Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организационные процессы. 
Аудит организации (муниципальное учреждение)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мы думаем, что данной организации присущ иерархический тип организационной культуры, так как иерархическая организационная культура: очень формализованное и структурированное место работы. Часто ее называют бюрократическим типом организационной культуры. Тем, что делают люди, управляют процедуры. Лидеры гордятся тем, что они — рационально мыслящие координаторы и организаторы. Ценится поддержание… Читать ещё >

Организационные процессы. Аудит организации (муниципальное учреждение) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Система управления в организации носит властно-распорядительный характер.

Решения принимаются директором, оформляются в виде приказов, сотрудники знакомятся с приказами под роспись. Директор требует строгого исполнения приказов.

Неформальное руководство в организации отсутствует.

За предоставление информации сотрудникам МУ «ГМЦ» ответственным является информационно-аналитический отдел.

Система коммуникации в работе МУ «ГМЦ» достаточно развита. Внутри учреждения существует сетевое взаимодействие для улучшения условий работы.

Прием, увольнение сотрудников оформляются приказами директора на основании их личных заявлений и в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации. Трудовая деятельность методистов осуществляется в соответствии с должностными обязанностями. В организации присутствует возможность карьерного роста.

Организационная культура

Мы думаем, что данной организации присущ иерархический тип организационной культуры, так как иерархическая организационная культура: очень формализованное и структурированное место работы. Часто ее называют бюрократическим типом организационной культуры. Тем, что делают люди, управляют процедуры. Лидеры гордятся тем, что они — рационально мыслящие координаторы и организаторы. Ценится поддержание главного хода деятельности организации. Организацию объединяют формальные правила и официальная политика. Управление работниками предполагает озабоченность гарантией занятости и обеспечением долгосрочной предсказуемости.

К основным элементам организационной культуры можно отнести:

  • -Компетентность. Методисты обладают достаточными знаниями и большим опытом педагогической работы, необходимыми для эффективной деятельности в области образования
  • -Профессионализм. Все методисты — профессионалы своего дела.
  • -Навыки межличностного общения. Методисты МУ «ГМЦ» организуют и проводят городские семинары для педагогов по обмену и распространению передового опыта, организуют работу с молодыми специалистами, занимаются проведением научно-практических конференций.

Организация пользуется бесспорным уважением у всех педагогов города.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой