Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Реклама фильмов как важнейший сегмент киноиндустрии

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Такая концепция PR-деятельности в киноиндустрии позволяет понять, как участие приглашенного специалиста может сочетаться с работой компании. За исключением его собственного профессионализма, весь результат его деятельности в действительности зависит от компании. С этой точки зрения не существует принципиальной разницы между привлечением профессионала со стороны и работой штатного специалиста… Читать ещё >

Содержание

  • РЕКЛАМА ФИЛЬМОВ КАК ВАЖНЕЙШИЙ СЕГМЕНТ КИНОИНДУСТРИИ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Реклама фильмов как важнейший сегмент киноиндустрии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Отношения возникают, когда между двумя позициями киноиндустрии образуется связь, позволяющая осуществлять коммуникацию, точно так же, как и в случаях, когда речь идет о железнодорожном, автомобильном или авиационном сообщении. В этом смысле роль паблик рилейшнз киноиндустрии заключается в обеспечении связи между компанией и ее целевыми аудиториями, способности передавать любую информацию: именно таким образом устанавливается коммуникация. Это предполагает ряд последствий, влияющих на природу и структуру деятельности в сфере паблик рилейшнз.

Таким образом, реклама фильмов в киноиндустрии — это прикладная деятельность, которая предполагает владение определенными технологиями. Им, как и любым другим технологиям, можно обучать и обучаться. Сегодня существует значительный разрыв в профессиональной квалификации между специалистами, вышедшими из учебных заведений, и практиками, живущими за счет опыта и личных связей. Между этими двумя способами деятельности существует, кроме того, различие, которое является определяющим для компании: лишь один из двух способов создает на ее благо инфраструктуру, которая будет существовать независимо от того, кто ее разработал и реализует.

Полнота и репрезентативность опыта являются важными достоинствами консультанта в области паблик рилейшнз киноиндустрии в глазах клиента, однако последнему стоит основательно проверить владение «необходимыми профессиональными навыками», как это происходит во многих других профессиях, в частности особенно успешно в профессии консультанта в области менеджмента, где выработана процедура сертификации качества, которая подтверждает для нынешних и потенциальных клиентов то, что компания действительно соблюдает «уровень мастерства» с необходимой строгостью.

Профессионал рекламы фильмов не должен находиться на периферии создаваемой им сети. Напротив, он должен полноправно участвовать в управлении этой сетью. Что касается периферии, то она включает различные другие виды деятельности компании для обеспечения коммуникации между финансовой дирекцией и дирекцией кадров, между генеральной дирекцией и соответствующей аудиторией. Это означает, что описательные элементы сети — в основном картотеки и методы их использования, — так же как и правила, по которым осуществляется руководство, т. е. коммуникационная политика и программы ее реализации, должны быть составлены и использоваться совместно с представителями других функций, чтобы быть открытыми для них. Отсутствие управляющего сетью может повлечь за собой остановку ее работы. Это также означает, что управляющий сетью должен быть осведомлен о любой внутренней или внешней коммуникации, происходящей по инициативе с периферии. В противном случае его деятельность не будет иметь смысла, и при отсутствии координации возникнет опасность сбоев в работе.

Такая концепция PR-деятельности в киноиндустрии позволяет понять, как участие приглашенного специалиста может сочетаться с работой компании. За исключением его собственного профессионализма, весь результат его деятельности в действительности зависит от компании. С этой точки зрения не существует принципиальной разницы между привлечением профессионала со стороны и работой штатного специалиста. Схожая ситуация складывается и в других сферах менеджмента, например в юридическом, финансовом или налоговом. По этому поводу полезные ссылки содержат документы, принятые совместно Синдикатом консалтинговых компаний киноиндустрии в сфере паблик рилейшнз и Сокэзом рекламодателей, особенно в том, что касается организации взаимоотношений между продюссерской компанией и ее консультантом при работе на договорной основе.

Список используемой литературы Айзенберг М. Н. Продюссерство кино и телевидения. — М.: ТОО «Интел Тех», 2015. — 80 с.

Барабаш В.В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг в киноиндустрии: Функции, цели, каналы распространения. — М.: ПАИМС, 2013. — 96 с.

Березин В. М. Теория массовой коммуникации. — М.: Изд-во РУДН, 2015. — 489 с.

Бове Кортленд Л., Арене Уильям Ф. Современная реклама фильмов. — Тольятти: Изд. дом «Довгань», 2014. — 704 с.

Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Publik Relations в киноиндустрии. — СПб: ТОО «Триз-Шанс», 2015. — 228 с.

Новаторов В. Е. Маркетинг культурных услуг в киноиндустрии. — Омск: Омское книжное издательство, 2014. — 120 с.

Шкондин М. В. Современная киноиндустрия: системные характеристики. — М.: Изд-во МГУ, 2014. — 186 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.Н. Продюссерство кино и телевидения. — М.: ТОО «Интел Тех», 2015. — 80 с.
  2. В.В., Музыкант В. Л. Реклама и маркетинг в киноиндустрии: Функции, цели, кана¬лы распространения. — М.: ПАИМС, 2013. — 96 с.
  3. В.М. Теория массовой коммуникации. — М.: Изд-во РУДН, 2015. — 489 с.
  4. Бове Кортленд Л., Арене Уильям Ф. Современная реклама фильмов. — Тольятти: Изд. дом «Довгань», 2014. — 704 с.
  5. И.Л. Приемы рекламы и Publik Relations в киноиндустрии. — СПб: ТОО «Триз-Шанс», 2015. — 228 с.
  6. В.Е. Маркетинг культурных услуг в киноиндустрии. — Омск: Омское книжное издательство, 2014. — 120 с.
  7. М.В. Современная киноиндустрия: системные характеристики. — М.: Изд-во МГУ, 2014. — 186 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ