Стратегия управления в ИП «Пазитиф»
Еще одним полезным нововведением может послужить введение должности «менеджера по управлению персоналом», возможно с привлечением дополнительного сотрудника. Тем более это необходимо с ростом количества торговых точек, это позволит директору не отвлекаться на текущее управление персоналом, а сосредоточиться на решении более важных вопросов связанных с текущей деятельностью организации… Читать ещё >
Стратегия управления в ИП «Пазитиф» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В последнее время в магазине идёт коренная перестройка: нанимается всё больше и больше дополнительного персонала, увеличение количества торговых точек, растёт объем поставок товаров, увеличивается стоимость ОПФ. Все это говорит о том, что организация перерастает в более большую. В связи с этим необходима реструктуризация управленческого персонала.
Первоочередной задачей реструктуризации здесь является разгрузка директора магазина. Директор выполняет наибольшее количество управленческих функций, и плюс к тому занимается решением второстепенных вопросов таких, например как вопросы о возвратах товара, формирование ассортимента. В сложившейся ситуации нет смысла советовать нанимать дополнительный персонал, так как директор заведомо на это не согласится. Я считаю, что в данной организации директору необходимо в первую очередь делегировать часть своих полномочий в части не ключевых вопросов. Это возможно сделать изменив статус некоторых сотрудников, например, создав должность главного продавца. Этот метод имеет место не только в больших торговых организациях, но и в небольших. Данное нововведение позволит возложить часть полномочий на старшего продавца и разгрузит директора.
Еще одним полезным нововведением может послужить введение должности «менеджера по управлению персоналом», возможно с привлечением дополнительного сотрудника. Тем более это необходимо с ростом количества торговых точек, это позволит директору не отвлекаться на текущее управление персоналом, а сосредоточиться на решении более важных вопросов связанных с текущей деятельностью организации.
Итак, после проведённой реструктуризации мы будем иметь следующий вид структуры системы управления.
Подведём итоги, для более эффективной работы нашего предприятия необходимо сделать следующее:
- 1. Освободить директора магазина от второстепенных вопросов в управлении;
- 2. Ввести новую должность: старший продавец;
- 3. Ввести новую должность: менеджер по управлению персоналом;
- 4. Делегировать часть полномочий директора другим новым или старым сотрудникам.
Все эти меры …