Виды технического обслуживания
Техническое обслуживание шасси специальных машин совмещается с соответствующим по пробегу (времени) техническим обслуживанием (ремонтом) установленных на них вооружения, оборудования и специальной техники. гражданский оборона военный автомобильный Изменение периодичности технического обслуживания шасси допускается только в сторону ее уменьшения. Проводится по возвращению из рейса в целях… Читать ещё >
Виды технического обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Техническое обслуживание прицепов и полуприцепов проводится одновременно с обслуживанием их тягачей.
О выполнении технических обслуживаний № 1 и № 2, сезонных и регламентированных технических обслуживаний делаются записи в книге учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества установленной формы и паспорте (формуляре) машины.
В месячном плане эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части и планах-графиках технического обслуживания и ремонта делаются отметки о выполненных технических обслуживаниях.
Техническое обслуживание шасси специальных машин совмещается с соответствующим по пробегу (времени) техническим обслуживанием (ремонтом) установленных на них вооружения, оборудования и специальной техники. гражданский оборона военный автомобильный Изменение периодичности технического обслуживания шасси допускается только в сторону ее уменьшения.
Для проведения технического обслуживания специальных машин привлекается личный состав экипажа (расчета).
Периодичность проведения комплексного технического обслуживания образцов химических и инженерных войск, технических средств службы тыла определяется периодичностью технического обслуживания автомобильных средств подвижности.
Виды технического обслуживания для машин повседневного использования.
Вид ТО и ремонта. | Назначение вида ТО и ремонта. | Периодичность проведения. | Кто проводит. | Материально-техническое обеспечение. |
Контрольный осмотр | Контрольный осмотр Проводится в целях проверки и подготовки машины к выполнению предстоящей задачи. Контрольный осмотр машины включает проверку: * наличия (при необходимости дозаправку) горючего, масла и охлаждающей жидкости; * исправности агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения; * отсутствия подтекания горючего, масла, охлаждающей жидкости и утечки воздуха; * выполнения необходимых крепежно-регулировочных работ и устранения выявленных неисправностей. | Перед выполнением задачи. | Водитель (механик-водитель), начальник КТП. | ЗИП-О. |
Ежедневное техническое обслуживание. | Проводится по возвращению из рейса в целях поддержания машины в готовности к использованию и в чистоте, а также обеспечения безопасности движения. Включает заправку, мойку, смазку, проверочные и необходимые крепежно-регулировочные работы по устранению выявленных неисправностей. | После выполнения задачи. | Водитель (механик-водитель). | ЗИП-О. |
Технические обслуживания № 1 и № 2. | Обеспечивают безотказную работу машин, снижают интенсивность изнашивания деталей, выявляют и предупреждают отказы и неисправности. Это достигается путем своевременного технического диагностирования, выполнения смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. | перед боевым дежурством и постановке на хранение. | Подразделения ТО и Водитель (механик-водитель). | Запасные части согласно нормам, ЗИП-О, ЗИП-Г, оборудование и инструмент ПТОР. |
Сезонное техническое обслуживание. | Проводится в целях подготовки вооружения и техники и поддержания их в высокой степени боевой готовности. | два раза в год при подготовке к зимнему или летнему периоду эксплуатации. | Подразделения ТО и водитель (механик-водитель). | Запасные части согласно нормам, ЗИП-О, ЗИП-Г, оборудование и инструмент ПТОР. |
Регламентированное техническое обслуживание. | Повышение боеспособности ВиТ. | В течение месяца (летний период). | Подразделения ТО и водитель (механик-водитель). | Запасные части согласно нормам, ЗИП-О, ЗИП-Г, оборудование и инструмент ПТОР. |
Для машин краткосрочного и длительного хранения.
Вид ТО и ремонта. | Назначение вида ТО и ремонта. | Периодичность проведения. | Кто проводит. | Материально-техническое обеспечение. |
Технические обслуживания № 1 и № 2. | Поддержание автомобилей в рабочем состоянии и обеспечение сохранности и готовности к применению в установленные сроки. | По плану эксплуатации. | Подразделения ТО и водитель (механик-водитель. | Запасные части согласно нормам, ЗИП-О, ЗИП-Г, оборудование и инструмент ПТОР. |
ТО1 х. | Поддержание автомобилей в рабочем состоянии и обеспечение сохранности и готовности к применению в установленные сроки. | После года хранения или по результатам осмотров. | Подразделения ТО и водитель (механик-водитель. | Запасные части согласно нормам, ЗИП-О, ЗИП-Г, оборудование и инструмент ПТОР. |
ТО-2 х. | Поддержание автомобилей в рабочем состоянии и обеспечение сохранности и готовности к применению в установленные сроки. | После двух лет. | Подразделения ТО и водитель (механик-водитель). | Запасные части согласно нормам, ЗИП-О, ЗИП-Г, оборудование и инструмент ПТОР. |
РТО. | Обеспечения сохранности, надежности машины при длительной эксплуатации при ограниченном ресурсе. | Через 6−10 лет. | Подразделения ТО и водитель (механик-водитель, бригады завода). | Запасные части согласно нормам, ЗИП-О, ЗИП-Г, оборудование и инструмент ПТОР. |