Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… процСссов Ρƒ дошкольников с ΠΎΠ½Ρ€ ii уровня

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЛогопСдичСскоС воздСйствиС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ: практичСскиС, наглядныС ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅ΡΠ½Ρ‹Π΅. Π’ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ словСсныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (рассказ, бСсСда) ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскими (упраТнСния ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹) ΠΈ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ (рассматриваниС рисунков, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ). ЛогопСдичСскоС воздСйствиС опираСтся ΠΈ Π½Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹: комплСксности воздСйствия ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… процСссов Ρƒ дошкольников с ΠΎΠ½Ρ€ ii уровня (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ направлСния формирования Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… процСссов Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² с ΠžΠΠ  II уровня.

Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… выпускной ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ основныС направлСния прСодолСния нСдоразвития Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСских процСссов Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста с ΠžΠΠ  II уровня.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ логопСдичСских занятий опрСдСляСтся Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ Π’. Π‘. Π€ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π΅Π²Π°, Π’. Π’. Π’ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΎΠ²Π°, Н. Π’. НищСва ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ осущСствлялся Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΊΠ°ΠΊ О. Π“. Π–ΡƒΠΊΠΎΠ²Π°, Π’. И. БСливСрстова, Π“. А. Османова, Π›. А. Позднякова. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, основными Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся:

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ понимания Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • 2. Активизация Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ лСксико-грамматичСских срСдств языка.
  • 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ стороны Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • 4. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • 5. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ (ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, внимания, вообраТСния, памяти, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ).

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ срСднСго дошкольного возраста с ΠžΠΠ  II уровня являСтся организация ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятий с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. ΠŸΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ занятия проводятся Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠΌ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ€Π°ΡΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ — Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎ, Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠΎΠΌ дня Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ возрастной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ дошкольного учрСТдСния.

Π’ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ логопСдичСской Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠΠ  с ΠΎΠΊΡ‚ября ΠΏΠΎ ΠΌΠ°ΠΉ (Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ) проводится Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ 14 занятий (ΠΏΡ€ΠΈ 11 Π² ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅1),.

Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ дня ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€ΠΈ занятия ΠΈ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ дСнь — Π΄Π²Π° занятия. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π΄Π²Π° Ρ€Π°Π·Π° Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ допустимо ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π΅ дня.

ЛогопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ²:

  • — ΡΡ‚иопатогСнСтичСский ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ рСализуСтся Π² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… психичСских процСссов Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² с ΠžΠΠ  II уровня;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ закрСплСния ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π² Π΅ΡΡ‚СствСнных ситуациях общСния;
  • — ΠΎΠ½Ρ‚огСнСтичСский ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ рСализуСтся Π² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ логопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ развития. РСализуя этот ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ коррСкционнологопСдичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ· ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ (уровня) нСсформированности систСмы языка, Π·ΠΎΠ½Ρ‹ Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития, которая являСтся основой для дальнСйшСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° Π·ΠΎΠ½Ρ‹ блиТайшСго развития. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ уровня Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития (Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉΡΡ Ρ†ΠΈΠΊΠ» развития), ΠΈ Π·ΠΎΠ½Ρ‹ блиТайшСго развития, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, находящиСся, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ становлСния;
  • — ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ использованиС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΈΠ· Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π²ΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… — ΠΈΠ· Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ трудности Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ сСбя Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚аточности ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΡΠ»Π°Π±ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, нСсформированности ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ИспользованиС ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… занятий позволяСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ устойчивый ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ интСрСс, Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Ρ психику Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ЛогопСдичСскоС воздСйствиС опираСтся ΠΈ Π½Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹: комплСксности воздСйствия ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…, Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, поэтапного Ρ…ΠΎΠ΄Π° Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ЛогопСдичСскоС воздСйствиС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ: практичСскиС, наглядныС ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅ΡΠ½Ρ‹Π΅. Π’ Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ словСсныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ (рассказ, бСсСда) ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскими (упраТнСния ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹) ΠΈ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ (рассматриваниС рисунков, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ