Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Корпоративная социальная ответственность

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Теория управления — комплексная наука (научное направление), опирающаяся на многие теоретические и прикладные знания, исследующая социально-экономические, социально-психологические и организационно-технические категории, отражающие свойства субъекта и объекта управления и отношения между ними. Стратегия (предприятия, фирмы, корпорации) — определенная конкретная программа организации… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Организационная структура КСО
    • 1. 1. Теоретические аспекты корпоративной социальной ответственности и ее организационной структуры
    • 1. 2. Особенности организационной структуры КСО
  • 2. Взаимодействие органов законодательной и исполнительной власти с бизнесом по вопросам развития социально-ответственных инициатив
    • 2. 1. социального взаимодействия бизнеса и власти
    • 2. 2. Административные и предпринимательские структуры как участники взаимодействия по вопросам развития социально-ответственных инициатив
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Корпоративная социальная ответственность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация — это интегрированное целое, в котором все системы объединены общей деятельностью.

Ответственность — обязательство работника выполнять задачи, присущие занимаемой им должности, и отвечать за результаты своей деятельности.

Отправитель — лицо, стремящееся донести определенные идеи с помощью передаваемой им информации.

Параллельные полномочия — разновидность аппаратных полномочий, означающая право отменять решения линейного руководителя.

Сообщение — информация, закодированная с помощью соответствующих символов и имеющая определенную форму.

Социальная ответственность — определяется общественной значимостью предприятия и характеризуется следующими основными составляющими: ответственное общественное поведение, стабильное коммуникационное и инновационное поведение. Стремление к интеграционному взаимодействию между ориентацией на социальную ответственность (на общественное доверие) и ориентацией на прибыль характеризует предприятие как стабильного крепкого субъекта рынка.

Стадии контроля — временные характеристики контроля по календарю или по стадиям жизненного цикла продукции.

Статус — правовое положение, совокупность прав и обязанностей.

Стиль руководства — совокупность методов и приемов, которые использует руководитель.

Стратегический менеджмент — одно из направлений менеджмента, главная задача которого состоит в выработке генерального курса долгосрочных (перспективных) целей корпорации и разработке конкретных программ для их достижения. Стратегический менеджмент рассматривает широкий круг вопросов, связанных с проблемами управления компаний на стратегическом уровне.

Стратегия (предприятия, фирмы, корпорации) — определенная конкретная программа организации, в соответствии с которой осуществляются ее деятельность, дальнейшее совершенствование и управление.

Теории мотивации — используемые в практике менеджмента различные концепции мотивации, в основе которых лежит анализ факторов, позволяющих выявить возможность реализации в данной системе управления тех или иных мотивов поведения человека. Эти концепции, как правило, связаны с именем их разработчика. Например, теория иерархии потребностей А. Маслоу, теория двух факторов Ф. Герцберга, теория ожиданий В. Врума.

Теория управления — комплексная наука (научное направление), опирающаяся на многие теоретические и прикладные знания, исследующая социально-экономические, социально-психологические и организационно-технические категории, отражающие свойства субъекта и объекта управления и отношения между ними.

Элементы управления человеческими ресурсами — отбор, оценка профессиональных качеств, повышение квалификации, мотивация — вознаграждение.

Этика — нормы поведения руководителя и персонала.

Эффективность управления — эффективность действий людей в процессе деятельности организации, в процессе реализации интересов, в достижении определенных целей. Определяется сопоставлением результата управления и ресурсов, затраченных на его достижение. Эффективность управления проявляется в эффективности производства, составляет его часть.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А. П. Балашов. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012.
  2. Н.П., Велеско С. Е., Ройш П. Управление персоналом. — Мн.: Экоперспектива, 2010.
  3. Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции. Высшая школа менеджмента СПбГУ. — СПб: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010.
  4. В.Р. Менеджмент: учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2012.
  5. О.С. Менеджмент: учебник. — 5-е изд., стереотип. — М.: Магистр; ИНФРА-М, 2011.
  6. А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие. — 3-е изд., перераб и доп. — М.: ИНФРА-М, 2011.
  7. Л.Н. Психология управления: учебное пособие. — М.: Логос, 2011.
  8. Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. — Ростов-н-Дону: Феникс, 2012.
  9. А.Я. Основы управления персоналом: учебник. — М.: 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012.
  10. Э.М., Солдатова И. Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э. М. Коротков, И. Ю. Солдатова, — М.: Дашков и К, 2013.
  11. Ю.Д. Организационное поведение: учебник. — 4-е изд., прераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
  12. Т.О. Организационная культура компании: учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2011.
  13. Управление персоналом: учебник / под ред. И. Б. Дураковой. — М.: ИНФРА-М, 2012.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ