Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Виды технического обслуживания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Техническое обслуживание шасси специальных машин совмещается с соответствующим по пробегу (времени) техническим обслуживанием (ремонтом) установленных на них вооружения, оборудования и специальной техники. гражданский оборона военный автомобильный Изменение периодичности технического обслуживания шасси допускается только в сторону ее уменьшения. Проводится по возвращению из рейса в целях… Читать ещё >

Виды технического обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Техническое обслуживание прицепов и полуприцепов проводится одновременно с обслуживанием их тягачей.

О выполнении технических обслуживаний № 1 и № 2, сезонных и регламентированных технических обслуживаний делаются записи в книге учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества установленной формы и паспорте (формуляре) машины.

В месячном плане эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части и планах-графиках технического обслуживания и ремонта делаются отметки о выполненных технических обслуживаниях.

Техническое обслуживание шасси специальных машин совмещается с соответствующим по пробегу (времени) техническим обслуживанием (ремонтом) установленных на них вооружения, оборудования и специальной техники. гражданский оборона военный автомобильный Изменение периодичности технического обслуживания шасси допускается только в сторону ее уменьшения.

Для проведения технического обслуживания специальных машин привлекается личный состав экипажа (расчета).

Периодичность проведения комплексного технического обслуживания образцов химических и инженерных войск, технических средств службы тыла определяется периодичностью технического обслуживания автомобильных средств подвижности.

Виды технического обслуживания для машин повседневного использования.

Вид ТО и ремонта.

Назначение вида ТО и ремонта.

Периодичность проведения.

Кто проводит.

Материально-техническое обеспечение.

Контрольный осмотр

Контрольный осмотр Проводится в целях проверки и подготовки машины к выполнению предстоящей задачи. Контрольный осмотр машины включает проверку: * наличия (при необходимости дозаправку) горючего, масла и охлаждающей жидкости; * исправности агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения; * отсутствия подтекания горючего, масла, охлаждающей жидкости и утечки воздуха; * выполнения необходимых крепежно-регулировочных работ и устранения выявленных неисправностей.

Перед выполнением задачи.

Водитель (механик-водитель), начальник КТП.

ЗИП-О.

Ежедневное техническое обслуживание.

Проводится по возвращению из рейса в целях поддержания машины в готовности к использованию и в чистоте, а также обеспечения безопасности движения. Включает заправку, мойку, смазку, проверочные и необходимые крепежно-регулировочные работы по устранению выявленных неисправностей.

После выполнения задачи.

Водитель (механик-водитель).

ЗИП-О.

Технические обслуживания № 1 и № 2.

Обеспечивают безотказную работу машин, снижают интенсивность изнашивания деталей, выявляют и предупреждают отказы и неисправности. Это достигается путем своевременного технического диагностирования, выполнения смазочных, крепежных, регулировочных и других работ.

перед боевым дежурством и постановке на хранение.

Подразделения ТО и Водитель (механик-водитель).

Запасные части согласно нормам, ЗИП-О, ЗИП-Г, оборудование и инструмент ПТОР.

Сезонное техническое обслуживание.

Проводится в целях подготовки вооружения и техники и поддержания их в высокой степени боевой готовности.

два раза в год при подготовке к зимнему или летнему периоду эксплуатации.

Подразделения ТО и водитель (механик-водитель).

Запасные части согласно нормам, ЗИП-О, ЗИП-Г, оборудование и инструмент ПТОР.

Регламентированное техническое обслуживание.

Повышение боеспособности ВиТ.

В течение месяца (летний период).

Подразделения ТО и водитель (механик-водитель).

Запасные части согласно нормам, ЗИП-О, ЗИП-Г, оборудование и инструмент ПТОР.

Для машин краткосрочного и длительного хранения.

Вид ТО и ремонта.

Назначение вида ТО и ремонта.

Периодичность проведения.

Кто проводит.

Материально-техническое обеспечение.

Технические обслуживания № 1 и № 2.

Поддержание автомобилей в рабочем состоянии и обеспечение сохранности и готовности к применению в установленные сроки.

По плану эксплуатации.

Подразделения ТО и водитель (механик-водитель.

Запасные части согласно нормам, ЗИП-О, ЗИП-Г, оборудование и инструмент ПТОР.

ТО1 х.

Поддержание автомобилей в рабочем состоянии и обеспечение сохранности и готовности к применению в установленные сроки.

После года хранения или по результатам осмотров.

Подразделения ТО и водитель (механик-водитель.

Запасные части согласно нормам, ЗИП-О, ЗИП-Г, оборудование и инструмент ПТОР.

ТО-2 х.

Поддержание автомобилей в рабочем состоянии и обеспечение сохранности и готовности к применению в установленные сроки.

После двух лет.

Подразделения ТО и водитель (механик-водитель).

Запасные части согласно нормам, ЗИП-О, ЗИП-Г, оборудование и инструмент ПТОР.

РТО.

Обеспечения сохранности, надежности машины при длительной эксплуатации при ограниченном ресурсе.

Через 6−10 лет.

Подразделения ТО и водитель (механик-водитель, бригады завода).

Запасные части согласно нормам, ЗИП-О, ЗИП-Г, оборудование и инструмент ПТОР.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой