Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Виды патологии опорно-двигательного аппарата

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Левченко И. Ю., Приходько О. Г. отмечают следующие виды патологии опорно-двигательного аппарата (в зависимости от причины и времени действия вредных факторов): Травматические повреждения спинного мозга, головного мозга и конечностей,. III. Приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата: Заболевания скелета (туберкулез, опухоли костей, остеомиелит) ,. Системные заболевания… Читать ещё >

Виды патологии опорно-двигательного аппарата (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Левченко И.Ю., Приходько О. Г. отмечают следующие виды патологии опорно-двигательного аппарата (в зависимости от причины и времени действия вредных факторов):

I. Заболевания нервной системы:

  • § детский церебральный паралич,
  • § полиомиелит.

II. Врожденная патология опорно-двигательного аппарата:

  • § врожденный вывих бедра,
  • § кривошея,
  • § косолапость и другие деформации стоп,
  • § аномалии развития позвоночника (сколиоз) ,
  • § недоразвитие и дефекты конечностей,
  • § аномалии развития пальцев кисти,
  • § артрогрипоз (врожденное уродство) .

III. Приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата:

  • § травматические повреждения спинного мозга, головного мозга и конечностей,
  • § полиартрит,
  • § заболевания скелета (туберкулез, опухоли костей, остеомиелит) ,
  • § системные заболевания скелета (хондродистрофия, рахит) .

При всем разнообразии врожденных и рано приобретенных заболеваний и повреждений опорно-двигательного аппарата у большинства больше Детей наблюдаются сходные проблемы. Ведущим в клинической картине является двигательный дефект (задержка формирования, недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций). Большинство детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата страдают церебральным параличом (89%). Двигательные расстройства у них сочетаются с отклонениями в развитии сенсорных функций, познавательной деятельности, что связано с органическим поражением нервной системы. Очень часто отмечаются речевые нарушения, которые имеют органическую природу и усугубляются дефицитом общения. Потому эти больные помимо лечебной и социальной помощи нуждаются также в психолого-педагогической и логопедической коррекции. Остальные, как правило, не имеют отклонений в развитии познавательной деятельности и не требуют специального обучения и воспитания. Но все дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата нуждаются в особых условиях жизни, обучения и последующей трудовой деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой