Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π₯арактСристика возрастных особСнностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСднСго возраста, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ воспитания ΠΈ обучСния Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ возрастном этапС развития

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Основной способ познания — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ взрослого ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ критичСскому Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ ΠΈ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ собствСнными. Бпособом познания ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ рассказы взрослого, экспСримСнтированиС. Активно развиваСтся ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… знаниях. ΠœΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ — наглядно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ дальнСйшСС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π₯арактСристика возрастных особСнностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ срСднСго возраста, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ воспитания ΠΈ обучСния Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ возрастном этапС развития (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 4−5 Π»Π΅Ρ‚ ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ характСризуСтся использованиСм Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ срСдства общСния ΠΈ ΡΡ‚имуляции, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠΌ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π³Ρ€Π°Π½Π΅ΠΉ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°.

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅-Π»ΠΈΠ±ΠΎ явлСниС само ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅, Π° ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚вия Π΅Π³ΠΎ возникновСния. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ вопрос Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста «ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?

Активно развиваСтся ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… знаниях. ΠœΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ — наглядно-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ шагом Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ являСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ являСтся ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²Π° ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации.

Π’ ΡΡ‚ΠΎΡ‚ возрастной ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ заканчиваСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π’Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. БохраняСтся Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ внимания ΠΎΡ‚ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ насыщСнности ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСса.

Активно развиваСтся Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Бпособом познания ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ рассказы взрослого, экспСримСнтированиС.

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ носит ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. БвСрстники становится интСрСсными ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅, ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ прСдпочтСния ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΡƒ. Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ объСдинСния становятся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ устойчивым ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 5−6 Π»Π΅Ρ‚ Π’ 5−6-Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΌ возрастС интСрСс Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° ΡΡ„Π΅Ρ€Ρƒ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ взрослого ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ критичСскому Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ ΠΈ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ собствСнными.

К ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρƒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° накапливаСтся довольно Ρ‚Π°ΠΊΠΈ большой Π±Π°Π³Π°ΠΆ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ интСнсивно пополнятся.

ΠŸΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ дальнСйшСС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-дошкольника.

НачинаСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ-схСматичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ функция Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, происходит Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ запоминания.

Основной способ познания — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ дальнСйшСС ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π΅, услоТняСтся замысСл Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… качСств, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ своС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚оящСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ