Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организация рабочего места

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гигиенический фактор: в процессе работы секретарь минимально утомляется и хорошее самочувствие, освещенность рабочего места сверху и слева, температурно-влажностный режим в норме, продуманная цветовая гамма в оформлении помещения, удобная светлая мебель. Технический фактор: рабочее место секретаря оснащено современными средствами оргтехники и используется в процессе труда новейшие информационные… Читать ещё >

Организация рабочего места (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация рабочего места секретаря с учетом требований научной организации труда к его планировке и обслуживанию, а также с учетом требований и возможностей использования современной оргтехники, к его оборудованию и оснащению является необходимым условием достижения высокой эффективности, оперативности и качества труда, сохранения работоспособности в течение всего рабочего дня, обеспечения действительно полезного секретарского обслуживания.

Большую часть рабочего времени секретарь работает сидя, а это утомляет, поэтому он должен иметь возможность удобно вытянуть ноги, свободно вставать, менять позу для письма.

Обслуживание рабочего места

К обслуживанию рабочего места секретаря относится ежедневная влажная уборка приемной, своевременная закупка канцелярских товаров и своевременная наладка технической оснастки.

Условия труда

Эргономический фактор: размещение мебели, оборудования и приспособлений соответствовать здравому смыслу:

Часто используемые объекты находиться в рабочей зоне, «под рукой» ;

Расположение предметов на столе соответствовать правилу «правой и левой руки» (справа — то, что берется или делается правой рукой, слева — то, что берется или делается левой рукой);

Каждый объект в помещении имеет свое место и постоянную зону перемещения.

Технический фактор: рабочее место секретаря оснащено современными средствами оргтехники и используется в процессе труда новейшие информационные технологии. Приемная оснащена специальной мебелью и канцелярскими принадлежностями.

Гигиенический фактор: в процессе работы секретарь минимально утомляется и хорошее самочувствие, освещенность рабочего места сверху и слева, температурно-влажностный режим в норме, продуманная цветовая гамма в оформлении помещения, удобная светлая мебель.

Социальный фактор: в приемной секретарь чувствует себя комфортно, полней социальный пакет, в перерыв ходит обедать в столовую по доступным ценам, наличие медицинского страхования.

планировка эргономический пожаробезопасность Таблица№ 1. Санитарно-гигиенические требования для работников офиса.

Параметры.

Значения.

Естественная и искусственная освещенность.

300 — 500 люкс.

Уровень шума.

Не более 65 дБ.

Площадь на один ПК.

Не менее 6 м².

Объем на один ПК.

Не менее 20 м³.

Кресла.

Подъемно-поворотные с регулируемой высотой и наклоном спинки.

Воздухообмен.

Нормальный (проветривания, вентилирование, кондиционирование).

Микроклимат (оптимальные параметры).

Влажность 40−60%.

t воздуха зимой +18 — +21.

t воздуха летом +23 — +25.

Расстояние до экрана монитора (при работе).

50 — 70 см.

Непрерывное время работы за ПК.

Не более 2-х часов, обязательные перерывы.

Специальные меры.

Комплексные упражнения для мышц тела и глаз, психологическая разгрузка.

Таблица№ 2 Эргономические требования.

Наименование мебели.

Рост работника.

Высота мебели.

Канцелярский стол.

До 170 см Выше 170 см.

  • 72 см
  • 75 см

Столик для работы на пишущей машинке или клавиатуре ПК.

До 170 см Выше 170 см.

  • 66 см
  • 68 см

Стул, кресло.

До 170 см Выше 170 см.

  • 45 см
  • 47 см
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой