Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Эссе/Логика и теория аргументации

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Для исправления этой слабости памяти требуется непрерывное движение мысли. Каждый раз следует прокручивать каждую мысль, и этот процесс должен становиться настолько непрерывным, что, при осуществлении каждого шага, он одновременно переходит к следующему шагу. Этот процесс должен повторяться до тех пор, пока ум не научится переходить с одного шага на другой так быстро, что почти ни один из шагов… Читать ещё >

Эссе/Логика и теория аргументации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этот поиск всегда осуществляется снизу вверх. Весь процесс мышления, по мнению Р. Декарта, «должен быть представлен в формах, которые полностью контролируемые и которые нельзя однозначно воспроизвести в любое время и в любом месте». Такую направленность имеет учение о методе, в рамках которого формулируются знаменитые четыре правила, которые отражают логику познания любых вещей и строгое соблюдение которых создает такую ​​оптимистичную гносеологическую ситуацию, в которой не может существовать истин ни столь отдаленных, чтоб они были недостижимы, ни столь сокровенных, чтоб нельзя было их раскрыть. Правило 4Будьте внимательны к аргументам, чтобы ничего не было пропущено.

Поиск знаний непрост, многое из них это вопросы, на которые придется ответить. В итоге некоторые будут известны, а некоторые нет. Некоторые из истин, которые мы искали, не сразу выводятся из первичных данных, подтверждающих себя. Этот вывод иногда включает в себя ряд связанных терминов, расположенных в последовательности. Процесс длительный, и поэтому уму нелегко запомнить все ссылки, которые он сделал, чтобы привести нас к выводу.

Для исправления этой слабости памяти требуется непрерывное движение мысли. Каждый раз следует прокручивать каждую мысль, и этот процесс должен становиться настолько непрерывным, что, при осуществлении каждого шага, он одновременно переходит к следующему шагу. Этот процесс должен повторяться до тех пор, пока ум не научится переходить с одного шага на другой так быстро, что почти ни один из шагов не будет существовать независимо, но весь процесс окажется «целым». Этот процесс дедукции нигде не должен прерываться. В этом контексте Р. Декарт предложил краткое описание своего собственного опыта с надлежащим подходом к знаниям. Начните с отказа от любых убеждений, которые могут быть подвергнуты сомнению, включая, в частности, свидетельство чувств.

Значительное знание мира, по мнению Декарта, может быть достигнуто только путем следования этому эпистемологическому методу, рационализму полагаться на математическую модель и устранению отвлечения сенсорной информации, чтобы преследовать демонстрации чистого разума. Таким образом, Р. Декарт попытался решить вопрос о логике с помощью своего метода сомнений. Его основная стратегия заключалась также и в том, чтобы считать ложным любую веру, которая становится жертвой даже малейших сомнений. Это «гиперболическое сомнение» затем служит для того, чтобы очистить путь к тому, что Р. Декарт считает непредвзятым поиском истины.

Это освобождение от его прежних убеждений затем ставит его в эпистемологическое основание. Отсюда Р. Декарт пытается найти то, что лежит вне всяких сомнений. В конце концов, он обнаруживает, что «я существую» не может сомневаться и, следовательно, абсолютно уверен. Именно с этого момента Р.

Декарт продолжает демонстрировать существование Бога и что Бог не может быть обманщиком. Это, в свою очередь, служит для фиксации уверенности во всем, что четко и отчетливо понимается и обеспечивает эпистемологическую основу, которую Р. Декарт намеревался найти. Как только этот вывод будет достигнут, Р. Декарт может приступить к восстановлению своей системы ранее сомнительных убеждений на этой абсолютно определенной основе. Эти убеждения, которые восстанавливаются с абсолютной уверенностью, включают в себя существование мира тел, внешних по отношению к разуму, дуалистическое различие нематериального ума от тела и его механистической модели физики, основанной на ясных и четких идеях геометрия. Это указывает на его второй, серьезный разрыв со стихией Аристотеля в том, что Р.

Декарт намеревался заменить свою систему на основе окончательных причинно-следственных объяснений своей системой, основанной на механистических принципах. Декарт также применил эту механистическую структуру к действию растений, животных и человеческих тел, ощущений и страстей. Все это в конечном итоге завершается моральной системой, основанной на понятии «великодушие».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ