Организация технического обслуживания устройств на станциях и перегонах
Старшие электромеханики и начальники производственных участков руководят более крупными объектами. Количество объектов, включаемых в их зону обслуживания, практически определяется не только нормативами, но и местными условиями. Поэтому штат ШН и ШЦМ определяется для каждого объекта или группы объектов, а штат ШЧУ и ШНС — для дистанции в целом. Штат ШЧУ определяется не по нормативам, а исходя… Читать ещё >
Организация технического обслуживания устройств на станциях и перегонах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
обслуживание ремонт станция сигнализация Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется старшими электромеханиками (ШНС), электромеханиками (ШН) и электромонтерами (ШЦМ) под руководством начальника производственного участка (ШЧУ).
Для четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке железной дороги выделяются:
- · Участок электромеханика;
- · Участок старшего электромеханика;
- · Линейный производственный участок (ЛПУ), руководимый ШЧУ.
Старший электромеханик может быть использован в процессе технического обслуживания как руководитель бригады (бригадир), а также как руководитель 2−3 бригад или 6 звеньев электромехаников.
Количество технического персонала, необходимое для обслуживания отдельных устройств автоматики и телемеханики, определяется типовыми нормативами численности работников дистанции сигнализации и связи железных дорог (Указание МПС №О-1257 У 1997 г.). в нормативах указано количество единиц техники, которое может обслужить один человек.
Для четкого нормирования работ потребность в электромеханиках и электромонтерах рассчитывается для каждого объекта обслуживания (станция, группа перегонов и т. п.) по нормативам.
Старшие электромеханики и начальники производственных участков руководят более крупными объектами. Количество объектов, включаемых в их зону обслуживания, практически определяется не только нормативами, но и местными условиями. Поэтому штат ШН и ШЦМ определяется для каждого объекта или группы объектов, а штат ШЧУ и ШНС — для дистанции в целом. Штат ШЧУ определяется не по нормативам, а исходя из размеров участка, его технической оснащенности и местных условий.
Границы производственных участков ШЧУ и ШНС наиболее целесообразно установить по территориальному признаку (например, от станции до станции Б), а не по функциональному (отдельно устройства автоблокировки, отдельно электрической централизации и т. п.).
При расчете штата для обслуживания устройств СЦБ нужно учитывать также дополнительные затраты труда на участках с повышенной интенсивность движения поездов.
Определение штата дистанции сигнализации и связи включает:
- · Расчёт штата аппарата управления;
- · Расчёт производственно-технического штата