Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Досье фирмы. 
Менеджерский анализ фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выбирается промышленная группа «Петросоюз», владеющая шестью предприятиями: ООО «Пельменный комбинат № 1», ООО «Санкт-Петербургский маргариновый комбинат», фирмой ООО «Источник», ООО «ПБ Продукт», ООО «Полимер-Отрадное» и ООО «Любимый Край». Организационно-правовая форма — Общество с Ограниченной Ответственностью. Форма собственности — частная. Этап жизненного цикла — рост. Характер… Читать ещё >

Досье фирмы. Менеджерский анализ фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбирается промышленная группа «Петросоюз», владеющая шестью предприятиями: ООО «Пельменный комбинат № 1», ООО «Санкт-Петербургский маргариновый комбинат», фирмой ООО «Источник», ООО «ПБ Продукт», ООО «Полимер-Отрадное» и ООО «Любимый Край». Организационно-правовая форма — Общество с Ограниченной Ответственностью. Форма собственности — частная. Этап жизненного цикла — рост. Характер деятельности — производство продуктов питания. Компания занимается следующими видами деятельности: производство, реализация, экспорт и импорт продуктов питания. Компания с точки зрения технологии является предприятием массового производства.

Основанная в 1989 году Промышленная группа «Петросоюз» существует более 12 лет. Фирма «Петросоюз» хорошо известна на европейском рынке под именем «Петроимпорт» как серьёзный и надёжный партнёр, отличающийся прекрасной организацией работы и нацеленностью на долгосрочное сотрудничество. Эту репутацию «Петросоюз» заработал, когда в начале 90-х годов занимался импортом продуктов питания из стран Европы (Германии, Бельгии, Франции, Финляндии, Польши), США и Австралии. И сегодня «Петросоюз» является профессиональным поставщиком широкого ассортимента растительных масел из разных стран мира. В 1996 году «Петросоюз» начал производство продуктов питания. Компания стала первой в России выпускать кетчупы и новый для российских покупателей продукт — мягкое масло. В 1997 году была создана Промышленная группа «Петросоюз», владеющая тремя современными предприятиями: ООО «Пельменный комбинат № 1», ООО «Санкт-Петербургский маргариновый комбинат» и фирмой ООО «Источник», а в 1999 году в её состав вошли ещё три новых предприятия: ООО «ПБ Продукт», ООО «Полимер-Отрадное» и ООО «Любимый Край». Наиболее известными брендами «Петросоюза» являются масло мягкое «Деревенское», серия продуктов, выпускаемая под общим названием «Моя Семья», а также кетчуп «Хан», пельмени «Мама Mia», «Престольные и многие другие. ПГ «Петросоюз» является лауреатом знака конкурса «Общественное признание» и награждена Дипломом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации «За содействие развитию продовольственного рынка Северо-западного региона Российской Федерации».

Центральное представительство компании расположено в Санкт-Петербурге по адресу ул. Арсенальная, 1, корп.2. Московский филиал компании находится по адресу ул. Электродная, 11.

Представим графически долю рынка компании на примере марки «Моя Семья».

Вся Россия Целевая группа (ЦГ) — домохозяйства-потребители.

N = 19 038 000.

Потребление и знание марок.

Потребление марок.

Знание марок.

Тысяч Дом-в.

% от ЦГ.

Тысяч Дом-в.

% от ЦГ.

Провансаль отечественный.

76,7.

82,4.

Calve (Кальве).

15,5.

58,0.

Моя Семья.

15,8.

44,9.

Hellmann’s Домашний.

4,6.

30,6.

Балтимор

2,6.

20,5.

Довгань.

1,6.

17,9.

Heinz (Хайнц).

1,7.

16,3.

Слобода.

5,5.

12,3.

Гурман.

1,9.

11,6.

Весна.

2,2.

10,5.

График № 1 (% от ЦГ).

Досье фирмы. Менеджерский анализ фирмы.

К графику № 1:

  • 1. Провансаль отечественный
  • 2. Calve (Кальве)
  • 3. Моя Семья
  • 4. Hellmann’s Домашний
  • 5. Балтимор
  • 6. Довгань
  • 7. Heinz (Хайнц)
  • 8. Слобода
  • 9. Гурман
  • 10. Весна

Остальные торговые марки «Петросоюза» занимают практически такое же положение на рынке с точностью до 1%.

К 2002 году компания столкнулась со следующим рядом проблем :

  • · нехватка производственных мощностей при производстве майонеза «Мечта хозяйки» в связи с повышением спроса на данный вид продукции;
  • · невозможность обеспечить 60%-ую дистрибьюцию основных торговых марок в магазины г. Москвы в связи с жёсткой конкуренцией;

социотехника конкуренция продовольствие.

  • · частичная нехватка транспорта у диллеров фирмы, особенно машин-холодильников для транспортировки замороженных продуктов (пельмени, котлеты и т. д.) в магазины Москвы и ближнего Подмосковья;
  • · борьба за качество отдельных марок, в частности майонеза «Моя Семья».

Исходя из вышеперечисленного мы можем назвать следующие возможности дальнейшего развития фирмы :

  • § производство и раскрутка новых торговых марок;
  • § выход малоизвестных марок на международную арену;
  • § дальнейшее повышение и контроль качества производимой продукции.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой