Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Унифицированная система распорядительной документации в корпорации на примере ЗАО "Сыркомбинат Тихорецкий"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Распорядительная документация — это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов деятельности организации. Эти документы регулируют и координируют деятельность, позволяют органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач. Это полностью соблюдается на предприятии, все необходимые документы были предоставлены организацией в процессе… Читать ещё >

Заключение. Унифицированная система распорядительной документации в корпорации на примере ЗАО "Сыркомбинат Тихорецкий" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведенные исследования ведения документооборота, методов и инструментов управления документационного обеспечения, состояния ЗАО «Сыркомбинат Тихорецкий», структуры общества и существующей системы управления, и проект внедрения системы электронного документооборота позволяют сделать следующие выводы.

  • 1. Распорядительная документация — это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов деятельности организации. Эти документы регулируют и координируют деятельность, позволяют органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач. Это полностью соблюдается на предприятии, все необходимые документы были предоставлены организацией в процессе написания данной работы.
  • 2. Стандартизация и унификация помогает ускорить и упростить работу с документами, стандарты утверждены ГОСТами и другими документами.
  • 3. Структура ЗАО «Сыркомбинат Тихорецкий» достаточно большая и интересна тем, что предприятие входит в такой большой холдинг, как «Молвест». Это как преимущество так и недостаток фирмы, вхождение в холдинг позволяет поднять конкуренцию на рынке данной продукции, но так же это затрудняет управление большим количеством начальства.
  • 4. Проанализировав ведение документооборота, можно сказать, что основные требования присутствуют, но есть недостатки:
    • — количество персонала отдела канцелярии не соответствует потоку документов организации;
    • — недостаточная связь между отделами предприятия;
    • — нет электронных журналов документов.
  • 5. Анализ рынка СЭД продемонстрировал разнообразие предоставляемых программ. Существует трио основных сегмента:
    • — дорогой;
    • — средний;
    • — дешевый.

В работе были отдельно проанализированы по одному представителю из каждого сегмента, на основе этих выводов и был основам выбор программы внедрения на ЗАО «Сыркомбинат Тихорецкий».

6. Проведенный в работе анализ автоматизированных систем, позволил сформулировать основные критерии для выбора наиболее эффективной автоматизированной системы, которая бы решала большинство делопроизводственных задач. К таким критериям можно отнести: критерии функциональности системы, возможности персональных настроек, универсальность технических характеристик, удобство внедрения, критерий ценовой политики системы, критерий безопасности и удобства эксплуатации.

Рассчитана эффективность внедрения СЭД на смоделированном предприятии. Таким образом, сроки окупаемости системы, даже при пессимистических прогнозах, не будут превышать двух лет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой