровень опосредованной слуховой памяти у Юрия К. Он резко отличается от других испытуемых. Для подтверждения выводов можно обратиться к таблице № 2.

Таблица № 2.

№.

Обучающиеся.

Уровень памяти.

Процентное соотношение.

Юрий К.

Низко развитая опосредованная слуховая память.

39%.

Татьяна Р.

Высокоразвитая опосредованная слуховая память.

89%.

Мария С.

85%.

Лолита С.

Среднеразвитая опосредованная слуховая память.

61%.

На основе данных таблицы представим полученные результаты в виде диаграммы.

Проведение исследования. Проблема слабой успеваемости в начальной школе.

Исследовав степень развитости интеллектуальных процессов у младших школьников, мы получили следующие результаты: достаточно точно определи-ла понятия и указала причины Татьяна Р.; оценивая результаты Марии С., можно судить о том, что она не выявляет сходства и различия в предметах. К этой же категории мы отнесли Лолиту С. Юрий К. не смог определить понятия, найти объяснения причинам и выявлению сходства и различий в объектах, что говорит о низком уровне развития интеллектуальных процессов. Полученные результаты приведены в таблице № 3.

Таблица № 3.

№.

Обучающиеся.

Степень развития мышления.

Процентное соотношение.

Юрий К.

Низкий.

34%.

Татьяна Р.

Высокий.

91%.

Лолита С.

Средний.

79%.

Мария С.

Средний.

76%.

Представим полученные результаты в виде диаграммы.

Результаты исследования мотивов учения показали, что у учащихся наблюдаются разнообразные мотивы учения. В основном эти мотивы связаны с косвенным результатом учения, но и мотив, связанный с содержанием учения у Татьяны Р.(1); мотив долга и ответственности у Марии С. (1); мотив благополучия у Лолиты С.; отрицательный мотив у Юрия К. (1).

Таким образом, мы видим, что у учащихся данного класса различные мотивы учения. В дальнейшем большее внимание мы уделим Юрию К. Его отрицательный мотив связан с тем, что учащийся посещает школу без желания и не стремится к знаниям.

Таблица № 4.

№.

Обучающиеся.

Мотивы учения.

Процентное соотношение.

Юрий К.

Отрицательные.

83%.

Татьяна Р.

Учебные.

88%.

Лолита С.

Одобрения.

90%.

Мария С.

Широкие социальные.

89%.

На основе данных таблицы представим полученные результаты в виде диаграммы.

Проведение исследования. Проблема слабой успеваемости в начальной школе.

Результаты данных исследований приведены в общую таблицу, из которой видно, что слабоуспевающим обучающимся выделен Юрий К., набравший наиболее низкий показатель по сравнению с другими детьми.

Таблица № 5.

№.

Обучающиеся.

Внимание.

Память.

Мышление.

Мотивация учения.

Юрий К.

38%.

39%.

34%.

83% Отрицательные.

Татьяна Р.

85%.

89%.

91%.

88% Учебные.

Лолита С.

60%.

85%.

79%.

90% Одобрения.

Мария С.

62%.

61%.

76%.

89% Широкие социальные.

У слабоуспевающих детей эмоциональная сторона коррекционно-развивающего процесса является важным условием. Психолого-педагогическое воздействие конструируется путем создания дозированных по содержанию, объему, физическим, эмоциональным и психическим нагрузкам заданий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой