Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Игровые технологии обучения иностранному языку во внеклассной работе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С помощью игр на таких занятиях мы развиваем также память, внимание, логическое мышление учащихся. Например, ролевая игра на внеклассных занятиях по английскому языку позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы, позволяет расширить контекст деятельности, а также является эффективным средством создания мотива к иноязычному диалогическому общению. Ролевая игра во многом… Читать ещё >

Игровые технологии обучения иностранному языку во внеклассной работе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время игровые технологии в обучении иностранному языку используются достаточно широко, так как значение игры не исчерпывается лишь развлекательно-реактивными возможностями. Настоящий феномен игры в том, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в игру-обучение, в игрутворчество, в игру-модель человеческих и трудовых отношений. Игра, выполняя функции развлечения, коммуникации, самореализации, социализации и т. д., предполагает лишь добровольную деятельность, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата; творческий, активный характер этой деятельности, эмоциональность, чувство соперничества, наличие определенных правил, логическую последовательность развития. Это дает возможность активизировать и интенсифицировать познавательную деятельность детей. А технологический подход к использованию игр позволяет эффективно выстраивать процесс обучения, управлять им, получать результаты в соответствии с запланированными.

Технологии использования игр в обучении иностранному языку на внеклассных занятиях способствует выполнению важных методических задач:

  • — созданию психологической готовности детей к речевому общению;
  • — обеспечению естественной необходимости многократного повторения языкового материала;
  • — тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта.

С помощью игр на таких занятиях мы развиваем также память, внимание, логическое мышление учащихся. Например, ролевая игра на внеклассных занятиях по английскому языку позволяет учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы, позволяет расширить контекст деятельности, а также является эффективным средством создания мотива к иноязычному диалогическому общению. Ролевая игра во многом способствует реализации деятельностного подхода в обучении иностранному языку, когда в центре внимания находится ученик со своими интересами и потребностями. Ситуации общения, используемые в ролевой игре, позволяют приобщить речевую деятельность ребенка к реальной коммуникации, дают возможность использовать язык как средство общения, тем самым ролевая игра способствует реализации методического принципа коммуникативной направленности обучения иностранному языку. [2].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой