Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Профессиограмма и психограмма воспитателя детского сада

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Мышление — это отражение действительности посредством языка, процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением действительности. Мышление играет огромную роль в познании: оно расширяет границы познания и дает возможность выйти за пределы непосредственного опыта ощущений и восприятия. Деятельность воспитателя носит творческий созидательный… Читать ещё >

Профессиограмма и психограмма воспитателя детского сада (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мышление — это отражение действительности посредством языка, процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением действительности. Мышление играет огромную роль в познании: оно расширяет границы познания и дает возможность выйти за пределы непосредственного опыта ощущений и восприятия. Деятельность воспитателя носит творческий созидательный характер — занимается с детьми конструированием, лепкой, рисованием, организовывает театральную деятельность — все это требует от него умений мастерить, рисовать, иметь актёрские навыки, способность принимать нестандартные решения, что предполагает наличие креативного (творческого) мышленияспособность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные задачи. В основе креативности — синтез логического мышления и воображения. Еще одно важное качество, которое характеризует успешность деятельности воспитателя — коммуникативные способности — индивидуально-психологические особенности личности, которые обеспечивают эффективное взаимодействие и адекватное взаимопонимание между людьми в процессе общения или выполнения совместной деятельности. Коммуникативные способности позволяют успешно вступать в контакт, осуществлять коммуникативную, организаторскую, и др. виды деятельности. Успешность плодотворного взаимодействия воспитателя с детьми будет зависеть от того, насколько хорошо развита его коммуникативная деятельность, так как основные направления работы воспитателяимеют непосредственную связь с общением с детьми и совместной деятельности с ними. На эффективность воспитания и обучения дошкольника влияет и профессиональная компетентность воспитателя дошкольного учреждения. Профессиональная компетентность воспитателя определяется сложным комплексом умений — он должен в совершенстве владеть знаниями дошкольной педагогики и психологии, знание возрастных особенностей дошкольников, методов эффективного взаимодействия и совершенствовать свои знания и умения на уровне последних научных достижений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ