Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊΠ°ΠΊ внСшний ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π°Π΄ учитСлями

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ учитСлями ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ родитСлями ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‚. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сосСдями, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΡƒ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡƒΠ³ΠΎΠ²ΡƒΡŽ сфСры, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ. Π§Π°ΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ условий ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских стимулов для ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, Π³Π΄Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊΠ°ΠΊ внСшний ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π°Π΄ учитСлями (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ нСдооцСниваСтся влияниС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π» ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Π‘ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ раскрытого Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ прСдставлСния ΠΎ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ образования ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ родствСнники ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ массовый ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ вСсьма Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пространства ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ рСгулярныС взаимодСйствия ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρƒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹, Π½ΠΎ ΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ этого взаимодСйствия ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π° Ρ€Π°ΠΌΠΊΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… вопросов.

ΠŸΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ учитСлями ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ родитСлями ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π»Π΅Ρ‚. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ сосСдями, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΡƒ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡƒΠ³ΠΎΠ²ΡƒΡŽ сфСры, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ. Π§Π°ΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ условий ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских стимулов для ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, Π³Π΄Π΅ учатся Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ. Π‘Π°ΠΌΠΈ учитСля ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ усилиями. Они ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚ внСшнСго признания своСго Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ² общСствСнного мнСния — администраторов школ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠΌ статусом Π² ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ сообщСствС. Но ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля отчасти пСрСносят свои ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ· Ρ‚Π΅Ρ… сСмСй, ΠΎΡ‚ΠΊΡƒΠ΄Π° сами ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ личностныС ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стимулы.

Учитывая Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹Ρ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² эффСктивности образования ΠΈ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π² Π·ΠΎΠ½Ρƒ нСупорядочСнных экспСримСнтов, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ² общСствСнного мнСния становятся Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠΌ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ учитСля. Π”ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ (Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²) — Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π΅Π½ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ — ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ поощрСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, — Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Π° Ρ†Π΅ΠΏΠΎΡ‡ΠΊΠ° повсСднСвного ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ оцСнивания учитСля.

УчитСля Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ модСль ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρƒ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΅Π³ΠΎ способностСй, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ происхоТдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Подобная рСакция образования Π½Π° ΡΠ΅ΠΌΡŒΡŽ проявляСтся ΠΈ Π½Π° ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, Π³Π΄Π΅ формируСтся организационная структура образования, Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ‚СхнологичСскиС основы.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ