Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Виноградова, Н. Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой / Н. Ф. Виноградова. — М., 2008. — 102 с. Лисина, М. И.//Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М. И. Лисиной. — М., 2005. — 208 с. Гербова, В. В. Составление описательных рассказов / В.В. Гербова// Дошкольное воспитание. — 2010. — № 9. — С. 28−34. Ладыженская, Т. А. Система работы… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Алексеева, М.М., Яшина, В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. — М., 2010. — 400 с.

2. Алексеева, М.М., Ушакова, О. С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях / М. М. Алексеева, О. С. Ушакова // Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста.- М, 2003. — 432с.

3. Арушанова, А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника / А. Г. Арушанова // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников / Отв. ред. А. М. Шахнарович. — М., 2011. — 164 с.

4. Бородич, А. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста / А. М. Бородич. — М., 2004. — 255 с.

5. Венгер, Л. А. Воспитание и обучение / Л. А. Венгер. — М., 2009. — 340 с.

6. Виноградова, Н. Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой / Н. Ф. Виноградова. — М., 2008. — 102 с.

7. Ворошнина, Л. В. Особенности построения описательных рассказов детьми 5-го года жизни / Л. В. Ворошина // Проблемы изучения речи дошкольников: Сб. научн. трудов / Под ред. О. С. Ушаковой. — М., 2004. -181 с.

8. Выготский, Л. С. Собрание сочинений. Т.5 / Л. С. Выготский. — М., 2009. — 136 с.

9. Гербова, В. В. Работа с сюжетными картинами / В. В. Гербова // Дошкольное воспитание. — 2012. — № 1. — С. 18−23.

10. Гербова, В. В. Составление описательных рассказов / В.В. Гербова// Дошкольное воспитание. — 2010. — № 9. — С. 28−34.

11. Культура русской речи. Учебник для вузов. Под ред. проф. Л. К. Граудиной и проф. Е. Н. Ширяева. — М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА М, 1999. — 560 с.

12. Гризик, Т. И. Развитие речи детей 6−7 лет / Т. И. Гризик. — М., 2007. — 208 c.

13. Гусарова, Н. Н. Беседа по картинке: Времена года / Худ. Дукк И. Ф. — СПб.: Детство-Пресс, 2012.-24 с.

14. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В. В. Давыдов. — М., 2009. — 228 c.

15. Дементьева, А. М. Обучение пересказу в средней группе детского сада / А. М. Дементьева. — М., 2009. — 54 с.

16. Жинкин, Н. И. Психологические основы развития речи / Н. И. Жинкин // В защиту живого слова. — М., 2011. -525 с.

17. Зимняя, И. А. Психология обучения устной речи в школе / И. А. Зимняя. — М., 2009. — 230 c.

18. Запорожец, А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности / А. В. Запорожец // Принципы развития в психологии. — М., 2008. — 245 c.

19. Короткова, Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию / Э. П. Короткова. — М., 2002. — 127 с.

20. Ладыженская, Т. А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся / Т. А. Ладыженская. — М., 2004. — 255 с.

21. Ладыженская, Т. А. Об изучении связной речи детей, поступающих в школу / Т. А. Ладыженская // Характеристика связной речи детей 6−7 лет / Под ред. Т. А. Ладыженской. — М., 2009. — 296 с.

22. Леонтьев, А. А. Слово о речевой деятельности / А. А. Леонтьев. — М., 2009. — 246 с.

23. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. — М., 2009. — 209 с.

24. Леушина, А. М. Развитие связной речи у дошкольников. Т. 30 / А. М. Леушина // Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена. — 2001. — 277 с.

25. Логинова, В. И., Бабаева Т. И., Ноткина Н. А. и др. Детство: Программа развития в воспитания детей в детском саду. Изд. 3-е, перероботанное.-СПб: Детство-Пресс, 2009.-244 с.

26. Нестеренко, А. А. Страна загадок А. А. Нестеренко.-Ростов-на-Дону, 2009.-191 с.

27. Нечаева, О.А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение). -Улан-Удэ, 1974. -234 с.

28. Лисина, М. И.//Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М. И. Лисиной. — М., 2005. — 208 с.

29. Поддьяков, Н. Н. Мышление дошкольника / Н. Н. Поддъяков. — М., 2009. — 262 с.

30. Репина, Т. А. Роль иллюстрации в понимании художественного текста детьми дошкольного возраста / Т. А. Репина // Вопросы психологии. -2009. — № 1. — С. 127−140.

31. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — М., 2009. — 208 c.

32. Сохин, Ф. А. Осознание речи старшими дошкольниками и подготовка к обучению грамоте / Ф. А. Сохин // Вопросы психологии. — 2004. — № 1. — С. 138−142.

33. Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи / Ф. А. Сохин // Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н. Н. Поддьякова, Ф. А. Сохина. — М., 2004. — 317 с.

34. Тихеева, Е. И. Развитие речи детей / Е. И. Тихеева / Под ред. Ф. А. Сохина. — М., 2005. — 159 с.

35. Ушакова, О. С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) / О. С. Ушакова // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 10. — С. 9−14.

36. Ушакова, О. С. Речевое воспитание в дошкольном детстве (развитие связной речи) / О. С. Ушакова. — М., 2006. — 40 с.

37. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения / К. Д. Ушинский. — М., 2004. — 734 с.

38. Штрекер, Н. Ю. Русский язык и культура речи. -М.,-2003. -250 с.

39. Яшина, В. И. Словарная работа с детьми пятого года жизни / В. И. Яшина. — М., 2005. — 26 с.

40. Эльконин, Д. Б. Развитие речи и обучение чтению / Д. Б. Эльконин // Избр. психол. труды. — М., 2009. -516 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой