Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Яцковская Г. В. Каменецкая Н.П. Книга для чтения к учебнику немецкого языка для 3 класса школ с углублённым изучением немецкого языка. — М.: Просвещение, 1993. — 61 с. Воронин Л. Г., Богданова И. И., Бурлаков Ю. А. Становление речевых навыков при обучении иностранным языкам // Новые исследования в пед. науках. — 1966. — VI. — C. 51 — 64. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. — М.: Просвещение, 1969. — 276 с.

2. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника: Опыт системно-структурного описания. — М.: Русский язык, 1977. — 288 с.

3. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы: Уч. пос. — М.: Просвещение, 1988. — 254 с.

4. Бим И. Л. Schritte I. — М.: Просвещение, 2001. — 120 с.

5. Бим И. Л. Schritte II. — М.: Просвещение, 2001. — 128 с.

6. Бим И. Л. Schritte III. — М.: Просвещение, 2001. — 122 с.

7. Бим.И.Л. Schritte IV. — М.: Просвещение, 2001. — 125 с.

8. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: Методическое пособие / Р. С. Алпатова, М. З. Биболетова, И. Л. Бим и др.; Под ред. А. А. Миролюбова. — Обнинск: Титул, 1999. — 79 с.

9. Воронин Л. Г., Богданова И. И., Бурлаков Ю. А. Становление речевых навыков при обучении иностранным языкам // Новые исследования в пед. науках. — 1966. — VI. — C. 51 — 64.

10. Гальскова Н. Д. и др. Das lustige bei uns zu Gast. — М.: Просвещение, 1993. — 64 с.

11. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранному языку. — М.: Аркти-Гласа, 2000. — 301 с.

12. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Уч. пос. — М.: Академия, 2004. — 333 с.

13. Елухина Н. В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // ИЯШ. — 1996. — № 4. — С. 23 — 29.

14. Жинкин Н. И. Механизмы речи. — М.: Академия педагогических наук, 1958. — 369 с.

15. Зимняя И. А. Некоторые психологические предпосылки моделирования речевой деятельности при обучении иностранному языку // Иностранные языки в высшей школе. — М., 1964. — Вып. 3. — С. 18 — 28.

16. Коммуникативность обучения — в практику школы: Из опыта работы. Книга для учителя: Сб. ст. / Под ред. Е. И. Пассова. — М.: Просвещение, 1985. — 126 с.

17. Крещановская А. И. Rдtselalbum. — М.: Просвещение, 1969. — 151 с.

18. Курицын В. М. Deutsch mit Freude. — Шуя, 1993. — 274 с.

19. Ладо Р. Обучение иностранному языку // Методика преподавания иностранных языков за рубежом. — М.: Прогресс, 1967. — С. 50 — 67.

20. Леонтьев А. А. Общая методика обучения иностранному языку. — М.: Русский язык, 1991. — 361 с.

21. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. — М.: Просвещение, 1983. — 96 с.

22. Маслыко Е. А., Бабинская П. К. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — Минск, 1999. — 373 с.

23. Миролюбов А. А. Культуроведческая направленность в обучении иностранных языков // ИЯШ. — 2001. — № 5. — С. 14 — 19.

24. Никонова О. Н. Фонетика немецкого языка: Уч. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во лит-ры на иностр. яз., 1948. — 250 с.

25. Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. — М.: Русский язык, 1977. — 213 с.

26. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 1991. — 222 с.

27. Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного образования. — М.: Просвещение, 2000. — 185 с.

28. Пирхавка Н. Е., Кондратьева Т. В. Из опыта работы с аутентичными стихотворениями на уроках французского языка // ИЯШ. — 1991. — № 1. — С. 10 — 18.

29. Рахманов И. В. Некоторые теоретические вопросы методики обучения иностранному языку в средней школе. — М.: Русский язык, 1991. — 274 с.

30. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова; Ф. М. Рабинович; Т. Е. Сахарова. — М.: Просвещение, 1991. — 285 с.

31. Селиванова Н. А. Цели и содержание программы курса «Художественная литература Франции» в 7 — 11 классах школ с углублённым изучением французского языка // ИЯШ. — 1994. — № 5. — С. 24 — 32.

32. Соколов А. Н. Внутренняя речь при изучении иностранного языка // Вопросы психологии. — 1960 — № 5. — С. 37 — 46.

33. Щерба Л. В. Фонетика французского языка. Очерк французского произношения в сравнении с русским: Уч. пос. — 4-е изд. испр. и расширенное. — М.: Изд-во лит-ры на иностр. яз., 1953. — 312 с.

34. Экспериментальная фонетика и психология речи: Сборник трудов Лаборатории экспериментальной фонетики и психологии речи / Под ред. В. А. Артемова. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1954. — 317 с.

35. Яковлева Л. Н. Deutsche Literatur. — М.: Просвещение, 1996. — 278 с.

36. Яцковская Г. В. Каменецкая Н.П. Книга для чтения к учебнику немецкого языка для 3 класса школ с углублённым изучением немецкого языка. — М.: Просвещение, 1993. — 61 с.

37. Яцковская Г. В., Каменецкая Н. П. Deutsch III. — М.: Просвещение, 1993. — 254 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой