Список литературы.
Использование дидактической игры в процессе обучения младших школьников
Губанова О. В., Левкина И. С. Использование игровых приемов на уроках. Начальная школа, 2005. Подласый И. П. Педагогика начальной школы. Учебное пособие; М., ВЛАДОС, 2001 с. 71. Жикалкина Т. К. Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах. М., 2006 стр. 46. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. — М., 2009. Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы… Читать ещё >
Список литературы. Использование дидактической игры в процессе обучения младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии.М. 2009.
2. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении.
3. Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети!; М., 2005.
4. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.- М., 2009.
5. Бочек Е. А. Игра-соревнование «Если вместе, если дружно» 1 класс //Начальная школа № 1, 2006 стр.106−107.
6. Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр. — М. 2009. — 152 с.
7.
Введение
в психологию / Под ред. А. В. Петровского. — М., 2006.
8. Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании. -М., 2011.
9. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. — М., 2009.
10. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / сост. И. В. Дубровина и др. — М., 2009.
11. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. // Психология развития. — СПб: Питер, 2001. — 512 с.
12. Газман О. С., Харитонова Н. Е. В школу — с игрой; М.2004.
13. Гальперин П. Я. Идеи Л.С. Выготского и задачи психологии сегодня. // Научное творчество Л. С. Выготского и современная психология: Тез. докл. Всесоюзн. конф. 23−25 июня 1981 г./НИИ ОПП АПН СССР — М.: Б. и., 1981. — 198 с.
14. Губанова О. В., Левкина И. С. Использование игровых приемов на уроках. Начальная школа, 2005.
15. Дубровина И. В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; Под ред. И. В. Дубровиной. — 2-е изд., стереотип — М.: Издательский центр «Академия», 2012.
16. Жикалкина Т. К. Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах. М., 2006 стр. 46.
17. Загвязинский В. И. Теория обучения.- М., 2011.
18. Игра как нестандартная форма учета знаний. // Начальная школа, 2006.
19. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике.- М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2005.
20. Кураев Г. А., Пожарская Е. Н. Возрастная психология: Курс лекций Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. — 146 с.
21. Кушнерук Е. Н. Занимательность на уроках математики в начальных классах.
22. Люблинская А. А. Детская психология. — М., 2009.
23. Мухина В. С. Детская психология. — М., 2008.
24. Немов Р. С. Психология: в 3 кн. — М., 2013.
25. Педагогическая теория Н. К. Крупской. Н. А. Константинов, Е. Н. Медынский, М. Ф. Шабаева, «История педагогики» «Просвещение», Москва, 1982 г.
26. Подласый И. П. Педагогика начальной школы. Учебное пособие; М., ВЛАДОС, 2001 с. 71.
27. Попова В. И. Игра помогает учиться. //Начальная школа № 2, 2005 Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр. Под.ред. Акшиной А., Акшиной Т., Жарковой Т. М., 2007.
28. Тюрина И. А. Игра на уроках русского языка // Начальная школа.- 2008. № 2. С.28−33.
29. Эльконин Д. Б. Психология игры. — М., 2012. — 228 с.
30. Электронная библиотека http://bookz.ru/.
31. URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/ (дата обращения 02.05.2015).
32. URL: http://ped-kopilka.ru/ (дата обращения 02.05.2015).
33. URL: http://neopols-519−1.html (дата обращения 02.05.2015).
34. URL: http://flogiston.ru/ ((дата обращения 02.05.2015).