Другие работы
Содержание Единого Государственного Экзамена" // Интернет-портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена (http://ege.edu.ru) — Система Федеральных образовательных порталов «Российское образование». Ю. Крупнов. Реформа образования: торжество мракобесиястатья Елены Снегиревой «О бессмысленности существования РФ и духовных инвалидах» в Интернет-журнале «Русский Переплет…
Реферат Таким образом, вторая глава дипломной работы посвящена рассмотрению различных форм внеклассной работы по электротехнике и выявлению педагогических характеристик этих форм. В настоящее время во внеклассной работе по электротехнике имеется много возможностей для развития творческого потенциала учащихся. В моей педагогической деятельности особенно эффективными являются практические факультативные…
Реферат Складывается социальная ситуация развития, характерная для раннего детства, может быть обозначена формулой: «ребенок-предмет-взрослый». Как видно из этой триады, важным для ребенка является предмет. Убедиться в этом можно, наблюдая за тем, как ребенок играет: он постоянно смотрит на тот предмет, которым увлечен, будь то машинка, стул, кукла, ложка и т. д. Может возникнуть ощущение, что ему ничего…
Реферат Концепция исследования опирается на: научные представления о целостности образовательного процесса и его аксиологической, социально-культурной, психологической обусловленности (А.В. Брушлинский, В. В. Краевский, И. А. Колесникова, В.А. Сластенин) — теорию деятельности и личности как субъекта деятельности (JI.C. Выготский, А. Н. Леонтьев, А. В. Петровский, C.JI. Рубинштейн) — теорию учебной…
Диссертация Изобразительное искусство является важной частью общего образования и воспитания подрастающего поколения. Развитие творческого потенциала ребенка в области художественного образования связано с воздействием на него искусства, приобщением к графической деятельности, что в целом способствует формированию гармонически развитой личности. Интерес детей к искусству графики может развиваться при…
Диссертация Методологическую основу исследования составили положения философской и педагогической антропологии о человеке как субъекте, личности и индивидууме (Б.Г.Ананьев, К.А.Абульханова-Славская, Н. А. Бердяев, А. А. Бодалев, А. В. Брушлинский, А. Л. Бугаева, В. В. Зеньковский, И. Б. Котова, А. А. Люблинская, Н. Н. Моисеев, В. А. Сухомлинский, Е. Н. Шиянов и др.) — о природе и сущности гуманистических…
Диссертация Развитие гуманитарных способностей обеспечивается образованием в сфере социально-гуманитарных наук. Именно гуманитарное образование создает условия для самоопределения личности, освоения общепринятых в обществе ценностей, формирования собственной позиции, умения жить и действовать в изменяющемся мире. Современная социокультурная ситуация в России такова, что эти процессы не подкреплены правовой…
Реферат Особенно привлекательны дидактические возможности современных глобальных компьютерных сетей (если учесть возможности мультимедийных компьютерных технологий — передавать текст, графику, звук и видеосообщения) для обучения иностранным языкам. Конечной целью обучения ИЯ является практическое владение различными видами речевой деятельности, т. е. формирование деятельностных умений и навыков…
Диссертация Технологии взаимодействия подразумевали реальное взаимодействие, контакт с другими людьми. Технологии взаимодействия — диалог между партнёрами, обеспечивающий достаточный объём общения, сфера коллективного и личностного творческого выражения. Здесь студенты смогли усвоить не только необходимую лексику и реальные ситуации её употребления, но и модели поведения. Тем самым, посредством технологий…
Диссертация В свете требований реформы общеобразовательной школы повышается роль и значение межпредметных связей (МПС). Учителя нуждаются в конкретных разработках и рекомендациях по эффективному использованию МПС в преподавании как гуманитарных, так и естественных наук. Актуальность данной проблемы социально обусловлена изменениями в сфере науки и производства, которые вызывают необходимость изменений…
Диссертация Рассмотрение теоретических и методологических подходов в формировании концепции развития качеств личности безопасного типа поведения вызвано необходимостью изучения противоречий и перспектив развития образовательной области «Безопасность жизнедеятельности». Теоретический анализ работ по проблеме обучения безопасности жизнедеятельности позволил выделить следующие основные тенденции, В условиях…
Диссертация В соответствии со ст. 12 ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», проведение профилактической и реабилитационной работы с подростками возлоI жено также на организации социальной защиты населения. В настоящее время существуют различные социальные учреждения по оказанию помощи детям: учреждения социального обслуживания (территориальные центры…
Диссертация Формирование полноценного навыка чтения учащихся начальной школы невозможно без постоянного внимания учителя к такой его стороне, как выразительность чтения. Выразительное чтение — важное средство воспитания и обучения детей. Пытаться без выразительного чтения понять произведение, почувствовать его — все равно что стараться понять неповторимую прелесть мелодий Чайковского и Глинки, не услышав их…
Реферат На уроках Шаталова все необычно: дети работают самостоятельно, они не боятся трудных задач, загодя зная, что они им под силу. Опорные сигналы — это схематическое изображение основных направлений изучаемой темыпозволяют каждому ученику уловить суть идеи, запомнить главное, которое складывается из частностей. Сейчас трудно представить, что законы и правила составления опорных сигналов…
Реферат Способы умственных действий рассматриваются как метазнания, приемы и методы познания. Поскольку центром всей образовательной системы в данной технологии является индивидуальность детской личности, то ее методическую основу составляют индивидуализация и дифференциация учебного процесса. Исходным пунктом любой предметной методики является раскрытие индивидуальных особенностей и возможностей каждого…
Реферат