Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.:ОАО"НПО Изд-во"Экономика", 2000. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / -М.: Дакор, 2008. Каверина Т. П., Квартальнов В. А., Зорин И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. — М., 2002. Джурабаев К. Т., Гришин А. Т., Джурабаева Г. К. Производственный… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995.
  • 2. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.:ОАО"НПО Изд-во"Экономика", 2000.
  • 3. Гусейнова Л. Ш. Управленческие компании, как один из факторов повышения эффективности управления гостиничным бизнесом//Современный менеджмент: состояние и перспективы развития. Сборник научных статей; под ред. проф. Магомедова Р. М. — Махачкала: ДГТУ, 2007
  • 4. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания — Москва 1997 г., Российская международная академия туризма.
  • 5. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства — Москва 1997, Российская международная академия туризма.
  • 6. Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства: учебник / -М.: Финансы и статистика, 2007.
  • 7. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебник / -М.: ПрофОбИздат, 2005.
  • 8. Бухалков М. И. Управление персоналом: Учебник/ - М.: ИНФРА-М, 2005.
  • 9. Кабушкин Н. И Основы менеджмента: Учеб. пособие.- 11-е изд. — Мн.: Новое знание, 2009.
  • 10. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме: Учеб. пособие / -М.:КНОРУС, 2009.
  • 11. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / -М.: Проспект, 2004.
  • 12. Безрукова С. В., Игнатьева Т. Л., Ляпина И. Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов: Учеб. Пособие/ -М: Академия, 2009.
  • 13. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / -М.: Дакор, 2008.
  • 14. Уокер Д.

    Введение

    в гостеприимство: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2005.

  • 15. Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов/ -М.: ЮНИТИ, 2007.
  • 16. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / -Ростов — на — Дону: Феникс, 2005.
  • 17. Горовиц Ж. Сервис — стратегия: управление, ориентированное на потребителя./ пер. с англ. — М.: Дело и сервис, 2007.
  • 18. Гупта С, Леманн Дональд Р. Золотые покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите? / пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007.
  • 19. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). — СПб.: Питер, 2007.

Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. — М., 2002.

  • 20. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса, 2006.
  • 21. Гаранина Е. Н. Гостеприимство — динамичная индустрия // Парад отелей, 2004.
  • 22. Джурабаев К. Т., Гришин А. Т., Джурабаева Г. К. Производственный мнеджмент: Учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2005.
  • 23. Ермаков В. В. Менеджмент организации. М.: МПСИ, 2005.
  • 24. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.
  • 25. Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. — М., 2002 г.
  • 26. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебное пособие. М., Новое знание, 2006.
  • 27. Каверина Т. П., Квартальнов В. А., Зорин И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. — М., 2002.
  • 28. Кибанов А. Я. Экономика и социология труда. ИНФРА-М. 2010.
  • 29. Куркина К. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского и налогового учета, 2006.
  • 30. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. Учебник. М., ЮНИТИ, 2006.
  • 31. Лайко М. Ю., Родионов А. С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей, 2006. № 2
  • 32. Лукичева Л. И. Управление организацией. М. ОМЕГАЛ, 2005.
  • 33. Поршнева А. Г. Управление организацией: Учебник. М.: ИНФРАМ, 2005.
  • 34. Рофе А. И. Экономика труда. КноРус. 2010.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой