Список литературы, полезной для ознакомления
Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития ребенка / под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. — М.: Педагогика, 1986. — 188 с. Обухова, Л. Ф. Этапы развития детского мышления. Формирование элементов научного мышления у ребенка / Л. Ф. Обухова. — М.: МГУ, 1972. — 152 с. Акимова, М. К. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход / М. К. Акимова, В. П. Козлова. — М… Читать ещё >
Список литературы, полезной для ознакомления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Акимова, М. К. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход / М. К. Акимова, В. П. Козлова. — М.: Знание, 1992. — 79 с.
2. Амонашвили, Ш. А. Здравствуйте, дети! / Ш. А. Амонашвили — М.: Просвещение, 1983. — 208 с.
3. Амонашвили, Ш. А. Как живете, дети? / Ш. А. Амонашвили — М.: Просвещение, 1986. — 175 с.
4. Астапов, В. М. Диагностика развития понятийных форм мышления / В. М. Астапов. — М.: АРКТИ, 2000. — 28 с.
5. Брунер, Дж. Процесс обучения: пер. с англ. / Дж. Брунер. — М.: Мир, 1962. — 84 с.
6. Брунер, Дж. Психология познания: пер. с англ. / Дж. Брунер. — М.: Педагогика, 1977. — 69 с.
7. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление: пер. с англ. / М. Вертгеймер. — М.: Прогресс, 1987. — 336 с.
8. Гилфорд, Дж. Структурная модель интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления: сб. пер. с нем. и англ. / под ред. А. М. Матюшкина — М.: Прогресс, 1965. — С. 31−38.
9. Давыдов, В. В. Виды обобщения в обучении / В. В. Давыдов. — М., Педагогика, 1972. — 423 с.
10. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития ребенка / под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. — М.: Педагогика, 1986. — 188 с.
11. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей / М. Доналдсон. — М.: Педагогика, 1985. — 192 с.
12. Калмыкова, 3. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / 3. И. Калмыкова. — М.: Педагогика, 1981. — 200 с.
13. Обухова, Л. Ф. Этапы развития детского мышления. Формирование элементов научного мышления у ребенка / Л. Ф. Обухова. — М.: МГУ, 1972. — 152 с.
14. Петров, Ю. А. Азбука логичного мышления / Ю. А. Петров. — М.: Изд-во Моек, ун-та, 1991. — 104 с.
15. Савенков, А. И. Маленький исследователь. Как научить младшего школьника приобретать знания / А. И. Савенков; худ. Л. И. Левина. — Ярославль: Академия Холдинг, 2002. — 208 с.
16. Тихомиров, О. К. Психология мышления / О. К. Тихомиров. — М.: Наука, 1984. — 280 с.
17. Холодная, М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования / М. А. Холодная. — М., 1997. — 391 с.
18. Чуприкова, Н. И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения / Н. И. Чуприкова. — М.: АО «Столетие», 1995. — 190 с.
19. Щедровицкий, Г. П. Процессы и структуры в мышлении: курс лекций / Г. П. Щедровицкий. — М.: Путь, 2003. — 412 с.
20. Элъконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника / Д. Б. Эльконин. — М.: Знание, 1979. — 64 с.