Организационные процессы.
Аудит организации (муниципальное учреждение)
![Реферат: Организационные процессы. Аудит организации (муниципальное учреждение)](https://niscu.ru/work/8796346/cover.png)
Мы думаем, что данной организации присущ иерархический тип организационной культуры, так как иерархическая организационная культура: очень формализованное и структурированное место работы. Часто ее называют бюрократическим типом организационной культуры. Тем, что делают люди, управляют процедуры. Лидеры гордятся тем, что они — рационально мыслящие координаторы и организаторы. Ценится поддержание… Читать ещё >
Организационные процессы. Аудит организации (муниципальное учреждение) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Система управления в организации носит властно-распорядительный характер.
Решения принимаются директором, оформляются в виде приказов, сотрудники знакомятся с приказами под роспись. Директор требует строгого исполнения приказов.
Неформальное руководство в организации отсутствует.
За предоставление информации сотрудникам МУ «ГМЦ» ответственным является информационно-аналитический отдел.
Система коммуникации в работе МУ «ГМЦ» достаточно развита. Внутри учреждения существует сетевое взаимодействие для улучшения условий работы.
Прием, увольнение сотрудников оформляются приказами директора на основании их личных заявлений и в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации. Трудовая деятельность методистов осуществляется в соответствии с должностными обязанностями. В организации присутствует возможность карьерного роста.
Организационная культура
Мы думаем, что данной организации присущ иерархический тип организационной культуры, так как иерархическая организационная культура: очень формализованное и структурированное место работы. Часто ее называют бюрократическим типом организационной культуры. Тем, что делают люди, управляют процедуры. Лидеры гордятся тем, что они — рационально мыслящие координаторы и организаторы. Ценится поддержание главного хода деятельности организации. Организацию объединяют формальные правила и официальная политика. Управление работниками предполагает озабоченность гарантией занятости и обеспечением долгосрочной предсказуемости.
К основным элементам организационной культуры можно отнести:
- -Компетентность. Методисты обладают достаточными знаниями и большим опытом педагогической работы, необходимыми для эффективной деятельности в области образования
- -Профессионализм. Все методисты — профессионалы своего дела.
- -Навыки межличностного общения. Методисты МУ «ГМЦ» организуют и проводят городские семинары для педагогов по обмену и распространению передового опыта, организуют работу с молодыми специалистами, занимаются проведением научно-практических конференций.
Организация пользуется бесспорным уважением у всех педагогов города.