Контрольные вопросы.
Логика и теория аргументации
Зельдович, Б. 3. Деловое общение: учеб, пособие / Б. 3. Зельдович. — М., 2007. Rieke, R. D. Argumentation and Critical Decision Making / R. D. Rieke, M. O. Sillars, T. R. Peterson. — Boston, 2010. Чем полезно «серебряное» правило спора (молчать до последнего)? Кузин, Ф. А. Культура делового общения / Ф. А. Кузин. — М., 1998. Платон. Собрание сочинений: в 3 т. / Платон. — М., 1997. Митчеллу М… Читать ещё >
Контрольные вопросы. Логика и теория аргументации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Почему требование «не спорить» называют «золотым» правилом аргументации?
2. Чем полезно «серебряное» правило спора (молчать до последнего)?
3. Какие бывают вопросы? В чем их роль в аргументации? Как их правильно задавать?
4. Какие вы знаете корректные тактические приемы ведения спора? Приведите примеры.
Задания для самостоятельной работы
1. Определите, какие невербальные факторы аргументации оказываются полезными в учебном процессе.
2. Пользуясь диалогами Платона, выбранными в задании к параграфу 3.2, определите, какие типы вопросов использовал в них Сократ.
Список рекомендуемой литературы
1. Борисова, Е. А. Эффективные коммуникации в бизнесе / Е. А. Борисова. — СПб., 2005.
2. Зельдович, Б. 3. Деловое общение: учеб, пособие / Б. 3. Зельдович. — М., 2007.
3. Кузин, Ф. А. Культура делового общения / Ф. А. Кузин. — М., 1998.
4. Льюис, Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию / Р. Д. Лыоис. — М., 1999.
5. Митчеллу М. Деловой этикет / М. Митчелл. — М., 2005.
6. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А. П. Панфилова. — СПб., 2004.
7. Пиз} А. Язык жестов / А. Пиз. — М., 1992.
8. Платон. Собрание сочинений: в 3 т. / Платон. — М., 1997.
9. Фишер Р. Путь к согласию, или Переговоры без поражения / Р. Фишер, У. Юри. — М., 1990.
10. Rieke, R. D. Argumentation and Critical Decision Making / R. D. Rieke, M. O. Sillars, T. R. Peterson. — Boston, 2010.